Гдз по математике 2 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 36 задание 2

Гдз по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — дорофеев — 2020

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

1. Длину ломаной можно узнать двумя способами.

1) Узнать длину каждого звена ломаной и найти сумму этих длин можно так: 5 + 3 + 3 = 11 (см).

А можно так:

2) Начертить прямую. С помощью циркуля отло­жить на прямой один за другим отрезки, рав­ные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка (11 см).

Сравни эти два способа: сколько измерений сделали в первом случае? во втором? Сделай вывод.

Подсказка

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

Вспомни, что такое ломаная линия.

Ответ

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

Решение

В первом случае сделали три измерения.

Во втором случае сделали четыре измерения.

Вывод: количество измерений в первом случае меньше, чем количество измерений во втором случае.

Пояснение

В первом случае сделали три измерения, то есть измерили с помощью линейки три звена ломаной и сложили полученные измерения:

5 + 3 + 3 = 11 (см).

Во втором случае сделали четыре измерения, то есть измерили с помощью циркуля три звена ломаной, отложили на прямой один за другим отрезки, рав­ные по длине звеньям ломаной, и с помощью линейки измерили длину всего получившегося отрезка (11 см).

Вывод: количество измерений в первом случае меньше, чем количество измерений во втором случае, значит, первый способ проще.

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

2. 1) Узнай длину каждой ломаной.

    2) Сравни ломаные и их длины.

Подсказка

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

Повтори, что такое ломаная линия и как измерить ее длину.

Вспомни, что такое сантиметр.

Ответ

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

Решение

1) Длина синей ломаной линии:

2 + 3 + 2 = 7 (с) 

Длина красной ломаной линии:

2 + 3 + 2 = 7 (см)

2) Синяя ломаная линия незамкнутая, красная ломаная линия замкнутая.

Длины ломаных линий равны.

Пояснение

Задание 1:

Измеряю длины ломаных линий при помощи линейки и складываю полученные числа.

Длина синей ломаной линии:

2 + 3 + 2 = 7 (с) 

Длина красной ломаной линии:

2 + 3 + 2 = 7 (см).

Задание 2:

Синяя ломаная линия незамкнутая, красная ломаная линия замкнутая. Ломанные имеют одинаковую длину 7 см.

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

3. 

45 см  4 дм 5 см 22 мм  3 см
36 см  4 дм 60 мм  60 см
1 дм  100 мм 10 мм  1 см

Подсказка

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

Повтори сколько миллиметров в одном сантиметре и сколько сантимеров в одном дециметре.

Ответ

Стр. 32 учебника 2011-2022:

Стр. 32 учебника 2023-2024:

Решение

45 см = 4 дм 5 см 22 мм < 3 см
36 см < 4 дм 60 мм < 60 см
1 дм = 100 мм 10 мм = 1 см

Пояснение

45 см = 4 дм 5 см

45 см = 45 см

22 мм < 3 см

22 мм < 30 мм

36 см < 4 дм

36 см < 40 см

60 мм < 60 см

6 см < 60 см

1 дм = 100 мм

100 мм = 100 мм

10 мм = 1 см

1 см = 1 см

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что можно сделать с ГДЗ?

Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.

Благодаря справочнику школьники смогут:

  1. детально освоить материал;
  2. запомнить математические правила;
  3. качественно выполнить домашние задания;
  4. подготовиться к тестированиям.

Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.

Страница 36

Задание 1.

Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробежала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх пальмы, под которой отдыхала змея. Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. Какой высоты была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м?

  • 1) 5 + 3 = 8 (м) пробежала по спине змеи и перепрыгнула на соледнее дерево;
  • 2) 15 — 8 = 7 (м).
  • Выражение: 15 — (5 + 3) = 7 (м).
  • Ответ: высота пальмы 7 метров.

Задание 2.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если у них орехов стало поровну?

Направления и лучи

Страница 8 — 9

1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.

Решение:

Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.

2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.

Решение:

3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.

Решение:

4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.

Решение:

На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.

5. Дополни схемы и реши задачи.

1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника.

2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников.

6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.

Решение:
15 - 5 = 10          8 + 6 - 3 = 11          14 - 6 < 10
15 + 5 = 20          8 + 6 + 3 = 17          14 + 6 > 10

Страница 10 — 11

1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.

Решение:

Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.

Получим математический термин — направление.

Ответ: зашифрованный математический термин — направление.

2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.

Решение:

3. Восстанови записи.

Решение:
11 - 1 - 5 = 5          12 - 2 - 2 = 8           13 - 3 + 1 = 11
14 - 4 - 4 = 6          15 - 5 - 1 = 9           16 - 6 + 2 = 12
17 - 7 - 3 = 7          18 - 8 - 0 = 10          19 - 15 + 9 = 13

4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?

Решение: 
1) 7 + 4 = 11 (л.)
2) 11 - 9 = 2 (г.)
Ответ: барану 2 года.

5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.

Решение: 


2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см)
Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.

6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.

Решение: 
Продолжим узор и получим

ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация

Счёт десятками. Круглые числа

Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.

Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД

Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?

Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.

Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?

Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.

Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?

На чертеже 4 луча: ОД,  ВК,  ИГ,  ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.

Образование чисел, которые больше 20

Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?

ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.

Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?

6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.

Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.

Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.

Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.

Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.

Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.

Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!

Контрольные работы по математике (2 класс)

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

1 вариант

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

2 вариант

16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

24: (31- 28) 10: (31- 29)

2 вариант

1. Решить задачу

Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?

4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.

Содержимое разработки

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольная работа №1

Реши задачу

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

Контрольная работа №1

1.Реши задачу.

В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.

Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.

Сколько всего овощей на складе?

2. Решить примеры.

43 64 49 78 50 62

52 26 14 27 32 18

3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

В одном пакете 3 кг муки.

Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?

2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.

3. Вычислить.

(34- 16): 3 3∙ (19- 12)

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

16 флажков расставили в 2 ряда.

Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Осваиваем математику с легкостью

Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.

  1. Однозначные и двузначные числа.
  2. Единица длины – метр.
  3. Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
  4. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  5. Периметр многоугольника.
  6. Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.

На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.

Страница 35

Задание 8.

  • 1) Какое время показывают часы?
  • 2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?
  • 3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.
  • 1) 1 – 3 часа, 2 – 8 часов, 3 – 4 часа 10 минут.
  • 2) 1 – 4 часа 15 минут, 2 – 9 часов 15 минут, 3 – 5 часов 25 минут.
  • 3) 1 – 2 часа 20 минут, 2 – 7 часов 20 минут, 3 – 3 часа 30 минут.

Задание 9.

Разбей все разности на две группы.

80 — 60 = 20 90 — 50 = 40
50 — 30 = 20 60 — 20 = 40
30 — 10 = 20 70 — 30 = 40
90 — 70 = 20
40 — 20 = 20

Задание 10.

(Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?

  • 1) 21, 22, 23, 24, 25 — на пятом этаже.
  • 2) 36, 37, 38, 39, 40 на восьмом этаже.

Начерти в тетради такую ломаную.
Найди её длину.
Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см.
Попробуй выполнить задание двумя способами.

  • 1) Длина ломаной — 4 + 3 = 7 (см);
  • 2) 12 — 7 = 5 (см) длина звена, которое нужно добавить.

Задание на полях. Ребусы.

Многоугольник

Страница 34 — 35

1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.

Решение:

2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.

Решение:

3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.

Решение:

4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?

   Решение:

15 — 7 = 8 (ш.)

Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур.

2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?

   Решение:

14 — 9 = 5 (л.)

Ответ: Миша старше сестры на 5 лет.

5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.

Решение:
13 + 2 - 8 = 7           7 + 5 + 4 = 16
6 + 10 - 3 = 13          9 - 8 + 11 = 12

6. Сравни.

Решение:
1 дм 2 см - 7 см < 6 см       15 см - 1 дм > 4 см
1 дм 4 см + 5 см < 2 дм       11 см + 3 см < 1 дм

7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Решение:

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

Решение:

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

Решение:

Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Решение:

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

Решение:

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

               1) 2 * 6 = 12 (р.)       2) 12 + 5 = 17 (р.)

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

1) 9 + 6 = 15 (р.)        2) 17 > 15

Отметь галочкой правильный ответ.

Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей 
и леденцы за 6 рублей.

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 27

1

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

Страница 49

1

2

3

4

5

6

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 66

1

2

3

4

5

6

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 85

1

2

3

4

5

6

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 106

1

Тема: Сложение и вычитание (повторение)

Страница 4 (№2)

Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.

Страница 4 (№3)

Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.

Составь и реши круговые примеры.

Страница 5 (№6)

На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение

Страница 6 (№1)

Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?

Страница 6 (№3)

Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение: Сначала выполним вычисления:

Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1 Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.

Страница 7 (№5)

Дополни схемы и реши задачи. 1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?

Решение: Сначала заполним схему:

1) 8+3=11(г.) 2) 8+11=19 (г.) Ответ: 10 гвоздей.

2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?

Решение:

1) 7-2=5 (м.) 2) 7+5=12(м.) Ответ: 12 мест.

Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.

Решение: АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.

Страница 7 (№7)

ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:

  1. ОЧТКА
  2. РАМЯПЯ
  3. ТИРЛ
  4. ЗЕТРОКО

Решение:

Сначала расшифруем слова:

  1. ОЧТКА — ТОЧКА
  2. РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
  3. ТИРЛ — ЛИТР
  4. ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК

Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: