Английский язык 2 класс учебник биболетова стр 24

Lesson 11  гдз ответы по английскому языку enjoy english 2 класс биболетова - izi5.ru

Содержание онлайн-решебника по английскому языку за 2 класса Enjoy English от Биболетовой

Предложенная книга содержит все темы и главы, входящие в школьную программу в этот период обучения:

  • hello, English! (привет, английский);
  • welcome to our theatre! (добро пожаловать в наш театр);
  • let’s read and speak English! (давайте читать и говорить по-английски);
  • meet my friends! (познакомься с моими друзьями);
  • grammar Reference (грамматический справочник);
  • vocabulary (словарь);
  • transliteration table (таблица транслитерации).

Подводя итог сказанному, сделаем вывод, что представленный сборник принесет пользу не только учащимся в углублении и улучшении своих знаний, но и их родителям.

Почему учебно-методический комплекс по английскому языку для 2 класса Enjoy English (авторы: М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.) лучше репетитора

Он сможет оказать помощь не только ученикам, у которых будет возможность самостоятельно проходить разделы. Так же мамы и папы не будут тратить долгие часы на проверку домашнего задания по предмету, в котором и сами не очень разбираются. Они будут сверяться с пособием и по нему же смогут объяснить детям, как делать то или иное упражнение. Прочие достоинства:

  • исключительно правильные ответы на все задания;
  • максимально детальное и подробное описание;
  • возможность открываться на любой платформе;
  • удобство пользования обеспечивает линейка, позволяющая быструю навигацию по сайту;
  • онлайн-режим;
  • наличие положительных отзывов пользователей.

Ответы к Lesson 11

Аудио 31

1. Прими участие в конкурсе на лучшего артиста. Перечисли всё, что ты умеешь делать. Используй модель.

I can run.I can swim.I can write.I can read.I can jump.I can skip.I can sit.I can sing.I can dance.I can count.I can draw.

Я умею бегать.Я умею плавать.Я умею писать.Я умею читать.Я умею прыгать.Я умею скакать.Я умею сидеть.Я умею петь.Я умею танцевать.Я умею считать.Я умею рисовать.

2. Скажи, какие вопросы ты можешь задать артисту как член жюри конкурса. Разыграйте с одноклассником этот разговор.

− Can you run?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you swim?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you write?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you read?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you jump?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you skip?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you sit?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you sing?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you dance?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you count?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you draw?− Yes, I can. / No, I cannot.

− Ты умеешь бегать?− Да. / Нет.− Ты умеешь плавать?− Да. / Нет.− Ты умеешь писать?− Да. / Нет.− Ты умеешь читать?− Да. / Нет.− Ты умеешь прыгать?− Да. / Нет.− Ты умеешь скакать?− Да. / Нет.− Ты умеешь сидеть?− Да. / Нет.− Ты умеешь петь?− Да. / Нет.− Ты умеешь танцевать?− Да. / Нет.− Ты умеешь считать?− Да. / Нет.− Ты умеешь рисовать?− Да. / Нет.

3. Послушай и скажи, как Трикки готовит артистов к этому конкурсу. Как он их подбадривает?

Аудио 32

− Tiger, please, run!…− OK.− Bear, please, dance!…− Well done!− Monkey, please, count from one to five!− One, two, three, four, five!− Fine!− Parrot, please, fly!…− OK.− Lion, please, draw a picture!…− Well done!− Elephant, please write the letter D!…− Fine!

− Тигр, беги, пожалуйста!…− ХОРОШО.− Медведь, пожалуйста, танцуй!…− Отлично сделано!− Обезьяна, пожалуйста, сосчитай от одного до пяти!− Один, два, три, четыре, пять!− Отлично!− Попугай, лети, пожалуйста!…− ХОРОШО.− Лев, пожалуйста, нарисуй картинку!…− Отлично сделано!− Слон, напиши, пожалуйста, букву D!…− Отлично!

Ответ:

− OK.− Well done!− Fine!

− ХОРОШО.− Отлично сделано!− Отлично!

4. Посмотри на забавный рисунок Тима. Скажи, чего на самом деле эти животные не умеют делать.

The crocodile cannot sing.The fish cannot fly.The lion cannot dance.The parrot cannot skip.The rooster cannot swim.

Крокодил не умеет петь.Рыба не умеет летать.Лев не умеет танцевать.Попугай не может скакать.Петух не умеет плавать.

5. Скажи, какие цифры потерял Тим по дороге на конкурс.

One, seven, eight, nine

Один, семь, восемь, девять

6. Помоги Тому вспомнить, какие буквы смыл дождь.

D, F, H, I.

7. Найди согласную букву J на картинке. Послушай и повтори рифмовку о ней.

Аудио 33

The Letter JMerry Jimmy JeanIs jumping in his jeans!

Буква JВеселый Джимми ДжинПрыгает в своих джинсах!

  • Назад

  • Вперёд

Ответы к Lesson 11

Аудио 31

1. Прими участие в конкурсе на лучшего артиста. Перечисли всё, что ты умеешь делать. Используй модель.

I can run.I can swim.I can write.I can read.I can jump.I can skip.I can sit.I can sing.I can dance.I can count.I can draw.

Я умею бегать.Я умею плавать.Я умею писать.Я умею читать.Я умею прыгать.Я умею скакать.Я умею сидеть.Я умею петь.Я умею танцевать.Я умею считать.Я умею рисовать.

2. Скажи, какие вопросы ты можешь задать артисту как член жюри конкурса. Разыграйте с одноклассником этот разговор.

− Can you run?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you swim?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you write?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you read?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you jump?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you skip?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you sit?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you sing?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you dance?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you count?− Yes, I can. / No, I cannot.− Can you draw?− Yes, I can. / No, I cannot.

− Ты умеешь бегать?− Да. / Нет.− Ты умеешь плавать?− Да. / Нет.− Ты умеешь писать?− Да. / Нет.− Ты умеешь читать?− Да. / Нет.− Ты умеешь прыгать?− Да. / Нет.− Ты умеешь скакать?− Да. / Нет.− Ты умеешь сидеть?− Да. / Нет.− Ты умеешь петь?− Да. / Нет.− Ты умеешь танцевать?− Да. / Нет.− Ты умеешь считать?− Да. / Нет.− Ты умеешь рисовать?− Да. / Нет.

3. Послушай и скажи, как Трикки готовит артистов к этому конкурсу. Как он их подбадривает?

Аудио 32

− Tiger, please, run!…− OK.

− Bear, please, dance!…− Well done!

− Monkey, please, count from one to five!− One, two, three, four, five!− Fine!

− Parrot, please, fly!…− OK.

− Lion, please, draw a picture!…− Well done!

− Elephant, please write the letter D!…− Fine!

− Тигр, беги, пожалуйста!…− ХОРОШО.

− Медведь, пожалуйста, танцуй!…− Отлично сделано!

− Обезьяна, пожалуйста, сосчитай от одного до пяти!− Один, два, три, четыре, пять!− Отлично!

− Попугай, лети, пожалуйста!…− ХОРОШО.

− Лев, пожалуйста, нарисуй картинку!…− Отлично сделано!

− Слон, напиши, пожалуйста, букву D!…− Отлично!

Ответ:

− OK.− Well done!− Fine!

− ХОРОШО.− Отлично сделано!− Отлично!

4. Посмотри на забавный рисунок Тима. Скажи, чего на самом деле эти животные не умеют делать.

The crocodile cannot sing.The fish cannot fly.The lion cannot dance.The parrot cannot skip.The rooster cannot swim.

Крокодил не умеет петь.Рыба не умеет летать.Лев не умеет танцевать.Попугай не может скакать.Петух не умеет плавать.

5. Скажи, какие цифры потерял Тим по дороге на конкурс.

One, seven, eight, nine

Один, семь, восемь, девять

6. Помоги Тому вспомнить, какие буквы смыл дождь.

D, F, H, I.

7. Найди согласную букву J на картинке. Послушай и повтори рифмовку о ней.

Аудио 33

The Letter JMerry Jimmy JeanIs jumping in his jeans!

Буква JВеселый Джимми ДжинПрыгает в своих джинсах!

Точность информации с ГДЗ по английскому языку Enjoy English за 2 класс Биболетовой

Пособие составлено опытными специалистами по различным тематикам, изучаемым по школьной рабочей программе. Авторы – это педагоги, знакомые с требованиями ФГОС и обучающей программой. Поэтому с ГДЗ Биболетовой по английскому языку Enjoy English за 2 класс ученик всегда будет готов к уроку и сможет углублять свою успеваемость по предмету. С ними можно подготовиться и к проверочным занятиям, чтобы во время контрольной показать высокий уровень знаний.

Доступ к материалам онлайн позволяет удобно и просто использовать вспомогательное пособие в любое время, а также легко искать необходимые упражнения. Найти нужный номер совсем несложно, как и переходить между разделами, изучая различные темы, изложенные в учебнике.

Письмо в ОГЭ и ЕГЭ по английскому. Часть III: ЧТО ПИСАТЬ? (Начало письма)

Предыдущие статьи о написании личного письма на экзамене по английскому:

А сегодня перейдем непосредственно к тому, что и как писать в личном письме, и какие ошибки в нем часто делают. В этот раз остановимся на адресе и вступлении (да-да, в них ухитряются насажать много ошибок!).

Как ты уже знаешь, адрес пишется справа. Более предпочтительным считается короткий вариант, то есть город и страна

Обрати внимание, сначала город, потом страна. Причем ты можешь написать это в одну строку:

А можешь одно под другим:

После названия города полагается ставить запятую, но за ее отсутствие в адресе или за точку в адресе тебя не накажут, в этом задании придираются только к отдельным пунктуационным моментам.

Полный вариант писать нежелательно. Во-первых, короткий вариант экономит слова. Встречала так же бредовую версию, что твой адрес может быть подсказкой для проверяющего эксперта и поможет тебя деанонить. Не очень верю в эти теории заговора. А вот написать выдуманный адрес ты вполне можешь. Но страну проживания все же не меняй.

Пишется сразу под адресом. Вариантов написания море:

Лучше бери первый вариант, и не парься. Кстати, дата не должна обязательно быть датой экзамена, но год лучше указать верный (в рекомендациях для экспертов указано, что если год верный, дата принимается). В общем, не пиши вместо даты письма дату рождения, юмор не оценят.

Другой вариант: Hi Tom, Hi Mary, etc. Запятую после обращения тоже лучше не забыть.

БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПИСЬМО И ССЫЛКА НА ПРЕДЫДУЩИЕ КОНТАКТЫ

Благодарность за письмо и отсылка к предыдущим контактам должны быть двумя отдельными предложениями. Всегда!

В качестве благодарности за письмо нужно использовать следующие фразы:

Важно! Некоторые считают, что фраза Thanks for your recent/new letter является одновременно и отсылкой к предыдущим контактам. Но это не так

В качестве отсылки к предыдущим контактам можно написать вот что:

Обрати внимание на выделенные слова. Они важны

Если ты, к примеру, напишешь просто » It was nice to hear from you.» (без слова again ), то за отсылку на предыдущие контакты это не зачтут. Так можно и на первое письмо ответить. Так что вызубри одну из допустимых фраз и все.

Что еще НЕ зачтут за отсылку к предыдущим контактам? Фразы типа «Sorry that I haven’t written to you earlier.»/ «I haven’t heard about you for a long time.» Про «Sorry» ты написать можешь, если тебе не хватает объема, но ПОСЛЕ отсылки к предыдущим контактам.

Пока хватит, в следующий раз перейдем к ответам на вопросы друга и типичных ошибках в них.

Что можно найти в ГДЗ?

В учебно-методический комплекс включены все верные ответы на упражнения, тесты, проверочные и контрольные работы из книги. Поэтому использовать их будет полезно всем:

  • школьникам, чтобы быть уверенными в том, что они смогут дать правильные ответы на вопросы учителя;
  • родителям для проверки уровня подготовки своих детей и правильности выполнения заданного на дом к следующему уроку, даже без владения английским языком;
  • преподавателям (особенно молодым педагогам, у которых еще недостаточно практических навыков в проверке знаний учащихся на соответствие ФГОС), чтобы проверять работы обучаемого класса.

Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием (рабочая тетрадь) 5 класс Биболетова. UNIT 1. Section 4. Номер №24

Решение

ОТВЕТ Dear Ann, Thanks for your letter. It’s great that you are enjoying your holidays at the seaside. My summer holidays were (be) very interesting. First I went (go) to the summer language camp. In the morning we learnt (learn) English. Our teacher was (be) Duncan Black, an English teacher from London. The summer lessons were (be) very interesting. We watched (watch) cartoons, played (play) a lot, read (read) and discussed (discuss) texts about Britain and its history. We spoke (speak) only English in the lessons. I think now my English is much better than it was last year. After lessons we took (take) part in different projects, rode (ride) bikes and had (have) fun. Then I spent (spend) a month in the country with my grandparents. In August my parents and I went (go) to the seaside. The weather was (be) fine. We sunbathed (sunbathe) and swam (swim) in the sea. I didn’t miss (not / miss) my school friends. I just didn’t have (not / have) time! But I was (be) happy to see them again on 1 st September. Do you have any new school subjects this year? What is your favourite subject? Write back soon. Best wishes, Denis

Перевод ответа Дорогая Анна, Спасибо за твое письмо. Здорово, что вы наслаждаетесь отдыхом на море. Мои летние каникулы были очень интересными. Сначала я ездил в летний языковой лагерь. Утром мы учили английский. Нашим учителем был Дункан Блэк, учитель английского языка из Лондона. Летние уроки были очень интересными. Мы смотрели мультфильмы, много играли, читали и обсуждали тексты о Британии и ее истории. На уроках мы говорили только на английском. Я думаю, что сейчас мой английский намного лучше, чем в прошлом году. После уроков мы принимали участие в различных проектах, катались на велосипедах и веселились. Затем я провел месяц в деревне с бабушкой и дедушкой. В августе мы с родителями поехали на море. Погода была хорошей. Мы загорали и купались в море. Я не скучал по школьным друзьям. Просто не было времени! Но я был счастлив снова увидеть их 1 сентября. Есть ли у вас в этом году новые школьные предметы? Какой твой любимый предмет? Напишите ответ в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Денис

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: