Содержание ГДЗ по математике 2 класс 1 часть Дорофеев
Ух как много ребята уже прошли в 1 классе, а во втором заданий будет еще больше. Первая часть учебника Дорофеева посвящена числам от 1 до 20, и самый ее конец — от 1 до 100. Как обычно, начнем с повторения пройденного, возродим в мозгу элементарные знания. Главная тема всего второго класса — умножение и деление. За первое полугодие учебы дети должны усвоить всю таблицу умножения. Родители, не забывайте следить, чтобы ребенок не пользовался калькулятором
Очень важно довести вычисления до автоматизма, это поможет быстро решать примеры в уме. Между делом будут темы по геометрии: про куб, ломаные, многоугольники и пирамиды
Некоторые детишки плохо понимают темы по геометрии, поскольку у них от природы плохое образное мышление. Они не представляют себе фируру в пространстве. Таким ребятам нужно это самое мышление развивать, давать дополнительные задания в игровой форме на пространственную ориентацию, задания типа «Найди лишнее». Но учебник ориентирован на среднестатистического ребенка и в нем сухо даны лишь обычные школьные задачи и примеры.
Как пользоваться ГДЗ по математике к 1 части учебника за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука
В учебнике есть бумажные странички, а в нашем онлайн решебнике — виртуальные. Те и другие по нумерации совпадают. Если ребенку задали задание на второй странице, то и ответ ищите на второй, но уже в ГДЗ. Внизу под ответами есть кнопочки Назад-Вперед, с их помощью вы сможете перемещаться на одну страницу туда-сюда, а можете и весь решебник так пролистать.
Родители, бабушки и дедушки, вы молодцы, что занимаетесь своим ребенком, а не бросаете его учебу на произвол судьбы. В школах сейчас все меньше учителей с большой буквы, а те, которые с маленькой, могут сделать только хуже. Особенно показательны некоторые задания как раз из этого учебника Дорофеева. В конце урока даются задания повышенной сложности, которые учитель, как правило, не объясняет. Ребенок должен догадаться сам и дома. При этом задачи типовые и в учебниках других авторов неплохо разобран их алгоритм решения, чего у Дорофеева, к сожалению, нет (и не будет в его учебниках для начальной школы).
Ломаная линия. Обозначение ломаной.
Страница 31 — 32
1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.
Решение:
2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.
Решение:
Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные
3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Решение:
Ответ: название математической науки — логика.
4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.
Решение:
5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.
1) 2 * 6 = 12 (р.) 2) 12 + 5 = 17 (р.)
Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.
1) 9 + 6 = 15 (р.) 2) 17 > 15
Отметь галочкой правильный ответ.
Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей и леденцы за 6 рублей.
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение: Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1 Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи. 1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение: Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.) 2) 8+11=19 (г.) Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
Решение:
1) 7-2=5 (м.) 2) 7+5=12(м.) Ответ: 12 мест.
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение: АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
- ОЧТКА
- РАМЯПЯ
- ТИРЛ
- ЗЕТРОКО
Решение:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
Многоугольник
Страница 34 — 35
1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.
Решение:
2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.
Решение:
3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.
Решение:
4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?
Решение:
15 — 7 = 8 (ш.) Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур. |
2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?
Решение:
14 — 9 = 5 (л.) Ответ: Миша старше сестры на 5 лет. |
5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.
Решение: 13 + 2 - 8 = 7 7 + 5 + 4 = 16 6 + 10 - 3 = 13 9 - 8 + 11 = 12
6. Сравни.
Решение: 1 дм 2 см - 7 см < 6 см 15 см - 1 дм > 4 см 1 дм 4 см + 5 см < 2 дм 11 см + 3 см < 1 дм
7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Решение:
Почему онлайн-решебник математики за 2 класс (автор: Дорофеев) заменяет репетитора?
Хорошо, когда есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек обладает педагогическим образованием, понимает психологию и когнитивный потенциал младшего школьника. К сожалению, так бывает не всегда, ведь не у всех современных второклассников есть бабушка-кандидат физико-математических наук. В то же время, начальная арифметика не представляет каких-то особых сложностей. Просто нужно серьезно относиться к учебе. С пособием онлайн, авторы которого Миракова, Бука легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:
- устный счет. Натуральные числа;
- таблица умножения;
- решение практических задач на «больше-меньше».
Решебник, созданный Дорофеевым, адресован ученикам
Огромное внимание уделено повторению и закреплению. Это и понятно, ведь именно от усвоения фундамента зависит успех в будущем
Умножение числа 3
Страница 36 — 37
1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.
Решение: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)
2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.
Решение: Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, М, Р, Т, Е, Х.
3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.
Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.
Решение: АБ + БС + СД + ДЕ =
4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
Решение:
5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.
Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек. |
6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?
Решение: В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика, значит вторая буква из А и В - это начальная буква имени девочки. Методом исключения получаем, что имя второго брата - начинается с буквы Г. Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы А начинается имя первого брата. Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки начинается с буквы "В".
Страница 38 — 39
1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?
Огурцы на тарелке
Решение:
Тарелки с огурцами
3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.
2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?
Банки с краской
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.
3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.
Чемоданы
4. Сравни.
2 * 2 = 2 + 2 3 * 3 > 3 + 3 2 * 5 > 2 + 5 2 * 3 > 2 + 3 3 * 4 > 3 + 4 3 * 6 > 3 + 6 2 * 4 > 2 + 4 3 * 5 > 3 + 5 2 * 8 > 2 + 8
5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.
Матч по футболу
Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.
6. Сравни.
14 кг > 4 кг 12 см > 1 дм 1 дм 3 см < 2 дм 18 л > 10 л 2 дм > 10 см 1 дм 7 см = 17 см
7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.
Наде 11 - 4 = 7 лет. Вере 7 + 7 = 14 лет.
Страница 40 — 41
1. Заполни пропуски в таблицах.
Таблица
2. Реши примеры с помощью числового луча.
Числовые лучи
3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.
Зашифрованное имя героини сказки
Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.
4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Заполнение пропусков
ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация
Счёт десятками. Круглые числа
Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД
Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.
Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?
Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.
Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?
На чертеже 4 луча: ОД, ВК, ИГ, ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.
Образование чисел, которые больше 20
Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?
ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.
Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?
6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.
Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.
Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.
Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.
Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.
Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.
Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 27
1
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
Страница 49
1
2
3
4
5
6
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 66
1
2
3
4
5
6
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 85
1
2
3
4
5
6
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 106
1
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Как понять математику во втором классе?
Второклашки еще не научились внимательно слушать учителя и тихо вести себя на уроке, что мешает им составить полноценное представление об изучаемом предмете. Особо много проблем у ребят возникает с математикой. Это точная наука, которая не терпит приблизительности, поэтому школьники нередко получают плохие оценки за неверно сделанные расчеты. Понять свои ошибки и разобраться во всех аспектах дисциплины учащимся помогут «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)».
Во втором классе учебная программа совсем не проста:
- Числовой луч, его обозначение.
- Сумма одинаковых слагаемых.
- Ломаная линия.
- Многоугольник, куб.
- Множители. Произведение.
- Делимое. Делитель. Частное, и т.д.
Очень важно, чтобы ученики ответственно подошли к выполнению домашних заданий, так как таким образом они могут избежать многих неприятностей. Даже если у них остались вопросы по теории, то посредством решения различных задач и примеров есть возможность усвоить тематику
С решебником второклассники не упустят ничего важного.
Чего ждать от ГДЗ к учебнику Дорофеева?
В этом году учащиеся начинают получать свои первые оценки, и не всегда они оказываются хорошими. Почему? Многие дети еще не смогли осознать, что в школу они приходят получать знания, а не просто общаться с одноклассниками, поэтому просто ничего не учат. Естественно, преподаватель за это по голове не погладит. Поэтому чем раньше ребята возьмутся за ум, тем лучше. А пока приобрести необходимые навыки им даст возможность решебник по Математике 2 класс Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. (Просвещение).
Систематически занимаясь с изданием, ученики смогут:
- устранить ошибки из сделанных домашних заданий;
- разобрать все непонятные в параграфах моменты;
- подготовиться к проверочным испытаниям;
- запомнить обширную информацию.
Команда профессионалов постаралась создать сборник, который бы давал полное представление обо всех аспектах дисциплины на понятном для детей языке, и у них это получилось. Благодаря решебнику второклассникам не нужно проводить над тетрадями все свободное время или просить помощи у родителей. Они самостоятельно справятся со всеми возникающими трудностями.
Как получать пятерки с онлайн-решебником?
Если вначале учебного года ребята более или менее, но понимают, что от них требуется, то когда приходит черед учить более сложные темы, начинаются проблемы. Если не устранить их, можно не сомневаться, что большая часть материала так и останется недопонятой. Сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Дорофеев Г. В.» позволит школьникам своевременно прорабатывать трудные параграфы.
Добиться хорошей успеваемости и полноценных знаний по предмету можно, если заниматься с пособием следующим образом:
- в первую очередь необходимо ознакомиться с теорией и правилами;
- затем нужно самостоятельно выполнить все заданные номера;
- потом стоит проверить д/з при помощи верных ответов и решений из решебника;
- для закрепления материала можно сделать еще несколько аналогичных упражнений, не забыв исправить ошибки.
Если же задания не получается сделать, то учащимся предлагается рассмотреть наглядные примеры и ознакомиться с дополнительными комментариями авторов, чтобы поэтапно проследить за всеми действиями. Такие тренировки быстро приведут к отменным результатам, а в дневниках ребят начнут стабильно появляться хорошие оценки. Математика перестанет казаться такой уж сложной и непонятной, когда рядом окажется отличный помощник — решебник.
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Решение:
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
Решение:
3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Решение:
4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
Решение:
На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.
5. Дополни схемы и реши задачи.
1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника. |
2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников. |
6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Решение: 15 - 5 = 10 8 + 6 - 3 = 11 14 - 6 < 10 15 + 5 = 20 8 + 6 + 3 = 17 14 + 6 > 10
Страница 10 — 11
1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.
Решение:
Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.
Получим математический термин — направление.
Ответ: зашифрованный математический термин — направление.
2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.
Решение:
3. Восстанови записи.
Решение: 11 - 1 - 5 = 5 12 - 2 - 2 = 8 13 - 3 + 1 = 11 14 - 4 - 4 = 6 15 - 5 - 1 = 9 16 - 6 + 2 = 12 17 - 7 - 3 = 7 18 - 8 - 0 = 10 19 - 15 + 9 = 13
4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?
Решение: 1) 7 + 4 = 11 (л.) 2) 11 - 9 = 2 (г.) Ответ: барану 2 года.
5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.
Решение: 2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см) Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.
6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.
Решение: Продолжим узор и получим
Контрольные работы по математике (2 класс)
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
1 вариант
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
2 вариант
16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
24: (31- 28) 10: (31- 29)
2 вариант
1. Решить задачу
Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?
4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.
Содержимое разработки
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Контрольная работа №1
1.Реши задачу.
В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.
Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.
Сколько всего овощей на складе?
2. Решить примеры.
43 64 49 78 50 62
52 26 14 27 32 18
3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
В одном пакете 3 кг муки.
Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?
2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.
3. Вычислить.
(34- 16): 3 3∙ (19- 12)
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
16 флажков расставили в 2 ряда.
Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация
Счёт десятками. Круглые числа
Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД
Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.
Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?
Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.
Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?
На чертеже 4 луча: ОД, ВК, ИГ, ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.
Образование чисел, которые больше 20
Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?
ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.
Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?
6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.
Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.
Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.
Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.
Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.
Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.
Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 27
1
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
Страница 49
1
2
3
4
5
6
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 66
1
2
3
4
5
6
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 85
1
2
3
4
5
6
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 106
1
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
1. Прочитай записи и выполни действия.
6 + (3 + 1) | 8 — (2 + 3 ) | (4 + 6) — 3 |
(6 + 3) + 1 | (8 — 2) + 3 | 4 + (6 — 3) |
Подсказка
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
В нашем справочнике повтори порядок действий при решении примеров со скобками.
Ответ
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
6 + (3 + 1) = 10 — К числу 6 прибавить сумму чисел 6 и 1.
(6 + 3) + 1 = 10 — К сумме чисел 6 и 3 прибавить число 1.
8 — (2 + 3) = 3 — Из числа 8 вычесть сумму чисел 2 и 3.
(8 — 2) + 3 = 9 — К разности чисел 8 и 2 прибавить число 3.
(4 + 6) — 3 = 7 — Из суммы чисел 4 и 6 вычесть число 3.
4 + (6 — 3) = 7 — К числу 4 прибавить разность чисел 6 и 3.
Пояснение
6 + (3 + 1) = 6 + 4 = 10
(6 + 3) + 1 = 9 + 1 = 10
8 — (2 + 3) = 8 — 5 = 3
(8 — 2) + 3 = 6 + 3 = 9
(4 + 6) — 3 = 10 — 3 = 7
4 + (6 — 3) = 4 + 3 = 7
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
2. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными.
4 — 1 + 2 = 1 | 6 — 3 — 2 = 5 |
8 — 5 + 1 = 2 | 10 — 4 + 5 = 1 |
Подсказка
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
В нашем справочнике повтори порядок действий при решении примеров со скобками.
Ответ
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
Решение
4 — (1 + 2) = 1 | 6 — (3 — 2) = 5 |
8 — (5 + 1) = 2 | 10 — (4 + 5) = 1 |
Пояснение
4 — (1 + 2) = 1 4 — 3 = 1 |
6 — (3 — 2) = 5 6 — 1 = 5 |
8 — (5 + 1) = 2 8 — 6 = 2 |
10 — (4 + 5) = 1 10 — 9 = 1 |
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
3. Запиши и вычисли.
1) К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5.
2) Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6.
Подсказка
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
Вспомни, как называются числа при сложении и вычитании.
Ответ
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
6 + (14 — 5) = 15
18 — (2 + 6) = 10
Пояснение
6 + (14 — 5) = 6 + 9 = 15
18 — (2 + 6) = 18 — 8 = 10
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
4. Рассмотри рисунок и составь задачу по её решению.
1) 1 + 5 = 6 (ч.)
2) 6 — 2 = 4 (ч.)
Подсказка
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
В нашем справочнике повтори, из каких частей состоит задача.
Ответ
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
Задача 1
В лодке было 5 детей и 1 взрослый. Сколько всего человек было в лодке?
1 + 5 = 6 (ч.)
Ответ: в лодке было 6 человек.
Задача 2
В лодке было 6 человек. 2 мальчика вышли на берег. Сколько человек осталось в лодке?
6 — 2 = 4 (ч.)
Ответ: в лодке осталось 4 человека.
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Стр. 38 учебника 2023-2024:
Начерти и раскрась узор:
Подсказка
Стр. 38 учебника 2011-2022:
В нашем справочнике повтори материал о многоугольниках.
Стр. 38 учебника 2023-2024:
Повтори материал об отрезках и многоугольниках.
Ответ
Стр. 38 учебника 2011-2022:
Решение
Пропущен пятиугольник.
Пояснение
Фигура 1 имеет 3 вершины и 3 стороны
Фигура 2 имеет 4 вершины и 4 стороны
Фигура 4 имеет 6 вершин и 6 сторон
Значит, у пропущенной фигуры должно быть 5 вершин и 5 сторон.
Это пятиугольник.
Стр. 38 учебника 2023-2024:
- ← Предыдущее
- Следующее →