Задания
- ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
- Что за прелесть эти сказки!
- страница 4
- страница 5
- вопросы и задания (стр.15-16)
- вопросы и задания (стр.17)
- вопросы и задания (стр.22)
- Сказки зарубежных писателей
- вопросы и задания (стр.26)
- вопросы и задания (стр.27)
- Мы идем в библиотеку
- страница 28
- Мои любимые писатели
- вопросы и задания (стр.32)
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.36)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.40)
- Наш театр
- Проект «Спектакль «Краденое соолнце»»
- Проверь себя
- страницы 47-48
- Что за прелесть эти сказки!
- ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО!
- Когда природа оживает
- страница 50
- вопросы и задания (стр.50)
- страница 51
- вопросы и задания (стр.52)
- Весна у каждого своя
- вопросы и задания (стр.54)
- вопросы и задания (стр.56)
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.58)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.59)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.64)
- Проверь себя
- страницы 65-66
- Когда природа оживает
- МОИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ
- О маме
- страница 68
- ■ 1
- ■ 2
- ■ 3
- вопросы и задания (стр.69)
- вопросы и задания (стр.70)
- вопросы и задания (стр.71)
- страница 68
- Наша дружная семья
- страница 72
- вопросы и задания (стр.73)
- страница 74
- ■ 1
- ■ 2
- вопросы и задания (стр.75)
- Мы идем в библиотеку
- страница 76
- ■
- ■
- страница 76
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.77)
- вопросы и задания (стр.78)
- вопросы и задания (стр.79)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.81)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.83-84)
- Проверь себя
- страницы 85-86
- О маме
- ЛЮБЛЮ ВСЕ ЖИВОЕ
- В мире животных
- вопросы и задания (стр.88)
- вопросы и задания (стр.89)
- вопросы и задания (стр.93)
- вопросы и задания (стр.95)
- вопросы и задания (стр.98)
- вопросы и задания (стр.101)
- вопросы и задания (стр.101)
- вопросы и задания (стр.102-103)
- вопросы и задания (стр.103)
- С животными жить интересно
- вопросы и задания (стр.105)
- страница 106
- страница 107
- Мои любимые писатели
- вопросы и задания (стр.111)
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.112)
- страница 113
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.115)
- вопросы и задания (стр.117)
- Наш театр
- страница 118
- ■
- ■
- страница 118
- Проверь себя
- страницы 122-124
- В мире животных
- ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
- Что такое хорошо?
- вопросы и задания (стр.126)
- вопросы и задания (стр.127)
- вопросы и задания (стр.128)
- вопросы и задания (стр.129)
- вопросы и задания (стр.130)
- вопросы и задания (стр.133)
- Поступать по совести
- вопросы и задания (стр.135)
- вопросы и задания (стр.136)
- вопросы и задания (стр.138-139)
- Мы идем в библиотеку
- Проект «Выставка»Произведения Н.Носова»»
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.144)
- вопросы и задания (стр.150)
- Семейное чтение
- страница 151
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.152)
- Проверь себя
- страницы 153-154
- Что такое хорошо?
Для кого полезен сборник
Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:
Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях
Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования
Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов
Математика для второклассников
Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.
В первом классе изучают следующий материал:
- Сложение и вычитание.
- Устные вычисления.
- Письменные вычисления.
- Умножение и деление.
- Табличное умножение.
- Табличное деление, и т.д.
Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.
Стр. 12
1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?
Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:
Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?
Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.
Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.
4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?
Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.
Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.
5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?
Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.
По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»
Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.
6. Какое настроение создаёт произведение?
Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»
7. Какова главная мысль (идея) произведения?
Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.
← Предыдущая Следующая →
Ролевая игра в формировании быта
Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.
Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.
В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.
Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.