Страница 60
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>
The cat lives in the house. – Кошка живёт в доме.
The pig lives on the farm. – Поросёнок живёт на ферме.
The rabbit lives on the farm. – Кролик живёт на ферме.
The frog lives in the forest. – Лягушка живёт в лесу.
The bear lives in the forest. – Медведь живёт в лесу.
The crocodile lives in the zoo. – Крокодил живёт в зоопарке.
The monkey lives in the zoo. – Обезьяна живёт в зоопарке.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
The cat is white and black. – Кошка черно-белая.
The bear is brown. – Медведь коричневый.
The pig is pink. – Поросёнок розовый.
The rabbit is white. – Кролик белый.
The crocodile is green. – Крокодил зелёный.
The frog is green. – Лягушка зелёная.
The monkey is orange. – Обезьяна оранжевая.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
— Green frog, green frog, — Зелёная лягушка, зелёная лягушка,
Where do you live? – Где ты живёшь?
— I live in the forest, — Я живу в лесу,
I live in the house, — я живу в доме,
I live in the zoo. – я живу в зоопарке.
And what about you? – А что насчет тебя?
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
: live (жить), fly (летать), black (черный), blue (голубой), yellow (жёлтый), play (играть), football (футбол), basketball (баскетбол), table (стол), cockerel (петух), lion (лев), elephant (слон)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
: fly (летать), fox (лиса), frog (лягушка), football (футбол), farm (ферма), farmer (фермер), four (четыре), five (пять), elephant (слон), fish (рыба)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
: black (чёрный), bear (медведь), big (большой), box (коробка), basketball (баскетбол), football (футбол), table (стол), blue (голубой), rabbit (кролик), brown (коричневый)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
: dog (собака), bad (плохой), draw (рисовать), crocodile (крокодил), red (красный), read (читать), dance(танцевать)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
: mouse (мышь), farm (ферма), farmer (фермер), swim (плавать), jump (прыгать)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
: cockerel (петух), skate (кататься на коньках), ski (кататься на лыжах), basketball (баскетбол), crocodile (крокодил), black (чёрный), pink (розовый), count (считать), can (уметь), skip (прыгать на скакалке), cat (кошка)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Учебная программа по английскому языку – HCPSS
Начальная учебная программа по словесности
Начальные классы
В начальных классах, K–2, учащиеся применяют знания фонетики при попытке прочитать незнакомые слова. По мере того, как учащиеся переходят из детского сада во 2-й класс, они учатся определять и применять знания о фонетике, начиная от согласных звуков, гласных звуков и неправильных паттернов для декодирования слов. Учащиеся сначала учатся исправлять ошибки чтения, глядя на картинки, начальные и конечные согласные, и в конечном итоге учатся использовать свои знания о звуках букв, словах и предложениях для чтения неизвестных слов. К концу 2-го класса учащиеся будут автоматически распознавать не менее 200 слов в тексте.
Учащиеся будут читать простые рассказы художественной литературы и информационные тексты на знакомые темы. Студенты учатся читать текст со скоростью разговорной речи и с выражением. Студенты продемонстрируют свое понимание литературного и информационного текста, резюмируя, проводя связи между картинками и рассказом и определяя важные факты.
- Программа детского сада
- Учебная программа 1 класса
- Учебная программа 2 класса
Промежуточные классы:
На промежуточном уровне, в 3–5 классах, учащимся предлагается широкий выбор материалов для чтения
Внимание уделяется обучению как художественного, так и информационного текста. Художественный текст включает рассказы, детективы, реалистическую прозу, сборники глав, сказки, мифы, поэзию и пьесы
Информационное изучение текста будет включать содержание, связанное с единицами социальных наук, здравоохранения и науки. Студенты научатся читать учебники, биографии, онлайн-материалы, функциональные документы, такие как карты, рецепты и указания. Учащиеся среднего уровня читают про себя с хорошей скоростью и автоматически используют широкий спектр стратегий решения слов, сосредотачиваясь на значении.
- Учебная программа 3 класса
- Учебная программа 4 класса
- Учебная программа 5 класса
6 класс
Учащиеся учатся делать целенаправленный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся читают соответствующие классу сложные литературные и информационные тексты, в то же время развивая способность цитировать текстовые доказательства для поддержки анализа при ответе на текст в письменной и устной форме.
Английский 6 Единицы: Взросление, Мужество, Герои
Учебный план 6 класса
7 класс
Учащиеся учатся делать целенаправленный и обдуманный выбор при реагировании на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают соответствующие классу сложные литературные и информационные тексты, в то же время развивая способность цитировать текстовые доказательства для поддержки анализа при ответе на текст в письменной и устной формах. Учащиеся анализируют как структуру, так и содержание сложного, подходящего для класса текста. Учащиеся уровня English 7 расширяют свое понимание аргументации, рассматривая встречные претензии в письменных и устных ответах.
Английский 7 Единицы: Настойчивость, Лицом к лицу с несправедливостью, Острые ощущения и озноб
Учебный план 7 класса
8 класс
Учащиеся учатся делать целенаправленный и обдуманный выбор при реагировании на различные средства массовой информации и форматы.
Английский 8 Единицы: Любовь и дружба, свобода, изучение неизвестного
Учебный план 8 класса
Модули чтения в средней школе
Обучение чтению в средних школах округа Ховард поддерживает дисциплинарную грамотность и стандарты чтения и письма, предоставляя учащимся навыки, которые позволят им преуспеть в более конкурентной глобальной экономике.
Модуль чтения 6: Связи, изобретения, действия, будущее воды
Модуль чтения 7: Гражданин в действии, Возможности, Репортажи новостей, Карьера, Электронное гражданство
Модуль чтения 8: Будущее продуктов питания, Экономика в действии, Решения, Реклама, Создание плана
Программа среднего образования по английскому языку поддерживает цель 1 программы Vision 2018: Выполнение обещания о подготовке , когда старшеклассники сталкиваются лицом к лицу с реальностью того, что выпускной и жизнь после выпуска становятся ближе.
АНГЛИЙСКИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ – 2-КЛАССНИКИ
ШАГ ЗА ШАГОМ – 2-КЛАССНИКИ (УПАКОВКА 6) Всего 6 €
|
Этот набор создан для второклассников. Он состоит из шести разделов, посвященных следующим темам: 1- приветствия и имена, 2- погода, 3- предметы и цвета в классе, 4- числа и возраст, 5- животные и глагол can (домашние, сельскохозяйственные и дикие животные), 6- дом, мебель и предлоги места. Все разделы включают 1 обложку раздела (с таблицей самооценки, позволяющей учащимся оценить свои знания основных функций, изучаемых в конце каждого раздела), рабочие листы (некоторые из них доступны в черно-белом варианте, чтобы студенты могли раскрашивать) , карточки / игры на память, настольные игры, презентации PowerPoint + игры и словари с картинками. Hope you enjoy the resources, Sandra Mendonça (Xani) |
Copyright 28/12/2013 Sandra Mendonça Публикация или распространение любой части этого
документ запрещен без разрешения
владелец авторских прав.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями перед покупкой чего-либо на сайте!
ПРИВЕТСТВИЯ И ИМЕНА
ПРИВЕТСТВИЕ – ОБЛОЖКА + САМООЦЕНКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ |
ПРИВЕТСТВИЕ – ОБЛОЖКА + САМООЦЕНКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК |
ПРИВЕТСТВИЕ – СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ |
ПРИВЕТСТВИЕ – СЛОВАРЬ В ФОТОМАТЕРИАЛАХ (ВРЕЗКИ) |
ПРИВЕТСТВИЯ – РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 |
ИМЕНА – РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 |
ИМЕНА – РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 |
ПРИВЕТСТВИЕ – ИГРА PPT + ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
ПРИВЕТСТВИЕ – ИГРА PPT (ИГРОВАЯ МЕСТО) |
ПРИВЕТСТВИЯ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ PPT (ОБУЧАЮЩИЙ МЕСТО) |
Тема урока: Модуль 3 – My Animals! Мои животные!
Повторяем словарный запас в тетради
- fish — рыба, рыбная ловля, крабы, рыбный, ловить рыбу, рыбачить
- swim — плавать, плыть, проплывать, переплывать, плавание, головокружение, обморок
- bird — птица, пташка, парень, человек, бабенка, тюрьма
- sign — петь, спеть, воспевать, ликовать, пение, свист, спевка, шум, звон
- horse — лошадь, конь, конница, конный, конский, лошадиный, ехать верхом
- run -работать, бежать, управлять, бегать, прогон, работа, бег, пробег, ход, показ, трасса
- frog -лягушка, стрелка, крестовина, лягушатник, крючок, воздушная стрелка, аксельбант
- jump — прыгать, переходить, вскочить, прыжок, скачок, переход, резкий переход
- chimp — шимпанзе
- dance — танцевать, плясать, приплясывать, скакать, танец, пляска, бал, танцевальный вечер, тур
- can — может, жестяная банка, баллончик, мочь, иметь возможность
- like — любить, , подобно, так, как бы, как будто, очень
- well — ну, что ж, уж, хороший, хорошо, вполне, колодец, бить ключом
- done — деланный, прожаренный, усталый, обманутый, в изнеможении
- well done — молодец
- children — дети, ребята
- ready — готовый, быстрый, готовить, наготове, наличные деньги
Следующий урокПредыдущий урок
Starlight 2 Posters / Звездный английский 2 класс Плакаты
- Главная
- Приложения к учебнику
На восьми двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу.
Скачать Плакаты к учебнику Звездный английский 2 класс / Starlight 2 Posters
Скачать постер My Alphabet
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | Starlight 2 Student’s book / Звездный английский 2 класс Учебник |
Рабочие тетради | Starlight 2 Workbook / Звездный английский 2 класс Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | Starlight 2 Teacher’s book / Звездный английский 2 класс Книга для учителя |
Аудио | Starlight 2 Audio / Звездный английский 2 класс Аудиокурс |
Приложения к учебнику | Starlight 2 Test booklet / Звездный английский 2 класс Контрольные задания |
Starlight 2 My languge portfolio / Звездный английский 2 класс Языковой портфель
Starlight 2 Picture Flashcards / Звездный английский 2 класс Раздаточный материал
Starlight 2 Posters / Звездный английский 2 класс Плакаты
Звездный английский 2 класс Книга для родителей
Звездный английский 2 класс Сборник упражнений
Звездный английский 2 класс Сборник грамматических упражнений
Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников “Звездный английский”
Starlight 2 DVD / Звездный английский 2 класс Видеокурс
Starlight 2 Interactive Whiteboard Software / Звездный английский 2 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Starlight. Act 3 — Звездный свет. Акт 3
Child 6: Is this your house? — Ребенок 6: Это твой дом?
Child 5: Yes, it is! — Ребенок 5: Да, это он!
Child 6: It’s great! — Ребенок 6: Великолепно!
All join in: — Все присоединяются:
This is my house, — Это мой дом,This is the door! — Это дверь!The windows are clean, — Окна чистые,and so is the floor! — И пол тоже!
Outside there’s a chimney, — Снаружи есть труба,As tall as can be, — Очень длинная,With smoke that goes up, — С дымом, который идет вверх,Come and see! — Приходи и посмотри!
Child 7: — Ребенок 7:
Look, footprints — footprints everywhere! — Смотрите, следы — следы повсюду!
All: — Все:
Footprints in the kitchen, — Следы на кухне,Footprints in the hall, — Следы в холле,Footprints on the floor, — Следы на полуFootprints on the wall! — И следы на стене!
Footprints in the living room, — Следы в гостиной,Footprints on the stairs, — Следы на лестнице,Footprints in the bedroom, — Следы в спальне,Footprints on the chairs! — Следы на стульях!
Урок 7a (с. 4–5 или страницы 62-63 учебника до 2010 года)
- Задачи урока: познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
- Активная лексика/структуры: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too.
- Повторение лексики/структур: burgers, chips, sandwiches, pizza, milk, orange juice, apples, bananas, ice cream, chocolate.
- Лексика для рецептивного усвоения: drinks, Food’s ready, What can a fish do?
- Оснащение урока: плакаты модулей 2 и 3.
Начало урока
- На доске написаны слова Food and Drinks.Учитель объясняет значение слова drinks.Прикрепив плакат модуля 2, учитель просит детей сказать, какие из продуктов относятся к группе Food, а какие к группе Drinks.
Введение и отработка лексики/структур
Используя картинки на плакате модуля 3, учитель знакомит детей со словами: fish, frog, chimp, bird, horse, swim, jump, dance, sing, run.Дети повторяют слова хором и индивидуально. 3. Учитель в произвольном порядке произносит названия животных. Учащиеся выходят к доске, показывают соответствующую картинку и повторяют слово.
Учитель пишет на доске номер страницы «4» и говорит: Open your books at page four !
Учитель читает заголовок модуля: My Animals!, объясняет значение слова animal и спрашивает детей, каких животных они могут назвать по-английски.
Страница 4, упражнение 1
Учитель обращает внимание детей на слова под картинками. Указывая на изображения животных, учитель говорит: Look! A fish, a frog, a bird, a chimp, a horse.Включается запись упражнения
Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать слова под картинками. После этого учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующее изображение животного. Указывая на животных ещё раз, учитель просит учащихся назвать действие животного.
страница 4, упр. 2 Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель спрашивает детей, кого из героев они видят (Larry and Lulu). Затем он читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого дети работают в парах.
Учитель приглашает учащихся разыгрывать диалоги от имени Ларри и Лулу перед классом.
Стр 5, упр. 3. Учитель просит детей сказать ему, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог, например:Картинка 1: Учитель (показывая на Ларри):Who’s this?Учитель (показывая на рыбку):What’s this? И т. д.
Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам.Учитель предлагает учащимся разыграть короткий отрывок из диалога в парах перед классом.
Страница 4, упр. 4. Учитель просит детей прочитать диалог ещё раз и соотнести персонажей с их действиями. Ответы детей проверяются.Ответ: 1. b 2. a
Конец урока
- Игра: The Animal walk. Учитель просит детей двигаться по кругу и объясняет им, что, когда он назовёт животное, они должны имитировать движения этого животного.Упражнение для закрепления материала Держа свой учебник перед классом, учитель читает диалог, показывая на картинки. Затем учитель читает диалог ещё раз, приглашая детей закончить его предложения.Например: Учитель: Nanny, look! A fish. I …Класс: … can swim too! И т. д.
Если осталось время
Показывая на изображение рыбки на плакате, учитель говорит: A fish. I can swim too. Он просит детей изобразить действие и повторить I can swim too. Затем, показывая на лягушку, учитель говорит: Look, a frog. I can jump. Дети изображают действие и повторяют I can jump too. Учитель показывает на картинки других животных и просит детей изобразить и назвать действия.