Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Степ 37
Страница 29
Задание 1
Послушай диктора. Скажи каких слов не хватает в этих фразах.
Ответ:
- Sleep well, Sue! — — Спи хорошо, Сью!
- We can see a black tulip. — — Мы видим черный тюльпан.
- Kate is a student. — — Катя студентка.
- Little Billy is cute. — — Малыш Билли симпатичный.
- Harry is not a pupil. — — Хэрри не ученик.
- What is it? It is a blue star. — — Что это? Это голубая звезда.
Задание 2
Выбери подпись к каждой картинке.
Ответ:
-
A cute cat – милый кот.
A cute dog – милая собака. -
A pupil – ученик.
A student – студент. -
A tulip – тюльпан.
A rose – роза. -
A blue phone – голубой телефон.
A black phone – черный телефон. - A sad student – грустный студент.
A happy student – весёлый студент.
Страница 30
Задание 3
Эти люди говорят, откуда они родом. Скажи, чем отличаются фразы в первой, второй и третьей группах.
Ответ:
1)
I am from Moscow. — — Я из Москвы.
2)
а) Не is from Moscow. — — Он из Москвы.
б) She is from Moscow. — — Она из Москвы.
3)
a) We are from Moscow. — — Мы из Москвы.
6) You are from Moscow. — — Вы/ты из Москвы.
Фразы в этих группах отличаются личными местоимениями (я, ты, он, она, мы…) и соответствующими им формами глагола «быть» (to be) — am, is, are
Am, is и are – формы одного и тоже глагола. Все они имеют полную и сокращенную формы. Послушай и прочитай их.
- I am — I’m — — Я (есть)…
- he is — he’s — — Он (есть)…
- she is — she’s — — Она (есть)…
- it is — it’s — — Оно/Это (есть)…
- we are — we’re — — Мы (есть)…
- you are — you’re — — Ты/вы (есть)…
Задание 4
Подбери подписи к этим картинкам.
Ответ:
1 – в. – I am from Moscow. — — Я из Москвы.
2 – д. – He is from Rome — — Он из Рима.
3 – б. – We are from London. — — Мы из Лондона.
Ответы к странице 31
4 – а. – She is from Madrid. — — Она из Мадрида.
5 – г. – It is from Paris. — — Это из Парижа.
6 – е. – You are from… — — Ты из … (Ваш город)
Задание 5
Заверши предложения нужной формой глагола: am, is, are. Прочитай их вслух.
Ответ:
- We are from Novgorod. — — Мы из Новгорода.
- I am from Rostov. — — Я из Ростова.
- Tess is from Rome. — — Тесс из Рима.
- Nick is from Boston. — — Ник из Бостона.
- We are from Moscow. — — Мы из Москвы.
- Sue is from London. — — Сью из Лондона.
- Hello! I am from Tomsk. — — Здравствуйте! Я из Томска.
- You are from Madrid, not from Rome. — — Ты/Вы из Мадрида, а не из Рима.
Задание 6
Послушайте песенку, разучите и спойте её под музыку.
Песенка “Where are you from?” — Откуда ты?
Ответ:
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from London. — — Я из Лондона.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Paris. — — Я из Парижа.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Rome. — — Я из Рима.
- And we’re from Moscow. — — А мы из Москвы.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Boston. — — Я из Бостона.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Tula. — — Я из Тулы.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Bonn. — — Я из Бонна.
- And we’re from Saratov. — — А мы из Саратова.
Степ 37
Страница 29
Задание 1
Послушай диктора. Скажи каких слов не хватает в этих фразах.
Ответ:
- Sleep well, Sue! — — Спи хорошо, Сью!
- We can see a black tulip. — — Мы видим черный тюльпан.
- Kate is a student. — — Катя студентка.
- Little Billy is cute. — — Малыш Билли симпатичный.
- Harry is not a pupil. — — Хэрри не ученик.
- What is it? It is a blue star. — — Что это? Это голубая звезда.
Задание 2
Выбери подпись к каждой картинке.
Ответ:
-
A cute cat – милый кот.
A cute dog – милая собака. -
A pupil – ученик.
A student – студент. -
A tulip – тюльпан.
A rose – роза. -
A blue phone – голубой телефон.
A black phone – черный телефон. - A sad student – грустный студент.
A happy student – весёлый студент.
Страница 30
Задание 3
Эти люди говорят, откуда они родом. Скажи, чем отличаются фразы в первой, второй и третьей группах.
Ответ:
1)
I am from Moscow. — — Я из Москвы.
2)
а) Не is from Moscow. — — Он из Москвы.
б) She is from Moscow. — — Она из Москвы.
3)
a) We are from Moscow. — — Мы из Москвы.
6) You are from Moscow. — — Вы/ты из Москвы.
Фразы в этих группах отличаются личными местоимениями (я, ты, он, она, мы…) и соответствующими им формами глагола «быть» (to be) — am, is, are
Am, is и are – формы одного и тоже глагола. Все они имеют полную и сокращенную формы. Послушай и прочитай их.
- I am — I’m — — Я (есть)…
- he is — he’s — — Он (есть)…
- she is — she’s — — Она (есть)…
- it is — it’s — — Оно/Это (есть)…
- we are — we’re — — Мы (есть)…
- you are — you’re — — Ты/вы (есть)…
Задание 4
Подбери подписи к этим картинкам.
Ответ:
1 – в. – I am from Moscow. — — Я из Москвы.
2 – д. – He is from Rome — — Он из Рима.
3 – б. – We are from London. — — Мы из Лондона.
Ответы к странице 31
4 – а. – She is from Madrid. — — Она из Мадрида.
5 – г. – It is from Paris. — — Это из Парижа.
6 – е. – You are from… — — Ты из … (Ваш город)
Задание 5
Заверши предложения нужной формой глагола: am, is, are. Прочитай их вслух.
Ответ:
- We are from Novgorod. — — Мы из Новгорода.
- I am from Rostov. — — Я из Ростова.
- Tess is from Rome. — — Тесс из Рима.
- Nick is from Boston. — — Ник из Бостона.
- We are from Moscow. — — Мы из Москвы.
- Sue is from London. — — Сью из Лондона.
- Hello! I am from Tomsk. — — Здравствуйте! Я из Томска.
- You are from Madrid, not from Rome. — — Ты/Вы из Мадрида, а не из Рима.
Задание 6
Послушайте песенку, разучите и спойте её под музыку.
Песенка “Where are you from?” — Откуда ты?
Ответ:
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from London. — — Я из Лондона.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Paris. — — Я из Парижа.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Rome. — — Я из Рима.
- And we’re from Moscow. — — А мы из Москвы.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Boston. — — Я из Бостона.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Tula. — — Я из Тулы.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Bonn. — — Я из Бонна.
- And we’re from Saratov. — — А мы из Саратова.