ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь 2 Ефросинина Братишка Думают ли звери Номер 4

Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь ответы виноградова 2 часть – гдз по литературе за 2 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 ефросинина л.а. онлайн

Дополни выставку книгами, которые соответствуют теме. Запиши их названия и авторов.

Выставку «О братьях наших меньших» я бы дополнил произведениями о жизни животных, такими как:

1) «Рассказы о жизни животных» Бориса Житкова;

2) рассказом «Мои звери» дрессировщика Владимира Дурова;

3) рассказами «Кто как поёт» Виталия Бианки;

4) сборником «Лесной голосок» Георгия Скребицкого;

5) стихотворением Чуковского «Ёжики смеются».

Придумай историю про приключения маленького птенчика или зверька. Начни рассказывать так:

Однажды мама курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтенького беззащитного утёнка.

Он потерялся и был очень напуган.

Курица подбежала к нему, и спросила, почему он гуляет один.

Утёнок рассказал, что во время утренней прогулки с семьёй, он отбился от них и потерял след.

Утёнок пытался найти дом, но ещё больше заблудился.

Добрая курица повела утёнка к себе в курятник.

Она рассказала своим детишкам о беде, что случилась с их маленьким гостем.

Цыплята начали жалеть утёнка и утешать, что его мама обязательно найдётся.

Прочитай разные варианты плана к рассказу М. Пришвина.

Какой из них тебе больше всего понравился? Объясни свою позицию. Составь свой план.

Мне больше всего понравился первый план.

Он лучше, чем второй раскрывает суть событий.

Предложения в нём короче, чем в третьем, но при этом план в меру развёрнут и понятен.

Мой план:

1) Утка ведёт своих детей к озеру.

2) Встреча невоспитанных ребят.

3) Взрослый спасает утиную семью.

4) Утка с утятами продолжают прогулку.

Подсказки:

  • Ответы к 2 класс 1 часть учебника стр. 135
  • Краткая биография Михаила Пришвина для презентации
  • Краткая биография Ганса Христиана Андерсена и презентация
  • Читательский дневник по рассказу «Ребята и утята»
  • Читательский дневник «Гадкий утенок»
  • Читательский дневник «Мои звери»

_______

_______

За несколько дней, утёнок стал куриной семье как родной.

Маленькие цыплята так полюбили нового братика, что даже не хотели, чтоб он когда-то ушёл в свой дом.

Но курица понимала, что где-то переживает мать утёнка и она обязана помочь найти семью малыша.

Поэтому одним вечером пошла курица с утёнком на поиски родной матери.

Ходили — блудили они долго и вот утёнок увидал вдали дом, что был очень похож на хозяйский.

Пошли они к нему, зашли во двор, а там сидела утка со своими утятами и все вместе плакали.

— Мама, не плачь! – сказал утёнок.

Утка подняла голову, подбежала к своему ребёнку и крепко-накрепко обняла.

Шустро подбежали братики и сестрички утёнка и тоже начали к нему прижиматься и радоваться, что он нашёлся.

Оказывается, они его уже везде обыскались и сильно боялись, что с ним что-то произошло.

Утка поблагодарила курицу, что та спасла и приютила её ребёнка, ещё и помогла найти дом.

С того времени утёнок стал внимательнее, больше не отстаёт на прогулках.

Он вместе со своей семьёй постоянно ходят в гости ко второй своей семье – куриной.

Теперь утята и цыплята — настоящие друзья!

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.

Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.

Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам

Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению

К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс» Бойкина, Виноградская, ответы

Открывая мир литературы для второклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 2 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа второго года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые во 2 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также начнут знакомиться с произведениями лучших зарубежных авторов. Среди них такие известные и любимые авторы как Александр Сергеевич Пушкин, Лев Толстой, Валентина Осеева, Иван Крылов, Агния Барто, Николай Носов, Энн Хогарт, братья Гримм и многие другие. Предстоит второклассникам выполнение ряда интересных и познавательных проектов, таких как «Почему мне интересно ходить в библиотеку» и «По страницам детских журналов». Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, и даже статьи в школьную стенгазету. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».

Ответы к стр. 42 — 50 О братьях наших меньших

Толстой «Лев и собачка», Ушинский «Васька», «Два козлика», Пришвин «Выскочка».

Придумай историю про приключения маленького птенчика или зверька. Начни рассказывать так:Однажды мама-курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтенького беззащитного утёнка. Он потерялся и был очень напуган.

                         Смелый утёнок

    Однажды мама-курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтенького беззащитного утёнка. Он потерялся и был очень напуган.     Курица была доброй. Она приютила малыша у себя в курятнике. Она стала для него мамой, кормила и защищала птенчика, как родного.    Однажды курица с цыплятами и утенком снова пошли гулять на пруд. Один цыпленок поскользнулся и упал в воду. Смелый утенок сразу бросился его спасать. Он вытащил малыша из воды. Так отблагодарил он маму-курицу. 

Возьми в библиотеке книгу Г.-Х. Андерсена «Гадкий утёнок». Прочитай её. Похожа ли эта сказочная история на ту, которую придумал ты сам? Данные сравнения занеси в таблицу. 

  «Гадкий утёнок», Г.-Х. Андерсен Рассказ собственного сочинения
Жанр (сказка, рассказ, стихотворение) сказка сказка
Герои Гадкий утёнок, утка, утята,  старушка, кот, лебеди Утёнок, курица, цыплята
События У утки вылупился некрасивый утёнок. Все на птичьем дворе его обижали. Но он вырос и стал красавцем лебедем. Курица нашла утёнка приютила его. А утенок в благодарность спас цыпленка.
Чем произведение заканчивается? Гадкий утёнок становится лебедем Спасение цыпленка.

Рассмотри обложку книги. Какую информацию она содержит?

На ней главные герои произведения — ребята и утята. 

Докажи, что произведение М. Пришвина «Ребята и утята» является рассказом. Используй слова и словосочетания.Рифма, в основе лежит событие, ритм, написан в прозе, действуют герои произведения, герои положительные и отрицательные (добрые и злые), разные характеры героев, совершают разные поступки.

Произведение Пришвина «Ребята и утята» — это рассказ. В его основе лежит событие, которое могло произойти на самом деле.  Написано оно в прозе. Герои не делятся на положительных и отрицательных. Ребята сначала совершают плохой, а потом хороший поступок. 

Прочитайте разные варианты плана к рассказу М. Пришвина. Какой из них тебе больше всего понравился? Объясни свою позицию. Составь свой план.

Мне понравился цитатный план.Мой план:

  1. Утки в пути.
  2. Ребята.
  3. Защита утят автором.
  4. Возвращение утят.
  5. Продолжение пути.
  6. Прощание с утятами. 

Ответы к стр. 45 Е. Чарушин. Страшный рассказ

Объясни, почему рассказ так называется. Начни объяснение со слов.

Рассказ называется страшным потому, что дети  услышали странные звуки и подумали, что это что-то страшное.

Выбери возможный вариант ответа.

Мальчики очень испугались. Ёж был очень страшный. События рассказа были страшные. Мальчики были трусливы и всего боялись.

Составь план рассказа, используя подчёркнутые слова в тексте.

  1. Ребята одни на даче.
  2. Дети легли в кровати.
  3. Странные звуки.
  4. Ребята испугались.
  5. Возвращение родителей.
  6. Ёжик
  7. Ёжик остался на даче.

Дополни данные слова другими словами. Составь связанные друг с другом словосочетания. На их основе придумай предложения.Запиши получившийся рассказ. Попроси друга отредактировать, исправить (если необходимо) твоё произведение.

Мальчики Шура и Петя остались на даче одни. Вечером они пошли спать. Вдруг мальчики услышали за дверью топот. Мальчики испугались и накрылись одеялом. Но тут пришли папа с мамой. Оказалось, что в дом просто забрался ёжик. Ребята зря испугались. А ёж остался жить с ребятами на даче. 

Ответы к стр. 46 — 47 Б. Житков. Храбрый утёнок

Подчеркни слова, близкие по смыслу к слову храбрый:

самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой.

Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.

«Маленький утёнок Алёша», «смелый Алёша», Алёша не испугался», «храбрый Алёша». 

  • Представь себе, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда легло бы в основу рассказа?- Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.- Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.
  • Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в тексте произведения.

Один за всех и все за одного

   Каждое утро ребята собирались около школы и шли играть на школьный двор. Тут же появлялся здесь взрослый мальчуган, который обижал школьников, отбирал у них конфеты.    Но среди учеников был храбрый мальчик Алёша. Он вызвал хулигана на бой. Алеша предложил устроить соревнование, кто больше раз подтянется. Хулиган не смог подтянуться ни раза, а Алеша — целых 12 раз. Все ребята стояли вокруг и смеялись. Тогда хулиган понял, что поступал глупо, и перестал обижать ребят. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: