Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Решение:
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
Решение:
3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Решение:
4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
Решение:
На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.
5. Дополни схемы и реши задачи.
1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника. |
2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников. |
6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Решение: 15 - 5 = 10 8 + 6 - 3 = 11 14 - 6 < 10 15 + 5 = 20 8 + 6 + 3 = 17 14 + 6 > 10
Страница 10 — 11
1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.
Решение:
Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.
Получим математический термин — направление.
Ответ: зашифрованный математический термин — направление.
2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.
Решение:
3. Восстанови записи.
Решение: 11 - 1 - 5 = 5 12 - 2 - 2 = 8 13 - 3 + 1 = 11 14 - 4 - 4 = 6 15 - 5 - 1 = 9 16 - 6 + 2 = 12 17 - 7 - 3 = 7 18 - 8 - 0 = 10 19 - 15 + 9 = 13
4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?
Решение: 1) 7 + 4 = 11 (л.) 2) 11 - 9 = 2 (г.) Ответ: барану 2 года.
5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.
Решение: 2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см) Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.
6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.
Решение: Продолжим узор и получим
Задачи
-
Часть 1 (учебник)
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
Нумерация
-
страница 4
- ?
-
страница 5
- ?
-
страница 6
- ?
-
страница 7
- ?
-
страница 8
- ?
- страница 9
-
Миллиметр
-
страница 10
- ?
-
страница 11
- ?
- страница 12
-
страница 10
-
Метр
-
страница 13
- ?
-
страница 14
- ?
-
страница 15
- ?
-
страница 13
-
Рубль. Копейка
-
страница 16
- ?
-
страница 17
- ?
-
страница 16
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
- вариант 1
- вариант 2
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
-
страница 4
-
Сложение и вычитание
- страница 26
- страница 27
-
страница 28
- ?
-
страница 29
- ?
- страница 30
-
Час. Минута
- страница 31
-
Длина ломаной
-
страница 32
- ?
-
страница 34
- ?
-
страница 32
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
-
Порядок выполнения действий. Скобки
-
страница 38
- ?
-
страница 38
-
Числовые выражения
- страница 40
-
страница 41
- ?
-
Периметр многоугольника
-
страница 42
- ?
-
страница 42
-
Свойства сложения
- страница 44
-
страница 46
- ?
-
страница 47
- ?
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
Устные вычисления
-
страница 57
- ?
-
страница 58
- ?
-
страница 59
- ?
-
страница 60
- ?
-
страница 61
- ?
- страница 62
- страница 63
-
страница 64
- ?
-
страница 65
- ?
-
страница 66
- ?
-
страница 67
- ?
-
страница 68
- ?
-
страница 69
- ?
-
Буквеннные выражения
-
страница 76
- ?
-
страница 78
- ?
-
страница 79
- ?
-
страница 76
-
Уравнение
-
страница 80
- ?
- страница 82
-
страница 83
- ?
-
страница 80
-
страница 57
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
Проверка сложения
-
страница 84
- ?
-
страница 84
-
Проверка вычитания
-
страница 86
- ?
-
страница 88
- ?
- страница 89
-
страница 86
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
- Задания базового уровня
- Задания повышенного уровня
-
Нумерация
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
Часть 2
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
Сложение и вычитание
-
Письменные вычисления
-
страница 4
- ?
-
страница 5
- ?
-
страница 6
- ?
- страница 7
-
страница 4
-
Угол. Виды углов
- страница 9
-
страница 10
- ?
-
страница 12
- ?
-
страница 13
- ?
-
Прямоугольник
- страница 14
- страница 15
-
страница 16
- ?
-
страница 17
- ?
-
страница 18
- ?
-
страница 19
- ?
-
страница 29
- ?
-
страница 30
- ?
- страница 31
- страница 32
-
страница 33
- ?
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
-
Квадрат
-
страница 34
- ?
-
страница 35
- ?
-
страница 34
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
1
-
Письменные вычисления
-
Умножение и деление
-
Умножение
-
страница 48
- ?
- страница 49
-
страница 50
- ?
- страница 51
-
страница 52
- ?
-
страница 53
- ?
-
страница 54
- ?
- страница 55
-
страница 56
- ?
- страница 57
-
страница 48
-
Деление
-
страница 58
- ?
-
страница 59
- ?
-
страница 60
- ?
-
страница 61
- ?
- страница 62
-
страница 72
- ?
-
страница 73
- ?
-
страница 74
- ?
-
страница 75
- ?
-
страница 76
- ?
-
страница 77
- ?
-
страница 58
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
1
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- вариант 1
- вариант 2
-
Табличное умножение и деление
-
страница 80
- ?
-
страница 81
- ?
-
страница 82
- ?
-
страница 83
- ?
-
страница 84
- ?
-
страница 85
- ?
-
страница 90
- ?
-
страница 91
- ?
-
страница 92
- ?
-
страница 93
- ?
- страница 94
-
страница 80
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕСТ
- вариант 1
- вариант 2
-
Умножение
-
Сложение и вычитание
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ?
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
- Нумерация
- Числовые и буквенные выражения
- Равенство. Неравенство. Уравнение
- Сложение и вычитание
- Свойства сложения
- Таблица сложения
- Решение задач
- Геометрические фигуры
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- Задания базового уровня
- Задания повышенного уровня
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Умножение числа 3
Страница 36 — 37
1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.
Решение: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)
2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.
Решение: Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, М, Р, Т, Е, Х.
3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.
Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.
Решение: АБ + БС + СД + ДЕ =
4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
Решение:
5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.
Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек. |
6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?
Решение: В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика, значит вторая буква из А и В - это начальная буква имени девочки. Методом исключения получаем, что имя второго брата - начинается с буквы Г. Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы А начинается имя первого брата. Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки начинается с буквы "В".
Страница 38 — 39
1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?
Огурцы на тарелке
Решение:
Тарелки с огурцами
3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.
2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?
Банки с краской
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.
3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.
Чемоданы
4. Сравни.
2 * 2 = 2 + 2 3 * 3 > 3 + 3 2 * 5 > 2 + 5 2 * 3 > 2 + 3 3 * 4 > 3 + 4 3 * 6 > 3 + 6 2 * 4 > 2 + 4 3 * 5 > 3 + 5 2 * 8 > 2 + 8
5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.
Матч по футболу
Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.
6. Сравни.
14 кг > 4 кг 12 см > 1 дм 1 дм 3 см < 2 дм 18 л > 10 л 2 дм > 10 см 1 дм 7 см = 17 см
7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.
Наде 11 - 4 = 7 лет. Вере 7 + 7 = 14 лет.
Страница 40 — 41
1. Заполни пропуски в таблицах.
Таблица
2. Реши примеры с помощью числового луча.
Числовые лучи
3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.
Зашифрованное имя героини сказки
Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.
4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Заполнение пропусков
Ломаная линия. Обозначение ломаной.
Страница 31 — 32
1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.
Решение:
2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.
Решение:
Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные
3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Решение:
Ответ: название математической науки — логика.
4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.
Решение:
5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.
1) 2 * 6 = 12 (р.) 2) 12 + 5 = 17 (р.)
Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.
1) 9 + 6 = 15 (р.) 2) 17 > 15
Отметь галочкой правильный ответ.
Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей и леденцы за 6 рублей.