Онлайн-сборник для детей и взрослых
Решебник с верными ответами и выполненными заданиями становится отличной альтернативой профессиональным репетиторам. Первоклашки избегают затрат времени на дополнительные занятия и готовятся к домашним заданиям в удобной обстановке.
Чтобы получить доступ к материалам сборника «ГДЗ за 1 класс, Азбука, Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. (Просвещение)», достаточно использовать любое устройство с доступом в интернет. Поиск правильного ответа на конкретный вопрос становится легким и быстрым процессом. Ученик вводит номер задания в строку поиска, и через несколько секунд на экране появляются готовые результаты с развернутыми авторскими комментариями, что помогает школьникам лучше понять логику решения.»
Справочник отвечает требованиям ФГОС, предоставляя возможность детям комплексно изучать материал, наверстывать пропущенное и достигать положительных результатов в учебе
Однако важно использовать его не просто как инструмент для списывания, а как средство для систематизации знаний
С первого класса дети должны осознать, что качественный решебник не является панацеей от самостоятельной работы. Эффективный подход включает в себя самостоятельное изучение темы, выполнение заданий, затем обращение к решебнику для проверки ответов и коррекции ошибок. Такой подход к использованию ГДЗ обеспечит успешное освоение материала и достижение учебных целей.
Творческие находки из «Рукавички»
С детьми постарше можно провести беседу по содержанию. Задайте им вопросы. Как рукавичка оказалась в лесу? Кто её уронил? Назови, кого вместила рукавичка? Сказка учит по-доброму относиться к другим? Сочините с детьми новый конец к сказке. Введите новых героев, новые действия. Творите! Выдумывате!
По мотивам сказки можно придумать массу творческих заданий. Например, вырежьте из листа рукавицу и попросите её украсить орнаментом с помощью рисования или аппликации. Задание понравится и малышам, и детям постарше. Устройте выставку расписных рукавичек. Распечатайте и предложите детям раскраски по мотивам сказки.
Домашний театр по мотивам «Рукавички»
Благодаря чётко выстроенному действию героев, произведение хорошо подходит для инсценирования. Думаю, в доме, где любят играть с малышом, обязательно найдутся игрушечные звери и рукавичка. Обыгранная сказка вызовет у ребёнка восторг. Даже привычные игрушки в новой ситуации покажутся детям привлекательнее, чем картинки в книжке. Такой домашний театр может стать отличным способом творческого развития малыша. Даже если вы найдёте всего одного-двух героев, обязательно покажите маленькое представление детям и привлеките к показу их самих. Если ребёнок проявит фантазию, творчество, то поселит в рукавичке своих любимых игрушек, которых нет в сюжете: пусть вместо мышки там живет белка или черепашка.
Домашняя работа по литературе за 5 класс
ЧАСТЬ I
К читателям
К стр. 5
1. А.С. Пушкин говорил: «Чтение — вот лучшее учение». Сначала люди изучали мир только с помощью наблюдений и опытов, знания передавали из уст в уста. Потом научились записывать самые важные мысли. Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования. Из научных книг мы получаем знания о законах природы и мира. Из художественной литературы мы узнаем о людях, их чувствах и переживаниях, учимся горевать и радоваться вместе с ними. Чтение— лучший способ стать образованным человеком.
2. В Древней Руси книги были очень дорогими. Их писали на пергаменте от руки. Простые люди не могли купить себе книгу. Иван Федоров устроил первую в России типографию и в 1564 году выпустил первую русскую печатную книгу «Апостол». Благодаря труду Ивана Федорова и его учеников книга стала доступна широкому кругу читателей.
В создании современной книги участвует большое количество людей разных профессий: авторы, редакторы, художники, наборщики, корректоры и работники типографий.
3. Уметь читать книгу— значит внимательно следить за мыслью автора, сопереживать его героям, стараться понять главное, что хотел сказать нам писатель своей книгой. Доверительный разговор происходит, когда читатель ищет ответы на те вопросы, которые поднимает автор, или находит в книге ответы на собственные вопросы, когда читатель увлекается и наслаждается чтением.
Доверие— это уверенность в искренности и правильности слов собеседника. Доверительный разговор— это разговор искренний, честный, открытый.
4. План.
1) Значение книги для человека в прошлом и в настоящем.
2) Деятельность первопечатника Ивана Федорова.
3) Доверительный разговор между читателем и писателем.
4) Важность правильного выбора книги. 5) Роль создателей книги и читателя
5) Роль создателей книги и читателя.
6) Творческое чтение художественной литературы.
7) Творческий читатель — это перечитыватель.
Авторы-составители учебника по литературе для 5-го класса — Вера Яновна Коровина, Виктор Петрович Журавлев, Валентин Иванович Коровин. Они продумывали содержание учебника, подбирали произведения и составляли вопросы и задания. Художники Л.М. Чернышов и И.И. Пчелко иллюстрировали сказки, рассказы, стихи и басни, а художественный редактор размещал эти иллюстрации на страницах книги. У этого учебника богатое содержание и красочное оформление.
ПредыдущаяСтраница
СледующаяСтраница
Оглавление
Публикация «Урок по литературному чтению в 1 классе „Русская народная сказка „Рукавичка“» размещена в разделах
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Русский язык, 1 класс
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
Цель: познакомить обучающихся с русской народной сказкой «Рукавичка»; научить различать народные сказки от авторских.
Задачи урока :
— совершенствовать навык чтения целыми словами;
— совершенствовать речевые умения и навыки;
— воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.
Планируемые результаты:
Предметные: умение выразительно читать целыми словами, различать народные и авторские сказки.
Личностные: формировать стремление к приобретению новых знаний и умений у обучающихся; развивать устную речь, память, внимание, пополнять словарный запас. Метапредметные:
Метапредметные:
Познавательные: уметь строить речевые высказывания в устной форме; уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи, определять последовательность событий в сказке.
Регулятивные: уметь принимать и сохранить учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: уметь формировать свою точку зрения по содержанию прочитанного; выразительно читать текст, слушать и понимать других; учиться работать в группе.
Оборудование: презентация, аудиозапись песни «В гостях у сказки», аудиозапись сказки «Рукавичка», сигнальные карточка красного и зеленого цвета, иллюстрации к картинному плану сказки «Рукавичка», рисунки рукавичек красного и зеленого цвета и снежинок.
Читательский дневник по русской народной сказке «Рукавичка»
Название: «Рукавичка»
Число страниц: 4
Жанр: сказка
Главные герои: дед, собака, лесные звери.
Характеристика главных героев:
Дед — Рассеянный охотник, забывший своё имущество.
Собака — Громкоголосая.
Лесные звери — мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, кабан, медведь.
Всем хочется домашнего тепла и уюта.
Краткое содержание сказки «Рукавичка»
Потерял дед в лесу свою рукавичку.
Приглянулась рукавичка мышке, и осталась попрыгушка в ней жить.
Следом прискакала лягушка, а за ней припрыгал зайчик.
Стали они жить втроём.
Но потом к ним добавились лиса и волк, и уже пять зверей живут в рукавичке.
Потом пришёл кабан и звери боялись, что он не войдёт к ним в домик.
Но кабан вошёл.
И наконец пришёл медведь, который сел на рукавичку сверху.
Тут вернулся дед, натравил на зверей собаку, и забрал свою потерю.
Основная мысль сказки «Рукавичка»
Главная мысль сказки в том, что хозяин свою вещь всегда найдёт.
Основная идея произведения в том, что вместе всегда лучше.
Чему учит сказка
Сказка учит уметь жить всем вместе, не ругаясь и не ссорясь.
Учит тому, что дома лучше, чем где бы то ни было.
Учит не быть рассеянным и не терять свои вещи, а если потерял, искать их и находить.
Учит не брать чужое.
Краткий отзыв по сказке «Рукавичка» для читательского дневника
Прочитав эту сказку, я подумала о том, что мы часто не ценим того, что имеем.
И понимаем цену вещи только после того, как потеряем её.
Вот и старик не знал цены рукавичке.
А для зверей она оказалась хорошим домом.
Это интересная и весёлая сказка.
В неё рассказывается о том, как различные животные выбрали своим домом потерянную рукавицу.
Мне понравились звери, потому что они были дружными.
Они были согласны жить в тесноте, зато в тепле.
И вместе им было весело.
Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, как важно жить в дружбе и согласии с окружающими
Пословицы к произведению:
- В тесноте, да не в обиде.
- Лучше своё отдать, чем чужое взять.
- На чужой каравай рот не разевай.
- Вместе — тесно, врозь — тошно.
- Вместе мокли, вместе сохли.
Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:
- «Курочка Ряба»
- «Лиса, заяц и петух»
- «Теремок»
- «Три медведя»
- «Колобок»
- «Волк и семеро козлят»
- «Репка»
- «Кот, петух и лиса»
- «Иванушка-дурачок»