Гдз рф — готовые ответы по литературе для 2 класса контрольно-измерительные материалы (ким) кутявина с.в. вако

ГДЗ Тесты по литературному чтению 2 класс ТЕСТ 11 Вариант 1 Номер 2 К фольклору какого народа относится песенка Храбрецы а немецкого б английского в американского г французского

Знают мамы, знают дети. ГДЗ к стр. 181

Выучи песенку, которая тебе понравилась, и нарисуй к ней иллюстрацию.

Мне очень понравились народные песни разных стран. Все они очень веселые и интересные. Хочется читать их когда грустно, и тогда настроение быстро будет подниматься. Мне больше всего запомнилась песенка про мотылька и Сюзон. В ней девочка не пропустила школу ради веселья. У нее хватило силы воли отказаться от заманчивого предложения. Ведь она понимала, что ей нужно в школу.

Пословицы, которые наиболее точно подходят под эту песню — “Ученье-свет, а неученье-тьма”, “Ученье- путь к уменью”, “Век живи-век учись”.

Они показывают, как важно учиться. Много детских авторов в своих произведениях учат этому детей

Ведь детям часто больше хочется играться и веселиться. Только повзрослев, мы понимаем, что знания — самое главное в жизни.

Эти все пословицы учат нас работать и не лениться. Ведь просто так ничего не бывает. Если чего-то очень хочется — для этого необходимо приложить определенные усилия. Иначе нельзя.

В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:

  • помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
  • исчерпывающие ответы;
  • простота восприятия;
  • соответствие ФГОС;
  • возможность использования для педагогов.

Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала

Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.

Мафин и паук стр. 208

1. Расскажи, как произошло знакомство Мафина с пауком.

Мафин увидел этого паука когда ходил по своему огороду и проверял его. Паук сидел под кустом. Ослик очень испугался, когда его увидел и хотел убежать. Но у него было доброе сердце, и, увидев грустные глаза паука, ослик не смог просто уйти. Ему стало очень жаль паука. Он решил узнать, что же случилось. Так и завязался разговор.

2. О чём печалился и горевал паук?

Из беседы ослик узнал, почему паук такой расстроенный. Оказывается, у него совсем нет друзей. Потому что он некрасивый и всех пугает своим видом. Ослик попытался успокоить его, говорил приободряющие слова.

3. Разыграйте с друзьями сценку, как Мафии искал друзей

-Привет, Питер. Я тебя как раз и искал. Мне нужна твоя помощь. Через десять минут я собираю всех друзей, приходи обязательно.

-Поппи, и тебе привет. Приходи в сарай через десять минут, у меня важная новость.

-Сэлли и Перигрин, я вас приглашаю на встречу в сарай.

4. Какое чудо произошло на собрании? Почему оно произошло?

Внезапно, когда всем стало очень жаль паука, он превратился в маленькую фею. Это было настоящее чудо, которого никто не ожидал. После этого, фея все объяснила. Оказывается, злая колдунья заколдовала ее. И когда все друзья пожалели и поддержали ее, то проклятье разрушилось.

5. Какими словами заканчивается сказка, в чём их смысл?

Этот удивительный рассказ заканчивается очень мудрой фразой. В ней говорится, что под некрасивой внешностью может скрываться очень хороший и добрый человек. Это и есть главная мысль сказки.

Верный друг лучше многих слуг

Эти пословицы могут в той или иной степени отражать содержание сказки, так как действительно, ослик сделал доброе дело. Он выслушал паука и помог ему. А после превращения фея отблагодарила всех друзей. Также эта сказка и про хороших друзей

В ней мы видим, что очень важно, чтоб друзья были настоящие, которые будут готовы прийти на помощь и выслушать. Без них фея бы не спаслась от проклятья злой колдуньи

Литература зарубежных стран стр.173

1) Что перепутал художник? Как должно быть на самом деле?

Если пересмотреть и присмотреться ко всем иллюстрациям, то сразу становится заметно все неправильные моменты. Художник перемешал всех героев с разных сказок.

На первом рисунке мы видим Бременских музыкантов, которые пугают Красную шапочку. На самом деле, они должны были пугать разбойников.

А их пугает Кот в сапогах на третьем рисунке. Волк же в свою очередь пугает не Красную шапочку. А вместо Принцессы, иллюстратор изобразил Дюймовочку.

2) Вспомни названия сказок. Расскажи одну из них. Обязательно назови автора.

Сказку Бременские музыканты написали братья Гримм. Это историями про четырех друзей — кота, петуха, собаки и осел. Они решили создать квартет, в котором каждый играет на своем инструменте. Они направляются в город Бремен, чтобы там выступать со своими песнями. По пути с ними происходят разные ситуации, из которых им приходится выкручиваться.

Автор сказки «Дюймовочка» Г.Х. Андерсен. Это история про маленькую девочку, которая выросла из зерна цветка. Она была совсем маленькая, ростом в дюйм. Одной ночью случается ужасное- ее похищает жаба. Она хочет поженить Дюймовочку и своего сына. Дальше следует череда событий, из которых ей чудом удается выйти. В конце все заканчивается хорошо. Добрая ласточка помогает ей выбраться.

Красная шапочка стр. 194 — 196

Сказка «Красная шапочка» Шарль Перро стр. 194

Эта сказка известна всем детям. Ее читают даже самым маленьким. В ней повествуется о маленькой девочке, которой мама дала пирожки для бабушки. Дорога была через тёмный лес, где жил страшный волк. Он беззащитную девочку и захотел ее съесть. Он придумал хитрый план, но все закончилось хорошо. Так как пришел дровосек и всех спас.

Красная шапочка — маленькая наивная девочка. Но смышлёная, так как заподозрила что-то неладное. Волк злой и страшный. Дровосек — добрый спаситель.

2. Составь краткий отзыв на сказку «Красная шапочка» для 2 класса.

Я не знаю ни одного человека, которому не нравилась бы эта история. Ее пересказывают много раз и каждый раз эмоции те же. Мне очень нравится эта сказка.

Хоть сказка и простая, все равно сопереживаешь главной героине. Я всегда очень радовался, что дровосек всех спас. Эмоции от прочтения настоящие и неподдельные.

Я думаю, что еще много поколений эта сказка будет актуальной. Она учит нас быть внимательными и аккуратными. А также не доверяться всем подряд.

Пьеса «Красная шапочка» стр. 196

1. Назови действующих лиц пьесы. Какие новые герои появились в ней?

В сказке не было такого героя, как зайца. В пьесе он появился. Также появились уж, лиса, волк, птицы и еще много второстепенных персонажей. Они все взаимодействуют с главными героями, помогают им. От этого становится только интереснее и увлекательнее. Сказка приобретает новые краски.

2. Предположи, как могут развиваться события в пьесе дальше. Как сказка закончится?

Я думаю, больше Красная Шапочка не ходила по лесу сама. Однако и волка она больше не боялась. Он больше не смог бы притвориться, ведь девочка стала еще более внимательной и аккуратной. Мама стала ходить вместе с дочкой к бабушке. И они вместе проводили время.

3. Найди в библиотеке и прочитай пьесу Е. Шварца «Красная шапочка».

Пьеса немного отличается он самой сказке. Причиной этому может быть то, что в самой сказке мало персонажей и поэтому, ее было бы неинтересно воспроизводить в театре. Именно поэтому Шварц дополнил эту историю новыми героями и событиями. Количество действующих лиц увеличилось, соответственно, стало возможным играть эту сказку в театре.

4. Сравни содержание сказки и пьесы.

Сравнение сказки и пьесы «Красная шапочка» для 2 класса

Эти два произведения хоть и имеют много схожих моментов, на том же уровне они и отличаются друг от друга. Имея одну сюжетную линию и название, произведения отличаются по действия, которые происходят с главными героями. В пьесе много персонажей, сюжетных линий и событий. Она адаптирована под современность. А то время как сказка была написана еще очень давно.

5. Придумай свой вариант этой сказки. Может быть, это будет новая пьеса.

Новый вариант сказки «Красная шапочка» для 2 класса

Однажды шла маленькая девочка к своей бабушке.

Бабушка была очень старенькая и попросила внучку купить еду для четверолапого друга, который жил во дворе. Девочка все купила и шла по направлению к дому бабушки.

Уже возле дома неожиданно из-за угла выскочили местные мальчишки. Они стали дразнить девочку, пугать ее. Она не знала, что делать, ведь их было больше.

Как вдруг ей на помощь бежит тот самый четверолапый друг. Пес разогнал всех разбойных мальчишек и защитил внучку. Бабушка была очень рада, что у нее есть такой друг.

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

Проверим себя стр. 212 — 213

1. Запомнил ли ты названия сказок, с которыми познакомился в этом разделе?

Я прочитал сказки писателей Шарля Перро, братьев Гримм, Г.Х. Андерсена и других. Это Принцесса на горошине, Кот в сапогах, Красная Шапочка. Также песни Бульдог по имени Дог, Храбрецы и другие.

3. Как ты считаешь, эти сказки народные или авторские? Объясни своё мнение.

Эти сказки изначально имеют своих авторов. Но они переведены на большое количество других языков мира. Также сюжет может немного и отличается от первоначального. Причиной этому может быть то, что эти произведения очень популярны. Они пересказываются многими поколениями много лет. Именно поэтому каждой поколение может вносить небольшие неточности.

4. Можно ли назвать сказки волшебными? Почему? О чём в них рассказывается?

Каждое произведение содержит в себе что-то сказочное. То есть это не просто рассказы, в них присутствуют событие, которые не могут произойти в реальном времени. На то они и сказки.

В некоторых животные умеют петь и танцевать. В некоторых пауки превращаются в фей. Все они описывает невероятные приключения разных героев.

5. Какой урок дан добрым молодцам в каждой из прочитанных сказок? Назови их авторов.

В сказке Мафин и паук все герои получили урок о том, как важно не обращать внимания на внешность. Они раз и навсегда запомнили, что судить нужно только по поступкам

В принцессе на горошине тоже похожая история. По виду ее бы никто не назвал принцессой. Но судить только по внешности нельзя.

В красной шапочке тоже может показаться, что девочка маленькая и не смышлёная. Однако на самом деле она не такая уж и глупая.

В Кот в сапогах тоже хозяин сначала расстроился, что ему достался кот. Но впоследствии он ему очень помог.

7. Какой эпизод из понравившейся сказки можно разыграть как сценку?

Можно разыграть ситуацию, когда принцесса на горошине приходит утром на завтрак и жалуется, как плохо она спала. У остальных героев будет удивление. Ведь они не надеялись, что она настоящая принцесса. А принц будет очень радостным, так как его поиски окончены.

9. Мультфильм «Бременские музыканты» хорошо известен всем ребятам.

Эта песня очень хорошо отображает жизненные идеалы и цели всех героев. По ней становится понятно, что они свободные и независимые. Также ясно, что они очень хорошие друзья, которые ценят друг друга. Кроме того, это очень весёлая песенка, а значит они очень смешные. Сказка учит нас дорожить друзьями и не зацикливаться на плохом. Ведь с главными героями хоть и случился неприятный случай, они не опустили руки. И с итоге все у них хорошо.

11. К какой сказке подходят эти пословицы?

1. Хороший друг — отрада для души.2. Красив тот, кто красиво поступает.3. Красота сердца дороже красоты лица.4. Не суди об арбузе по корке, а о человеке по платью.

Все эти поговорки очень хорошо подходят к сказке про Мафина и паука. Они точно отображают главную мысль произведения. В них говорится о том, что нужно судить по поступкам. А также то, что каждому нужны хорошие друзья, которые помогут в любой ситуации.

  • Назад

  • Вперёд

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Кот в сапогах Шарль Перро стр. 193

1) Рассмотрите с другом иллюстрации. Расскажите, что на них изображено. Найдите эти эпизоды в тексте. Озаглавьте их.

На первой картинке иллюстратор изобразил младшего сына и его наследство — кота. Старшему и среднему достались мельница и осел. Они изображены на заднем плане. Младший сын очень грустный на картинке, он не знает, что делать с котом. А кот просит у него сапоги и говорит, чтоб тот не расстраивался.

Можно назвать эту картину — Странное наследство.

На второй иллюстрации нарисован случай, когда кот сказал хозяину притвориться, будто тот тонет. Это был специальный план кота, чтобы королевская карета, проезжающая мимо, заметила Маркиза.

Эту иллюстрацию можно назвать как Хитрый план.

2) Почему младший сын мельника был огорчён? Какие слова говорят об этом?

Он очень расстроился, после того, как три брата поделили наследство. Старшему досталась мельница, среднему — осел. А младший получил кота. С помощью мельницы и осла можно зарабатывать деньги. А кот казался младшему сыну бесполезным. Он сидел и думал об этом с огорчением.

3) На какие хитрости пустился кот, чтобы помочь своему хозяину?

Он придумывал разные небылицы, чтоб все подумали, что Маркиз очень богатый. Всем работникам на полях он велел говорить, что это поля его хозяина. Это нужно было для того, чтоб познакомились Маркиз и принцесса.

4) Попробуй описать героев сказки. Какие они? Сравни их.

Маркиз простой и добрый парень. Кот хитрый и находчивый. Он придумывал разные истории и ситуации, чтоб помочь своему хозяину.

5) Запиши вопросы, которые ты можешь задать по содержанию сказки.

1. Зачем Маркизу нужно было понравится королю?2. Откуда появилось имя у младшего сына?3. При каких обстоятельствах кот достался сыну?

Публикация «Тест по литературному чтению 2 класс по теме „Устное народное творчество“» размещена в разделах

  • Литературная деятельность
  • Литературное чтение
  • Народная культура, фольклор
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 2 класс
  • Устное народное творчество
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018

4) мышка-норушка

В2. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?

3) собака1) мышка

4) лягушка2) кошка

В3. Найди соответствия и соедини линией.

К. Чуковский Небывальщина

Д Хармс Путаница

В4. Загадка — это

1) придуманная история

2) предложение, содержащее поучительный смысл

3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей

4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.

С1. Какая из этих сказок не является народной?

1) «Два Мороза»

2) «Лиса и журавль»

3) «Петушок и бобовое зёрнышко»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

С2. Определи основные приметы заклички:

1) обращение к силам природы;

2) использован прием олицетворения;

3) содержится поучительный смысл;

4) есть рифма.

С3. Найди соответствия и соедини линией.

пословица Семь пятниц на неделе

поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

загадка Летом серенький, зимой беленький.

Вариант 2

А1. Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы…

Поводи пойди-ка ты!

3) колыбельная песня1) считалка

4) небылица2) загадка

А2. Найди пословицу о Родине.

1) Горька работа, да хлеб сладок.

2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

4 Друг в беде – настоящий друг.

А3. В какой сказке среди персонажей есть волк?

3) «Каша из топора»1) «Гуси-лебеди»

4) «Лиса и журавль»2) «Теремок»

В1. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».

3) волк1) лиса

4) медведь2) курочка

В2. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

3) груша1) берёза

4) рябина2) яблоня

В3. Найди соответствия и соедини линией.

К. Чуковский Небывальщина

Д Хармс Путаница

Народ Веселый старичок

В4. Загадка — это

1) придуманная история

2) предложение, содержащее поучительный смысл

3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей

4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.

С1. Укажите сказку А. С. Пушкина.

1) «Каша из топора»

2) «Петушок и бобовое зернышко»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

4) «Гуси-лебеди»

С2. Определи основные приметы заклички:

1) обращение к силам природы;

2) использован прием олицетворения;

3) содержится поучительный смысл;

4) есть рифма.

С3. Найди соответствия и соедини линией.

пословица Семь пятниц на неделе

поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

загадка Летом серенький, зимой беленький.

Принцесса на горошине стр. 199

1. Как выглядела принцесса, которая постучалась в ворота? Опиши её

Эта девушка выглядела очень плохо. Из-за того, что шел проливной дождь, она сильно промокла. С волос капало, все платье было мокрое, с туфель стекала вода. В всех закралась мысль, что она не настоящая принцесса, а только выдаёт себя за нее. Ведь принцессы не ходят в таком виде.

2. В какой момент все поняли, что принцесса настоящая?

Никто не поверил, что она принцесса. Даже заподозрили, что она говорит неправду. Поэтому мама принца решила ее проверить. А придумала она совсем необычный способ. Она положила горошину ей под матрас. А сверху положила очень много перин и тюфяков.

Если бы принцесса была не настоящая, то эта горошину бы и не почувствовала. А наша принцесса на утро сказала, что очень плохо спала и теперь вся в синяках.

В этот момент все поняли, что она и вправду принцесса.

Диалог на тему «Принцесса на горошине» для 2 класса

-Привет, Петя!

-Привет, Вова! Как дела?

-Очень хорошо, вчера прочитал очень интересную сказку. Она называется Принцесса на горошине. Слышал про такую?

-Конечно, слышал. Это любимая сказка моей младшей сестры. Мы читаем ее несколько раз в неделю.

-Я сразу догадался, что она принцесса.

-Да, и мне так показалось. Но на утро и читателям, и всем героям сказки все стало понятно.

Бульдог по кличке Дог стр. 175

1) Расскажи о дружбе старушки Фогг и бульдога по кличке Дог.

Исходя из того, что описано в произведении, это очень крепкая дружба. Пес и бабушка очень близки и все свободное время проводят вместе. Они помогают друг другу по дому, когда нужно прибраться. Также кушают вместе, отдыхают и играются. Очень хорошо, что они есть друг у друга. С настоящими друзьями намного легче по жизни, чем одному.

2) Какое четверостишие тебя больше всего удивило? Почему?

Мне больше всего понравился отрывок про то, как они вдвоем убираются в доме. Это очень мило, что они помогают друг другу. Смешно, что пес не может заметать пол веником и делает это хвостом.

3) Сравните с другом зарубежные и русские народные песни. Подготовьте вопросы по ним для всего класса.

Если сравнивать американскую народную песню «Бульдог по кличке Дог» и русскую народную песню «Ой, рябина кудрявая», то сразу видно множество различий.

Во первых, сюжет очень сильно отличается. И это не только в этих песнях, а в большинстве других. В американской песне сюжет простой и добрый. Они более развлекательные и простые.

В русских песнях сюжет часто основан на проблеме любви. Часто герои обращаются с вопросами к деревьям об их судьбе или о том, как им поступить. Также очень много уделяется описанию природы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: