Дорофеев, миракова, бука — перспектива (гдз)

Страница 36 номер 4 часть 2 - гдз по математике 2 класс дорофеев, миракова

Содержание ГДЗ по математике 2 класс 1 часть Дорофеев

Ух как много ребята уже прошли в 1 классе, а во втором заданий будет еще больше. Первая часть учебника Дорофеева посвящена числам от 1 до 20, и самый ее конец — от 1 до 100. Как обычно, начнем с повторения пройденного, возродим в мозгу элементарные знания. Главная тема всего второго класса — умножение и деление. За первое полугодие учебы дети должны усвоить всю таблицу умножения. Родители, не забывайте следить, чтобы ребенок не пользовался калькулятором

Очень важно довести  вычисления до автоматизма, это поможет быстро решать примеры в уме. Между делом будут темы по геометрии: про куб, ломаные, многоугольники и пирамиды

Некоторые детишки плохо понимают темы по геометрии, поскольку у них от природы плохое образное мышление. Они не представляют себе фируру в пространстве. Таким ребятам нужно это самое мышление развивать, давать дополнительные задания в игровой форме на пространственную ориентацию, задания типа «Найди лишнее». Но учебник ориентирован на среднестатистического ребенка и в нем сухо даны лишь обычные школьные задачи и примеры.

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация

Счёт десятками. Круглые числа

Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.

Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД

Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?

Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.

Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?

Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.

Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?

На чертеже 4 луча: ОД,  ВК,  ИГ,  ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.

Образование чисел, которые больше 20

Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?

ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.

Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?

6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.

Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.

Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.

Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.

Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.

Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.

Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!

Как пользоваться ГДЗ по математике к 1 части учебника за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

В учебнике есть бумажные странички, а в нашем онлайн решебнике — виртуальные. Те и другие по нумерации совпадают. Если ребенку задали задание на второй странице, то и ответ ищите на второй, но уже в ГДЗ. Внизу под ответами есть кнопочки Назад-Вперед, с их помощью вы сможете перемещаться на одну страницу туда-сюда, а можете и весь решебник так пролистать.

Родители, бабушки и дедушки, вы молодцы, что занимаетесь своим ребенком, а не бросаете его учебу на произвол судьбы. В школах сейчас все меньше учителей с большой буквы, а те, которые с маленькой, могут сделать только хуже. Особенно показательны некоторые задания как раз из этого учебника Дорофеева. В конце урока даются задания повышенной сложности, которые учитель, как правило, не объясняет. Ребенок должен догадаться сам и дома. При этом задачи типовые и в учебниках других авторов неплохо разобран их алгоритм решения, чего у Дорофеева, к сожалению, нет (и не будет в его учебниках для начальной школы). 

ГДЗ Дорофеева, Мираковой по математике используют все второклассники

Потому что упражнения пояснены просто и доступно, учитываются психофизиологические особенности детей, специфика восприятия ими информации. Когда все материалы доступны в одном месте, заниматься приятно и легко, а, главное, не страшно. Можно подсмотреть старое правило и продолжать двигаться дальше. Преимущества пособия:

  • верные ответы снабжены качественными комментариями;
  • несколько способов позволяют выбрать наилучший;
  • номера легко находить по табличному указателю;
  • сайт работает со смартфонами и телефонами.

Ответы нельзя бездумно переписывать. Полученные навыки следует систематизировать и расширять. В случае необходимости придется решить и дополнительные примеры.

Рабочая программа ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.

Если ребенок хорошо занимается и достигает хороших результатов, учитель будет доволен и, вероятно, будет уделять больше внимания, чтобы помочь ему лучше понять новые темы. Использование онлайн-сборника может быть полезным для маленького математического гения, чтобы он не отставал от своих друзей. Учебная программа по одной из основных школьных дисциплин сложна и многообразна. Она была составлена на основе строгих правил и норм федерального государственного образовательного стандарта и нацелена на ознакомление детей со следующими основными параграфами учебника:

  1. Нумерация.
  2. Двузначные числа.
  3. Рубль. Копейка.
  4. Сложение. Вычитание.
  5. Длина ломаной.
  6. Решение уравнения.

Таким образом, использование онлайн-помощника по математике для мальчика из 2-го класса Дорофеевой является не только эффективным способом обучения, но и интересным приключением в мир математики. Благодаря этому инструменту, мальчик сможет развивать свои умственные способности, станет более смекалистым и аналитичным, а также приобретет ценные навыки, которые понадобятся ему не только в школе, но и в будущем жизни. Также представленный онлайн-решебник в помощь родителям при проверке на правильность выполненной работы.

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рабочая тетрадь. Часть 2

(с. 4) Счёт десятками

  • 1 с. 4
  • 2 с. 4
  • 3 с. 4
  • 4 с. 5
  • 5 с. 5
  • 6 с. 5

(с. 6) Круглые числа

  • 1 с. 6
  • 2 с. 6
  • 3 с. 7
  • 4 с. 7
  • 5 с. 7
  • 6 с. 7
  • 1 с. 8
  • 2 с. 8
  • 3 с. 8
  • 4 с. 9
  • 5 с. 9
  • 6 с. 9

(с. 10) Образование чисел, которые больше 20

  • 1 с. 10
  • 2 с. 10
  • 3 с. 10
  • 4 с. 11
  • 5 с. 11
  • 6 с. 11
  • 7 с. 11
  • 1 с. 12
  • 2 с. 12
  • 3 с. 12
  • 4 с. 13
  • 5 с. 13
  • 6 с. 13
  • 7 с. 13
  • 8 с. 13
  • 9 с. 13
  • 1 с. 14
  • 2 с. 14
  • 3 с. 14
  • 4 с. 14
  • 5 с. 15
  • 6 с. 15
  • 7 с. 15

(с. 16) Запись двузначных чисел

  • 1 с. 16
  • 2 с. 16
  • 3 с. 16
  • 4 с. 16
  • 5 с. 16
  • 6 с. 17
  • 7 с. 17
  • 8 с. 17
  • 1 с. 18
  • 2 с. 18
  • 3 с. 18
  • 4 с. 19
  • 5 с. 19
  • 6 с. 19
  • 7 с. 19

(с. 20) Старинные меры длины

  • 1 с. 20
  • 2 с. 20
  • 3 с. 20
  • 4 с. 21
  • 5 с. 21
  • 6 с. 21
  • 1 с. 22
  • 2 с. 22
  • 3 с. 22
  • 4 с. 23
  • 5 с. 23
  • 6 с. 23
  • 7 с. 23
  • 8 с. 23
  • 9 с. 23

(с. 24) Метр

  • 1 с. 24
  • 2 с. 24
  • 3 с. 24
  • 4 с. 25
  • 5 с. 25
  • 6 с. 25
  • 1 с. 26
  • 2 с. 26
  • 3 с. 26
  • 4 с. 26
  • 5 с. 26
  • 6 с. 26
  • 7 с. 27
  • 8 с. 27
  • 9 с. 27

(с. 28) Знакомство с диаграммами

  • 1 с. 28
  • 2 с. 28
  • 3 с. 29
  • 4 с. 29
  • 5 с. 29
  • 6 с. 29
  • 1 с. 30
  • 2 с. 30
  • 3 с. 30
  • 4 с. 31
  • 5 с. 31

(с. 32) Умножение круглых чисел

  • 1 с. 32
  • 2 с. 32
  • 3 с. 32
  • 4 с. 32
  • 5 с. 33
  • 6 с. 33
  • 1 с. 34
  • 2 с. 34
  • 3 с. 34
  • 4 с. 34
  • 5 с. 35
  • 6 с. 35
  • 7 с. 35
  • 1 с. 36
  • 2 с. 36
  • 3 с. 37
  • 4 с. 37
  • 5 с. 37
  • 6 с. 37
  • 7 с. 37

(с. 38) Деление круглых чисел

  • 1 с. 38
  • 2 с. 38
  • 3 с. 39
  • 4 с. 39
  • 5 с. 39
  • 1 с. 40
  • 2 с. 40
  • 3 с. 40
  • 4 с. 40
  • 5 с. 41
  • 6 с. 41
  • 7 с. 41
  • 8 с. 41

(с. 42) Вычислительные приёмы вида 35 + 2 и 2 + 35

  • 2 с. 42
  • 3 с. 42
  • 4 с. 42
  • 5 с. 43
  • 6 с. 43
  • 7 с. 43
  • 1 с. 44
  • 2 с. 44
  • 3 с. 44
  • 4 с. 45
  • 5 с. 45
  • 6 с. 45
  • 7 с. 45

(с. 46) Вычислительные приёмы вида 60 + 24 и 24 + 60

  • 1 с. 46
  • 2 с. 46
  • 3 с. 46
  • 4 с. 47
  • 5 с. 47
  • 6 с. 47
  • 1 с. 48
  • 2 с. 48
  • 3 с. 48
  • 4 с. 49
  • 5 с. 49
  • 6 с. 49
  • 7 с. 49

(с. 50) Вычислительные приёмы вида 56 — 20 и 56 — 2

  • 1 с. 50
  • 2 с. 50
  • 3 с. 50
  • 4 с. 51
  • 5 с. 51
  • 6 с. 51
  • 7 с. 51

(с. 52) Вычислительные приёмы вида 23 + 15 и 69 — 24

  • 1 с. 52
  • 2 с. 52
  • 3 с. 52
  • 4 с. 53
  • 5 с. 53
  • 6 с. 53
  • 7 с. 53

(с. 54) Вычислительные приёмы вида 26 + 4 и 3 + 47

  • 1 с. 54
  • 2 с. 54
  • 3 с. 54
  • 4 с. 55
  • 5 с. 55
  • 6 с. 55

(с. 56) Вычислительные приёмы вида 34 + 16 и 12 + 48

  • 1 с. 56
  • 2 с. 56
  • 3 с. 57
  • 4 с. 57
  • 5 с. 57
  • 6 с. 57

(с. 58) Скобки

  • 1 с. 58
  • 2 с. 58
  • 3 с. 58
  • 4 с. 59
  • 5 с. 59
  • 6 с. 59

(с. 60) Вычислительный приём вида 35 — 15

  • 1 с. 60
  • 2 с. 60
  • 3 с. 60
  • 4 с. 61
  • 5 с. 61
  • 6 с. 61

(с. 62) Вычислительный приём вида 30 — 4

  • 1 с. 62
  • 2 с. 62
  • 3 с. 62
  • 4 с. 63
  • 5 с. 63
  • 6 с. 63
  • 7 с. 63
  • 8 с. 63

(с. 64) Числовые выражения

  • 1 с. 64
  • 2 с. 64
  • 3 с. 64
  • 4 с. 65
  • 5 с. 65
  • 6 с. 65

(с. 66) Вычислительный приём вида 60 — 17

  • 1 с. 66
  • 2 с. 66
  • 3 с. 66
  • 4 с. 67
  • 5 с. 67
  • 6 с. 67
  • 7 с. 67

(с. 68) Вычислительный приём вида 38 + 14

  • 1 с. 68
  • 2 с. 68
  • 3 с. 69
  • 4 с. 69
  • 5 с. 69
  • 6 с. 69

(с. 70) Вычислительный приём вида 32 — 5 и 51 — 27

  • 1 с. 70
  • 2 с. 70
  • 3 с. 70
  • 4 с. 71
  • 5 с. 71
  • 6 с. 71
  • 7 с. 71

(с. 72) Взаимно обратные задачи

  • 1 с. 72
  • 2 с. 72
  • 3 с. 72
  • 4 с. 73
  • 5 с. 73
  • 6 с. 73
  • 7 с. 73

(с. 74) Рисуем диаграммы

  • 1 с. 74
  • 2 с. 74
  • 3 с. 75
  • 4 с. 75
  • 5 с. 75

(с. 76) Прямой угол

  • 1 с. 76
  • 2 с. 76
  • 3 с. 76
  • 4 с. 77
  • 5 с. 77
  • 6 с. 77

(с. 78) Прямоугольник. Квадрат

  • 1 с. 78
  • 2 с. 78
  • 3 с. 78
  • 4 с. 79
  • 5 с. 79
  • 6 с. 79

(с. 80) Периметр многоугольника

  • 1 с. 80
  • 2 с. 80
  • 3 с. 80
  • 4 с. 81
  • 5 с. 81
  • 6 с. 81

(с. 82) Переместительное свойство умножения

  • 1 с. 82
  • 2 с. 82
  • 3 с. 82
  • 4 с. 83
  • 5 с. 83
  • 6 с. 83

(с. 84) Умножение на 0 и на 1

  • 1 с. 84
  • 2 с. 84
  • 3 с. 84
  • 4 с. 84
  • 5 с. 84
  • 6 с. 85
  • 7 с. 85
  • 8 с. 85

(с. 86) Час. Минута

  • 1 с. 86
  • 2 с. 86
  • 3 с. 86
  • 4 с. 86
  • 5 с. 87
  • 6 с. 87
  • 7 с. 87

(с. 88) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

  • 2 с. 88
  • 3 с. 88
  • 4 с. 89
  • 5 с. 89
  • 6 с. 89
  • 7 с. 89
  • 8 с. 88
  • 1 с. 90
  • 2 с. 90
  • 3 с. 90
  • 4 с. 90
  • 5 с. 91
  • 6 с. 91
  • 7 с. 91
  • 1 с. 92
  • 2 с. 92
  • 3 с. 92
  • 4 с. 92
  • 5 с. 93
  • 6 с. 93
  • 7 с. 93
  • 1 с. 94
  • 2 с. 94
  • 3 с. 94
  • 4 с. 94
  • 5 с. 95
  • 6 с. 95

Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 2 класс Дорофеевой

Математика — важная и основная часть школьной и повседневной жизни детей

Этот предмет способствует развитию интеллекта ребенка, поэтому в школьном возрасте необходимо обратить особое внимание на изучение этого предмета. Ребенок, который разбирается в математике, умеет анализировать и четко формулировать свои мысли, постоянно тренирует свою память, становится более способным и сообразительным

  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление;
  • направления и лучи;
  • обозначения угла;
  • образование чисел и др.

В учебнике представлены геометрические задания, задачи в несколько действий и примеры. Сборник по математике для 2 класса Дорофеева удобен в использовании, интерфейс легко адаптирован под детей. На сайте можно легко найти нужный номер при помощи табличного указателя. Решебник детально разбирает даже самые сложные примеры. Для некоторых заданий представлено несколько способов решения. Школьники смогут самостоятельно и без особых усилий разобраться в любой теме и раскалывать задачки как орешки.

Многоугольник

Страница 34 — 35

1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.

Решение:

2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.

Решение:

3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.

Решение:

4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?

   Решение:

15 — 7 = 8 (ш.)

Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур.

2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?

   Решение:

14 — 9 = 5 (л.)

Ответ: Миша старше сестры на 5 лет.

5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.

Решение:
13 + 2 - 8 = 7           7 + 5 + 4 = 16
6 + 10 - 3 = 13          9 - 8 + 11 = 12

6. Сравни.

Решение:
1 дм 2 см - 7 см < 6 см       15 см - 1 дм > 4 см
1 дм 4 см + 5 см < 2 дм       11 см + 3 см < 1 дм

7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Решение:

Для кого написан решебник «Математика 2 класс 1 часть» Дорофеев, Миракова, Бука?

В первую очередь — для родителей. Мы уже писали неоднократно, что родитель, будь то мама или папа — занятой человек. А ребенку помочь с домашкой необходимо. Как помочь, если сам не учитель? Заглянуть в ГДЗответы.ру . Сверка домашней работы, выполненной ребенком, с правильными ответами не займет много времени, и вы сможете уделить его своей семье и близким. К тому же в учебнике Дорофеева встречаются такие тупоумные задачки, что без  бутылки  ответов не разберешься :D

Математику важно знать. На вопрос «Для чего?» ребятишки смешно отвечают: «Считать деньги»

Да, и для этого тоже. Как минимум, развивать навыки устного счета не помешает. На ВПР-ОГЭ-ЕГЭ калькулятором пользоваться не дают, а счет занимает бОльшее количество времени, чем обдумывание решения. И ошибок в нем встречается больше, а все потому, что когда-то во втором классе дети стали считать на калькуляторе и потом уже не смогли делать это качественно у уме и на бумаге. Родители, дорогие, следите, чтобы дома ребенок проводил вычисления без вмешательства разных умных устройств.

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

Решение:

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

Решение:

Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Решение:

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

Решение:

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

               1) 2 * 6 = 12 (р.)       2) 12 + 5 = 17 (р.)

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

1) 9 + 6 = 15 (р.)        2) 17 > 15

Отметь галочкой правильный ответ.

Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей 
и леденцы за 6 рублей.

Тема: Сложение и вычитание (повторение)

Страница 4 (№2)

Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.

Страница 4 (№3)

Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.

Составь и реши круговые примеры.

Страница 5 (№6)

На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение

Страница 6 (№1)

Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?

Страница 6 (№3)

Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение: Сначала выполним вычисления:

Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1 Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.

Страница 7 (№5)

Дополни схемы и реши задачи. 1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?

Решение: Сначала заполним схему:

1) 8+3=11(г.) 2) 8+11=19 (г.) Ответ: 10 гвоздей.

2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?

Решение:

1) 7-2=5 (м.) 2) 7+5=12(м.) Ответ: 12 мест.

Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.

Решение: АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.

Страница 7 (№7)

ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:

  1. ОЧТКА
  2. РАМЯПЯ
  3. ТИРЛ
  4. ЗЕТРОКО

Решение:

Сначала расшифруем слова:

  1. ОЧТКА — ТОЧКА
  2. РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
  3. ТИРЛ — ЛИТР
  4. ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК

Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.

Почему онлайн-решебник математики за 2 класс (автор: Дорофеев) заменяет репетитора?

Хорошо, когда есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек обладает педагогическим образованием, понимает психологию и когнитивный потенциал младшего школьника. К сожалению, так бывает не всегда, ведь не у всех современных второклассников есть бабушка-кандидат физико-математических наук. В то же время, начальная арифметика не представляет каких-то особых сложностей. Просто нужно серьезно относиться к учебе. С пособием онлайн, авторы которого Миракова, Бука легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:

  • устный счет. Натуральные числа;
  • таблица умножения;
  • решение практических задач на «больше-меньше».

Решебник, созданный Дорофеевым, адресован ученикам

Огромное внимание уделено повторению и закреплению. Это и понятно, ведь именно от усвоения фундамента зависит успех в будущем

Популярные гдз за 2 класс

  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Часть 2

Как понять математику во втором классе?

Второклашки еще не научились внимательно слушать учителя и тихо вести себя на уроке, что мешает им составить полноценное представление об изучаемом предмете. Особо много проблем у ребят возникает с математикой. Это точная наука, которая не терпит приблизительности, поэтому школьники нередко получают плохие оценки за неверно сделанные расчеты. Понять свои ошибки и разобраться во всех аспектах дисциплины учащимся помогут «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)».

Во втором классе учебная программа совсем не проста:

  1. Числовой луч, его обозначение.
  2. Сумма одинаковых слагаемых.
  3. Ломаная линия.
  4. Многоугольник, куб.
  5. Множители. Произведение.
  6. Делимое. Делитель. Частное, и т.д.

Очень важно, чтобы ученики ответственно подошли к выполнению домашних заданий, так как таким образом они могут избежать многих неприятностей. Даже если у них остались вопросы по теории, то посредством решения различных задач и примеров есть возможность усвоить тематику

С решебником второклассники не упустят ничего важного.

Чего ждать от ГДЗ к учебнику Дорофеева?

В этом году учащиеся начинают получать свои первые оценки, и не всегда они оказываются хорошими. Почему? Многие дети еще не смогли осознать, что в школу они приходят получать знания, а не просто общаться с одноклассниками, поэтому просто ничего не учат. Естественно, преподаватель за это по голове не погладит. Поэтому чем раньше ребята возьмутся за ум, тем лучше. А пока приобрести необходимые навыки им даст возможность решебник по Математике 2 класс Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. (Просвещение).

Систематически занимаясь с изданием, ученики смогут:

  1. устранить ошибки из сделанных домашних заданий;
  2. разобрать все непонятные в параграфах моменты;
  3. подготовиться к проверочным испытаниям;
  4. запомнить обширную информацию.

Команда профессионалов постаралась создать сборник, который бы давал полное представление обо всех аспектах дисциплины на понятном для детей языке, и у них это получилось. Благодаря решебнику второклассникам не нужно проводить над тетрадями все свободное время или просить помощи у родителей. Они самостоятельно справятся со всеми возникающими трудностями.

Как получать пятерки с онлайн-решебником?

Если вначале учебного года ребята более или менее, но понимают, что от них требуется, то когда приходит черед учить более сложные темы, начинаются проблемы. Если не устранить их, можно не сомневаться, что большая часть материала так и останется недопонятой. Сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Дорофеев Г. В.» позволит школьникам своевременно прорабатывать трудные параграфы.

Добиться хорошей успеваемости и полноценных знаний по предмету можно, если заниматься с пособием следующим образом:

  • в первую очередь необходимо ознакомиться с теорией и правилами;
  • затем нужно самостоятельно выполнить все заданные номера;
  • потом стоит проверить д/з при помощи верных ответов и решений из решебника;
  • для закрепления материала можно сделать еще несколько аналогичных упражнений, не забыв исправить ошибки.

Если же задания не получается сделать, то учащимся предлагается рассмотреть наглядные примеры и ознакомиться с дополнительными комментариями авторов, чтобы поэтапно проследить за всеми действиями. Такие тренировки быстро приведут к отменным результатам, а в дневниках ребят начнут стабильно появляться хорошие оценки. Математика перестанет казаться такой уж сложной и непонятной, когда рядом окажется отличный помощник — решебник.

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 27

1

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

Страница 49

1

2

3

4

5

6

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 66

1

2

3

4

5

6

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 85

1

2

3

4

5

6

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 106

1

Направления и лучи

Страница 8 — 9

1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.

Решение:

Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.

2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.

Решение:

3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.

Решение:

4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.

Решение:

На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.

5. Дополни схемы и реши задачи.

1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника.

2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников.

6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.

Решение:
15 - 5 = 10          8 + 6 - 3 = 11          14 - 6 < 10
15 + 5 = 20          8 + 6 + 3 = 17          14 + 6 > 10

Страница 10 — 11

1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.

Решение:

Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.

Получим математический термин — направление.

Ответ: зашифрованный математический термин — направление.

2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.

Решение:

3. Восстанови записи.

Решение:
11 - 1 - 5 = 5          12 - 2 - 2 = 8           13 - 3 + 1 = 11
14 - 4 - 4 = 6          15 - 5 - 1 = 9           16 - 6 + 2 = 12
17 - 7 - 3 = 7          18 - 8 - 0 = 10          19 - 15 + 9 = 13

4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?

Решение: 
1) 7 + 4 = 11 (л.)
2) 11 - 9 = 2 (г.)
Ответ: барану 2 года.

5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.

Решение: 


2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см)
Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.

6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.

Решение: 
Продолжим узор и получим
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: