Гдз по литературе для 2 класса климанова л

Гдз литературное чтение 2 класс 1 часть учебника климанова л. ф., горецкий в. г.

Краткое содержание

Маленькие дети Петя и его сестрёнка Валя были настоящими затейниками: они постоянно придумывали какие-то необычные игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросёнка», они принялись играть по ней. Сначала они бегали по комнате и пели: «Нам не страшен серый волк!», а после, когда мать ушла в магазин, они решили сделать домик, как у трёх поросят.

Они завесили одеялом стол — вот и был готов домик, хотя он был без окон, дверей и ступенек. После этого они забрались туда. Там было темно-темно, они даже не видели друг друга и самих себя. Но решили, что так даже лучше: именно такими должны быть домики поросят.

Вдруг Петя почувствовал, что его кто-то ухватил за ногу. Он как закричит, как выбежит из-под стола! Валя — следом за ним. Они решили, что к ним пробрался волк-хитрюга. Выбежали из комнаты, закрыли дверь и стали её держать, чтобы он за ними не погнался.

В это время Валя призналась, что это она Петю за ногу тронула, потому что хотела в темноте узнать, где он. А раньше не сказала, потому что испугалась.

Ребята решили всё-таки вернуться в комнату и проверить, нет ли волка под столом. Они всё ещё боялись, поэтому долго решали, кто из них подойдёт и сдёрнет одеяло со стола. Наконец Петя отважился подойти, сдёрнул одеяло и сразу бросился к двери.

Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова

Поскольку вся теоретическая часть обучения проходит непосредственно на занятиях, в учебнике можно найти только сами работы и задания к ним. Если вы пропустите какие-то уроки или введете в заблуждение предмет, восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решения для литературного чтения (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.), так как оно собирало правильные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ дети второго класса получают как можно больше информации, которая будет полезна для решения домашних заданий. В их качестве можно не сомневаться, так как все комнаты решены и обставлены по стандартам специалистами своего дела.

Родители тоже могут использовать коллекцию, потому что она имеет множество применений:

  1. Отметьте задачи и помогите им выполнить их.
  2. Подготовка к поверочным и тестовым работам.
  3. Улучшайте знания и расширяйте кругозор.

Решебник учит студентов пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн 24 часа в сутки.

  • Обязательные части плана

Основная хитрость в том, как спланировать работу, — это придумать краткое изложение основных эпизодов истории. В работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делится на введение, основную часть и заключение.

В идеале в состав входят следующие обязательные детали:

  1. Вступление. Они описывают сцену, знакомят с персонажами.
  2. Галстук. Описывает событие, положившее начало развитию сюжета.
  3. Развитие действия. Ключевые события, происходящие в творчестве.
  4. Кульминация. Эта часть отражает самый напряженный момент в истории.
  5. Развязка. Опишите, к чему привели действия героев.

С младших классов учителя стараются учить детей пересказывать текст. В учебниках часто есть задания для составления планов чтения литературных произведений.

2 класс

На примере рассказа М. Пришвина «Мальчики и утята» рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его писать:

Читаем рассказ, обращаем внимание на то, что сказано в начале рассказа, какие события описаны за пределами текста.
Мы делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга по содержанию.
Перечитываем части, рассказываем своими словами, выбираем заголовок.
Пишем название каждой части.
Контролируя себя.

Составим план рассказа:

  1. Утка вышла с утятами на прогулку.
  2. Путь к озеру в обход.
  3. Встречая мальчиков, они ловят утят.
  4. Рассказчик пристыдил мальчиков.
  5. Мальчики кричат ​​»До свидания!» утятам!».

3 класс

Рассмотрим, как составить план рассказа для третьего класса на примере рассказа В. Бьянки «Как муравей бросился домой»:

  1. Муравейник из березы.
  2. Осень и встреча с геодезистом.
  3. Путешествие на Haymaker Spider.
  4. Путешествуйте по земляному жуку.
  5. Путешествуйте по блохе.
  6. Путешествие на кузнечике.
  7. Путешествуйте со счетчиком воды.
  8. Путешествие на майском жуке.
  9. Путешествуйте на гусенице листового червя и возвращайтесь домой.

Узнал ли ты сказки, которые изображены на рисунке? Расскажи одну из них.

На рисунках изображены сказки «Репка», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Лисица и петух».

Сказка «Маша и медведь». Девочка Маша заблудилась в лесу, нашла избушку медведя. Стала помогать ему по хозяйству. Медведь не захотел отпускать девочку домой к бабушке и дедушке, тогда Маша испекла пирожки и попросила унести их своим родным. А сама спряталась в кузов и повторяла медведю» Не садись на пенёк, не ешь пирожок».  Так девочка спаслась и вернулась домой.

2.     Найди в библиотеке книгу со знакомыми сказками. Запиши названия сказок в «Рабочую тетрадь».

«Колобок», «Василиса Прекрасная», «Лисичка со скалочкой», «Теремок».

Литературное чтение во 2 классе по ФГОС «Школа России»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»; совершенствовать навыки чтения; развивать речь, внимание; учить находить главную мысль в произведении, а также слова, несущие основное содержание и смысл произведения; воспитывать стремление заботиться об окружающих. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Оборудование: карточки (текст для речевой разминки, кроссворд, слова пословицы).

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтение стихотворения Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…» наизусть.

III. Речевая разминка

— Научитесь читать стихотворение скороговоркой.

У чибиса — чудеса:

Чьи леса? Чья лиса?

Чьи вы сами?

Чьи вы сами

С лисами, с весной, с лесами?

С чибисами,

С чудесами?

В. Бахревский

IV. Постановка целей урока

— Мы продолжаем изучать раздел «Устное народное творчество», сегодня познакомимся со сказкой. Прочитайте ее название. Кто ее автор? (Она народная.)

— Рассмотрите иллюстрации к сказке. Как вы думаете, кто ее герои?

V. Работа по теме урока

(Чтение сказки учителем и хорошо читающими учащимися.)

— Какие чувства вы испытывали при чтении сказки?

— Что случилось с петушком? Почему?

— Кто помог курочке спасти петушка? (Хозяйка, корова, хозяин, кузней.)

VI. Физкультминутка

Вот так яблоко!

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко!

Вот так яблоко!

VII. Закрепление изученного

1. Выделение частей сказки

— На сколько частей можно разделить сказку? (На шесть.)

— Найдите и прочитайте первую часть. Что в ней главное? (Петушок подавился бобовым зернышком.)

2. Кроссворд по сказке

(После того, как ответы будут вписаны, нужно догадаться, каких букв не хватает в ключевом слове, и вставить их.)

1. Первый, к кому обратилась курочка за помощью. (Хозяюшка.)

2. То, что надо было петушку смазать. (Горлышко.)

3. Тот, кто должен был принести свежей травы для коровушки. (Хозяин.)

4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Коровушка.)

5. Мастер, занимающийся ручной обработкой металла. (Кузнец.) 6- Предмет, который дал кузнец хозяину. (Коса.)

— Назовите ключевое слово, которое встречается в названии сказки. (Зернышко.)

3. Словарная работа

— Соберите пословицу. Можно ли ее связать с содержанием сказки? Докажите.

(Ответ. Для друга семь верст не крюк.) Верста — 1. Старая русская мера длины, равная 1,06 км. 2. Выкрашенный черно-белыми полосами дорожный столб, отмечающий эту меру (устар.).

Крюк — 1. Толстый стержень, острие с загнутым концом. 2. Деталь в машинах для подвешивания, цепляния. 3. Лишнее расстояние в пути (разг.).

VIII. Рефлексия

— Нарисуйте смайлик в своей тетради, который отражает ваше отношение к материалу урока.

IX. Подведение итогов урока

— С какой сказкой вы познакомились?

— Чему учит эта сказка?

— Были ли у вас такие ситуации, когда вы кому-нибудь помогли?

Домашнее задание

Подготовить пересказ сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Как сделать план пересказа

План используется для анализа уже написанного рассказа или составления его самостоятельно. Помогает запомнить произведение, с ним легче умещается информация в голове, поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.

Существует тщательно продуманная последовательность того, как составить план литературного чтения, чтобы учащийся мог вспомнить, что он прочитал из него:

  1. Читать рассказ.
  2. Определите его основную тему.
  3. Напишите имена главных героев.
  4. Разделите текст на введение, начало, развитие, кульминацию и эпилог.
  5. Прочтите первую часть, заголовок. Получите емкое название, чтобы оно передавало суть этой части текста. Если в этой части слишком много текста и событий, добавьте подпункты, вспомогательные фразы, которые помогут рассказать.
  6. Прочтите следующие части по порядку и направьте их.
  7. Прочтите план, подумайте, как он отражает суть работы, и помогите запомнить его содержание.

Еще несколько полезных советов для повторного посещения:

  • прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
  • убрать детали, детали, чтобы упростить текст и сократить;
  • отдельные действия, явления — обобщают;
  • чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключение добавьте образные выражения, слова, передающие эмоции и настроение книги.

Чем моложе ученик, тем сложнее ему дается это задание. Советы о том, как написать план рассказа для начальной школы:

Анализ и основная мысль

Краткое содержание для читательского дневника «Затейников» Носова позволяет выделить главную мысль произведения: испугаться очень легко, а стать храбрым не так-то просто.

Этот рассказ учит быть смелым, но при этом — осторожным и осмотрительным, находить логическое объяснение необъяснимым пугающим вещам, не поддаваться страху и панике. Произошедшее в рассказе является наглядной иллюстрацией того, что иногда страх бывает очень заразителен: именно поэтому Валя испугалась вместе с Петей, даже толком не разобравшись, что случилось.

Кроме того, из рассказа можно понять, что иметь яркое воображение — это, с одной стороны, хорошо: именно благодаря воображению дети придумывают свои забавные игры или даже целые миры, из-за чего их и зовут затейниками. Но, с другой стороны, если слишком сильно поверить в свои фантазии, воображение будет подбрасывать картинки одна страшнее другой, и можно испугаться того, чего нет на самом деле.

Пословицы к произведению:

  1. У страха глаза велики.
  2. Со страха собака и на пень лает.
  3. Не так страшен чёрт, как его малюют.
  4. Пугливому и собственная тень страшна.
  5. Дал маху со страху.
  6. Дружок за дружку держаться — ничего не бояться.

Автор доступным языком, просто и весело описывает ситуацию, погружая читателя в мир детского воображения. Читая этот рассказ, и в самом деле можно ненадолго поверить, что мальчика схватил за ногу кто-то неизвестный, кто прятался вместе с ребятами под столом. Таким образом, произведение будет увлекательно читать и маленьким детям, и взрослым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: