ГДЗ по литературному чтению 2 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Естествознание
- Испанский язык
- ОБЖ
- 6 Класс
Ответы к стр. 76. Берестов В. «Хитрые грибы»
Поэт выбрал именно такое название, потому что грибы как-будто спрятались от него. Автор шутит, говоря, что они хитрые.
«Ох и хитрые грибочки!Где же спрятались они?»
«Видно, я большой корзинойВсе грибы перепугал.»
Такой вывод неожиданный и интересный.
3. Сравни тексты «Хитрые грибы» и «Грибы». Какой из них написал учёный, а какой — поэт? Объясни.
«Хитрые грибы» — поэт. Текст содержит приемы художественной речи, рифмы, стихотворный темп и ритм, в нем присутствует настроение, эмоции.
«Грибы» — текст ученого, он написан научным языком без использования красочных выражений. Невозможно определить настроение ученого и его отношение к описанному.
Ответы к стр. 78 — 79. Как хорошо уметь читать
«Осеннее утро» М. Пришвин, стр. 79
1. Приходилось ли тебе наблюдать, как падают с деревьев осенние листья? Расскажи. Сравни свои впечатления с впечатлениями М. Пришвина.
Особенно красив листопад в парке, где много деревьев и кустарников разных видов. С порывом ветерка слетают с ветвей желтые, красные и багряные листочки. Они кружатся в воздухе и покрывают разноцветным ковром землю. А оставшиеся на деревьях листочки приятно шелестят и ждут своего часа. И думаешь, что вот-вот уже скоро будет зима. Но я не обращал внимания, в отличие от Пришвина, как именно падают листики, что они делают это по-разному.
2. Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Нарисуй словесную картину.
Это прохладное осеннее утро. Начало октября. Опадают с деревьев листья и летят куда-то вместе с перелетными птичками. Бабье лето уже кончилось, и остается радоваться каждому теплому деньку.
3. Обсудите с другом. Что объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов?
Умение любоваться и восхищаться природой, рисовать словесные картины осени, передавать осеннее настроение.
«Сегодня так светло кругом» И. Бунин, стр. 79
1. Как говорит поэт о тишине?
С нежностью и трепетом.
2. Можно ли к этим двум произведениям нарисовать одну картину? Что ты изобразил бы на ней?
Да, можно. Я бы изобразил на ней осенний лес на берегу реки, покрытую красно-желтыми листьями землю, голубое небо.
3. Составь самостоятельно небольшой рассказ на тему «Утро в осеннем лесу», используя опорные слова: тихо, ни ветерка, падают листья, улетают птицы.
Утром в осеннем лесу очень тихо. В воздухе ни ветерка. С легким шелестом падают пожелтевшие листья. В прозрачном воздухе видны стаи птиц. Они улетают на юг. Скоро зима.
Особенности готовых домашних заданий
Как правило, по гуманитарным дисциплинам на дом задают слишком много заданий. Это истощает ученика морально и физически. Сложно за несколько дней прочитать крупное произведение, вникнуть в его основную мысль, проанализировать. Современная программа насыщена различными предметами, которые не позволяют читать много книг.
На основании этого проводятся контрольные и проверочные работы, тесты. Чтобы проверить себя, исправить ошибки, есть возможность воспользоваться специальными готовыми ключами. Это существенно упрощает задачу. Все решения предоставляются по номерам. Достаточно выполнить упражнение, после чего посмотреть на правильность. Подготовка происходит в соответствии с ФГОС, поэтому никаких отличий не должно быть.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.
Ответы к стр. 3. Ф. Савинов. РодинаОтветы к стр. 4. И. Никитин. РусьОтветы к стр. 5. С. Романовский. РусьОтветы к стр. 6. С. Романовский. Слово о Русской землеОтветы к стр. 7. Н. Рубцов. «Россия, Русь, куда я ни взгляну…»Ответы к стр. 8. А. Прокофьев. РодинаОтветы к стр. 8 — 9. «Я с горы на гору шла…» Русская народная песняОтветы к стр. 9 — 10. Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина в пересказе И. КарнауховойОтветы к стр. 10. Три поездки Ильи Муромца. БылинаОтветы к стр. 11 — 12. Малые жанры русского фольклора. Шутка. Считалка. Потешка. ПословицаОтветы к стр. 12 — 13. Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадкиОтветы к стр. 13 — 14. Проверь себяОтветы к стр. 14 — 15. А. Барто. КатяОтветы к стр. 15 — 16. Б. Заходер. ПеременаОтветы к стр. 16 — 17. С. Баруздин. Стихи о человеке и его словахОтветы к стр. 17 — 18. С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоелоОтветы к стр. 18. Е. Пермяк. СмородинкаОтветы к стр. 19. С. Михалков. ПрогулкаОтветы к стр. 20. Н. Носов. ЗаплаткаОтветы к стр. 20 — 21. Г. Сапгир. Рабочие рукиОтветы к стр. 21- 22. Айога. Нанайская народная сказкаОтветы к стр. 22 — 23. И. Крылов. Лебедь, Щука и РакОтветы к стр. 23. Л. Толстой. Страшный зверьОтветы к стр. 24. М. Зощенко. Самое главноеОтветы к стр. 25. В. Сутеев. Кто лучше?Ответы к стр. 26. Я. Аким. ЖадинаОтветы к стр. 27. В. Осеева. Волшебная иголочкаОтветы к стр. 28. А. Митта. Шар в окошкеОтветы к стр. 28 — 29. Е. Пермяк. Две пословицыОтветы к стр. 29 — 30. В. Берестов. Прощание с другомОтветы к стр. 30 — 31. Л. Пантелеев. Две лягушкиОтветы к стр. 31 — 32. В. Катаев. Цветик-семицветикОтветы к стр. 32 — 33. В. Беспальков. СовушкаОтветы к стр. 33 — 35. В. Сутеев. Снежный зайчикОтветы к стр. 35 — 36. Н. Носов. На горкеОтветы к стр. 36 — 37. У страха глаза велики. Русская народная сказкаОтветы к стр. 37 — 38. Братья Гримм. Маленькие человечкиОтветы к стр. 38 — 39. Братья Гримм. Три братаОтветы к стр. 39 — 40. Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошинеОтветы к стр. 40 — 41. Х.-К. Андерсен. Пятеро из одного стручкаОтветы к стр. 41 — 42. Братья Гримм. Семеро храбрецовОтветы к стр. 42 — 43. Проверь себяОтветы к стр. 43 — 44. А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»Ответы к стр. 44 — 45. М. Пришвин. Осеннее утроОтветы к стр. 45. Г. Скребицкий. ОсеньОтветы к стр. 46. Э. Шим. Белка и ВоронОтветы к стр. 46 — 47. Е. Трутнева. ОсеньОтветы к стр. 47 — 48. Н. Сладков. ЭхоОтветы к стр. 48 — 49. А. Твардовский. Начало осениОтветы к стр. 49 — 50. Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки…»Ответы к стр. 50 — 51. М. Пришвин. Недосмотренные грибыОтветы к стр. 51 — 52. Э. Шим. Храбрый ОпёнокОтветы к стр. 52 — 53. К. Бальмонт. ОсеньОтветы к стр. 53 — 54. А. Майков. ОсеньОтветы к стр. 54 — 55. Проверь себяОтветы к стр. 56. З. Александрова. ЗимаОтветы к стр. 57. К. Ушинский. Проказы старухи-зимыОтветы к стр. 58. С. Иванов. Каким бывает снегОтветы к стр. 59. С. Есенин. ПорошаОтветы к стр. 59 — 60. И. Соколов-Микитов. Зима в лесуОтветы к стр 60 — 61. Э. Шим. Всем вам крышкаОтветы к стр. 61. К. Ушинский. Мороз не страшенОтветы к стр. 62. Дети Деда МорозаОтветы к стр. 63. Бабушка МетелицаОтветы к стр. 63 — 64. М. Пришвин. Деревья в лесуОтветы к стр. 64 — 65. И. Суриков. ДетствоОтветы к стр. 65 — 66. В. Даль. Девочка СнегурочкаОтветы к стр. 67. Снегурочка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 68. Журавлиные перья. Японская народная сказкаОтветы к стр. 69. Н. Некрасов. СашаОтветы к стр. 69 — 70. В. Одоевский. В гостях у дедушки МорозаОтветы к стр. 70 — 71. Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимуетОтветы к стр. 71 — 72. И. Соколов-Микитов. Узоры на снегуОтветы к стр. 72 — 73. И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь?Ответы к стр. 73 — 74. С. Михалков. В снегу стояла ёлочкаОтветы к стр. 74 — 75. А. Гайдар. Ёлка в тайгеОтветы к стр. 75 — 76. С. Маршак. ДекабрьОтветы к стр. 76. С. Городецкий. Новогодние приметыОтветы к стр. 76 — 77. Х.-К. Андерсен. Штопальная иглаОтветы к стр. 77 — 79. Проверь себя
Литературное чтение. 2 класс. Ефросинина Л. А.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.
Что из себя представляет ГДЗ по литературе для 2 класса Ефросининой Часть 1,2
В сознании многих людей литература – это предмет, которые является дополнением к русскому языку. Но ведь язык это одна из составных частей художественного произведения. Никакого бы смысла в нем просто не было. Не появилось бы большого количества литературных шедевров, если бы язык использовался только для коммуникативных нужд.
Не зря вершины словесного и письменного искусства называют памятниками. Именно они несут немаловажную историческую ценность для исследователей.
Невозможно сдать ЕГЭ без этой дисциплины. У школьника просто не будет аргументов для сочинения.
Учебник, который опубликован в издательстве «Вентана-граф» в 2018-ом году, направлен на развитие определенных навыков:
- развитие техники чтения;
- выработку грамотной и красивой речи;
- умение слушать и понимать произведение.
Достигнуть поставленных задач вам поможет сборник верных ответов.
❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Климанова 1 и 2 часть
Издание по литературному чтению разработано в 2 частях и позволяет развитию творческих способностей у второклассника. Задания и вопросы, находящиеся в учебнике помогают лучшему усвоению полученного на уроке материала, а также формируют навыки простейшего анализирования прочтенных текстов. При изучении литературного чтения ученики знакомятся с отечественной и зарубежной детской литературой, а также с их авторами.При помощи имеющихся в онлайн решебнике ответов на обе части учебника родители без труда могут проверить, как ребенок освоил пройденный материал, а также оказать помощь в выполнении домашней работы.
← Предыдущая
1
Следующая >
Для кого разработан решебник по литературе за второй класс Л.А. Ефросинина Часть 1,2
Во-первых, для детей и их родственников. С его помощью ученик может усвоить то, что у него не выходило в школе, стать более уверенным, не испытывать трудности во время ответа с места или у доски, быть мотивированным для саморазвития. Родители с легкостью могу контролировать успеваемость, вместе учить, репетировать, читать
Таким образом близкие больше будут общаться и понимать ребенка, а это очень важно в наше время. Институт семьи теряет влияние в современном мире
Он может просто отдалиться от них, если не будет испытывать на себя постоянную поддержку, любовь и заботу.
Во-вторых, для педагогов. Они могут использовать этот материал для того, чтобы добавить в учебную программу что-то захватывающее, интересное, впечатляющее. Привнести в него элемент игры, который необходим в младших классах.
Предложенный ресурс имеет неоспоримые достоинства:
онлайн-режим;
доступность со любых возможных устройства (компьютер, планшет, смартфон и т.д.);
портал работает круглосуточно;
понятный интерфейс, в котором легко разобраться даже самым маленьким;
разбор новых и непонятных тем;
повторение пройденного материала;
страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
все решения изложены просто, понятно и без ненужной информации.
С помощью данного пособия третьеклассник всегда будет подготовлен к занятиям. У него сформируются литературные предпочтения, больше не нужно уговаривать его читать. Он сам потянется к домашней библиотеке.
Стр. 72 — 75. Осенние листья
«Осенние листья» А. Толстой, стр. 72
1. Сожалеет ли поэт о том, что пришла осень?
Да, ведь его сад обеднел, поэт грустит по его цветению.
2. Где поэт наблюдает осеннюю картину? Нарисуй в своём воображении то, что он увидел.
Поэт наблюдает эту картину из окна своего дома.Он видит, как облетают листья с деревьев, кружатся и падают, а вдали краснеют рябины.
3. Выучи стихотворение. Какое настроение ты передашь?
Спокойное, немного грустное, тоска по летнему саду.
4. Какое слово помогает представить осенние листья?
Пожелтелые.
«Закружилась листва золотая» С. Есенин, стр. 73
1. С чем сравнивает поэт золотую листву?
С бабочками.
2. Как выглядит пруд, окружённый осенними деревьями? Почему вода в пруду розовая?
Пруд выглядит так, как будто в нем купается стая бабочек. Вода кажется розовой от отражающейся в воде яркой листвы осенних деревьев.
3. Какое настроение создаёт это стихотворение? Передай его при чтении.
Восхищение природой.
4. Придумай свой рассказ или сочини маленькое стихотворение на тему «Осень». Помощь ты найдёшь в «Рабочей тетради».
Выгляну в окошко, осень на дворе Золотом играет. Зябко на заре. Я надену куртку, выбегу во двор. Посмотрю на птичек перелетных хор.
Стр. 74. «Сухие листья» В. Брюсов
1. Подумай, с помощью каких звуков поэт заставляет нас услышать шорох листьев.
– сухие, – шуршат, шепчут, – кружат.
2. Какие сочетания слов повторяются?
«Сухие листья» — повторяется в произведении семь раз. «Тусклым ветром» — повторяется в произведении два раза.
3. Перечитай стихотворение, прислушайся к его звучанию.
В произведении преобладают шипящие и свистящие звуки. Они помогают представить шуршание сухой листвы, свист ветра.