Гдз по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь афанасьева, баранова, михеева часть 1, 2

Гдз решебник по английскому языку 2 класс афанасьева, михеева учебник просвещение

Аудио в учебнике Rainbow English 2 класс часть 1

Неотъемлемой частью курса английского языка Rainbow English является аудио приложение. Ребенок должен обязательно прослушивать звук английской речи при выполнении заданий, чтобы тренировать восприятие английского языка на слух. А сочетание аудирования с русской транскрипцией поможет родителям воспринимать аудио и кое-что в нем понимать.

Вообще, аудио нужно не только слушать, надо обязательно повторять за диктором несколько раз, чтобы отработать произношение и на автомате запомнить распространенные фразы. После школы основная трудность у детей — заговорить на иностранном языке. Понимать — понимают, но сказать ничего вразумительного не могут. Это оттого, что в школе не уделялось особого внимания как раз таки разговору, диалогам. Фразы сами должны приходить на ум, это достигается только практикой. Конечно, лучшая практика — посещение англоговорящих стран и общение с иностранцами, но ведь и на уроках английского языка могли бы это организовать. Ни одна программа, к сожалению, не учит детей именно легкому общению на иностранном языке, а ведь это важнее правил.

Степ 48

Страница 58

Задание 1

Подумай и скажи, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.

Ответ:

  • Tulip — rose — — тюльпан — роза.
  • Pilot — cook — — пилот — повар.
  • Brother — sister — — брат — сестра.
  • Bye-bye — hello — — пока-пока — привет.
  • You — they — — вы — они.
  • Blue — green — — синий — зеленый.
  • Fly — ant — — муха — муравей.
  • Mother — father — — мама — папа.
  • Nine — five — — девять — пять.
  • Pie — cake — — пирог — торт.
  • Throne — queen — — трон — королева.

Страница 59

Задание 2

Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями. Каким был его маршрут?

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/215_s-48.mp3

Ответ:

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you? – Привет, Клара! Как поживаешь?
— I’m fine. And how are you? — Я в порядке. А как ты?
— I’m fine. I’m in Rome. — Я в порядке. Я в Риме.
— In Rome? Good. Are you happy, Ron? – В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон?
— Yes, I am. – Да.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron. – Привет, Алекс. Это Рон.
— Ron? Hello! How are you? Where are you? – Рон? Здравствуй! Как поживаешь? Где ты?
— I’m in Paris, Alex. And I’m OK. – Я в Париже, Алекс. И я в порядке.
— I’m glad. Goodbye, Ron. — Я рад. Прощай, Рон.
— Bye-bye, Alex. See you. – Пока-пока, Алекс. Увидимся.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron. – Привет, Джейн. Это Рон.
— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? – Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже?
— No, I’m not. I’m in London. – Нет. Я в Лондоне.
— In London? How is London? – В Лондоне? Как Лондон?
— Oh, London is big and green. – О, Лондон большой и зеленый.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. – Привет, Китти. Как поживаешь? Это Рон.
— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? — О, Рон, привет! Я в порядке. Как ты? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне?
— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. – Я в Бонне, Китти. И я в порядке.

Ответ:

Rome – Paris – London – Bonn.

Маршрут: Рим – Париж – Лондон – Бонн.

Задание 3

Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Ответ:

  1. Are they blue? — — Они синие?
    No, they are not. — — Нет.
  2. Are they in Moscow? — — Они в Москве?
    Yes, they are. — — Да.
  3. Are they old? — —  Они старые?
    No, they are not. — — Нет.
  4. Are they happy? — — Они счастливые?
    Yes, they are. — — Да.
  5. Are they thick? — — Они толстые?
    Yes, they are. — — Да.
  6. Are they thin? — — Они тонкие?
    Yes, they are. — — Да.
  7. Are they cute? — — Они миленькие?
    Yes, they are. — — Да.
  8. Are they nine? — — Им по девять лет?
    No, they are not. — — Нет.

Задание 4

Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.

Ответ:

Страница 60

  1. I — я.
  2. They — они.
  3. She — она.
  4. He — он.
  5. We — мы.
  6. You — ты.
  7. It — оно (это).

Задание 5

Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.

Ответ:

  1. Му father and mother are from Pskov. — — Мои мама и папа из Пскова.
  2. It is a blue tulip. It is in my mug. — — Это синий тюльпан. Он в моей кружке.
  3. I am a pupil. — — Я ученик.
  4. My sister and brother are ten. — — Моим сестре и брату по десять лет.
  5. I can see a big book. It is thick. — — Я вижу большую книгу. Она толстая.
  6. We are in London, they are in Moscow. — — Мы в Лондоне, они в Москве.
  7. You are not a student. — — Ты не студент.
  8. I am from Madrid. — — Я из Мадрида.
  9. Are you ten or eleven? — — Тебе десять или одиннадцать?
  10. Is she Kate or Polly? — — Она Кейт или Полли?

Задание 6

Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.

Ответ:

I can see Rex. Rex is a dog. It is red and big. Rex is from Prostokvashino. It is nine. Rex is an old dog. It is good and happy.

.

Я вижу Рекса. Рекс — собака. Он рыжий и большой. Рекс из Простоквашино. Ему девять. Рекс — старая собака. Он хороший и весёлый.

Ответ:

I can see Dolly. Dolly is a sheep. It is black and small. Dolly is from Yorkshire. It is ten. Dolly is an old sheep. It is sad.

Я вижу Долли. Долли — овца. Она черная и маленькая. Долли из Йоркшира. Ей десять лет. Долли старая овца. Она грустная.

Страница 61

Учимся самостоятельноЗадание 11

Выполни задание 1–4 (Step 48) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Step 48 (ответы к страницам 58-61)

1. Подумай и скажи, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.

Ответ:

tulip — rose — — тюльпан — розаpilot — cook — — пилот — поварbrother — sister — — брат — сестраbye-bye — hello — — пока-пока — приветyou — they — — вы — ониblue — green — — синий — зеленыйfly — ant — — муха — муравейmother — father — — мама — папаnine — five — — девять — пятьpie — cake — — пирог — тортthrone — queen — — трон — королева

2. Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями (215) и скажи, каким был его маршрут.

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you? — — Привет, Клара! Как дела?— I’m fine. And how are you? — — У меня все хорошо. А как ты?— I’m fine. I’m in Rome. — — У меня все хорошо. Я в Риме.— In Rome? Good. Are you happy, Ron? — — В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон?— Yes, I am. — — Да.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron. — — Привет, Алекс. Это Рон.— Ron? Hello! How are you? — — Рон? Привет. Как дела?— I’m in Paris, Alex. And I’m OK. — — Я в Париже, Алекс. И у меня все хорошо.— I’m glad. Goodbye, Ron. — — Я рад. До свидания, Рон.— Bye-bye, Alex. See you. — — Пока-пока, Алекс. Увидимся.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron. — — Привет, Джейн. Это Рон.— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? — — Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже?— No, I’m not. I’m in London. — — Нет. Я в Лондоне.— In London? How is London? — — В Лондоне? И как Лондон?— Oh, London is big and green. — — О, Лондон большой и зеленый.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. — — Привет, Китти. Как дела? Это Рон.— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? — — О, Рон, привет! У меня все хорошо. А у тебя? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне?— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. — — Я в Бонне, Китти. И у меня все хорошо.Ответ:

Маршрут Рона был таким:

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Ответ:

4. Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.

Ответ:

5. Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.

Ответ:

6. Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.

I can see Rex. Rex is a dog. It is red and big. Rex is from Prostokvashino. It is nine. Rex is an old dog. It is good and happy.

Я вижу Рэкса. Рэкс — собака. Он рыжий и большой. Рэкс из Простоквашино. Ему девять лет. Рэкс старый пёс. Он хороший и счастливый.

Рассказ:

7. Выполни задания 1-4 (Step 48) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Упражнение 161. Переведите на английский язык, употребляя глагол в Present или Past Simple. Ответы

Спряжение глагола
to be (быть) в
Future
Simple Tense (Future Indefinite
Tense)

Утверждение Отрицание Вопрос
I shall (will) be I shall (will) not be Shall (will) I be?
He will be He will not be Will he be?
She will be She will not be Will she be?
It will be It will not be Will it be?
We shall (will) be We shall (will) not be Shall (will) we be?
You will be You will not be Will you be?
They will be They will not be Will they be?

Краткие ответы на вопросы с глаголом
to be в Future Simple
Tense (Future Indefinite
Tense)

Will (shall) I be ? Yes, I will (shall). — Да. No, I won’t (shan’t). — Нет.
Will he be? Yes, he will. — Да. No, he won’t. — Нет.
Will she be? Yes, she will. — Да. No, she won’t. — Нет.
Will it be? Yes, it will. — Да. No, it won’t. — Нет.
Will (shall) we be? Yes, we will (shall). — Да. No, we won’t (shan’t). — Нет.
Will you be? Yes, you will. — Да. No, you won’t.— Нет.
Will they be? Yes, they will. — Да. No, they won’t. — Нет.

Упражнение 159. Заполните пропуски соответствующей формой глагола в Present Simple. Ответы

Изменение глагола
to be (быть) в Past
Simple Tense (Past Indefinite Tense)

Утверждение Отрицание Вопрос
I was I was not Was I?
He was He was not Was he?
She was She was not Was she?
It was It was not Was it?
We were We were not Were we?
You were You were not Were you?
They were They were not Were they?

Краткие ответы на вопросы с глаголом
to be в Past
Simple Tense (Past Indefinite Tense)

Was I ? Yes, I was. — Да. No, I was not. — Нет.
Was he? Yes, he was. — Да. No, he was not. — Нет.
Was she? Yes, she was. — Да. No, she was not. — Нет.
Was it? Yes, it was. — Да. No, it was not. — Нет.
Were we? Yes, we were. — Да. No, we were not. — Нет.
Were you? Yes, you were. — Да. No, you were not.— Нет.
Were they? Yes, they were. — Да. No, they were not. — Нет.

Хорошие результаты учебы с решебником

Второй год обучения — самый сложный для детей. Они еще толком не успели привыкнуть к новому распорядку, а их уже начинают заваливать многочисленными заданиями, особенно по английскому языку. К тому же, ребятам предстоит практически после каждого пройденного параграфа писать контрольные, что порой вызывает у них самый настоящий ужас. ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Баранова, Михеева (Просвещение, 2023 г.) позволит ученикам не бояться предстоящих тестирований, за счет получения полноценных навыков по предмету.

На протяжении года нужно будет выполнять работы по таким темам как:

  1. Моя семья.
  2. Моя школа и мои друзья.
  3. Мой разноцветный мир.
  4. Мои любимые занятия и игры.
  5. Моя любимая еда.
  6. Мой выходной день, и т.д.

Основное условие для приобретения знаний — внимательность

Неважно, касается ли это работы в классе, выполнения домашних заданий, посещений факультативов — ученики везде должны проявлять предельную сосредоточенность. Такое качество поможет им не упустить ничего существенного из объяснений учителя, не прошляпить ошибки и улавливать суть любой темы с первого раза

Благодаря решебнику учащиеся научатся акцентироваться на действительно важных вещах.

Упражнение 167. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Continuous. Ответы

Спряжение глагола
to
work
(работать) в Present Simple Tense (Present
Indefinite Tense) (действие
совершается обычно)
Утверждение Отрицание
Единственное число
I work
(3 л. ед. ч.) He works
(3 л. ед. ч.) She works
(3 л. ед. ч.) It works
I do not
work
(3 л. ед. ч.) He does not work
(3 л. ед. ч.) She does not work
(3 л. ед. ч.) It does not work
Множественное число
We work
You work
They work
We do not work
You do not work
They do not work
Вопрос Краткий
ответ — да
Краткий
ответ — нет
Единственное число
Do I work?
(3 л. ед. ч.) Does he work?
(3 л. ед. ч.) Does she work?
(3 л. ед. ч.) Does it work?
Yes, I do
Yes, he does
Yes, she does
Yes, it does
No, I don’t
No, he doesn’t
No, she doesn’t
No, it doesn’t
Множественное число
Do we work?
Do you work?
Do they work?
Yes, we do
Yes, you do
Yes, they do
No, we don’t
No, you don’t
No, they don’t

Страница 21

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>

  1. The armchair was uncomfortable and she sat down on the sofa. Кресло было неудобное, и она села на диван.
  2. The house was old and unclean. I didn’t like it. Дом был старый и неопрятный. Мне он не понравился.
  3. Why are you unhappy today? Почему ты несчастлив сегодня?
  4. If you are unwell, go to see your doctor. Если ты нездоров, сходи к своему врачу.
  5. The children were uninterested in their mother’s story. Детей не интересовал рассказ их матери.
  6. Jane wanted to to to university but was unsuccessful. Джейн хотела учиться в университете, но безуспешно.
  7. The day was unpleasant — wet and cold. День был неприятным — сырым и холодным.

Ответ:I think Val is interested in photography. Я думаю, что Вэл интересуется фотографией.

Перевод текста и заголовки его частей:

Val’s Hobbies — Увлечения Вэла

  1. My Friend — Мой другI’m Jack Wilson, a pupil from London. Я Джек Уилсон, ученик из Лондона.My friend Val is a university student now. Мой друг Вэл сейчас студент в университете.He is older than me but we are true friends. Он старше меня, но мы настоящие друзья.Val often helps me with my problems and teaches me to do a lot of useful things. Вэл часто помогает мне с моими проблемами и учит меня делать много полезных вещей.
  2. Val’s Collections — Коллекции ВэлаVal has got a lot of hobbies. У Вэла много увлечений.He likes collecting things. Он любит коллекционирование.When he was at school, he collected stamps, coins and badges. Когда он был в школе, он собирал марки, монеты и значки.He kept them in big albums and was very proud of them. Он хранил их в больших альбомах и очень гордился ими.Once he brought them to school and we could see them all. Однажды он принёс их в школу, и мы смогли увидеть их все.His collections became famous in our school. Его коллекции стали знаменитыми в нашей школе.
  3. Val’s New Hobby — Новое увлечение ВэлаBut Val stopped collecting stamps and badges last year. Но Вэл перестал собирать марки и значки в прошлом году.He took up photography. Он занялся фотографией.He says pictures are easy to take and it’s fun to take them. Он говорит, что фотографировать легко и весело.Some of his photos are very good, some are unsuccessful. Некоторые его фотографии очень хорошие, некоторые неудачные.Val is learning and I know soon he’ll be one of the best photographers in his university. Вэл учится, и я знаю, что скоро он будет одним из лучших фотографов в его университете.
1) Val is a pupil. Вэл ученик. False (неверно)
2) Val lives in one and the same house with Jack. Вэл живёт в том же доме, что и Джек. Not stated (не упоминалось)
3) Jack always has a lot of problems. У Джека много проблем. Not stated (не упоминалось)
4) Now Val’s hobby is collecting stamps. Сейчас увлечение Вэла — собирать марки. False (неверно)
5) Vall stopped keeping coins in the album. Вэл перестал собирать монеты в альбомах. True (верно)
6) Val is interested in taking pictures now. Вэла сейчас интересует фотографирование. True (верно)
7) Val is very good at taking pictures. Вэл очень хорошо фотографирует. False (неверно)

Единственное ГДЗ с русской транскрипцией!

Для вас, родители, мы разработали и вариант транскрипции слов русскими буквами (с русским призношением) в квадратных скобках. В основном все звуки такой транскрипции читаются точно так же или почти так же, как они звучат в русском языке. Особенность прочтения такая, что гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Межзубные — это почти как русские, только язык чуть вперед, между зубов. Так получается, к примеру, шепелявая английская с. Е везде читается мягко, больше похоже на . Помните, что тоже не совсем русская, она без рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Попробуйте сказать р, не прилагая усилий, вот такая она в английском. И про ударение. В двусложных словах в основном ударение на первый слог. Да и в основном в английских словах ударение на первый слог. Если вы не уверены на какой слог поставить ударение в коротком слове, а спросить не у кого :), ставьте на первый. А в длинном слове может быть сразу 2 или даже в исключительных случаях 3 ударения, так что в одном из них точно не ошибетесь.

Кто-то скажет, что это издевательство над изучением английского, но для большинства не изучавших язык родителей такая транскрипция может стать огромным подспорьем в обучении ребенка английскому языку.

Дополнительные тренировки с ГДЗ Афанасьевой

Практически все преподаватели настаивают, чтобы второклассники выполняли задания в рабочей тетради. Осуществлять это школьники должны дома, так как в классе на подобные мероприятия просто не хватает времени. Но многие дети не хотят утруждать себя лишней писаниной, поэтому просто игнорируют подобные рекомендации. Неудивительно, что потом они демонстрируют не самые лучшие результаты. Решебник по английскому языку к рабочей тетради Афанасьевой за 2 класс даст возможность ребятам не выбирать между отдыхом и качеством получаемых навыков.

Используя справочник для дополнительных занятий, учащиеся смогут:

  1. разобрать все проблемные моменты;
  2. усвоить суть грамматических и орфографических правил;
  3. отточить знания по дисциплине;
  4. добиться успеха в учебе.

Современным детям приходится изучать в разы больше сведений, так как программа постоянно модернизируется, добавляется что-то новое. Но хоть учебного материала прибавилось, а вот уроки по продолжительности остались все теми же. Поэтому одного-двух занятий для закрепления тематики явно не хватает. Тем не менее ученикам предъявляются достаточно серьезные требования, которым они должны соответствовать, если не хотят сильно отстать от сверстников. Решебник, написанный в 2023 году в соответствии с ФГОС, позволит учащимся своевременно устранить все возникающие недопонимания.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

Часть 1. Step 1 (стр. 3-6): 1

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» было разработано специалистами высокой квалификации. Авторы позаботились о том, чтобы информация, представленная в решебнике, помогла юным школьникам успешно освоить программу по данному предмету. Над созданием онлайн-пособия они трудились долгое время, и учли возрастные особенности ребят, а также их возможный уровень подготовки к школе.

Английский язык во 2 классе

Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:

  1. Наречия частоты действия.
  2. Present Continuous tense.
  3. Указательные местоимения.
  4. Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  5. Притяжательный падеж.
  6. Предлоги места и времени.

Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.

ГДЗ — кладезь важной информации

На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:

  • примеры эссе и сочинений;
  • правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
  • переводы слов;
  • ключи к грамматическим заданиям;
  • выполненные номера из тестов.

Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.

Плюсы онлайн-формата

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» находится в электронном доступе. Это очень удобно, потому что ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными справочниками. А их родители не будут тратить время на поиски печатной версии решебника.

Популярные гдз за 2 класс

  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Часть 2

Хорошие результаты учебы с решебником

Второй год обучения — самый сложный для детей. Они еще толком не успели привыкнуть к новому распорядку, а их уже начинают заваливать многочисленными заданиями, особенно по английскому языку. К тому же, ребятам предстоит практически после каждого пройденного параграфа писать контрольные, что порой вызывает у них самый настоящий ужас. ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Баранова, Михеева (Просвещение, 2023 г.) позволит ученикам не бояться предстоящих тестирований, за счет получения полноценных навыков по предмету.

На протяжении года нужно будет выполнять работы по таким темам как:

  1. Моя семья.
  2. Моя школа и мои друзья.
  3. Мой разноцветный мир.
  4. Мои любимые занятия и игры.
  5. Моя любимая еда.
  6. Мой выходной день, и т.д.

Основное условие для приобретения знаний — внимательность

Неважно, касается ли это работы в классе, выполнения домашних заданий, посещений факультативов — ученики везде должны проявлять предельную сосредоточенность. Такое качество поможет им не упустить ничего существенного из объяснений учителя, не прошляпить ошибки и улавливать суть любой темы с первого раза

Благодаря решебнику учащиеся научатся акцентироваться на действительно важных вещах.

Дополнительные тренировки с ГДЗ Афанасьевой

Практически все преподаватели настаивают, чтобы второклассники выполняли задания в рабочей тетради. Осуществлять это школьники должны дома, так как в классе на подобные мероприятия просто не хватает времени. Но многие дети не хотят утруждать себя лишней писаниной, поэтому просто игнорируют подобные рекомендации. Неудивительно, что потом они демонстрируют не самые лучшие результаты. Решебник по английскому языку к рабочей тетради Афанасьевой за 2 класс даст возможность ребятам не выбирать между отдыхом и качеством получаемых навыков.

Используя справочник для дополнительных занятий, учащиеся смогут:

  1. разобрать все проблемные моменты;
  2. усвоить суть грамматических и орфографических правил;
  3. отточить знания по дисциплине;
  4. добиться успеха в учебе.

Современным детям приходится изучать в разы больше сведений, так как программа постоянно модернизируется, добавляется что-то новое. Но хоть учебного материала прибавилось, а вот уроки по продолжительности остались все теми же. Поэтому одного-двух занятий для закрепления тематики явно не хватает. Тем не менее ученикам предъявляются достаточно серьезные требования, которым они должны соответствовать, если не хотят сильно отстать от сверстников. Решебник, написанный в 2023 году в соответствии с ФГОС, позволит учащимся своевременно устранить все возникающие недопонимания.

Почему полезен онлайн-сборник?

Взрослые настороженно относятся к «ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О.В. (rainbow english)». Некоторые родители боятся, что дети начнут списывать из сборника, поэтому запрещают второклассникамм им пользоваться. Но стоит учитывать, что благодаря решебнику ребята смогут закрепить навыки и проработать все непонятные моменты. Это поможет им успешно справиться с любыми тестированиями. Самый оптимальный вариант, при котором школьники добьются нужного результата — самоконтроль.

Авторы издания советуют работать с ним таким образом:

  • повторить весь ранее пройденный теоретический материал;
  • выполнить нужные номера самостоятельно;
  • проверить получившиеся результаты по решебнику;
  • провести работу над ошибками.

Готовые решения, верные ответы и наглядные примеры, которые есть в ГДЗ, помогут учащимся сразу определить недочеты. На все эти действия у ребят уйдет не особо много времени, зато они получат необходимый практический опыт. А это в свою очередь позволит им не нервничать при написании контрольных работ в классе.

Упражнение 173. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple. Ответы

1. I (to take) my sister to school now. I (to take) her to school every day.
2. He (to help) his father now. He (to help) his father very often.
3. At the moment they (to go) to the river for a swim. They usually (to go) to the river for a swim.
4. She (to play) the violin now. She (to play) the violin every day.
5. I (to read) now. I (to read) every day.
6. He (to sleep) now. He (to sleep) every night.
7. We (to drink) tea now. We (to drink) tea every morning.
8. They (to go) to school now. They (to go) to school every
morning.
9. I (not to sleep) now. I (not to sleep) in the daytime.
10. She (not to drink) coffee now. She (not to drink) coffee after lunch.
11. We (not to watch) TV now. We (not to watch) TV in the
morning.
12. They (not to eat) now. They (not to eat) at the lesson.
13. My mother (not to work) now. My mother (not to work) at an
office.
14. You (to work ) now? You (to work) every day?
15. He (to play) now? He (to play) in the afternoon?
16. They (to eat) now? They (to eat) at school?
17. Your sister (to rest) now? Your sister (to rest) after school?
18. What you (to do) now? What you (to do) every morning?
19. What you (to read) now? What you (to read) after dinner?
20. What they (to eat) now? What they (to eat) at breakfast?
21. What your brother (to drink) now? What your brother (to drink) in the evening?
22. Everybody (to have) a good time now? Everybody (to have) a good time every Saturday?
23. She (to take) medicine now? How often she (to take) medicine?
24. Where they (to go) now? Where they (to go) on Sunday?
25. They (to speak) English now? What language they usually (to
speak)?

Предыдущая страница: ПРЕДЛОГИСледующая страница: УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН Личные местоимения

Примечание:
в разговорной речи вместо вспомогательного глагола shall для обозначения Future очень часто используется will:

I will help you.

Все времена действительного и страдательного залога в таблице. Глагол to ask.Употребление времен. Таблицы изменения английских глаголов во всех временах.

Почему полезен онлайн-сборник?

Взрослые настороженно относятся к «ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О.В. (rainbow english)». Некоторые родители боятся, что дети начнут списывать из сборника, поэтому запрещают второклассникамм им пользоваться. Но стоит учитывать, что благодаря решебнику ребята смогут закрепить навыки и проработать все непонятные моменты. Это поможет им успешно справиться с любыми тестированиями. Самый оптимальный вариант, при котором школьники добьются нужного результата — самоконтроль.

Авторы издания советуют работать с ним таким образом:

  • повторить весь ранее пройденный теоретический материал;
  • выполнить нужные номера самостоятельно;
  • проверить получившиеся результаты по решебнику;
  • провести работу над ошибками.

Готовые решения, верные ответы и наглядные примеры, которые есть в ГДЗ, помогут учащимся сразу определить недочеты. На все эти действия у ребят уйдет не особо много времени, зато они получат необходимый практический опыт. А это в свою очередь позволит им не нервничать при написании контрольных работ в классе.

Почему именно ГДЗответ ру для 1 части учебника Rainbow English 2 класс?

Домашнее задание по английскому во втором класс делать довольно сложно. Предмет для учеников новый, да и не каждый учитель на уроках может доходчиво объяснить материал. К тому же, ребятишки бывают невнимательны, прослушают объяснения, а дома не могут разобраться. И родители не могут, если английский не учили, а уж тем более бабушки и дедушки, которые вовсе поголовно изучали немецкий. Вот и пригодятся ГДЗ. Нет, не детям, второклашка пока может только списать, он не будет разбираться что к чему. Родителям пригодятся. А уж родитель объяснит ребенку —  и как правильно прочитать, и как переводится, и потребует заучить.  У нас все по полочкам, учителя не только написали ответы, но и дали к ним пояснения. Ну и, конечно спасает транскрипция русскими буквами.

Упражнение 164 Переведите на английский язык, употребляя глагол в Present, Past или Future Simple. Ответы

Спряжение глагола to work
(работать) в Present
Continuous Tense (Present Progressive Tense)
(действие в
процессе, совершается в тот момент, когда о нем говорят)
Утверждение Отрицание
I am working
Не is working
She is working
It is working
We are working
You are working
They are working
I am not
working
He is not working
She is not working
It is not working
We are not working
You are not working
They are not working
Вопрос Краткий
ответ — да
Краткий ответ — нет
Am I working?
Is he working?
Is she working?
Is it working?
Are we working?
Are you working?
Are they working?
Yes, I am
Yes, he is
Yes, she is
Yes, it is
Yes, we are
Yes, you are
Yes, they are
No, I am not
No, he isn’t
No, she isn’t
No, it isn’t
No, we aren’t
No, you aren’t
No, they aren’t
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: