ГДЗ Математика 2 класс рабочая тетрадь часть 1 Моро Сложение и вычитание Номер 7

Математика 2 класс  м. и. моро. числа от 1 до 100. сложение и вычитание. часть 1. страинца: 29 - 30.

Задачи

  • Часть 1 (учебник)
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Нумерация
        • страница 4
          • ?
        • страница 5
          • ?
        • страница 6
          • ?
        • страница 7
          • ?
        • страница 8
          • ?
        • страница 9
        • Миллиметр
          • страница 10
            • ?
          • страница 11
            • ?
          • страница 12
        • Метр
          • страница 13
            • ?
          • страница 14
            • ?
          • страница 15
            • ?
        • Рубль. Копейка
          • страница 16
            • ?
          • страница 17
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ
          • вариант 1
          • вариант 2
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
      • Сложение и вычитание
        • страница 26
        • страница 27
        • страница 28
          • ?
        • страница 29
          • ?
        • страница 30
        • Час. Минута
          • страница 31
        • Длина ломаной
          • страница 32
            • ?
          • страница 34
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • Порядок выполнения действий. Скобки
          • страница 38
            • ?
        • Числовые выражения
          • страница 40
          • страница 41
            • ?
          • Периметр многоугольника
            • страница 42
              • ?
        • Свойства сложения
          • страница 44
          • страница 46
            • ?
          • страница 47
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • Устные вычисления
          • страница 57
            • ?
          • страница 58
            • ?
          • страница 59
            • ?
          • страница 60
            • ?
          • страница 61
            • ?
          • страница 62
          • страница 63
          • страница 64
            • ?
          • страница 65
            • ?
          • страница 66
            • ?
          • страница 67
            • ?
          • страница 68
            • ?
          • страница 69
            • ?
          • Буквеннные выражения
            • страница 76
              • ?
            • страница 78
              • ?
            • страница 79
              • ?
          • Уравнение
            • страница 80
              • ?
            • страница 82
            • страница 83
              • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • Проверка сложения
          • страница 84
            • ?
        • Проверка вычитания
          • страница 86
            • ?
          • страница 88
            • ?
          • страница 89
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ
          • Задания базового уровня
          • Задания повышенного уровня
  • Часть 2
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Сложение и вычитание
        • Письменные вычисления
          • страница 4
            • ?
          • страница 5
            • ?
          • страница 6
            • ?
          • страница 7
        • Угол. Виды углов
          • страница 9
          • страница 10
            • ?
          • страница 12
            • ?
          • страница 13
            • ?
        • Прямоугольник
          • страница 14
          • страница 15
          • страница 16
            • ?
          • страница 17
            • ?
          • страница 18
            • ?
          • страница 19
            • ?
          • страница 29
            • ?
          • страница 30
            • ?
          • страница 31
          • страница 32
          • страница 33
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • Квадрат
          • страница 34
            • ?
          • страница 35
            • ?
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

          1

      • Умножение и деление
        • Умножение
          • страница 48
            • ?
          • страница 49
          • страница 50
            • ?
          • страница 51
          • страница 52
            • ?
          • страница 53
            • ?
          • страница 54
            • ?
          • страница 55
          • страница 56
            • ?
          • страница 57
        • Деление
          • страница 58
            • ?
          • страница 59
            • ?
          • страница 60
            • ?
          • страница 61
            • ?
          • страница 62
          • страница 72
            • ?
          • страница 73
            • ?
          • страница 74
            • ?
          • страница 75
            • ?
          • страница 76
            • ?
          • страница 77
            • ?
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

          1

        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
          • вариант 1
          • вариант 2
        • Табличное умножение и деление
          • страница 80
            • ?
          • страница 81
            • ?
          • страница 82
            • ?
          • страница 83
            • ?
          • страница 84
            • ?
          • страница 85
            • ?
          • страница 90
            • ?
          • страница 91
            • ?
          • страница 92
            • ?
          • страница 93
            • ?
          • страница 94
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕСТ
          • вариант 1
          • вариант 2
  • ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ?
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
      • Нумерация
      • Числовые и буквенные выражения
      • Равенство. Неравенство. Уравнение
      • Сложение и вычитание
      • Свойства сложения
      • Таблица сложения
      • Решение задач
      • Геометрические фигуры
      • ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
        • Задания базового уровня
        • Задания повышенного уровня

Страница 29

Задание 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.

  • 1) 10 — 6 = 4 (карандаша).
  • Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.



Задание 2.

У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

  • 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
  • 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.
  • 1) 2 + 5 = 7 (значков).
  • Ответ: у Тани было 7 значков.
  • 1)
  • 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
    • 1) 7 — 2 = 5 (значков).
    • Ответ: у Тани осталось 5 значков.

Задание 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

  • 6 см = 60 мм;
  • 60 — 20 = 40 мм.
  • Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.
18 — 9 + 6 = 9 + 6 = 15 9 + 5 — 4 = 14 — 4 = 10
11 — 7 + 8 = 4 + 8 = 12 13 — 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5.

9 + 9 — 1 = 18 — 1 = 17 19 — 9 + 1 = 10 + 1 = 11 90 + 9 — 1 = 99 — 1 = 98
8 + 8 — 1 = 16 — 1 = 15 28 — 8 + 2 = 20 + 2 = 22 80 + 8 — 1 = 88 — 1 = 87
7 + 7 — 1 = 14 — 1 = 13 37 — 7 + 3 = 30 + 3 = 33 70 + 7 — 1 = 77 — 1 = 76
6 + 6 — 1 = 12 — 1 = 11 46 — 6 + 4 = 40 + 4 = 44 60 + 6 — 1 = 66 — 1 = 65

Продолжи запись двузначных чисел. Чем похожи все эти числа?

40 + 9 + 1 = 50 17 — 7 + 5 = 15

Контрольные работы по математике (2 класс)

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

1 вариант

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

2 вариант

16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

24: (31- 28) 10: (31- 29)

2 вариант

1. Решить задачу

Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?

4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.

Содержимое разработки

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольная работа №1

Реши задачу

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

Контрольная работа №1

1.Реши задачу.

В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.

Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.

Сколько всего овощей на складе?

2. Решить примеры.

43 64 49 78 50 62

52 26 14 27 32 18

3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

В одном пакете 3 кг муки.

Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?

2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.

3. Вычислить.

(34- 16): 3 3∙ (19- 12)

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

16 флажков расставили в 2 ряда.

Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

Страница 30

Задание 1.

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.

  • В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
    • 1) 12 — 7 = 5 (овец).
    • Ответ: убежало 5 овец.
  • Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
    • 1) 3 + 8 = 11 (овец).
    • Ответ: в стаде было 11 овец.

Задание 2.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.

В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?

  • 1) 10 — 8 = 2 (л).
  • Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.

Задание 3.

(Устно.)

  • 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
  • 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.
  • 1) 40 + (10 — 7) = 40 + 3 = 43;
  • 2) 80 — (16 — 6) = 80 — 10 = 70.

Задание 4.

Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?

  • 1) 8 — 2 = 6 (берез) посадили около школы;
  • 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Выражение: 8 + (8 — 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.

Задание 5.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.

  • 5 м = 50 дм;
  • 1) 50 дм — 20 дм = 30 дм = 3 м.
  • Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.
38 мм < 4 см 1 см 8 мм < 20 мм
5 дм < 1 м 23 мм > 2 см
45 = 40 + 5 3 + 8 — 6 = 11 — 6 = 5 9 — 9 = 0
87 = 80 + 7 8 + 8 — 8 = 16 — 8 = 8 8 + 0 = 8
78 = 70 + 8 6 + 9 — 5 = 15 — 5 = 10 0 + 0 = 0

Математика 3 класс М.И. Моро учебник

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок учился в школе только на хорошо и отлично. Но, к большому огорчению, не каждый родитель может помочь своему чаду в познании такого предмета, как математика. В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их.

В этом пособии все задачи и упражнения имеют готовое решение и пояснение к ним. Задания содержащиеся в решебнике полностью соответствуют учебнику математике за 3 класс.

Имея это издание ученик сможет использовать его и для подготовки к самостоятельной работе и для знакомства с новой темой. А результат — хорошая успеваемость.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

1. Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Повтори, как сравнивать числовые выражения.

Вспомни, что такое схема.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

5 — 2 < 1 + 4    

5 + 3 = 3 + 5  

6 — 2 > 6 — 3

Пояснение

Чтобы сравнить числовые выражения, нужно вычислить их значение.

5 — 2 < 1 + 4

3 < 5

5 + 3 = 3 + 5

8 = 8

 6 — 2 > 6 — 3

4 > 3

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

1) 12 — 4 — 3 = 5 (ч.)

2) 12 — (4 + 3) = 5 (ч.)

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Повтори решение примеров со скобками.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

Способ 1:

1) 12 — 4 = 8 (ч.) — осталось в буфете после того, как забрали 4 чашки;

2) 8 — 3 = 5 (ч.) — осталось в буфете после того, как забрали ещё 3 чашки.

Ответ: осталось 5 чашек.

Способ 2:

1) 4 + 3 = 7 (ч.) — всего забрали чашек из буфета;

2) 12 — 7 = 5 (ч.) — осталось в буфете.

Ответ: осталось 5 чашек.

Пояснение

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

3. Составь по краткой записи задачу и реши её.

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Повтори, из каких частей состоит задача.

Вспомни случаи табличного сложения.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

1) В магазин привезли 18 кг моркови. После того как несколько килограммов моркови продали, осталось ещё 8 кг. Сколько килограммов моркови продали?
18 — 8 = 10 (кг)Ответ: продали 10 кг моркови.

2) В магазин привезли ткань для штор. После того как продали 7 м ткани,  осталось ещё 9 м. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м)Ответ: привезли 16 метров.

Пояснение

к задаче 1:

Сколько продали? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

18 — 8 = ?

1 дес. 8 ед — 8 ед. = 1 дес.

1 дес. = 10

18 — 8 = 10

к задаче 2:

Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

4. 

13 — 7 + 6 80 + 0 + 3 18 — 9
12 — 6 + 7 70 — 0 + 9 17 — 9
11 — 5 + 8 0 + 90 + 5 17 — 8

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Вспомни действия с числом 0.

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

13 — 7 + 6 = 12 80 + 0 + 3 = 83 18 — 9 = 9
12 — 6 + 7 = 13 70 — 0 + 9 = 79 17 — 9 = 8
11 — 5 + 8 = 14 0 + 90 + 5 = 95 17 — 8 = 9

Пояснение

1 столбик:

2 столбик:

Вспомни, если к числу прибавить 0, получится то же самое число, а также если из  числа вычесть 0, получится то же самое число.

3 столбик:

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

5. Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Повтори, как найти длину ломаной линии.

Вспомни, что такое миллиметр.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

1) 25 + 10 + 25 + 10 = 70 (мм)

Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.

2) 16 + 11 + 12 + 7 = 46 (мм)

Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.

Пояснение

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Составь по задаче выражение и реши её.

Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером — на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Вспомни, что такое литр и повтори случаи табличного сложения.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

 (6 + 2) + 6 = 14 (л)Ответ: надоили всего 14 литров молока.

Пояснение

На 2 больше. Сложение. Знак плюс. 

Сколько всего? Сложение. Знак плюс. 

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Повтори случаи табличного вычитания.

Ответ

Стр. 41 учебника 2011-2022:

Стр. 41 учебника 2023-2024:

Решение

Пояснение

Во всех выражениях получается 5 и только в одном — 6.

Это выражение лишнее.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: