Сообщение о финике
Финики — удивительный плод, который также называют «хлебом пустыни». Такое название они получили из-за того, что для многих людей были не только любимым лакомством, но и основной пищей.
Финики — это съедобные плоды некоторых видов финиковой пальмы. На вкус плод сладкий. Цвет имеет красно-коричневый или янтарный. Урожайность некоторых финиковых пальм достигает 70 кг., а отдельные сорта могут приносить до 150 кг.
Финики полезны при малокровия, анемии, в периоды повышенной умственной нагрузки, а также при постоянном наличии усталости. В свой состав включают большинство важных витаминов, минералы, клетчатку, пектин, растительные жиры и углеводы.
Плоды финика стабилизируют давление, укрепляют сосуды и нормализуют функционирование кишечника, кроме этого, ликвидируют негативные последствия от приёма антибиотиков.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 62 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12, 13 и 14.
Учебник 1 часть — Страница 62.
Ответы 2021 года.
Номер 11.
Что будет происходить в волшебных сказках?
Какие герои будут участвовать в сказках о животных?
Какие прочитанные сказки поместил бы ты в следующих книгах?
В волшебных сказках будут происходить чудеса, нереальные события. В таких сказках будут выдуманные герои, люди смогут превращаться в животных и наоборот. Обычно у главного героя есть какие-то чудесные средства или волшебные помощники, с помощью которых он побеждает зло.
В сказках о животных будут участвовать персонажи-звери, птицы и рыбы.
В книгу «Сказки о животных» я бы поместил: «Теремок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Три поросёнка», «Лиса и Котофей Иванович», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».
В книгу «Волшебные сказки» я бы определил: «Иван Царевич и серый волк», «По щучьему веленью», «Два Ивана – солдатский сына», «Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка».
В книгу «Сказки» я бы включил «Кашу из топора», «Репку».
Номер 12.
Есть ли у тебя дома животные? Попробуй придумать сказку, например, о собаке или кошке. Запиши в «Рабочую тетрадь» план своего рассказа.
Да, у меня есть кошка и собака.
В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)
У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:
- помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
- исчерпывающие ответы;
- простота восприятия;
- соответствие ФГОС;
- возможность использования для педагогов.
Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала
Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.
Сообщение о манго
Манго – считается экзотическим плодом из района тропиков, а точнее Юго-Восточной Азии. В наши дни его выращивают во всем мире в тропиках и субтропиках как культурное растение, самыми северными областями разведения являются страны южного Средиземноморья и полуострова Флориды в США.
Из незрелых и спелых плодов манго варят компоты, желе и мармелад. Манго используют во фруктовых салатах или перерабатывают на сок. Незрелые плоды тушат как овощи или консервируют в кисло-сладком маринаде.
Цветки манго съедобны и дают, кроме того, густой сладкий мед.
Не зря его называют – фрукт радостного вкуса, ведь мякоть сладкая, сочная с приятным внутренним оттенком оранжевого или жёлтого цвета. Сам привкус напоминает смесь клубники, персика и сочного ананаса. Плоды в зависимости от спелости, имеют гладкую, тонкую кожицу жёлто-красного или зеленоватого цвета.
Для того чтобы манго доспело, его необходимо положить в тёплое место, предварительно замотав в бумагу. Холодильник не подойдет, так как длительное хранение в нём снижает вкус плода.
В Индии сочные плоды применяют для улучшения работы сердечной мышцы, стабильной работы мозга, а также для остановки кровотечений и разнообразных заболеваний кишечника и желудка.
Манго с перцем и мёдом применяют при застоях желчи. Содержание большого количества железа, помогает бороться с признаками анемии, снижает наличие камней в почках, укрепляет иммунитет, улучшает зрение
Сообщение о папайя
Папайя — торое по известности дерево с крупными съедобными плодами (фрута бомба, как называют его в Америке) широко распространено в тропических странах.
Первыми из европейцев увидели папайю в Панаме испанские конкистадоры в XVI веке.
Розоватая мякоть папайи душистая и слегка кисловатая. Папайю едят в сыром виде, используют в салатах, готовят из нее варенье, джемы, напитки, маринады. Сок папайи применяется в производстве мороженого. Достаточно несколько капель сока добавить в бульон, и самое жесткое мясо становится мягким.
Папайя еще и ценное лекарственное растение. В соке ее листьев и незрелых плодов содержится фермент папаин, оказывающий действие, подобное ферментам желудочного сока. Мякоть улучшает пищеварение, используется для лечения язвы и других заболеваний желудка и кишечника. Плоды быстро восстанавливают силы истощенных болезнью людей, помогают заживлять раны.
Любишь ли ты сказки? Какая из прочитанных сказок тебе больше всего понравилась и почему? О чём твоя самая любимая сказка? Расскажи её.
Да, я люблю все произведения народного творчества.
Каждая из сказок этого раздела особенная, тяжело выделить одну.
Но всё-таки хочу отметить сказку «Гуси-лебеди».
Мне понравилась главная героиня, которая смогла преодолеть много преград ради спасения брата, ни разу не отчаялась и не опустила руки.
Я очень люблю сказку «Царевна-лягушка».
Она о том, что нужно уметь постоять за своё, действовать согласованно и не совершать необдуманных поступков.
Пересказ сказки «Царевна — лягушка своими словами для 2 класса:
Царь задумал женить каждого сына.
Для этого они выстрелили из лука и пошли искать жену там, где упала стрела.
Два сына нашли вторую половину в боярском и купеческом дворе.
А Иван-царевич выстрелил в болото, где стрелу подобрала лягушка.
На ней он и женился.
Однажды отец дал указ – за ночь пошить рубашку.
Пока Иван спал, лягушка скинула кожу, превратилась в Василису Премудрую и выполнила задание лучше всех.
Потом царь пожелал, чтоб невестки испекли хлеб.
И опять жена Ивана оказалась впереди.
Царь сказал сыновьям приехать на пир вместе с жёнами.
Иван начал печалиться, но жена-лягушка велела ему езжать самому, сказав, что приедет позже.
Когда люди уже собрались, лягушка приехала в образе Василисы Прекрасной.
Пока она удивляла гостей, Иван съездил домой и сжёг лягушачью кожу.
Василиса сильно расстроилась из-за этого и сказала, что теперь она будет у Кощея.
Затем обратилась в кукушку и улетела.
Отправился Иван в дорогу, встретил человека и тот одарил его волшебным клубком.
Затем царевичу по дороге встречались животные, он их щадил – не убивал.
О том, как убить Кощея, Ивану рассказала Баба-яга.
Для этого ему пришлось достать сундук на дубе.
Здесь помогли ему звери.
Выполнив всё, что сказала Яга, Иван победил Кощея и забрал Василису Прекрасную.
Сообщение о гранате
Гранат — это небольшое дерево или кустарник, высотой не больше 6 метров. Плод этого растения называется гранатина (ягода), которая представляет собой разросшийся околоцветник. Диаметр плода 12 см. Урожайность г. 50-60 кг. с одного дерева. Куст живет 50 лет, из-за слабого урожая его заменяют новым растением. После того как плод созреет, он начинает терять влагу. И через несколько месяцев он с треском взрывается, разбрасывая вокруг себя семена. Поэтому он получил свое название- гранат. Родиной этого фрукта являются субтропики Азии, от Ирана до северной Индии.
Это растение выдерживает температуру до -10 градусов. С кустов собирают урожай 3 раза в год.
Обладая огромными количеством витаминов и микроэлементов, гранат по праву можно назвать не только вкусным гастрономическим лакомством, но и лекарственным средством. Он отлично дезинфицирует повреждения на коже любой сложности, хотя следует отметить, что в коре дерева содержание этого вещества выше, нежели в самом плоде. Сок фрукта имеет положительное влияние на работу желудочно-кишечного тракта, способен побороть даже дисбактериоз кишечника и сопутствующие расстройства.
Но с фруктом нужно быть максимально осторожным людям с гастритами любой сложности, а также всегда употреблять исключительно разбавленный сок, дабы избежать повреждения зубной эмали.
Как кошка и собака спорить перестали
Жили-были собака Машка и кошка Мурка. Они всегда спорили. У Машки была короткая шерсть, поэтому Мурка всегда говорила: – Машка, почему ты такая колючая? Ты мне все лапки обколола! – Я колючая?! Сама ты колючая, – обиженно говорила Машка. Собака обижалась, дело доходило до ссоры. Вообще Машка и Мурка часто ссорились. Они могли поругаться из-за пустяка. Например, кошка говорила, что самое сильное животное на свете – это бобёр. Собака не соглашалась, ведь где это видано, чтобы бобры были сильнее всех! Однажды кошка и собака остались одни дома. Животные поругались в очередной раз, они спорили, кто же из них умнее. Они так рассердились друг на друга, что начали бегать по комнате и разбрасывать вещи. Машка разбила вазу, а Мурка перевернула все книги. Ещё они испачкали шторы и порвали обои. Вернулись хозяева. Они удивлённо спросили: – Что здесь произошло? Мурка! Машка! Мурка и Машка спрятались за шкаф. Хозяйка опять начала разговор: – Выходите. Не бойтесь. Расскажите, что случилось. – Мы просто поругались, – призналась Машка. – Опять?! Ну когда же вы начнёте жить дружно? – спросила хозяйка. – Мы спорили, кто из нас умнее, – рассказала Мурка. – Вы посмотрите, к чему привели ваши ссоры! Теперь здесь нужно делать ремонт! – отчаянно произнесла хозяйка. Машке и Мурке стало стыдно. Они пообещали хозяйке больше не ругаться и не спорить. Ведь единственный способ победить в споре – это не ввязываться в него. С тех пор животные жили дружно.
План рассказа: 1. Ссоры Мурки и Машки. 2. Разгром квартиры. 3. Приход хозяев. 4. Раскаяние животных. Мир.
Номер 13.
Хочешь ли ты научиться сочинять волшебные сказки? Обрати внимание на начало и конец любой сказки, её героев, события и приключения, которые с ними происходили. Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки
Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец»
Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки. Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец».
Номер 14.
Из каких частей состоит волшебная сказка? Рассмотри схему. Всё ли в ней правильно?
Всё верно. Волшебная сказка состоит из присказки, зачина, троекратного повторения и концовки.
Предыдущая
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий часть 1Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть — стр 63
Следующая
Изделия каких народных промыслов представлены в разделе «Устное народное творчество»? Составь рассказ о дымковской игрушке. Дополнительную информацию найди в энциклопедии или интернете.
Соломенная, Дымковская, Филимоновская игрушка, изделия из Хохломы.
Рассказ о Дымковской игрушке для 2 класса:
Дымковские игрушки представляют собой глиняные изделия различных форм, разукрашенные цветными красками.
Появился такой вид творчества в 15—16 веке в слободе Дымково.
К изготовлению игрушек были задействованы целые семьи: и месили глину, и занимались лепкой, и сушили, и обжигали готовые фигурки.
В 19 веке производство дымковских игрушек стало массовым явлением. А сегодня такие изделия являются визитной карточкой Кировской области.
За годы существования этого народного промысла в нём появились традиционные образы и сюжеты.
Чаще делают целые композиции из игрушек, так как они не любят «одиночества».
Сегодня ведутся работы по сохранению и развитию традиций дымковской игрушки.