Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
Предыдущее
Следующее
Как изучать английский язык
Дети начинают изучать английский язык с первого или второго класса. И это – довольно-таки сложный предмет. Так, например, ученик второго класса должен знать буквы и их порядок в алфавите, разбираться в правилах чтения, отличать открытые и закрытые слоги, понимать и принимать участие в простейших диалогах, коротко рассказывать о себе и уметь рассуждать на какие-то элементарные темы. Все это довольно-таки сложно. Поэтому не все ребята успешно осваивают школьную программу. И у детей могут вполне возникнуть какие-то проблемы с английским языком. В этом случае стоит заняться английским языком дополнительно.
- Занятия с репетитором.
- Помощь родителей.
- Использование «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева Дрофа Rainbow English».
Некоторые родители и преподаватели считают, что страницы вроде онлайн-решебника довольно-таки бесполезны. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать Готовое Домашнее Задание не рекомендуется. Это и правда может негативно сказаться на успеваемости. Если же знать меру, то все будет хорошо.
Какие преимущества использования решебника
Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:
- проверить правильное выполнение домашней работы;
- понять особо сложную тему;
- эффективно подготовиться к опросу на уроке;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
- пополнить словарный запас.
Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.
Ответы к Step 29 (страницы 108-111)
1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.
Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?Nick: I’m OK. Thank you. — — Нормально. Спасибо. Ann: Who is it, Nick? — — Кто это, Ник?Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна. Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться. Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — — Привет, Анна. Приятно познакомиться.
Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.
При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.
2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).
Tim: Hi, Dan. How are you? — — Привет, Ден. Как дела?Dan: I’m fine, thank you. — — У меня хорошо, спасибо. Tim: How is your mum? — — А как дела у твоей мамы?Dan: Fine. — — Хорошо. T i m: How is your dad? — — А у папы?Dan: OK. — — Нормально. Tim: How is your granny? — — А у бабушки?Dan: Fine. — — Хорошо. Tim: How is your grandad? — — А у дедушки?Dan: OK. Thank you. — — Нормально. СпасибоПо-английски слово мама звучит так: mother или mum . Слово папа звучит так: father или dad . Бабушка — grandmother или grandma или granny . Дедушка — grandfather или grandad или grandpa .
3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).
1) cat, dad, grandad, granny — — кошка, отец, дедушка, бабушка mug, jug, cup, mum — — кружка, кувшин, чашка, мама2) bad, dad, granny — — плохой, папа, бабушка bed, red, pen — — кровать, красный, ручка mum, jug, duck — — мама, кувшин, утка car, star, park — — машина, звезда, парк3) a happy mum, — — счастливая мама a happy dad, — — счастливый папа a happy granny, — — счастливая бабушка a happy grandad, — — счастливый дедушка a sad mum, — — печальная мама a sad dad, — — печальный папа a sad granny, — — печальная бабушка a sad grandad — — печальный дедушка4) Hello, mum! — — Привет, мама!Bye, dad, see you. — — Пока, папа, увидимся. How are you, granny? — — Как дела, бабушка?I can see grandad. — — Я вижу дедушку.
4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.
Ответ:
5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.
I — я (всегда пишется с заглавной буквы)he — онshe — онаit — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)
6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.
Ответ:
7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.
Ответ:
8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.
I’m (am) big. — Я большой. I’m (am) little. — Я маленький.
Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).
I am sad. I’m sad. — — Я печальный. I am happy. I’m happy. — — Я счастливый. I am red. I’m red. — — Я красный. I am green. I’m green. — — Я зеленый .
9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.
Ответ:
10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд