Краткое содержание

«Вселенная «Заклятия» является американским проектом, включающим серию кинофильмов ужасов. Сняты эпизоды по сюжетам, написанным по реально происходящим случаям в жизни. Главные персонажи – Лоррейн и Эда Уоррены – охотники за паранормальными явлениями, участвуют в спорных ситуациях, связанных с известными происшествиями, в которых проявляются паранормальные явления. В эпизодах герои пытаются оказать помощь людям, одержимым демонами, раскрываются некоторые сущности последних.
В франшизе сегодня: основная серия, представленная тремя кинофильмами – 2 первых с оригинальным названием, 3-й с добавлением «По воле дьявола»; ленту «Проклятие Аннабель» с приквелом и триквелом; 2 спин-оффа «Проклятие монахини».
В основной серии сюжет построен на расследовании известных паранормальных случаев. Этим занимается команда специалистов, в составе группы присутствуют Уоррены. Первый эпизод о семействе Перрон, перебравшихся в новый дом на Род-Айленде, оказавшемся втянутым в тревожные события. Во втором разбирается спорная ситуация полтергейста, наблюдавшаяся в Энфилде.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 59
Как ты понимаешь название рассказа?
Название несколько необычное, так как шляпа не может быть живой. Что собственно и привлекает читателя начать прочтение. А уж по ходу чтения становится ясно и о странном движении живой шляпы и о том, как же так получилось. Понимать такое наименование стоит как некий завлекающий читателя ход, и в целом как веселую, но все же правдоподобную историю о шляпе!
Вопрос 2. Страница 59
Почему шляпа оказалась «живой»?
Все дело было в котенке, который попал под шляпу незаметно для героев рассказа. Именно он шевелился и прыгал, а вместе с ним ожила и шляпа.
Вопрос 3. Страница 59
Перечитай эпизод рассказа, который тебе показался самым интересным убеди своих слушателей, что ты прав.
Самым интересным был момент, когда ребята заметили, что шляпа живая и начали наблюдать за ней. Они видимо перебирали в голове самые невероятные версии, но так и не смогли догадаться как же шляпа ожила. Их удивление и некая боязнь шляпы вызывало чувство интереса, чем же все закончится и как так получилось, что шляпа стала живой.
Вопрос 4. Страница 59
Что ты можешь сказать о ребятах? Какие они? Какими они себя показали в момент встречи с живой шляпой смелыми; шутливыми; любопытными; находчивыми; догадливым; добрыми?
Ребята оказались растерянными и даже забоялись шляпы, которая не представляла угрозы, но все же передвигалась по комнате, что было ей не свойственно. Им было и страшно, и любопытно и они были находчивыми, так как решили начать бросать в шляпу картошкой. Ну, а в конце они, естественно, стали еще и догадливыми, так как поняли, что произошло!
Вопрос 5. Страница 59
Проверь, внимательный ли ты читатель. кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы: Володя или Вадик? Вадик попал картошкой в шляпу или в Володя?
Володя первым догадался что же произошло. Он предположил, что шляпа лежала на столе и упала прямо на котенка. А вот попал в шляпу первым всё-таки Вадик.
Вопрос 6. Страница 59
Котенок Васька бегал по комнате за мухами. И зацепив шляпу со стола даже не понял, как шляпа его накрыла. А ребята находившиеся в комнате были так увлечены своими делами, что даже не заметили этого. Лишь после увидев как шляпа движется по полу они удивились, немного испугались и задумались над происходящим. Не зная как быть в такой ситуации они просто начали бросать в шляпу картошкой. И вот попав в шляпу она подпрыгнула, мяукнула и тут все стало ясно. Шляпа ожила из-за котенка, который попал под нее.
Вопрос 7. Страница 59
Обсудите с друзьями. Как передать при чтении состояние мальчиков? Сначала лучше говорить шепотом, дрожащим голосом. А как надо говорить потом?
Во время прочтения произведения необходимо менять интонацию в зависимости от ситуации. Так первоначально это обычное повествование о самых обыденных вещах. О том как мальчики сидели и рисовали. После того, как обнаружилось, что шляпа живая надо прочитать текст с удивлением, переходящим в испуг. И лишь в конце рассказа весело и задорно, когда выяснилось, что явилось причиной всех этих странностей.
← Предыдущее
Следующее →
Фильмы «Сумерки Все Части» — Про Что Кинофраншиза?
Фильмы “Сумерки” – это киноромантика с элементами фэнтези, которая рассказывает историю любви между обычной девушкой Беллой Свон и вампиром Эдвардом Калленом. Серия фильмов состоит из пяти частей, каждая из которых продолжает историю о любви Беллы и Эдварда, а также о других персонажах, которые сталкиваются с различными препятствиями на своём пути.
Первая часть серии “Сумерки” знакомит зрителей с Беллой Свон, которая переезжает в небольшой городок Форкс, штат Вашингтон. В новой школе Белла знакомится с загадочным Эдвардом Калленом, который оказывается вампиром. Между Беллой и Эдвардом возникает притяжение, но их любовь сталкивается с многочисленными препятствиями.
Вторая часть “Сумерки. Сага. Новолуние” начинается после того, как Эдвард покидает Беллу, опасаясь за её жизнь. Белла оказывается в отчаянии и находит поддержку у своего друга Джейкоба, который является оборотнем. Однако, когда Эдвард возвращается, Белла становится между двумя мужчинами.
В третьей части “Сумерки. Сага. Затмение” Белла и Эдвард сталкиваются с новой угрозой – армией новорожденных вампиров, созданных злым вампиром Викторией. Эдвард и Белла объединяются со своими союзниками, чтобы защитить свою жизнь и любовь.
Четвёртая часть “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1” начинается после того, как Белла выходит замуж за Эдварда. Однако, её беременность вызывает споры и опасность для её жизни. В конце фильма Белла рожает дочь Ренесми, которая оказывается полу-человеком, полу-вампиром.
Пятая и последняя часть серии “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2” показывает Беллу, как она становится вампиром и присоединяется к семье Калленов в сражении против могущественного клана вампиров – Вольтири. Фильм заканчивается эпическим битвой и счастливым финалом для всех персонажей.
В серии “Сумерки” зрители увидят многочисленные сюжетные линии, включая конфликты между вампирами и оборотнями, борьбу за выживание и любовь, а также внутренние конфликты персонажей. Фильмы сочетают романтику, фэнтези и драму, и являются частью популярной культурной франшизы.
20 Интересных Фактов о «Сумерках Все Части» — Жизнь Героев за Кадром
- Создание: “Сумерки” были созданы писательницей Стефани Майер, которая также написала серию книг “Майер”.
- Кастинг: Кристен Стюарт была выбрана на роль Беллы Свон после того, как режиссер Кэтрин Хардвик увидела ее в фильме “В диких условиях”.
- Место съемок: Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, Канада.
- Музыка: Саундтрек к фильму был написан Картером Бёруэллом и включает в себя песни таких исполнителей, как Muse, Keane и The Killers.
- Вампиры: В фильмах “Сумерки” вампиры обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и способностью к регенерации.
- Оборотни: Джейкоб Блэк – оборотень, способный превращаться в волка.
- Белла: Белла Свон – обычная девушка, которая влюбляется в вампира Эдварда Каллена.
- Эдвард: Эдвард Каллен – вампир, который влюбляется в Беллу.
- Семья: Семья Калленов – группа вампиров, которые живут вместе и пытаются вести нормальную жизнь.
- Друзья: Белла также заводит дружбу с оборотнем Джейкобом Блэком и вампиршей Розали Хейл.
- Любовь: В фильме много любовных линий, включая отношения между Беллой и Эдвардом, Джейкобом и Беллой, а также Розали и Эмметтом.
- Враги: В фильмах есть и враги, такие как Виктория и Джеймс, которые охотятся за Беллой.
- Смерть: В фильмах несколько смертей, включая смерть Беллы в конце “Сумерек”.
- Продолжение: После успеха первого фильма были сняты продолжения – “Новолуние”, “Затмение” и “Рассвет”.
- Продажи: Фильмы “Сумерки” имели большой коммерческий успех, собрав более 3,3 миллиарда долларов по всему миру.
- Награды: “Сумерки” получили несколько наград, включая “Сатурн” за лучший фильм ужасов и “MTV Movie Awards” за лучший поцелуй.
- Критика: Критики восприняли фильмы по-разному, некоторые хвалили их за романтику и атмосферу, а другие критиковали за предсказуемость и клише.
- Влияние: Фильмы “Сумерки” оказали влияние на моду, музыку и культуру, породив множество подражателей и пародий.
- Будущее: Ожидается, что будет еще несколько продолжений “Сумерек”, включая спин-офф о Джейкобе и его семье.
- Фанатская база: Фильмы “Сумерки” собрали огромную фанатскую базу, особенно среди подростков и молодежи.
Актеры и герои фильма
|
Певец, актер из США 1973 года рождения – г. Норфолк. Являлся 2-кратным номинантом на получение премии «Золотой глобус». С 2023 года известен как режиссер – снял фильм «Астрал 5». Актерскому мастерству Патрик обучался в университете «Carnegie Mellon» на драматическом факультете. В серии у Уилсона роль Эдварда Уоррена Майни – специалиста по изучению паранормальных явлений. |
|
|
19-летняя американская актриса родом из Нью-Йорка – дочь актеров Аланы и Эдгара Джеринс. В возрасте 8 лет замечена впервые в фильме Марка Фостера «Война миров Z» с зомби-апокалипсическим сюжетом. В проекте девушке досталась роль дочери семьи Уорренов – исследователей паранормальных явлений. |
|
|
У американской актрисы, кинорежиссера, продюсера украинское происхождение. Начинала Вера в театре, кинодебют женщины состоялся в 1997 году – в 24-летнем возрасте. Известность получила после участия в телесериале «Мотель Бейтс». В «Заклятии» Фармига сыграла Лоррейн Уоррен — супругу Эдвард Уоррен; как и он занимается паранормальными явлениями. |
|
Стив КултерЗа плечами актера из США 1960 года рождения 64 работы в кинофильмах, телесериалах. В последнее десятилетие Култер отметился как сценарист, режиссер. В проекте Стив сыграл в трех эпизодах священника – отца Гордона, пытающегося своими средствами бороться с потусторонними силами. |
Литературное чтение
Волшебное слово
В. Осеева
Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.
— Подвиньтесь, — сказал ему Павлик и присел на край.
Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:
— С тобой что-то случилось?
— Ну и ладно! А вам-то что? — покосился на него Павлик.
— Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то…
— Ещё бы! — сердито буркнул мальчик. — Я скоро совсем убегу из дому.
— Убежишь?
— Убегу! Из-за одной Ленки убегу — Павлик сжал кулаки — Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не даёт! А у самой сколько!
— Не даёт? Ну, из-за этого убегать не стоит.
— Не только из-за этого. Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала… прямо тряпкой, тряпкой…
Павлик засопел от обиды.
— Пустяки! — сказал старик.— Один поругает, другой пожалеет.
— Никто меня не жалеет! — крикнул Павлик. — Брат на лодке едет кататься, а меня не берёт. Я ему говорю: «Возьми лучше, всё равно я от тебя не отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!»
Павлик стукнул кулаком по скамейке. И вдруг замолчал.
— Что же, не берет тебя брат?
— А почему вы всё спрашиваете?
Старик разгладил длинную бороду.
— Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово…
Павлик раскрыл рот
— Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь…
— А какое слово?
Старик наклонился к самому уху мальчика. Мягкая борода его коснулась Павликовой щеки Он прошептал что-то и громко добавил:
— Это волшебное слово. Но не забудь, как нужно говорить его.

— Я попробую, — усмехнулся Павлик, — я сейчас же попробую. — Он вскочил и побежал домой.
Лена сидела за столом и рисовала. Краски — зелёные, синие, красные — лежали перед ней Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой.
«Обманул старик! — с досадой подумал мальчик. — Разве такая поймет волшебное слово!»
Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал: — Лена, дай мне одну краску. . пожалуйста…
Лена широко раскрыла глаза. Пальиц её разжались, и, снимая руку со стола она смущённо пробормотала:
— Какую тебе?
— Мне синюю. — робко сказал Павлик.
Он взял краску, подержал её в руках походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове.
«Пойду к бабушке. Она как раз стряпает. Прогонит или нет?»
Павлик отворил дверь в кухню. Старушка снимала с противня горячие пирожки.
Внук подбежал к ней, обеими рукам повернул к себе красное морщинистое лицо, заглянул в глаза и прошептал:
— Дай мне кусочек пирожка… пожалуйста.
Бабушка выпрямилась. Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, глазах, в улыбке…
— Горяченького… горяченького 3axoтел голубчик мой! — приговаривала она, выбирая самый лучший, румяный пирожок.
Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал ее в обе щёки.
«Волшебник! Волшебник!» — повторял он про себя, вспоминая старика.
За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:
— Возьми меня, пожалуйста.
За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.
— Возьми его, — вдруг сказала сестра — Что тебе стоит.
— Ну, отчего же не взять? — улыбнулась бабушка. — Конечно, возьми.
— Пожалуйста, — повторил Павлик.
Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:
— Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!
«Помогло! Опять помогло!»
Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. Но в сквере уже не было старика. Скамейка была пуста, и только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки.
Проверяем свои знания
-
Может ли быть слово волшебным? Каи ты это понимаешь? Как отвечает на этот вопрос В. Осеева?
-
Можно ли назвать старика из этой сказки магом, чародеем, волшебником, колдуном? Какое слово ты выберешь?
-
Расскажи, как вел себя Павлик при встрече со стариком. Обрати вниманий на слова сердитое лицо, сердито буркнул, сжал кулаки, крикнул, стукнул кулаком по скамейке. О чем говорят эти слова?
-
Проследи, как менялось поведение Павлика после того, как он узнал волшебное слово.
-
Отметь слова и выражения, которые помогают представить удивление родных Павлика, когда они почувствовали его доброе отношение к ним.
-
Обсудите с другом, какую силу имеют волшебные слова.
-
Составь план рассказа. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
- Перескажи текст от лица Павлика.
Ответы к стр. 52 — 54
1. Подбери рифмы к словам.
Друг — круг, вдруг, досуг, звук, жук.
Могу — берегу, врагу, бегу, пургу, лгу.
Ссора — гора, жара, пора, штора.
Дорожить — дружить, прожить, заслужить, служить.
2. Дружба — что это такое, по-твоему? Как ты это понимаешь? Напиши.
Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.
3. Знаешь ты, с кем дружит папа или мама? Что ты можешь рассказать об этом? Поговори со взрослыми и напиши, почему людям в любом возрасте хорошо иметь друзей.
Мои мама и папа очень интересные люди, у них много друзей. Когда они встречаются с друзьями, они обсуждают много разных тем
Всё, что переживает человек — хорошее и плохое — лучше делать не в одиночестве, а с близкими друзьями, поэтому в любом возрасте важно иметь надёжное плечо друга
4. Обсуди с друзьями содержание стихотворения В. Лунина «Я и Вовка». Запиши краткий вывод.
В этом стихотворении настоящий друг — Витька. Он думает о друге, больше, чем о себе, хочет быть рядом с товарищем, не помнит обиды. А Вовка — плохой товарищ, он думает только о своём удовольствии.
5. Прочитай рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» и напиши, какие чувства он у тебя вызвал.
Мне понравился рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Он рассказывает о настоящей дружбе двух подруг. Меня этот рассказ заставил представить себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настроение, помог понять чужое душевное состояние.
6. Какие пословицы передают смысл этого рассказа? Отметь.
√ Другу сколько можно помогай.√ Друзья познаются в беде.√ Друг рядом лучше, чем два или три вдалеке.
7. Выбери пословицу и напиши по ней небольшой рассказ: придумай историю или вспомни случай из жизни.
Настоящий друг познаётся в беде
Однажды мышка и хомяк подружились. Мышка жила в доме, а хомяк в поле. Летом хозяева уехали на дачу, и мышка осталась без еды. Хомяк пожалел её и стал угощать зерном из своих запасов каждый день.Но вот наступила холодная зима. Хозяева вернулись домой. В доме стало тепло и у мышки снова появилась еда. Вспомнила мышка о добром хомяке и решила его проведать. А у хомяка заканчивались все запасы зерна.Пригласила мышка его перезимовать в свой дом. Вырыл хомяк норку в подвале, наелся мышкиного сыра и подумал: «Настоящий друг познаётся в беде».
8. Какие добрые, «волшебные» слова ты знаешь и часто говоришь? Запиши их.
Здравствуйте, привет, спасибо, доброе утро, до свидания, извините, прости, пожалуйста, всего хорошего…



























