ГДЗ Математика 2 класс рабочая тетрадь часть 1 Моро Нумерация Номер 22

Математика. 2 класс. ответы к заданиям

Краткое описание тетради

Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты значительно облегчают процесс обучения. Одно из таких рабочая тетрадь по математике за 2 класс авторы Моро, Волкова. Разноплановые работы представлены по всем основным темам учебного курса и помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Пособие полностью отвечает школьным стандартам и соответствует возрастным особенностям учащихся.

Часть 1. Задания

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82

Часть 2. Задания

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

Стр. 23 учебника 2011-2022:

Стр. 23 учебника 2023-2024:

Тест

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание Варианты ответов
1. Какое число при счёте называют между числами 59 и 61? 60   62   58
2. Какое число при счёте называют после числа 78? 77   76  79
3. Какое число при счёте называют перед числом 80? 81   79  88
4. Какое число больше, чем 30, на 6? 36   24   37
5. Какое число при счёте называют между числами 88 и 90? 91   89   87
6. К какому числу прибавили 40, ес­ли получили 46? 86   16   6
7. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 59? 1   10   9

8. Какое число вычли из 94, если получили 4?

98   90  4

9. К какому числу прибавили 1, если получили 40?

39   41   42

10. Какой знак: > или < надо запи­сать в кружок, чтобы получить верное неравенство 76 67?

>    <

11. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным ра­венство 70 + 4 = 1 + ?

74   73   69

Подсказка

Стр. 23 учебника 2011-2022:

Стр. 23 учебника 2023-2024:

Повтори счёт предметов от 1 до 100.

Вспомни, что такое больше-меньше, неравенства и равенства.

Ответ

Стр. 23 учебника 2011-2022:

Стр. 23 учебника 2023-2024:

Решение

Задание Варианты ответов
1. Какое число при счёте называют между числами 59 и 61? 60   62   58
2. Какое число при счёте называют после числа 78? 77   76  79
3. Какое число при счёте называют перед числом 80? 81   79  88
4. Какое число больше, чем 30, на 6? 36   24   37
5. Какое число при счёте называют между числами 88 и 90? 91   89   87
6. К какому числу прибавили 40, ес­ли получили 46? 86   16   6
7. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 59? 1   10   9

8. Какое число вычли из 94, если получили 4?

98   90  4

9. К какому числу прибавили 1, если получили 40?

39   41   42

10. Какой знак: > или < надо запи­сать в кружок, чтобы получить верное неравенство 76 67?

>    <

11. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным ра­венство 70 + 4 = 1 + ?

74   73   69

Пояснение

Задание Варианты ответов

1. Какое число при счёте называют между числами 59 и 61?

59, 60, 61

60   62   58
2. Какое число при счёте называют после числа 78? 77, 78, 79 77   76  79
3. Какое число при счёте называют перед числом 80? 79, 80, 81 81   79  88

4. Какое число больше, чем 30, на 6?

30 + 6 = 36

36   24   37

5. Какое число при счёте называют между числами 88 и 90?

88, 89, 90

91   89   87

6. К какому числу прибавили 40, ес­ли получили 46?

6 + 40 = 46

86   16   6

7. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 59?

60 — 1 = 59

1   10   9

8. Какое число вычли из 94, если получили 4?

94 — 90 = 4

98   90  4

9. К какому числу прибавили 1, если получили 40?

39 + 1 = 40

39   41   42

10. Какой знак: > или < надо запи­сать в кружок, чтобы получить верное неравенство 76 67?

7 дес.6 ед.> 6 дес.7 ед.

>    <

11. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным ра­венство 70 + 4 = 1 + ?

70 + 4 = 1 + 73

74 = 74

74   73   69

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

С чем столкнутся ученики на уроках

Учебный курс второго года обучения рассчитан на освоение числового ряда в пределах 100. Ребята научатся решать простые задачи в одно действие, рассмотрят примеры со скобками, а также научатся находить значения выражений, которые состоят из двух действий. Кроме этого, ученики познакомятся с делением и умножением. Второклассники научатся:

  1. Сравнивать заданные величины.
  2. Понимать ход решения задач и примеров.
  3. Различать простые геометрические фигуры.
  4. Находить длину ломанной и площадь прямоугольника.
  5. Понимать единицы измерения, времени, стоимости.

Уроки математики развивают логику и абстрактное мышление, а также учат концентрировать своё внимание и тренируют память

Освоить программу второклассникам поможет онлайн-сборник

Во втором классе, несмотря на юный возраст учащихся, нагрузки по всем предметам в разы увеличиваются. Данная наука тоже не стала исключением. От простых чисел, которые изучали в прошлом году, школьники переходят к десяткам и сотням, решая соответствующие примеры и задачи. Вводятся первые уравнения. Дети начинают осваивать таблицу умножения

Лучше справиться со всеми текущими заданиями и не упустить при этом ничего важного им поможет «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова (Просвещение, 2015-2021) Школа России»

В этом году программа по предмету включает в себя следующие разделы:

  1. Числа и величины.
  2. Арифметические действия.
  3. Текстовые задачи.
  4. Пространственные отношения.
  5. Геометрические фигуры и величины.
  6. Работа с информацией.

В каждом блоке представлены темы, которые раскрывают новую область знаний. Учащимся придется выполнять много заданий, поэтому нужно быть внимательнее на уроках, чтобы не пропустить объяснения учителя. Но не все второклассники могут настроиться на серьезный лад, поэтому большинство из них испытывают трудности при самостоятельном решении заданных номеров. Решебник позволит им справиться с возникающими затруднениями, разобраться во всех проблемных моментах, получить полноценные навыки по дисциплине.

Зачем ученикам нужны ГДЗ по математике?

Уроки по данному предмету проходят, как правило, четыре раза в неделю по одному часу. Учитывая объемы материала, этого явно недостаточно. Порой, чтобы не отставать от плана, учителя задают на дом много уроков. Школьникам же катастрофически не хватает времени, чтобы со всем этим справиться. Чтобы облегчить им работу над домашними заданиями, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И. (Просвещение)».

Родители иногда считают, что смогут лучше объяснить своему ребенку, что и как надо делать, чем какой-то справочник. Но порой их попытки не приводят к желаемым результатам. Некоторые мамы и папы рассказывают об алгоритмах, которые были в их времена, что не соответствует текущей программе. А кто-то просто выдает верные ответы, считая, что этим пояснения и исчерпываются. Кроме того, не стоит забывать, что взрослые зачастую находятся до глубокого вечера на работе, что затягивает выполнение д/з чуть ли не до ночи. С решебником учащиеся самостоятельно справятся со всеми поставленными задачами, и сделают это достаточно быстро.

Чем поможет решебник к рабочей тетради Моро?

Хоть учителя и стараются дать всесторонние пояснения и наглядно продемонстрировать все решения, но всегда есть дети, которые не понимают и нуждаются в дополнительной помощи. Так как заниматься с каждым учеником в отдельности преподаватели не могут, стоит научить ребенка пользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь М.И. Моро (Просвещение)».

С этим справочником учащиеся смогут:

  • быстро выполнить домашние задания;
  • разобрать досконально каждую тему;
  • исправить найденные ошибки;
  • потренироваться перед тестированиями.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради

Все ответы приведены выше, здесь как мы уже сказали лишь часть упражнений, которые мы разберем отдельно и подробнее.

ГДЗ к тетрадке страница 7

12. Условие. На первой грядке выросло 6 кабачков, а на второй — на 4 кабачка больше. Вопросы: 1) Сколько кабачков выросло на второй грядке? ⇒ 6 + 4 = 10 2) Сколько кабачков выросло на двух грядках? ⇒ 6 + 6 + 4 =

16 Соедини линией карточку с вопросом задачи и карточку с её решением.

ГДЗ к тетрадке страница 15

33. Красная лента длиннее, чем белая, но короче, чем синяя. Отметь на схематическом чертеже отрезки, которые обозначают эти ленты, и запиши, какая лента самая короткая, самая длинная. Самая короткая белая лента. Самая длинная синяя лента.

ГДЗ к тетрадке страница 21

53. У Жени было денег столько же, сколько у Саши. Саша купил альбом за 20 р., а Женя – краски за 22 р. У кого из мальчиков осталось меньше денег и на сколько рублей. Запиши только ответ. У Жени на 2 р.

ГДЗ к тетрадке страница 36

23. Если высказывание для данного рисунка верно, закрась карточку с ответом «ДА», если неверно – с ответом «НЕТ».

1) Все яблоки разного цвета. ДА

2) Если фрукт жёлтого цвета, то это груша. НЕТ 3) Если фрукт красного цвета, то это яблоко. ДА

ГДЗ к тетрадке страница 37

26. Закрась все геометрические фигуры так, чтобы все высказывания стали верными для данного рисунка.

1) Все треугольники на рисунке красного цвета.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник. Первый треугольник — красный цвет, второй прямоугольник — синий цвет, третий треугольник — красный цвет, четвертый квадрат — синий цвет.

ГДЗ к тетрадке страница 41

39. Выбери и подчеркни правило, по которому составлена последовательность чисел: 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56.

1) Каждое следующее число на 7 меньше предыдущего.

2) Каждое следующее число на 7 больше предыдущего.

3) Каждое следующее число на 8 больше предыдущего.

ГДЗ к тетрадке страница 51

68. Обведи кружком номера двух задач, обратных задаче

1. Запиши выражение для решения каждой из данных задач. 1 После того как Серёжа отдал 5 орехов сестре, у него осталось 10 орехов. Сколько орехов было у Серёжи сначала? 10 + 5 = 15 (о.)

2 У Серёжи было 15 орехов, а у его сестры – 10. Сколько орехов было у Серёжи и у его сестры вместе? 15 + 10 = 25 (о.)

(3) У Серёжи было 15 орехов. Он отдал несколько орехов сестре, и у него осталось 10 орехов. Сколько орехов Серёжа отдал сестре? 15 — 10 = 5 (о.)

4 У Серёжи было 15 орехов, а у его сестры – 5. На сколько больше орехов было у Серёжи, чем у его сестры? 15 — 5 = 10 (о.)

(5) У Серёжи было 15 орехов. Он отдал 5 орехов сестре. Сколько орехов осталось у Серёжи? 15 — 5 = 10 (о.)

Вот такая полезная страничка для второклашек. Ждем вас завтра и желаем вам получать лишь пятерки, чему мы явно поспособствуем! А если у вас есть вопросы, то пишите нам, мы ответим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: