Суп из камней для души капиталиста
Басня о Суп из камней , пожалуй, мой любимый фрагмент европейского фольклора. В русской версии, которую я предпочитаю, под названием «Каша из топоров», история выглядит примерно так:
Солдат, возвращающийся с войны, останавливается в деревне, голодный и уставший.
Вы знаете, как закончилась история: солдат незаметно вытаскивает из старухи кучу других ингредиентов — соль, морковь, овес — под видом «улучшения вкуса» топориной каши. Он делает это по одному ингредиенту за раз, предлагая развивающийся рассказ о процессе приготовления каши («все идет отлично; вот если бы у меня было немного овса, чтобы загустить ее»).
В результате получается превосходная каша, которую они поделиться, аплодируя идее овсяной каши вместе. Распространённый вымысел о том, что из топора можно сварить суп, выливается в настоящую кашу для всех.
В этой басне содержится глубокое понимание психологии богатства и природы прогресса, очень актуальное для нашего времени.
Два рассказа о богатстве и обществе
В Stone Soup есть что-то типично европейское. Индивидуалистическая суета, подвижное представление об отношениях между богатыми и бедными и возбуждающий элемент парадоксального (представленный камнем или топором: необходимый ингредиент или нет?).
И, говоря о типах Скруджа, это также очень непохоже на другую европейскую басню о богатстве и обществе, Рождественская песнь в прозе,
Обе басни предлагают неявные комментарии о природе отношений между богатством и обществом, но я пришел к выводу, что Рождественская песнь в прозе в корне ошибочна. Он основан на характерном религиозном непонимании создания богатства как своего рода де-факто греховный процесс черного ящика, для которого необходимо искать отпущения грехов либо во время, либо после действия.
Рождественская песнь
Сказки и басни. Маленькая учительница
Привет! Угадай, что? Я знаю, какой сегодня день. Вы знаете, ПОЧЕМУ я знаю, какой сегодня день?
Потому что я ОФИЦИАЛЬНО возвращаюсь в школу в среду.
А дети придут через неделю с понедельника.
Так что да.
Ага.
А до этого у меня много работы — я имею в виду, что я только на полпути ко второму сезону «Рассказа служанки»!! Мне нужно заняться!
ЛЮБОЙ.
Как вы все знаете, я пишу маленькие пьесы – Театр Читателя, если хотите – для своего класса, а потом размещаю эти пьесы в своем ТПТ-магазине.
И, ребята, у меня все есть. У меня есть три уровня (Детские, Начинающие Читатели, Продвинутые Читатели), каждый сезон, две партнерские игры, три партнерские игры, пьесы для любого времени года, акустические игры. . . Я понял.
НО! Независимо от того, какое издание я добавляю, я всегда получаю просьбы от людей: пожалуйста, пожалуйста, сделайте издание сказки и/или басни.
Снова и снова. Я бы сказал, что это самый востребованный продукт из всего, что я когда-либо получал.
Ну вот. Я это сделал.
Образец страницы
Я так долго откладывал, потому что 1) у меня действительно не было картинки для этого (спасибо Create4 the Classroom, теперь у меня есть) и 2) мне не очень нравится сказки и басни.
Я знаю!
Не убивай меня!
Просто я не такой большой фанат. Я не знаю! Что со мной не так? Потому что, видимо, я в меньшинстве! Видно, что учителя их очень любят.
Я начал писать эти пьесы для начинающих читателей, и мне пришлось «адаптировать» их, чтобы начинающие читатели могли добиться успеха. Я не мог просто поставить такие слова, как кипящий котел или каша или неблагодарный повсюду, понимаешь?
И позвольте мне сказать вам. . . Пока я «адаптировал» их, я понял, почему я не очень люблю сказки. Думаю, басни — это хорошо. Они преподают урок, хотя, по правде говоря, мне они немного скучны. Дайте мне Рути и не очень малюсенькую ложь
или Мальчик-невидимку
в любой день недели, чтобы преподать урок, и я буду во всем!
А сказки?
Они не преподают урок, о котором я могу думать. На самом деле, они немного жуткие!!!
Возьмем, к примеру, Златовласку и трех медведей.
Златовласка врывается в их дом, ест их еду, ломает их мебель и дремлет в их постели.
КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Серьезно, кто? И мы хотим, чтобы дети это услышали, потому что .
Я также адаптировал «Трех поросят». И я понимаю. Волк не должен был сносить их дома. И если вы читали «Правдивая история трех поросят», то вы бы знали, что, возможно, все это было случайностью.
Но.
Финал? Вы читали концовку?! Волк УМИРАЕТ ужасной смертью. Он умирает ОТ ОГНЯ.
А мы тем временем просто читаем это детям? Ла-ла-ла, а потом волк умирает, мальчики и девочки. Готовы к перерыву?
Что?
Пряничный мальчик? Вы делаете вкусное печенье, которое оживает, и вы хотите съесть это ЖИВОЕ? Это говорит? И бег? Разве это не немного отвратительно? Я имею в виду, я люблю печенье, особенно шоколадное и с глазурью, но если бы одно из них ожило, я бы немного расстроился.
В конце концов, этого бедного пряничного мальчика съела лиса!
Джек и бобовый стебель приобрел для меня совершенно новое значение. Этот великан, живущий на вершине бобового стебля, просто живет своей лучшей жизнью. У него есть золотые монеты, курица, несущая золотые яйца, и золотая арфа! ЗОЛОТОЕ все, плюс мама живет с ним.
И тут БАМ! А вот и Джек, просто забирающий все его вещи. ВОРОВСТВО. И мы думаем, что Великан ошибается? КАКИЕ?! Конечно, он зол. не будет ты злишься? Я бы сошла с ума.
Но нет. Джек просто крадет все его вещи, и когда Великану, наконец, надоело, и он гонится за ним, Джек срубает бобовый стебель топором, как вы уже догадались. Великан умирает.
ЧТО В МИРЕ?!
Я даже не смог адаптировать Гензеля и Гретель.
НЕ смог.
У меня была картинка для этого, но я не мог заставить себя сделать это. Страшная ведьма?! Дети в духовке?! КАКИЕ?!
НА САМОМ ДЕЛЕ?!
Дрожь.
Ну, я создал кое-что.
I адаптировал следующие сказки/басни:
. Пряник. Рыжая Курица
Билли Козлят Грубый
Гадкий Утенок
Теперь я получаю вопросы о том, сделаю ли я набор для Kinder и Advanced Readers.
Да. Я буду. Не знаю когда точно, но надеюсь скоро.