Гдз математика 2 класс моро, волкова — рабочая тетрадь

Проверочная контрольная по математике 2 класс

Направления и лучи

Страница 8 — 9

1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.

Решение:

Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.

2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.

Решение:

3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.

Решение:

4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.

Решение:

На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.

5. Дополни схемы и реши задачи.

1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника.

2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников.

6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.

Решение:
15 - 5 = 10          8 + 6 - 3 = 11          14 - 6 < 10
15 + 5 = 20          8 + 6 + 3 = 17          14 + 6 > 10

Страница 10 — 11

1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.

Решение:

Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.

Получим математический термин — направление.

Ответ: зашифрованный математический термин — направление.

2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.

Решение:

3. Восстанови записи.

Решение:
11 - 1 - 5 = 5          12 - 2 - 2 = 8           13 - 3 + 1 = 11
14 - 4 - 4 = 6          15 - 5 - 1 = 9           16 - 6 + 2 = 12
17 - 7 - 3 = 7          18 - 8 - 0 = 10          19 - 15 + 9 = 13

4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?

Решение: 
1) 7 + 4 = 11 (л.)
2) 11 - 9 = 2 (г.)
Ответ: барану 2 года.

5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.

Решение: 


2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см)
Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.

6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.

Решение: 
Продолжим узор и получим

Задачи

  • Часть 1 (учебник)
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Нумерация
        • страница 4
          • ?
        • страница 5
          • ?
        • страница 6
          • ?
        • страница 7
          • ?
        • страница 8
          • ?
        • страница 9
        • Миллиметр
          • страница 10
            • ?
          • страница 11
            • ?
          • страница 12
        • Метр
          • страница 13
            • ?
          • страница 14
            • ?
          • страница 15
            • ?
        • Рубль. Копейка
          • страница 16
            • ?
          • страница 17
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ
          • вариант 1
          • вариант 2
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
      • Сложение и вычитание
        • страница 26
        • страница 27
        • страница 28
          • ?
        • страница 29
          • ?
        • страница 30
        • Час. Минута
          • страница 31
        • Длина ломаной
          • страница 32
            • ?
          • страница 34
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • Порядок выполнения действий. Скобки
          • страница 38
            • ?
        • Числовые выражения
          • страница 40
          • страница 41
            • ?
          • Периметр многоугольника
            • страница 42
              • ?
        • Свойства сложения
          • страница 44
          • страница 46
            • ?
          • страница 47
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • Устные вычисления
          • страница 57
            • ?
          • страница 58
            • ?
          • страница 59
            • ?
          • страница 60
            • ?
          • страница 61
            • ?
          • страница 62
          • страница 63
          • страница 64
            • ?
          • страница 65
            • ?
          • страница 66
            • ?
          • страница 67
            • ?
          • страница 68
            • ?
          • страница 69
            • ?
          • Буквеннные выражения
            • страница 76
              • ?
            • страница 78
              • ?
            • страница 79
              • ?
          • Уравнение
            • страница 80
              • ?
            • страница 82
            • страница 83
              • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • Проверка сложения
          • страница 84
            • ?
        • Проверка вычитания
          • страница 86
            • ?
          • страница 88
            • ?
          • страница 89
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ
          • Задания базового уровня
          • Задания повышенного уровня
  • Часть 2
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Сложение и вычитание
        • Письменные вычисления
          • страница 4
            • ?
          • страница 5
            • ?
          • страница 6
            • ?
          • страница 7
        • Угол. Виды углов
          • страница 9
          • страница 10
            • ?
          • страница 12
            • ?
          • страница 13
            • ?
        • Прямоугольник
          • страница 14
          • страница 15
          • страница 16
            • ?
          • страница 17
            • ?
          • страница 18
            • ?
          • страница 19
            • ?
          • страница 29
            • ?
          • страница 30
            • ?
          • страница 31
          • страница 32
          • страница 33
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • Квадрат
          • страница 34
            • ?
          • страница 35
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

          1

      • Умножение и деление
        • Умножение
          • страница 48
            • ?
          • страница 49
          • страница 50
            • ?
          • страница 51
          • страница 52
            • ?
          • страница 53
            • ?
          • страница 54
            • ?
          • страница 55
          • страница 56
            • ?
          • страница 57
        • Деление
          • страница 58
            • ?
          • страница 59
            • ?
          • страница 60
            • ?
          • страница 61
            • ?
          • страница 62
          • страница 72
            • ?
          • страница 73
            • ?
          • страница 74
            • ?
          • страница 75
            • ?
          • страница 76
            • ?
          • страница 77
            • ?
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

          1

        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
          • вариант 1
          • вариант 2
        • Табличное умножение и деление
          • страница 80
            • ?
          • страница 81
            • ?
          • страница 82
            • ?
          • страница 83
            • ?
          • страница 84
            • ?
          • страница 85
            • ?
          • страница 90
            • ?
          • страница 91
            • ?
          • страница 92
            • ?
          • страница 93
            • ?
          • страница 94
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕСТ
          • вариант 1
          • вариант 2
  • ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ?
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Нумерация
      • Числовые и буквенные выражения
      • Равенство. Неравенство. Уравнение
      • Сложение и вычитание
      • Свойства сложения
      • Таблица сложения
      • Решение задач
      • Геометрические фигуры
      • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
        • Задания базового уровня
        • Задания повышенного уровня

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

Решение:

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

Решение:

Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Решение:

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

Решение:

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

               1) 2 * 6 = 12 (р.)       2) 12 + 5 = 17 (р.)

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

1) 9 + 6 = 15 (р.)        2) 17 > 15

Отметь галочкой правильный ответ.

Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей 
и леденцы за 6 рублей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: