Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация
Счёт десятками. Круглые числа
Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД
Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.
Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?
Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.
Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?
На чертеже 4 луча: ОД, ВК, ИГ, ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.
Образование чисел, которые больше 20
Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?
ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.
Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?
6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.
Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.
Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.
Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.
Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.
Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.
Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!
Чем поможет онлайн-сборник по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Наш ресурс станет надежным проводником в мире числовых хитростей и головоломок. Этот решебник предоставляет бесценную помощь в понимании примеров, задач и шагов решения. Просто откройте его страницы и найдите ответы, которые помогут вам осмыслить и преодолеть сложности, возникшие во время урока или выполнения домашнего задания. Преимущества виртуального консультанта:
- Этот справочник не только предоставляет верные ответы на упражнения, но также помогает учащемуся разобраться в материале и улучшить свои навыки самостоятельной работы. Он содержит полезные подсказки и комментарии, которые помогут ученику лучше понять и запомнить материал, особенно если он испытывает трудности в школе.
- Справочник также представлен в игровой форме, что делает уроки более увлекательными и интересными для учащегося. Это может помочь поддерживать его мотивацию и интерес к изучаемому предмету.
- Очень удобная навигация на портале позволяет легко найти необходимое упражнение. Просто выберите соответствующий раздел, кликните на задание, и верное решение будет открыто.
Помимо всего вышеперечисленного, использование этого справочника также помогает развить навыки самоконтроля и самодисциплины. Возможность самостоятельно проверять свои ответы и анализировать свои ошибки является важным элементом образования, и этот справочник помогает ученикам усвоить этот навык. Более того, использование онлайн-помощника позволит не только закрепить и повторить пройденный материал, но и решать новые, более сложные задачи
Ведь для каждого ученика важно не только усвоить базовые понятия, но и научиться применять их на практике
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 27
1
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
Страница 49
1
2
3
4
5
6
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 66
1
2
3
4
5
6
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 85
1
2
3
4
5
6
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 106
1
Почему стоит обратиться к ГДЗ по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Онлайн-формат сокращает время на поиски нужного номера. Им можно пользовать и при помощи смартфона, надо только иметь доступ к Интернету. Однако, необходимо помнить, что ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. не заменяет полноценного изучения и работы с учебным материалом. Оно должно использоваться в качестве дополнительного инструмента, а не единственного источника информации
Рекомендуется использовать ГДЗ с умом: проверять ответы после самостоятельного выполнения заданий, обращать внимание на ошибки и разбираться в том, как правильно выполнить задание в следующий раз.
Хотя получение этих навыков может быть трудным для детей в этом возрасте, стоит попытаться развить их, так как они будут очень полезны в будущем. Кроме того, использование этого справочника может помочь учащимся стать более независимыми и уверенными в своих учебных возможностях
Нужно знать каждому учащемуся:
Первая часть учебника представляет собой вступление в мир устного счета. Ученик погружается в обширную терминологию и базовые понятия математики. Здесь он научится не только осуществлять вычислительные действия, но и познакомится с приоритетом операций, применением скобок и выполнением более сложных вычислений. Разнообразные упражнения и задания помогут маленькому математику закрепить полученные знания.
Усвоение мер длины – важный этап в развитии математических навыков. В первой части ученик станет знакомиться с такими единицами измерения, как миллиметр и метр. Он научится правильно работать с этими понятиями и оперировать ими в своих вычислениях. Кроме того, специальные задания научат рассчитывать деньги в рублях и копейках, что разовьет у ребенка навык практического счета и поможет ему в реальной жизни
Вторая часть учебника – важное продолжение обучения математики. Она предлагает ученику овладеть письменным счетом в диапазоне от 10 до 100
Благодаря разнообразным заданиям и упражнениям, ребенок научится эффективно работать с числами, испытывать удовольствие от открытия новых математических закономерностей.
ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация
Счёт десятками. Круглые числа
Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД
Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.
Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?
Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.
Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?
На чертеже 4 луча: ОД, ВК, ИГ, ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.
Образование чисел, которые больше 20
Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?
ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.
Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?
6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.
Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.
Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.
Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.
Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.
Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.
Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!
Рабочая тетрадь. Часть 1
(с. 4) Сложение и вычитание (повторение) |
|
(с. Направления и лучи |
|
(с. 12) Числовой луч |
|
(с. 16) Обозначение луча |
|
(с. 18) Угол |
|
(с. 20) Обозначение угла |
|
(с. 22) Сумма одинаковых слагаемых |
|
(с. 24) Умножение |
|
(с. 28) Умножение числа 2 |
|
(с. 32) Ломаная линия. Обозначение ломаной |
|
(с. 34) Многоугольник |
|
(с. 36) Умножение числа 3 |
|
(с. 42) Куб |
|
(с. 46) Умножение числа 4 |
|
(с. 50) Множители. Произведение |
|
(с. 52) Умножение числа 5 |
|
(с. 54) Умножение числа 6 |
|
(с. 56) Умножение чисел 0 и 1 |
|
(с. 58) Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 |
|
(с. 62) Таблица умножения в пределах 20 |
|
(с. 64) Задачи на деление |
|
(с. 66) Деление |
|
(с. 68) Деление на 2 |
|
(с. 70) Пирамида |
|
(с. 72) Деление на 3 |
|
(с. 76) Делимое. Делитель. Частное |
|
(с. 80) Деление на 4 |
|
(с. 84) Деление на 5 |
|
(с. 86) Порядок выполнения действий |
|
(с. 88) Деление на 6 |
|
(с. 90) Деление на 7, 8, 9 и 10 |
|