Ответы к страницам 78, 79, 80 и 81
Другие решебники 2 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Все профессии важны
1. Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.
Промышленность:инженерсварщикшвея | Сельское хозяйство:фермерпчеловодагроном | ГДЗ КОТЭ |
Торговля:продавецкассирсупервайзер | Транспорт:водителькондукторпилот | Строительство:строителькаменщикштукатур |
2. Подумай и напиши, люди каких профессий работают в перечисленных учреждениях культуры и образования:
Школа: учитель, завуч, директор, повар, охранник, психолог, библиотекарь.
Музей: директор, экскурсовод, охранник, реставратор.
Цирк: директор, атлет, клоун, гимнаст, жонглер.
Библиотека: библиотекарь, охранник, уборщик.
Театр: артист, оператор, осветитель, звукорежиссер.
Университет: педагог, декан, лаборант, секретарь, охранник, уборщик.
Концертный зал: певец, музыкант, конферансье.
Выставочный зал: организатор, смотритель, экскурсовод.
3. Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры и связанную с ним профессию по одному-единственному предмету. Впиши в клеточки названия учреждений (вверху) и профессий (внизу).
Б И Б Л И О Т Е К АБ И Б Л И О Т Е К А Р Ь | Ц И Р КК Л О У Н |
Т Е А Т Р А Р Т И С Т | М У З Е ЙЭ К С К У Р С О В О Д |
4. Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.
Океанолог изучает мировой океан.
Спелеолог изучает пещеры.
Энтомолог изучает насекомых.
Ихтиолог изучает рыб.
Орнитолог изучает птиц.
Кинолог изучает собак.
5. Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.
Член семьи | Образовательное учреждение | Профессия |
Мама | Педагогический университет | Учитель |
Папа | Технический институт | Инженер |
Бабушка | Сельскохозяйственное училище | Оператор доильного отделения |
Дедушка | Профессиональное училище | Водитель-механик |
Брат | Технический университет | Программист |
6. Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.
7. Запиши пословицы и поговорки народов своего края о труде и его плодах, о трудолюбии и лени.Кто мало говорит, тот больше делает.Языком не торопись, а делом не ленись.Ноги носят, а руки кормят.Без дела жить — только небо коптить.Терпенье и труд все перетрут.Волка ноги кормят.Маленькое дело лучше большого безделья.Кто не работает, тот не ест.У лодыря что ни день, то лень.Не спеши языком, спеши делом.Куй железо, пока горячо.Работай до поту — поешь в охоту.Труд человека кормит, а лень портит.
- ← предыдущее
- следующее →
Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Единицы измерения времени
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды. По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут. В центре на часах: 5 часов 20 минут. Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы - это прибор для измерения времени.