Что есть в ГДЗ онлайн по английскому
Рабочая тетрадь с ГДЗ (готовыми домашними заданиями) состоит из простых упражнений для детей 2 класса: нумерация идет с 4 по 53 страницу. Нажимайте на номер, и переходите на нужную страничку с задачами. В этом сборнике есть все, что нужно второкласснику для подготовки к урокам:
- Образцы написания английских букв.
- Правильные написания английских слов.
- Интересные задания в игровой форме.
- Яркие картинки, чтобы детям было интереснее учиться.
- Примеры простых предложений для изучения и понимания основ грамматики.
В тетради много игровых заданий, например, ответить на простые вопросы и раскрасить картинки. Когда учеба совмещена с игрой, ребята начинают увлекаться и легко выполняют все упражнения. На примере рисунков и простых объяснений дети изучают фразы на английском языке, запоминают вежливые слова и выражения. Тема «Знакомство» содержит много интересных заданий. Второклассники узнают, как звучат на английском их имена, фамилии, возраст, город и страна проживания.
Интересная тема – это «Семья»; ей уделено много внимания в решебнике к рабочей тетради Быковой для 2 класса. Еще одна простая и увлекательная тема – «Мой дом» и «Моя комната». На примере своей квартиры ребята запоминают много полезной информации на английской языке. Это названия мебели и другой обстановки. А еще ребята изучат различных животных и их поведение.
Module 1
1 My Home!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio радиоb) bed кроватьc) chair стулd) tree house домик на деревеe) table стол
Ответ:
2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.
Ответ:
3. Read and colour. Почитайте и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio
Ответ:
4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio
Ответ:
2 Were’s Chukles?
1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня
Ответ:
2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать
Ответ:
3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.
Ответ:
4. Look and say. Посмотри и скажи.
Ответ:
3 In the bath!
1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.
Ответ:
2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная
Ответ:
3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. What’s this? Что это?А) It’s a radio. Это радио.B) No, it isn’t. Нет, это не так. 2. Where’s Chuckles? Где Чаклс?А) Yes, he is. Да, это так.B) He’s in the house. Он в доме.Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио
− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
Ответ:
4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте. radiobathgardentreehouse
Ответ:
Starter Module
Hello!
1. Who are they? Write their names.Кто они? Напишите их имена.1. Здравствуйте, я _.2. Здравствуйте, я _.
Ответ:
2. Draw yourself. Then write. Нарисуй себя. Затем напиши.Hello, _ !
Ответ:
3. Read and complete the sentences. Then match them to the pictures. Прочтите и завершите предложения. Затем сопоставьте их с картинками.
Ответ:
My Family!
1. Read and complete. Прочитайте и заполните.
Ответ:
2. Read and circle. Прочитай и обведи.1.a) a red box красный ящикb) a yellow box желтый ящик2.a) a green umbrella зеленый зонтb) a white umbrella белый зонт3.a) a green vest зеленый жилетb) a red vest красный жилет4.a) a green horse зеленая лошадьb) a white horse белая лошадь5.a) a brown egg коричневое яйцоb) a yellow egg желтое яйцо
Ответ:
3. Look and read. Смотри и читай.
Ответ:
4. Draw your family and complete. This is my family! Нарисуйте свою семью и завершите. Это моя семья!
Ответ:
ГДЗ по Английскому языку для 2 класса
По программе для 2-го класса дети изучают много интересных тематик. Они знакомятся с цветовой палитрой, запоминают числа от 1 до 20, названия игрушек, школьных принадлежностей, продуктов питания и напитков. Школьники изучают тему приветствия: узнают, как представиться и поздороваться на иностранном языке. Все эти и другие вопросы учебной программы есть в ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Быкова (Просвещение, 2023 г.). Материалы сборника хорошо адаптированы под возраст учащихся.
У детей, которые впервые начинают изучение другого языка, могут возникнуть сложности с пониманием некоторых тем. А вопросы домашних заданий бывают непростыми для ребят, например:
- Вставить пропущенные буквы и слова.
- Составить предложения по картинкам.
- Вставка пропущенных слов в односложные предложения.
- Ведение диалогов и решение логических задачек.
Module 4
10 My Toys! Мои игрушки!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a. toy soldier b. teddy bear c. ballerinaа. оловянный солдатик b. плюшевый медведь c. балерина
Ответ:
2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 a pink ballerina ☐2 a green toy soldier ☐3 a brown teddy bear ☐
Ответ:
3. Where is it? Look, read and answer. Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте. • Yes, it is. • No, it isn’t.1.A: Is it on the bed?B: Yes, it is.2.A: Is it on the chair?B: _3.A: Is it under the box?B: _4.A: Is it under the shelf?B: _
Ответ:
4. Read and colour. Прочитайте и раскрасьте.1. The green teddy bear is on the bed.2. The red teddy bear is in the box.3. The blue teddy bear is under the chair.
Ответ:
11 She’s got blue eyes!
1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.• brown eyes • dark hair• коричневые глаза • темные волосы1. She’s got _.2. He’s got _.
Ответ:
2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.a noseearsdark haira moutheyes
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• He’s got • She’s got• У него есть • У нее есть
1. She’s got green eyes.2. _ dark hair.3. _ big ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.1. He’s got _ hair.2. He’s got _ eyes.
Ответ:
12 Teddy’s Wonderful!
1. Read and complete. Прочитайте и закончите.
Ответ:
2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.My favourite toy is my _ .I’ve got a _ too.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• It’s got • It hasn’t got1. It’s got dark hair.2. _ brown eyes.3. _ small ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.This is Lulu.She’s 5She’s got красный _ hair.She’s got зеленый _ eyes.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?A: No, it isn’t. Нет.B: It’s on the table. Он на столе. 2. I’ve got green eyes! У меня зеленые глаза.A: I’ve got brown eyes. У меня карие глаза.B: Yes, I have. Да.
Ответ:
2. Listen and choose. Послушай и выбери.
Аудио:
− Your puppet is very nice, Lulu.− Yes, look! It’s got a big nose.− Yes, it’s got a big nose and small ears.− And dark hair.− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.− I like my puppet.Перевод:− Твоя марионетка очень милая, Лулу.− Да, смотри! У нее большой нос.− Да, у нее большой нос и маленькие уши.− И темные волосы.− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.− Мне нравится моя марионетка.
Ответ:
3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите. Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.
Ответ:
4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.I’m _ .I’m _ .I’ve got _ hair.I’ve got _ eyes.
Ответ:
Module 3
7 My Animals!
1. Look and complete. Посмотрите и закончите.
Ответ:
2. Look, read and draw lines. Смотрите, читайте и рисуйте линии.1 a) mouse мышь2 b) chimp шимпанзе3 c) cat кот4 d) horse лошадь5 e) fish рыба6 f) sheep овца
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.1. Dan can dance.2. _ can swim.3. _ can sing.4. _ can run.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.What am I? Что я?
Дословно вопрос переводится как Что я?, но имеется в виду Кто я? Существительные с названиями животных в английском языке отвечают на вопрос что?, а не кто?.
1. I can run. – horse2. I can jump.3. I can swim.4. I can dance.
Ответ:
8 I Can Jump!
1. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.
1. A dog can r _ _ .2. A mouse can j _ m _ .3. A fish can sw _ _ .4. A chimp can c _ _ mb.5. A bird can f _ y.
Ответ:
2. Look and write. Посмотрите и напишите.
1. They can dance.2. He _ .3. They _ .4. He _ .5. She _ .6. It _ .
Ответ:
3. Look, read and write. Посмотрите, прочитайте и напишите.• swim • run • dance • climbCan you swim? – Yes, I _ !_ you _ ? – No, _ !_ you _ ? – Yes, _ !_ you _ ? – Yes, _ !
Ответ:
4. Read and complete about yourself. Прочтите и дополните информацию о себе.1. Can you climb? _2. Can you fly? _3. Can you sing? _4. Can you dance? _
Ответ:
9 At the Circus!
1. Look and write. Посмотри и напиши.
Ответ:
2. Read and do. Прочитайте и сделайте.1. I can jump like a frog.2. I can run like a horse.3. I can dance like a chimp.4. I can sing like a bird.5. I can swim like a fish.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.Lulu can 1 _ _ _ _ .Lulu can 2 _ _ _ _ _ .Lulu can’t 3 _ _ _ _ _ .Lulu can’t 4 _ _ _ _ .
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.Larry can 1) _ _ _ _ .Larry can 2) _ _ _ _ .Larry can’t 3) _ _ _ _ _ .
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. I can swim like a fish! Я могу плавать как рыба!A: I like chips! Я люблю чипсы!B: I can swim too! Я тоже умею плавать! 2. Can you run? Ты умеешь бегать?A: Yes, I can. Да, умею.B: Yes, a horse. Да, лошадь.
Ответ:
2. Listen and out a tick (√) or a cross (x). Послушайте и поставьте галочку или крестик.
Аудио:
− Look, I can run! Can you run, Lulu?− Oh, yes! I can run.− Can you run, Larry?− Yes, I can! Look! I can run.− Can you fly, Lulu?− No, I can’t fly.− Can you fly, Larry?− No, I can’t. I can’t fly.− Can you dance, Lulu?− Dance? Oh, yes. Look! I can dance.− And I can dance, too.− Oh, yes! Very good! Can you climb, Lulu?− Hmm. No, I can’t climb.− Can you climb, Larry?− No, I can’t climb.Перевод:− Смотри, я умею бегать! Ты умеешь бегать, Лулу?− О да! Я умею бегать.− Ты умеешь бегать, Ларри?− Да, я умею! Смотри! Я умею бегать.− Ты умеешь летать, Лулу?− Нет, я не умею летать.− Ты умеешь летать, Ларри?− Нет, не умею. Я не умею летать.− Ты умеешь танцевать, Лулу?− Танцевать? О да. Смотри! Я умею танцевать.− И я тоже умею танцевать.− О да! Очень хорошо! Ты умеешь лазить, Лулу?− Хм. Нет, я не умею лазить.− Ты умеешь лазить, Ларри?− Нет, я не умею лазить.
Ответ:
3. Read and match. Прочтите и сопоставьте.1. magician фокусник2. clown клоун3. chimp шимпанзе4. circus цирк ↓CRSUICWLCONIMHCPGANMAICI
Ответ:
4. Read and write. Прочитайте и напишите.Задание рисунок 11. a red frog − c2. a blue fish3. a green frog4. a yellow fish
Ответ: