Английский язык 2 класс учебник афанасьева 2 часть step 40

Английский язык 2 класс часть 2 Афанасьева Step 40 Номер 6 Прочитай тексты о двух девочках и скажи, кто из них старше Объясни, почему ты так думаешь Sue Green Meet Sue Green She is from London She is a pupil She is a good pupil Little Sue is happy R

Упражнение 4, с. 87

4. Complete the questions, using was or were. Then match them to the answers. (16 points) Напишите вопросы, начиная их с was или were. Затем подберите к ним ответы.

Учащиеся пишут в тетрадях вопрос, начиная его с соответствующего глагола, и выбирают ответ.

1 Was Paul at school yesterday? — C
2 Were John and Jane on holiday last week? — D
3 Was the food nice at lunchtime? — A
4 Were the shops open yesterday? — B

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Почему ГДЗ к учебнику Афанасьевой вызывают доверие?

Для второклассников не свойственны высокие нагрузки, но и за партами сидят еще маленькие дети, многим из которых трудно влиться в учебный процесс и научиться тщательно готовиться к каждому уроку. Особенно сложно тем малышам, чьи родители постоянно заняты на работе и не могут найти времени, не только на объяснение нового или неясного материала, но и на проверку домашнего задания. В подобной ситуации решебник по английскому языку за 2 класс к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(2017-2022гг.) – идеальный помощник.

Онлайн пособие поможет справиться с разными проблемами:

  1. Проверка правильности выполнения домашней работы. Ребенок сможет даже без помощи взрослых проводить самоконтроль. Главное объяснить и приучить второклассника к правильному использованию решебника – сначала выполнил сам, а потом уже проверил результат и исправил.
  2. Повторение и дополнительное изучение сложной темы в домашних условиях. Информация в пособии изложена максимально просто и доступно, что позволяет сэкономить на оплате услуг репетитора и самостоятельно подтянуть знания до отличного уровня.
  3. Подготовка к диктанту или самостоятельной работе. Контрольный срез знаний для второклассника – это сложно и волнительно. Спокойно себя может чувствовать только предварительно подготовившийся ребенок. ГДЗ к учебнику по английскому языку 1, 2 часть позволяют повторить материал и потренироваться в выполнении заданий.

При разработке пособия учитывались интересы и потребности второклассников. Школьники смогут самостоятельно контролировать правильность выполнения домашних упражнений и разбираться в самых сложных заданиях.

Как и когда пользоваться ответами ГДЗ

Теперь пришло время сказать о наших ответах, об их использовании и о процессе вашего обучения. Как видится все со стороны, нет смысла просто списывать, ибо это не продуктивно, а даже может и наоборот. Ведь любое поощрение незаслуженного труда, а именно хорошая и отличная отметка в случае, если вы не прилагали усилий и не знаете материал, в дальнейшем лишь подталкивает вас к тому, где-то и как-то можно срезать. При этом вы получаете одобрение со стороны учителя, но не имеет никаких знаний. Как говорится, безнаказанность порождает преступление. При этом данное преступление направлено против ваших знаний.

Так вот, мы вам рекомендуем в первую очередь освоить материал, изучить новые слова, выполнить домашние задания самостоятельно, а потом свериться с ГДЗ ответ ру. Если и будут замечания и неточности, то исправить их. 

Готовые домашние задания приведены постранично. Выбирайте нужную страницу учебника и сверяйтесь. Вот и все!

Упражнение 3, с. 86

3. George and Jan are talking about their last holiday. Read and complete.Use was, wasn’t, were or weren’t. (20 points) Прочитайте и выберите соответствующую форму глаголов.

Учащиеся читают про себя диалог и записывают в тетрадях соответствующую форму глагола.

1George: The hotel was old. Jan: Not, it 1) wasn’t. It 2) was new!Джордж: Отель был старым.Ян: Нет. Он был новым!

2 George: The rooms were small.Jan: No, they 3) weren’t. They 4) were really big!Джордж: Комнаты были маленькими.Ян: Нет. Они были большими! 

3 George: The owner was Australian. Jan: No, he 5) wasn’t. He 6) was American!Джордж: Хозяин был австралийцем.Ян: Нет. Они был американцем!

4 George: The food was bad. Jan: No, it 7) wasn’t. It 8) was great!Джордж: Пища была плохой.Ян: Нет. Она была превосходной!

5 George: The weather was cold. Jan: No, it 9) wasn’t. It 10) was really hot!Джордж: Погода была холодной.Ян: Нет. Она была очень тёплой!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Зачем учить английский язык по учебнику Rainbow English

Быть может, это кому-то покажется неуместным, но само изучение любого предмета надо начать именно с морально-этической подготовки, с ментального, чтобы понять, что вам надо или не надо учить этот предмет. Сама мотивация к изучению английского уже будет первым шагом к тому, чтобы преодолевать свою лень, свои отговорки по поводу неудобств к обучению, рассеивать любые другие препоны на пути к изучению языка. Так вот, немного поразмыслим над тем, зачем же собственно нам надо учить язык?

Нам представляется совсем простая штука. Во-первых, это общее развитие, хотя для кого-то этого мало. Во-вторых, что более существенно, это возможность общаться и понимать мир. Что на счет общения, то английский язык может вам пригодиться в туристических поездках, при изучении документации к технике, так как очень много инструкций и компьютерных программ (команд) подразумевают его знание.

Если резюмировать, о чем мы хотели сказать, то и так понятно, что знание такого иностранного языка как английский весьма может вам облегчить жизнь и поставить совсем на другой уровень понимания окружающего мира по сравнению с тем, кто его не знает. В общем это все весьма банально и понятно. Теперь о нашем учебнике.

Упражнение 5, с. 87

5. Read about Neal’s day and complete. Use: was or were. Then match them to the answers. (16 points) Прочитай о том, как Нил провёл вчера день и впиши новое слово.

Учащиеся читают про себя текст и записывают в тетрадь соответствующие глаголы.

Yesterday was great!
by Neal

I e.g. was at home yesterday. I 1) was with my friend, Peter, in the morning. We 2) were in my room playing. My new game 3) was really good, but Peter 4) was the winner! In the afternoon, I 5) was in the living room. There 6) was a film on about clowns. They 7) were really funny! Yesterday 8) was a great day!

Я был вчера дома. Я был с моим другом Питером утром. Мы были в моей комнате, играли. Моя новая игра была хороша, но Питер стал победителем! Во второй половине дня я был в гостиной. Там был фильм о клоунах. Они были смешными! Вчера был отличный день!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Теперь немного о содержимом учебника за 2 класс

Понятно, что это всего лишь второй класс, и здесь нет сложных заданий

Здесь пока пытаются научить важному и основному. В учебнике приведены диалоги, наиболее вероятные бытовые ситуации, конечно же все это на английском языке

Также учебник, да собственно и мы, рекомендуем вам изучать как можно больше незнакомых английских слов, ведь именно словарный запас станет вашим гарантом и возможностью излагать свои мысли максимально полноценно, понятно, объективно, красочно.

Что нам особенно нравится в нашей электронной версии решебника на ГДЗответ ру, так это то, что здесь есть аудиофайлы, а значит вы сможете не только прочитать, но и услышать то, как звучит то или иное слово или фраза на английском языке. Нам кажется этот опыт и эти примеры весьма полезными, ведь правильное произношение и возможность услышать, как звучит то или иной слово, дают возможность лучше понимать язык, перенимать его, овладевать.

Если же оценить учебник в общем, то это весьма классическое издание для второго класса, когда уровень преподносимого материала соответствует ожидаемому. Издание вполне можно рекомендовать как то, по чему вообще можно учиться, хотя это и подтверждено и без нас, так как учебник рекомендован к применению в школах по ФГОС.

В решебнике за второй класс мы не только даем ответы с объяснениями, но и приводим транскрипцию английских слов русскими буквами, что весьма удобно для родителей, не изучавших английский язык. Так появляется возможность проверить у ребенка уроки и без репетитора.

Популярные гдз за 2 класс

  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

Насколько полезен онлайн-сборник Rainbow English?

Некоторые упорно путают решебник по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение) со шпаргалками, хотя разница между ними очевидна. Решебник составлен опытными методистами, которые строго придерживались учебной программы. Вся информация в нем неоднократно проверена, поэтому можно не сомневаться, что школьники освоят правильные сведения. Кроме того, это не отнимет много времени, так как каждое упражнение изложено предельно доступным языком.

Занимаясь с пособием, ребята получают возможность:

  1. справиться с любым объемом домашних заданий;
  2. запомнить новые слова и речевые обороты;
  3. проработать допущенные ошибки;
  4. разобрать все сложные моменты.

Часто случаются ситуации, когда мамы и папы допоздна работают, а ребята не могут без них справиться с домашними заданиями. Из-за этого они поздно ложатся спать, а на следующий день не в состоянии сосредоточиться на уроках. Благодаря решебнику второклассники сами выполнят и проверят заданные номера. Для этого им всего лишь нужен любой гаджет с выходом в Сеть.

С решебником д/з не страшны

Прежде всего школьникам необходимо научиться внимательно слушать учителя, ведь только в классе они могут узнать обо всех тематических особенностях, понять, каким образом использовать полученные знания при выполнении практических упражнений. Все остальное они почерпнут в сборнике ответов «Английский языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В. (Просвещение) Rainbow English». Даже если на уроке остались какие-то непонятные аспекты, с пособием легко устранить любые упущения.

Для того чтобы ученикам было проще запомнить новые сведения и справиться со всеми поставленными задачами, авторы прописали в издании:

  • верные ответы ко всем номерам;
  • детальные решения;
  • понятные наглядные примеры;
  • точный перевод.

Но наличие столь подробной информации не должно вводить учащихся в заблуждение — она предназначена не для списывания, а чтобы детям было проще проводить самопроверку и работу над ошибками. Поэтому, прежде чем открывать решебник, необходимо самостоятельно выполнить домашние задания.

MODULE 2 My Birthday

Страницы 44-45

1. Прослушай запись, покажи подарки Фрости и Вуди, назови их.  А. Посмотри на картинку и закончи фразы, сосчитав свечки на торте.  Б. Спой песенку.− I’m … today.− I’m … today, too!

Аудио к заданию:

robot          роботcomputer   компьютерbike           велосипедTV             телевизорlamp          лампаclock         часы

Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.

Перевод песенки:

С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.

Ответ:

А.− Мне семь лет сегодня.− Мне семь лет сегодня, тоже!

2. Скажи, какого цвета подарки, как показано в образце: It’s a (blue) bike.

Ответ:

It’s a red lamp.              Это красная лампа.It’s an orange clock.      Это оранжевые часы.It’s a green computer.   Это зеленый компьютер.It’s a yellow TV.             Это желтый телевизор.It’s a pink robot.            Это розовый робот.It’s a blue bike.              Это синий велосипед.

3. А. Прослушай запись, узнай, сколько лет детям, и покажи, где чей торт.Б. Спроси у своих одноклассников, сколько лет этим детям, и ответь на их вопросы, как показано в образце:− How old are you?      − Сколько тебе лет?− I’m (six).                    − Мне (шесть).− You’re …!

Аудио к заданию:

− How old are you today, Sam?− I’m six.− Six?− Yes! I’m six.− Happy birthday, Sam!− How old are you today, Anna?− I’m ten.− Ten?− Yes! I’m ten.− Happy birthday, Anna!− How old are you today, Lucy?− I’m seven.− Seven?− Yes! I’m seven.− Happy birthday, Lucy!− How old are you today, Tom?− I’m nine.− Nine?− Yes! I’m nine.− Happy birthday, Tom!

− Сколько тебе лет сегодня, Сэм?− Мне шесть.− Шесть?− Да! Мне шесть.− С днём рождения, Сэм!− Сколько тебе сегодня лет, Анна?− Мне десять лет.− Десять?− Да! Мне десять лет.− С днём рождения, Анна!− Сколько тебе лет сегодня, Люси?− Мне семь.− Семь?− Да! Мне семь.− С днём рождения, Люси!− Сколько тебе лет сегодня, Том?− Мне девять.− Девять?− Да! Мне девять.− С днём рождения, Том!

Ответ:

4. Сделай своими руками подарок для одноклассника и подари его.− Happy Birthday! This is for you.       − С днем рождения! Это для тебя.− Wow! A clock. Thank you.                − Ух ты! Часы. Спасибо.

Ответ:

Упражнение 6, с. 87

6. Now read again and answer the questions. (12 points) Прочитай ещё раз и ответьте на вопросы.

Учащиеся снова читают текст и отвечают на вопросы.

Ответы:
1 Neal was with his friend, Peter.
2 They were in Neal’s room.
3 Peter was the winner.
4 There was a film on about clowns.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они употреблять порядковые числительные; говорить и писать о том, где они были; выражать свои чувства и состояния

Об учебнике Rainbow English английский язык 2 класс, 2 часть, Афанасьева, Михеева

Внешне обложка учебника выглядит довольно красочно, мы бы сказали с переливами. И эти переливы выполнены в виде радуги. Собственно и здесь же можно найти наименование Rainbow English, что и переводится как радужный английский. Само собой написана цифра два, что обозначает 2 класс и часть 2, то есть это уже второе за год издание, которое изучают школьники во втором классе, а проще говоря, учебное издание для второго полугодия. Также на обложке можно увидеть гнома в верхнем правом угла, а в нижнем левом — детей, которые сидят за партами в классе и видимо как раз и изучают этот самый английский.

CHILDREN’S DAY

Страницы 114-115

1. Прослушай песенку и спой её.

Аудио к заданию

Let’s all dance,It’s Children’s Day!Let’s clap hands,And shout «Hooray!»We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!Let’s all dance,It’s Children’s Day!So, listen, please,To what we say!We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!

Перевод песенки:

Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Давайте хлопать в ладоши,И кричать «Ура!»Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Поэтому, послушайте, пожалуйста,То, что мы говорим!Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!

2. Нарисуй дерево и напиши на листьях имена своих любимых людей, клички животных и названия вещей, как показано в образце.

 Рисуем самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: