Гдз по математике 2 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 35 задание 8

Гдз рф - готовые ответы по математике для 2 класса  дорофеев г. в., миракова т. н. перспектива  просвещение

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

Решение:

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

Решение:

Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Решение:

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

Решение:

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

               1) 2 * 6 = 12 (р.)       2) 12 + 5 = 17 (р.)

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

1) 9 + 6 = 15 (р.)        2) 17 > 15

Отметь галочкой правильный ответ.

Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей 
и леденцы за 6 рублей.

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 27

1

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

Страница 49

1

2

3

4

5

6

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 66

1

2

3

4

5

6

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 85

1

2

3

4

5

6

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 106

1

ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация

Счёт десятками. Круглые числа

Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.

Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД

Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?

Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.

Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?

Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.

Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?

На чертеже 4 луча: ОД,  ВК,  ИГ,  ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.

Образование чисел, которые больше 20

Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?

ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.

Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?

6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.

Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.

Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.

Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.

Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.

Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.

Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!

Рабочая тетрадь. Часть 1

(с. 4) Сложение и вычитание (повторение)

  • 1 с. 4
  • 2 с. 4
  • 3 с. 4
  • 4 с. 4
  • 5 с. 5
  • 6 с. 5
  • 7 с. 5
  • 1 с. 6
  • 2 с. 6
  • 3 с. 6
  • 4 с. 6
  • 5 с. 7
  • 6 с. 7
  • 7 с. 7

(с. 8) Направления и лучи

  • 1 с. 8
  • 2 с. 8
  • 3 с. 8
  • 4 с. 9
  • 5 с. 9
  • 6 с. 9
  • 1 с. 10
  • 2 с. 10
  • 3 с. 10
  • 4 с. 10

(с. 12) Числовой луч

  • 1 с. 12
  • 2 с. 12
  • 3 с. 12
  • 4 с. 13
  • 5 с. 13
  • 6 с. 13
  • 7 с. 13
  • 8 с. 13
  • 1 с. 14
  • 2 с. 14
  • 3 с. 14
  • 4 с. 15
  • 5 с. 15

(с. 16) Обозначение луча

  • 1 с. 16
  • 2 с. 16
  • 3 с. 16
  • 4 с. 17
  • 5 с. 17
  • 6 с. 17

(с. 18) Угол

  • 1 с. 18
  • 2 с. 18
  • 3 с. 18
  • 4 с. 19
  • 5 с. 19
  • 6 с. 19

(с. 20) Обозначение угла

  • 1 с. 20
  • 2 с. 20
  • 3 с. 20
  • 4 с. 20
  • 5 с. 21
  • 6 с. 21

(с. 22) Сумма одинаковых слагаемых

  • 1 с. 22
  • 2 с. 22
  • 3 с. 22
  • 4 с. 23
  • 5 с. 23

(с. 24) Умножение

  • 1 с. 24
  • 2 с. 24
  • 3 с. 24
  • 4 с. 24
  • 5 с. 25
  • 6 с. 25
  • 7 с. 25
  • 1 с. 26
  • 2 с. 26
  • 3 с. 26
  • 4 с. 27
  • 5 с. 27
  • 6 с. 27
  • 7 с. 27
  • 8 с. 27

(с. 28) Умножение числа 2

  • 1 с. 28
  • 2 с. 28
  • 3 с. 28
  • 4 с. 29
  • 5 с. 29
  • 1 с. 30
  • 2 с. 30
  • 3 с. 30
  • 4 с. 30
  • 5 с. 31
  • 6 с. 31
  • 7 с. 31
  • 8 с. 31

(с. 32) Ломаная линия. Обозначение ломаной

  • 1 с. 32
  • 2 с. 32
  • 3 с. 32
  • 4 с. 33
  • 5 с. 33

(с. 34) Многоугольник

  • 1 с. 34
  • 2 с. 34
  • 3 с. 34
  • 4 с. 35
  • 5 с. 35
  • 6 с. 35
  • 7 с. 35

(с. 36) Умножение числа 3

  • 1 с. 36
  • 2 с. 36
  • 3 с. 36
  • 4 с. 37
  • 5 с. 37
  • 6 с. 37
  • 1 с. 38
  • 2 с. 38
  • 3 с. 38
  • 4 с. 38
  • 5 с. 39
  • 6 с. 39
  • 7 с. 39
  • 1 с. 40
  • 2 с. 40
  • 3 с. 40
  • 4 с. 40
  • 5 с. 41
  • 6 с. 41
  • 7 с. 41

(с. 42) Куб

  • 1 с. 42
  • 2 с. 42
  • 3 с. 42
  • 4 с. 42
  • 5 с. 43
  • 6 с. 43
  • 7 с. 43
  • 1 с. 44
  • 2 с. 44
  • 3 с. 44
  • 4 с. 44
  • 5 с. 44
  • 6 с. 45
  • 7 с. 45
  • 8 с. 45
  • 9 с. 45

(с. 46) Умножение числа 4

  • 1 с. 46
  • 2 с. 46
  • 3 с. 46
  • 4 с. 46
  • 5 с. 47
  • 6 с. 47
  • 7 с. 47
  • 1 с. 48
  • 2 с. 48
  • 3 с. 48
  • 4 с. 49
  • 5 с. 49

(с. 50) Множители. Произведение

  • 1 с. 50
  • 2 с. 50
  • 3 с. 50
  • 4 с. 50
  • 5 с. 51
  • 6 с. 51
  • 7 с. 51
  • 8 с. 51

(с. 52) Умножение числа 5

  • 1 с. 52
  • 2 с. 52
  • 3 с. 52
  • 4 с. 53
  • 5 с. 53
  • 6 с. 53

(с. 54) Умножение числа 6

  • 1 с. 54
  • 2 с. 54
  • 3 с. 54
  • 4 с. 55
  • 5 с. 55
  • 6 с. 55

(с. 56) Умножение чисел 0 и 1

  • 1 с. 56
  • 2 с. 56
  • 3 с. 56
  • 4 с. 56
  • 5 с. 57
  • 6 с. 57
  • 7 с. 57
  • 8 с. 57

(с. 58) Умножение чисел 7, 8, 9 и 10

  • 1 с. 58
  • 2 с. 58
  • 3 с. 58
  • 4 с. 59
  • 5 с. 59
  • 6 с. 59
  • 7 с. 59
  • 8 с. 59
  • 1 с. 60
  • 2 с. 60
  • 3 с. 60
  • 4 с. 60
  • 5 с. 60
  • 6 с. 61
  • 7 с. 61
  • 8 с. 61
  • 9 с. 61

(с. 62) Таблица умножения в пределах 20

  • 1 с. 62
  • 2 с. 62
  • 3 с. 62
  • 4 с. 63
  • 5 с. 63
  • 6 с. 63

(с. 64) Задачи на деление

  • 1 с. 64
  • 2 с. 64
  • 3 с. 64
  • 4 с. 64
  • 5 с. 65
  • 6 с. 65
  • 7 с. 65

(с. 66) Деление

  • 1 с. 66
  • 2 с. 66
  • 3 с. 66
  • 4 с. 66
  • 5 с. 67
  • 6 с. 67

(с. 68) Деление на 2

  • 1 с. 68
  • 2 с. 68
  • 3 с. 68
  • 4 с. 69
  • 5 с. 69
  • 6 с. 69

(с. 70) Пирамида

  • 1 с. 70
  • 2 с. 70
  • 3 с. 70
  • 4 с. 71
  • 5 с. 71
  • 6 с. 71
  • 7 с. 71
  • 8 с. 71

(с. 72) Деление на 3

  • 1 с. 72
  • 2 с. 72
  • 3 с. 72
  • 4 с. 73
  • 5 с. 73
  • 6 с. 73
  • 7 с. 73
  • 4 с. 75
  • 5 с. 75

(с. 76) Делимое. Делитель. Частное

  • 1 с. 76
  • 2 с. 76
  • 3 с. 76
  • 4 с. 77
  • 5 с. 77
  • 6 с. 77
  • 1 с. 78
  • 2 с. 78
  • 3 с. 79
  • 4 с. 79
  • 5 с. 79
  • 6 с. 79
  • 7 с. 79

(с. 80) Деление на 4

  • 1 с. 80
  • 2 с. 80
  • 3 с. 80
  • 4 с. 81
  • 5 с. 81
  • 1 с. 82
  • 2 с. 82
  • 3 с. 82
  • 4 с. 83
  • 5 с. 83
  • 6 с. 83
  • 7 с. 83
  • 8 с. 83

(с. 84) Деление на 5

  • 1 с. 84
  • 2 с. 84
  • 3 с. 84
  • 4 с. 85
  • 5 с. 85
  • 6 с. 85

(с. 86) Порядок выполнения действий

  • 1 с. 86
  • 2 с. 86
  • 3 с. 86
  • 4 с. 86
  • 5 с. 87
  • 6 с. 87
  • 7 с. 87

(с. 88) Деление на 6

  • 1 с. 88
  • 2 с. 88
  • 3 с. 88
  • 4 с. 89
  • 5 с. 89
  • 6 с. 89
  • 7 с. 89

(с. 90) Деление на 7, 8, 9 и 10

  • 1 с. 90
  • 2 с. 90
  • 3 с. 90
  • 4 с. 91
  • 5 с. 91
  • 6 с. 91
  • 7 с. 91
  • 1 с. 92
  • 2 с. 92
  • 3 с. 93
  • 4 с. 93
  • 5 с. 93
  • 6 с. 93
  • 7 с. 93
  • 1 с. 94
  • 2 с. 94
  • 3 с. 95
  • 4 с. 95
  • 5 с. 95
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: