Упражнение 4, с. 15
4. Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.
My Best Friend
This is my best friend Craig. He’s nine years old. Craig has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump. Craig is very kind and friendly. In the picture Craig is playing soccer. He likes playing soccer in his free time. Craig is a good friend and we do a lot of things together!
Мой лучший друг
Это мой лучший друг Крейг. Ему девять лет. У Крейга короткие тёмные волосы и голубые глаза. Он высокий для своего возраста и довольно пухлый. Крейг очень добрый и дружелюбный. На картине Крейг играет в футбол. Он любит играть в футбол в свободное время. Крейг — хороший друг, и мы многое делаем вместе!
1 Who is James’ best friend? James’ best friend is Craig. Кто лучший друг Джеймса? Лучший друг Джеймса Крейг.
2 How old is he? He’s nine years old. Сколько ему лет? Ему 9.
3 What does he look like? He has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump. Как он выглядит? У него короткие тёмные волосы и голубые глаза. Он высокий для своего возраста и довольно пухлый.
4 What’s he like? He is very kind and friendly. Какой у него характер? Он очень добрый и дружелюбный.
5 What does he like doing in his free time? In his free time he likes playing soccer. Что он любит делать в свободное время? В свободное время он любит играть в футбол.
Аудио в учебнике Rainbow English 2 класс часть 1
Неотъемлемой частью курса английского языка Rainbow English является аудио приложение. Ребенок должен обязательно прослушивать звук английской речи при выполнении заданий, чтобы тренировать восприятие английского языка на слух. А сочетание аудирования с русской транскрипцией поможет родителям воспринимать аудио и кое-что в нем понимать.
Вообще, аудио нужно не только слушать, надо обязательно повторять за диктором несколько раз, чтобы отработать произношение и на автомате запомнить распространенные фразы. После школы основная трудность у детей — заговорить на иностранном языке. Понимать — понимают, но сказать ничего вразумительного не могут. Это оттого, что в школе не уделялось особого внимания как раз таки разговору, диалогам. Фразы сами должны приходить на ум, это достигается только практикой. Конечно, лучшая практика — посещение англоговорящих стран и общение с иностранцами, но ведь и на уроках английского языка могли бы это организовать. Ни одна программа, к сожалению, не учит детей именно легкому общению на иностранном языке, а ведь это важнее правил.
Ответы к Step 15 (страницы 47-50)
1. Послушай разговор и скажи, с кем из друзей Дениса Перри (Denis Perry) его мама была знакома раньше (79).
— Mum, meet Polly Finn. — — Мама, познакомься, Полли Фин. — Hello, Mrs Perry. Nice to meet you. — — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться. — Hello, Polly. Nice to meet you. — — Здравствуй Полли. Приятно познакомиться. — Meet Robin Webb, Mum. — — Познакомься мама, Робин Вебб— Hi, Robin. — — Привет, Робин. — Hi, Mrs Perry. Nice to meet you. — — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться. — Meet Dolly Flint, Mum. — — Познакомься мама, Долли Флинт. — Hello, Dolly. Nice to meet you. — — Здравствуй, Долли. Приятно познакомиться— Hello, Mrs Perry. Nice to meet you. — — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться. — Mum, meet Vic Cripps. — — Мама, познакомься, Вик Криппс. — Nice to meet you, Mrs Perry. — — Приятно познакомиться, миссис Пэрри. — Nice to meet you, Vic. — — Приятно познакомиться, Вик.
Ответ:
2. Послушай, как спросить по-английски: «Как дела?» или «Как поживаешь?», и повтори эту фразу за диктором (80).
How are you? — Как дела?
You… are you… how are you… how are you … how are you
3. Послушай, как обычно отвечают на этот вопрос: «Всё в порядке. Спасибо». Повтори за диктором (81).
— How are you? — — Как дела?— I’m fine. Thank you. — — Все в порядке. Спасибо. — I’m fine. I’m fine. I’m fine. Thank you. Thank you. Thank you. — I’m fine. Thank you. I’m fine. Thank you. I’m fine. Thank you.
Обратите внимание на новый звук, который нам встретился в выражении Thank you. —
Мы его обозначаем вот так . Это глухой межзубный звук. Послушайте, как произносит его диктор. Попробуйте немного высунуть язычок между зубами и произнести звук . Для многих этот звук очень сложен, но на самом деле ничего трудного, нужна лишь практика.
4. Послушай разговор двух друзей. Повтори его за диктором (82).
— Hi, Don. How are you? — — Привет, Дон. Как дела?— Fine, thank you. And how are you, Vic? — — Хорошо, спасибо. А у тебя как дела, Вик?— I’m fine. Thank you. — — Все в порядке. Спасибо.
5. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена, поздоровайтесь и спросите друг у друга, как дела. Не забудьте ответить на этот вопрос.
— Hi, …. How are you? — — Привет, …. Как дела?— Fine, thank you. And how are you, …? — — Хорошо, спасибо. А у тебя как дела?— I’m fine. Thank you. — — Все в порядке. Спасибо. Не забудьте поставить вместо троеточия выбранные имена.
6. А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.
sh =
Это сочетание букв передает звук .
Б. Послушай, как произносятся слова с этим звуком. Повтори их за диктором (83). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
Shop — магазинShip — корабльFish — рыбаDish — тарелкаShelf — полкаSheep — овца
7. Распредели новые слова по четырём указанным категориям. Назови предметы и животных. Проверь себя (84).
1) Транспорт: bus — автобус, lorry — грузовик2) Мебель: bed — кровать, dеsk — письменный стол 3) Животные: pig — поросёнок, kid — козлёнок4) Посуда: mug — кружка, cup — чашка, jug — кувшин.
8. Скажи, что ты видишь на этих картинках.
Образец: I can see a bus.
Ответ:
9. Прочитай эти слова. Проверь себя (85).
: pig — поросёнок, ship — корабль, fish — рыба: pen — ручка, shelf — полка, bed — кровать: pond — пруд, shop — магазин, doll — кукла: cup — чашка, bus — автобус, jug — кувшин: tree — дерево, sheep — овца, sweet — конфета: dish — тарелка, fish — рыба, shelf — полка: mug — кружка, egg — яйцо, frog — лягушка: six — шесть, box — коробка, fox — лиса: Jill — Джилл, Jim — Джим, Justin — Джастин
Обратите внимание, что слова ship (корабль) и sheep (овца), читаются практически одинаково. Разница лишь в том, что в первом слове звук короткий, а во втором — длинный
10. Выполни задания 1—4 (Step 15) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд
Второклассники и первые шаги в английском
На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.
С решебником д/з не страшны
Прежде всего школьникам необходимо научиться внимательно слушать учителя, ведь только в классе они могут узнать обо всех тематических особенностях, понять, каким образом использовать полученные знания при выполнении практических упражнений. Все остальное они почерпнут в сборнике ответов «Английский языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В. (Просвещение) Rainbow English». Даже если на уроке остались какие-то непонятные аспекты, с пособием легко устранить любые упущения.
Для того чтобы ученикам было проще запомнить новые сведения и справиться со всеми поставленными задачами, авторы прописали в издании:
- верные ответы ко всем номерам;
- детальные решения;
- понятные наглядные примеры;
- точный перевод.
Но наличие столь подробной информации не должно вводить учащихся в заблуждение — она предназначена не для списывания, а чтобы детям было проще проводить самопроверку и работу над ошибками. Поэтому, прежде чем открывать решебник, необходимо самостоятельно выполнить домашние задания.
Фразы для первого знакомства на английском языке (1-12)
article=»»>УзнайÑе, как ÑказаÑÑ Â«ÐÑиÑÑно познакомиÑÑÑÑ!» на английÑком ÑзÑке ÑазнÑми ÑпоÑобами. ÐолезнÑе ÑÑазÑ:
- Iâm so pleased to meet you! (пÑиÑÑно познакомиÑÑÑÑ). ÐÐ°Ñ ÑолÑко ÑÑо пÑедÑÑавили Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ, и Ð²Ñ ÑоÑиÑе ÑказаÑÑ ÐµÐ¼Ñ, как вам пÑиÑÑна ÑÑа вÑÑÑеÑа? Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑÑаза бÑÐ´ÐµÑ Ð² ÑамÑй Ñаз;
- Iâve heard so much about you! (Ñ ÑÑолÑко о Ð²Ð°Ñ ÑлÑÑал). ÐÑли Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñй знакомÑй â лиÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнаÑ, Ñамое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоизнеÑÑи ÑÑÑ ÑÑазÑ;
- Itâs good to have you here! (пÑиÑÑно видеÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ). Ðногда Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð½Ñжно даÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ ÑадÑ. СкажиÑе ÐµÐ¼Ñ ÑÑи Ñлова, и Ñеловек не бÑÐ´ÐµÑ ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Â«ÑÑжим на ÑÑом пÑазднике жизни»;
- Iâd like you to meet someone! (Ñ ÑоÑÑ Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ðµ Ñ ÐºÐµÐ¼ познакомиÑÑ). Ðменно Ñак нового Ñеловека вводÑÑ Ð² кÑÑг дÑÑзей;
- Let me introduce â¦Â (позволÑÑе пÑедÑÑавиÑÑ …). ЧÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑоÑмалÑнÑй ваÑианÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека ваÑим знакомÑм: «Let me introduce Ellen. Sheâs a colleague of mine.» â «Nice to meet you, Ellen!» (позволÑÑе пÑедÑÑавиÑÑ Ð²Ð°Ð¼ Ðллен. Ðна Ð¼Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐ³Ð°. â пÑиÑÑно Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ познакомиÑÑÑÑ, Ðллен!);
- I am indeed! And you must be⦠(да, ÑÑо и впÑÐ°Ð²Ð´Ñ Ñ! РвÑ, должно бÑÑÑâ¦). Ðожно иÑполÑзоваÑÑ Ð² конÑекÑÑе: «Hello, is it Mark?» â «I am indeed! And you must be James!?» (здÑавÑÑвÑйÑе, Ð²Ñ ÐаÑк? â да, ÑÑо Ñ! РвÑ, должно бÑÑÑ, ÐжеймÑ?);
- Iâll leave you two to get acquainted! (Ñ оÑÑÐ°Ð²Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÑе Ñзнали дÑÑг дÑÑга). ÐÑедположим, Ð²Ñ ÑолÑко ÑÑо пÑедÑÑавили двÑÑ Ñеловек дÑÑг дÑÑÐ³Ñ Ð¸ ÑепеÑÑ Ð²Ð°Ð¼ нÑжно Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¸Ð½ÑÑÑ â идеалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑаза Ð´Ð»Ñ Ñакой ÑиÑÑаÑии;
- Have we met before? (Ð¼Ñ Ð²ÑÑÑеÑалиÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ Ñанее). ÐÑваеÑ, ÑÑо Ñеловек Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ поздоÑовалÑÑ, а Ð²Ñ Ð½Ðµ можеÑе вÑпомниÑÑ, кÑо ÑÑо⦠ÐÑполÑзÑйÑе ÑÑÑ ÑÑазÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑниÑÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑва ваÑего знакомÑÑва. Ðа, бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ неловко, но как еÑе поÑÑÑпиÑÑ Ð² Ñакой ÑиÑÑаÑии;
- Itâs so nice to finally meet you face to face (пÑиÑÑно наконеÑ-Ñо вÑÑÑеÑиÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ лиÑом к лиÑÑ). ÐÑа ÑÑаза веÑÑма акÑÑалÑна Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñего вÑемени, когда пеÑвое знакомÑÑво Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоизойÑи онлайн;
- Please, call me⦠(пÑоÑÑ, зовиÑе менÑâ¦). СпÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко минÑÑ Ð¿Ð¾Ñле наÑала ÑазговоÑа Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñм знакомÑм Ð²Ñ ÑоÑиÑе понизиÑÑ Ð³ÑадÑÑ Ð¾ÑиÑиоза и пÑедлагаеÑе ваÑÐµÐ¼Ñ ÑобеÑÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÑ Ð·Ð²Ð°ÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ имени (или иÑполÑзоваÑÑ Ð´ÑÑжеÑкий, неÑоÑмалÑнÑй его ваÑианÑ): «And, by the way, Michaelâ¦Â» â «Please, call me Mike!» (кÑÑаÑи говоÑÑ, Ðайкл… â можеÑÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðайк!). РÑÑÑÑком ÑзÑке ÑÑо ÑавноÑилÑно пеÑеÑÐ¾Ð´Ñ Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸-оÑÑеÑÑва к имени (Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ кÑаÑкомÑ).
- What should I call you? (как мне к вам обÑаÑаÑÑÑÑ). ÐÑли же Ð²Ñ Ð½Ðµ знаеÑе, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ пеÑеÑодиÑÑ Ðº более неÑоÑмалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ как именно обÑаÑаÑÑÑÑ Ðº ÑобеÑедникÑ, пÑоÑÑо ÑпÑоÑиÑе об ÑÑом напÑÑмÑÑ;
- Thanks for having me here! (ÑпаÑибо, ÑÑо пÑиглаÑили). ÐÑедÑÑавÑÑе, ÑÑо Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиглаÑили в каÑеÑÑве ÑкÑпеÑÑа на Ñок-ÑÐ¾Ñ Ð¸ благодаÑÑÑ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿ÑиÑли. ÐоблагодаÑиÑе в оÑвеÑ: «Thank you for joining us in our studio today». â «Thanks for having me here!» (ÑпаÑибо, ÑÑо пÑиÑоединилиÑÑ Ðº нам ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² ÑÑÑдии â вам ÑпаÑибо за пÑиглаÑение).
Английские фразы «на прощание» (70-80)
Как правильно попрощаться на английском, чтобы не уйти по-английски. Вы не знаете? Значит, пора приступать к изучению дополнительных фраз о вариантах завершения беседы. Список полезных выражений:
- I’d better be going (пожалуй, я пойду). За этим часто следует простая фраза вроде «it’s too late» (уже поздно) или «have lots to dо» (у меня еще много дел). Фраза показывает, что вы бы предпочли закончить разговор и уйти;
- I really gotta go (мне правда пора). Наименее формальный (и наиболее разговорный) способ сказать, что вам действительно нужно идти. Лучший способ закончить разговор между двумя друзьями;
- OK, I’m sorry but I have to leave now! (прошу прощения, но мне придется вас покинуть). Вам нужно уйти, в то время как ваш собеседник намерен продолжать разговор, — тогда вы ясно даете понять, что вам пора;
- See you later! See you around! (увидимся). Вы знаете, что увидите друг друга в скором времени;
- See you in a couple of minutes! (увидимся через пару минут). Фраза, которая произносится, когда вы покидаете вашего спутника на недолгий период времени — например, в ходе какого-то мероприятия;
- Keep in touch! (не теряйся). Фраза дает понять, что вы хотите слышать от человека новости время от времени и со своей стороны тоже собираетесь поддерживать связь;
- It was nice seeing you / talking to you! (было приятно повидаться / поговорить с тобой). Фраза, которую можно сказать на прощание, если вы знаете, что не увидите этого человека какое-то время;
- Hope to see you again! (надеюсь, еще увидимся). Эту фразу можно использовать в конце разговора с новоприобретенным знакомым;
- Have a nice day! (хорошего дня). Не забудьте пожелать собеседнику хорошего дня;
- Take care! (береги себя). Еще одно пожелание на прощание;
- Say hi/hello to …! (передавай привет …). Лаконичный и удобный способ попросить напомнить о вашем существовании кому-либо.
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Стандартные ответы на вопрос «Как дела?» на английском языке (23-27)
Отвечайте на вопрос «Как поживаешь?» на английском разнообразно. Помогут в этом фразы, представленные далее:
- Thanks, I’ve been keeping busy (спасибо, был занят своими делами). Стандартный ответ на стандартное приветствие. Его не стоит понимать буквально;
- Thanks for asking. I’m fine, how are you? (спасибо, в порядке, а у тебя). Ответ на приветствие «How are you?» и «симметричный» вопрос;
- Hi, how are you doing? It’s good to see you! (привет, как поживаешь? Рад тебя видеть). Так отвечают на приветствие от того, кого вы какое-то время не видели
- Can’t complain (не жалуюсь). Ответ на стандартное приветствие вроде «How are you?». Фраза не настолько оптимистична, как «Thanks, I’m great!» (спасибо, отлично!), но она тоже означает, что у вас в жизни сейчас нет больших проблем. По крайней мере, жаловаться вам не на что;
- And how about you? (а ты/вы). Вы не знаете, какой вопрос задать, поэтому спрашиваете у собеседника то же, что и он у вас. Этим встречным вопросом можно ответить практически на любое стандартное приветствие.
Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
Часть 1. Step 1 (стр. 3-6): 1
Решебник №2
Предыдущее
Следующее
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» было разработано специалистами высокой квалификации. Авторы позаботились о том, чтобы информация, представленная в решебнике, помогла юным школьникам успешно освоить программу по данному предмету. Над созданием онлайн-пособия они трудились долгое время, и учли возрастные особенности ребят, а также их возможный уровень подготовки к школе.
Английский язык во 2 классе
Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:
- Наречия частоты действия.
- Present Continuous tense.
- Указательные местоимения.
- Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
- Притяжательный падеж.
- Предлоги места и времени.
Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.
ГДЗ — кладезь важной информации
На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:
- примеры эссе и сочинений;
- правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
- переводы слов;
- ключи к грамматическим заданиям;
- выполненные номера из тестов.
Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.
Плюсы онлайн-формата
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» находится в электронном доступе. Это очень удобно, потому что ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными справочниками. А их родители не будут тратить время на поиски печатной версии решебника.
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Фразы, чтобы переспросить по-английски (44-46)
Можете многое сказать по-английски, но не всегда понимаете, что вам говорят? Не бойтесь переспросить. Учимся переспрашивать при помощи фраз:
- Can you say it again, please? (простите, вы не могли бы повторить). Просьба повторить вопрос в случае, если вы не разобрали сказанное. Когда носитель языка говорит слишком быстро, используйте эту же фразу — намек будет понят и для вас повторят медленнее. Если же этого не произошло, можете спросить прямо;
- Can you slow it down a bit, please? (простите, вы не могли бы повторить помедленнее). Важнейшая фраза для изучающих английский язык. Отработайте ее до автоматизма;
- Could you spell it, please? (произнесите, пожалуйста, по буквам). Используйте эту фразу, если вы не уверены, как правильно записать имя, адрес или что-то еще.
Почему именно ГДЗответ ру для 1 части учебника Rainbow English 2 класс?
Домашнее задание по английскому во втором класс делать довольно сложно. Предмет для учеников новый, да и не каждый учитель на уроках может доходчиво объяснить материал. К тому же, ребятишки бывают невнимательны, прослушают объяснения, а дома не могут разобраться. И родители не могут, если английский не учили, а уж тем более бабушки и дедушки, которые вовсе поголовно изучали немецкий. Вот и пригодятся ГДЗ. Нет, не детям, второклашка пока может только списать, он не будет разбираться что к чему. Родителям пригодятся. А уж родитель объяснит ребенку — и как правильно прочитать, и как переводится, и потребует заучить. У нас все по полочкам, учителя не только написали ответы, но и дали к ним пояснения. Ну и, конечно спасает транскрипция русскими буквами.
Учим фразы эффективно
Теперь у вас целых 80 фраз, чтобы поддержать разговор на английском в разных ситуациях. Конечно, все за раз не запомнить, поэтому возвращайтесь к списку, чтобы освежить варианты в памяти.
Эти фразы должны стать вашим активным словарным запасом. Поэтому найдите возможность использовать их в речи. Например, если вы занимаетесь английским с преподавателем, здоровайтесь и прощайтесь каждый раз по-разному — фраз из списка хватит на много уроков. Если это не про вас, запишитесь на пробный урок английского языка в онлайн-школе Skyeng и скажите преподавателю: «I’m so pleased to meet you!». Далее, вы можете почитать интересные статьи:
Фразы для приветствия и начала разговора (13-22)
Научитесь спрашивать «Как поживаете?» на английском не только с помощью «How are you?». Есть и другие варианты, позволяющие поддержать беседу и блеснуть знаниями английского. Предлагаем список интересных выражений:
- How are you getting on? (как поживаешь). То же самое, что и английские вопросы «How are you?» и «How are you doing?» (Как дела?);
- You doing OK? (ты в порядке). Вежливый способ спросить у человека о его состоянии, если вы знаете, что у того недавно были какие-то трудности;
- Hi, …! What’s new? (привет, …! Что нового?). Неформальное приветствие для близкого друга или знакомого;
- Hi, …! What’s up? (привет, …! Как дела?). Вариант, аналогичный предыдущему, с той разницей, что вам, вероятно, не так уж интересно, какие новости есть у собеседника;
- What’s cooking?(что нового?). Неформальный вопрос, который можно задать близкому другу;
- Hi, …! Long time no see! (привет, …! Давно не виделись!). Вы не видели человека долгое время и, собственно, хотите упомянуть этот факт в приветствии;
- I haven’t seen you for ages! (давно не виделись!). Еще один вариант для тех, кто редко видится;
- I almost didn’t recognize you! (я с трудом узнал тебя). Иногда мы не видимся настолько долго, что при встрече едва ли узнаем друг друга. Эта фраза выразит ваши эмоции от встречи после разлуки. А чтобы она не была истолкована превратно, добавьте комплимент: «I almost didn’t recognize you! You look fantastic with your new haircut!» — «Oh, thank you!» (я с трудом узнал тебя! С новой прической ты выглядишь потрясающе! — спасибо!);
- It’s good to see you again! (рад тебя видеть). Так приветствуют старого друга или знакомого, с которым какое-то время не виделись;
- Hi, …! Have you been keeping busy? (привет, …! Чем занимался?, дословно: Ты был занят?). Стандартное приветствие на английском языке. Вопрос не стоит понимать буквально.
Разговорный английскийНачните говорить с первого урока →
Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Начать учиться
Насколько полезен онлайн-сборник Rainbow English?
Некоторые упорно путают решебник по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение) со шпаргалками, хотя разница между ними очевидна. Решебник составлен опытными методистами, которые строго придерживались учебной программы. Вся информация в нем неоднократно проверена, поэтому можно не сомневаться, что школьники освоят правильные сведения. Кроме того, это не отнимет много времени, так как каждое упражнение изложено предельно доступным языком.
Занимаясь с пособием, ребята получают возможность:
- справиться с любым объемом домашних заданий;
- запомнить новые слова и речевые обороты;
- проработать допущенные ошибки;
- разобрать все сложные моменты.
Часто случаются ситуации, когда мамы и папы допоздна работают, а ребята не могут без них справиться с домашними заданиями. Из-за этого они поздно ложатся спать, а на следующий день не в состоянии сосредоточиться на уроках. Благодаря решебнику второклассники сами выполнят и проверят заданные номера. Для этого им всего лишь нужен любой гаджет с выходом в Сеть.