Гдз по математике 2 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 82 задание 10

Гдз по математике 2 класс часть 1 страница 82 номер 10 дорофеев, миракова

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГДЗ Дорофеева, Мираковой по математике используют все второклассники

Потому что упражнения пояснены просто и доступно, учитываются психофизиологические особенности детей, специфика восприятия ими информации. Когда все материалы доступны в одном месте, заниматься приятно и легко, а, главное, не страшно. Можно подсмотреть старое правило и продолжать двигаться дальше. Преимущества пособия:

  • верные ответы снабжены качественными комментариями;
  • несколько способов позволяют выбрать наилучший;
  • номера легко находить по табличному указателю;
  • сайт работает со смартфонами и телефонами.

Ответы нельзя бездумно переписывать. Полученные навыки следует систематизировать и расширять. В случае необходимости придется решить и дополнительные примеры.

Почему онлайн-решебник математики за 2 класс (автор: Дорофеев) заменяет репетитора?

Хорошо, когда есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек обладает педагогическим образованием, понимает психологию и когнитивный потенциал младшего школьника. К сожалению, так бывает не всегда, ведь не у всех современных второклассников есть бабушка-кандидат физико-математических наук. В то же время, начальная арифметика не представляет каких-то особых сложностей. Просто нужно серьезно относиться к учебе. С пособием онлайн, авторы которого Миракова, Бука легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:

  • устный счет. Натуральные числа;
  • таблица умножения;
  • решение практических задач на «больше-меньше».

Решебник, созданный Дорофеевым, адресован ученикам

Огромное внимание уделено повторению и закреплению. Это и понятно, ведь именно от усвоения фундамента зависит успех в будущем

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

Рабочая тетрадь. Часть 2

(с. 4) Счёт десятками

  • 1 с. 4
  • 2 с. 4
  • 3 с. 4
  • 4 с. 5
  • 5 с. 5
  • 6 с. 5

(с. 6) Круглые числа

  • 1 с. 6
  • 2 с. 6
  • 3 с. 7
  • 4 с. 7
  • 5 с. 7
  • 6 с. 7
  • 1 с. 8
  • 2 с. 8
  • 3 с. 8
  • 4 с. 9
  • 5 с. 9
  • 6 с. 9

(с. 10) Образование чисел, которые больше 20

  • 1 с. 10
  • 2 с. 10
  • 3 с. 10
  • 4 с. 11
  • 5 с. 11
  • 6 с. 11
  • 7 с. 11
  • 1 с. 12
  • 2 с. 12
  • 3 с. 12
  • 4 с. 13
  • 5 с. 13
  • 6 с. 13
  • 7 с. 13
  • 8 с. 13
  • 9 с. 13
  • 1 с. 14
  • 2 с. 14
  • 3 с. 14
  • 4 с. 14
  • 5 с. 15
  • 6 с. 15
  • 7 с. 15

(с. 16) Запись двузначных чисел

  • 1 с. 16
  • 2 с. 16
  • 3 с. 16
  • 4 с. 16
  • 5 с. 16
  • 6 с. 17
  • 7 с. 17
  • 8 с. 17
  • 1 с. 18
  • 2 с. 18
  • 3 с. 18
  • 4 с. 19
  • 5 с. 19
  • 6 с. 19
  • 7 с. 19

(с. 20) Старинные меры длины

  • 1 с. 20
  • 2 с. 20
  • 3 с. 20
  • 4 с. 21
  • 5 с. 21
  • 6 с. 21
  • 1 с. 22
  • 2 с. 22
  • 3 с. 22
  • 4 с. 23
  • 5 с. 23
  • 6 с. 23
  • 7 с. 23
  • 8 с. 23
  • 9 с. 23

(с. 24) Метр

  • 1 с. 24
  • 2 с. 24
  • 3 с. 24
  • 4 с. 25
  • 5 с. 25
  • 6 с. 25
  • 1 с. 26
  • 2 с. 26
  • 3 с. 26
  • 4 с. 26
  • 5 с. 26
  • 6 с. 26
  • 7 с. 27
  • 8 с. 27
  • 9 с. 27

(с. 28) Знакомство с диаграммами

  • 1 с. 28
  • 2 с. 28
  • 3 с. 29
  • 4 с. 29
  • 5 с. 29
  • 6 с. 29
  • 1 с. 30
  • 2 с. 30
  • 3 с. 30
  • 4 с. 31
  • 5 с. 31

(с. 32) Умножение круглых чисел

  • 1 с. 32
  • 2 с. 32
  • 3 с. 32
  • 4 с. 32
  • 5 с. 33
  • 6 с. 33
  • 1 с. 34
  • 2 с. 34
  • 3 с. 34
  • 4 с. 34
  • 5 с. 35
  • 6 с. 35
  • 7 с. 35
  • 1 с. 36
  • 2 с. 36
  • 3 с. 37
  • 4 с. 37
  • 5 с. 37
  • 6 с. 37
  • 7 с. 37

(с. 38) Деление круглых чисел

  • 1 с. 38
  • 2 с. 38
  • 3 с. 39
  • 4 с. 39
  • 5 с. 39
  • 1 с. 40
  • 2 с. 40
  • 3 с. 40
  • 4 с. 40
  • 5 с. 41
  • 6 с. 41
  • 7 с. 41
  • 8 с. 41

(с. 42) Вычислительные приёмы вида 35 + 2 и 2 + 35

  • 2 с. 42
  • 3 с. 42
  • 4 с. 42
  • 5 с. 43
  • 6 с. 43
  • 7 с. 43
  • 1 с. 44
  • 2 с. 44
  • 3 с. 44
  • 4 с. 45
  • 5 с. 45
  • 6 с. 45
  • 7 с. 45

(с. 46) Вычислительные приёмы вида 60 + 24 и 24 + 60

  • 1 с. 46
  • 2 с. 46
  • 3 с. 46
  • 4 с. 47
  • 5 с. 47
  • 6 с. 47
  • 1 с. 48
  • 2 с. 48
  • 3 с. 48
  • 4 с. 49
  • 5 с. 49
  • 6 с. 49
  • 7 с. 49

(с. 50) Вычислительные приёмы вида 56 — 20 и 56 — 2

  • 1 с. 50
  • 2 с. 50
  • 3 с. 50
  • 4 с. 51
  • 5 с. 51
  • 6 с. 51
  • 7 с. 51

(с. 52) Вычислительные приёмы вида 23 + 15 и 69 — 24

  • 1 с. 52
  • 2 с. 52
  • 3 с. 52
  • 4 с. 53
  • 5 с. 53
  • 6 с. 53
  • 7 с. 53

(с. 54) Вычислительные приёмы вида 26 + 4 и 3 + 47

  • 1 с. 54
  • 2 с. 54
  • 3 с. 54
  • 4 с. 55
  • 5 с. 55
  • 6 с. 55

(с. 56) Вычислительные приёмы вида 34 + 16 и 12 + 48

  • 1 с. 56
  • 2 с. 56
  • 3 с. 57
  • 4 с. 57
  • 5 с. 57
  • 6 с. 57

(с. 58) Скобки

  • 1 с. 58
  • 2 с. 58
  • 3 с. 58
  • 4 с. 59
  • 5 с. 59
  • 6 с. 59

(с. 60) Вычислительный приём вида 35 — 15

  • 1 с. 60
  • 2 с. 60
  • 3 с. 60
  • 4 с. 61
  • 5 с. 61
  • 6 с. 61

(с. 62) Вычислительный приём вида 30 — 4

  • 1 с. 62
  • 2 с. 62
  • 3 с. 62
  • 4 с. 63
  • 5 с. 63
  • 6 с. 63
  • 7 с. 63
  • 8 с. 63

(с. 64) Числовые выражения

  • 1 с. 64
  • 2 с. 64
  • 3 с. 64
  • 4 с. 65
  • 5 с. 65
  • 6 с. 65

(с. 66) Вычислительный приём вида 60 — 17

  • 1 с. 66
  • 2 с. 66
  • 3 с. 66
  • 4 с. 67
  • 5 с. 67
  • 6 с. 67
  • 7 с. 67

(с. 68) Вычислительный приём вида 38 + 14

  • 1 с. 68
  • 2 с. 68
  • 3 с. 69
  • 4 с. 69
  • 5 с. 69
  • 6 с. 69

(с. 70) Вычислительный приём вида 32 — 5 и 51 — 27

  • 1 с. 70
  • 2 с. 70
  • 3 с. 70
  • 4 с. 71
  • 5 с. 71
  • 6 с. 71
  • 7 с. 71

(с. 72) Взаимно обратные задачи

  • 1 с. 72
  • 2 с. 72
  • 3 с. 72
  • 4 с. 73
  • 5 с. 73
  • 6 с. 73
  • 7 с. 73

(с. 74) Рисуем диаграммы

  • 1 с. 74
  • 2 с. 74
  • 3 с. 75
  • 4 с. 75
  • 5 с. 75

(с. 76) Прямой угол

  • 1 с. 76
  • 2 с. 76
  • 3 с. 76
  • 4 с. 77
  • 5 с. 77
  • 6 с. 77

(с. 78) Прямоугольник. Квадрат

  • 1 с. 78
  • 2 с. 78
  • 3 с. 78
  • 4 с. 79
  • 5 с. 79
  • 6 с. 79

(с. 80) Периметр многоугольника

  • 1 с. 80
  • 2 с. 80
  • 3 с. 80
  • 4 с. 81
  • 5 с. 81
  • 6 с. 81

(с. 82) Переместительное свойство умножения

  • 1 с. 82
  • 2 с. 82
  • 3 с. 82
  • 4 с. 83
  • 5 с. 83
  • 6 с. 83

(с. 84) Умножение на 0 и на 1

  • 1 с. 84
  • 2 с. 84
  • 3 с. 84
  • 4 с. 84
  • 5 с. 84
  • 6 с. 85
  • 7 с. 85
  • 8 с. 85

(с. 86) Час. Минута

  • 1 с. 86
  • 2 с. 86
  • 3 с. 86
  • 4 с. 86
  • 5 с. 87
  • 6 с. 87
  • 7 с. 87

(с. 88) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

  • 2 с. 88
  • 3 с. 88
  • 4 с. 89
  • 5 с. 89
  • 6 с. 89
  • 7 с. 89
  • 8 с. 88
  • 1 с. 90
  • 2 с. 90
  • 3 с. 90
  • 4 с. 90
  • 5 с. 91
  • 6 с. 91
  • 7 с. 91
  • 1 с. 92
  • 2 с. 92
  • 3 с. 92
  • 4 с. 92
  • 5 с. 93
  • 6 с. 93
  • 7 с. 93
  • 1 с. 94
  • 2 с. 94
  • 3 с. 94
  • 4 с. 94
  • 5 с. 95
  • 6 с. 95

Осваиваем математику с легкостью

Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.

  1. Однозначные и двузначные числа.
  2. Единица длины – метр.
  3. Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
  4. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  5. Периметр многоугольника.
  6. Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.

На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.

Рабочая программа ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.

Если ребенок хорошо занимается и достигает хороших результатов, учитель будет доволен и, вероятно, будет уделять больше внимания, чтобы помочь ему лучше понять новые темы. Использование онлайн-сборника может быть полезным для маленького математического гения, чтобы он не отставал от своих друзей. Учебная программа по одной из основных школьных дисциплин сложна и многообразна. Она была составлена на основе строгих правил и норм федерального государственного образовательного стандарта и нацелена на ознакомление детей со следующими основными параграфами учебника:

  1. Нумерация.
  2. Двузначные числа.
  3. Рубль. Копейка.
  4. Сложение. Вычитание.
  5. Длина ломаной.
  6. Решение уравнения.

Таким образом, использование онлайн-помощника по математике для мальчика из 2-го класса Дорофеевой является не только эффективным способом обучения, но и интересным приключением в мир математики. Благодаря этому инструменту, мальчик сможет развивать свои умственные способности, станет более смекалистым и аналитичным, а также приобретет ценные навыки, которые понадобятся ему не только в школе, но и в будущем жизни. Также представленный онлайн-решебник в помощь родителям при проверке на правильность выполненной работы.

Что можно сделать с ГДЗ?

Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.

Благодаря справочнику школьники смогут:

  1. детально освоить материал;
  2. запомнить математические правила;
  3. качественно выполнить домашние задания;
  4. подготовиться к тестированиям.

Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.

Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 2 класс Дорофеевой

Математика — важная и основная часть школьной и повседневной жизни детей

Этот предмет способствует развитию интеллекта ребенка, поэтому в школьном возрасте необходимо обратить особое внимание на изучение этого предмета. Ребенок, который разбирается в математике, умеет анализировать и четко формулировать свои мысли, постоянно тренирует свою память, становится более способным и сообразительным

  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление;
  • направления и лучи;
  • обозначения угла;
  • образование чисел и др.

В учебнике представлены геометрические задания, задачи в несколько действий и примеры. Сборник по математике для 2 класса Дорофеева удобен в использовании, интерфейс легко адаптирован под детей. На сайте можно легко найти нужный номер при помощи табличного указателя. Решебник детально разбирает даже самые сложные примеры. Для некоторых заданий представлено несколько способов решения. Школьники смогут самостоятельно и без особых усилий разобраться в любой теме и раскалывать задачки как орешки.

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

Решение:

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

Решение:

Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Решение:

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

Решение:

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

               1) 2 * 6 = 12 (р.)       2) 12 + 5 = 17 (р.)

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

1) 9 + 6 = 15 (р.)        2) 17 > 15

Отметь галочкой правильный ответ.

Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей 
и леденцы за 6 рублей.

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 27

1

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

Страница 49

1

2

3

4

5

6

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 66

1

2

3

4

5

6

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 85

1

2

3

4

5

6

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 106

1

Как пользоваться ГДЗ по математике к 1 части учебника за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

В учебнике есть бумажные странички, а в нашем онлайн решебнике — виртуальные. Те и другие по нумерации совпадают. Если ребенку задали задание на второй странице, то и ответ ищите на второй, но уже в ГДЗ. Внизу под ответами есть кнопочки Назад-Вперед, с их помощью вы сможете перемещаться на одну страницу туда-сюда, а можете и весь решебник так пролистать.

Родители, бабушки и дедушки, вы молодцы, что занимаетесь своим ребенком, а не бросаете его учебу на произвол судьбы. В школах сейчас все меньше учителей с большой буквы, а те, которые с маленькой, могут сделать только хуже. Особенно показательны некоторые задания как раз из этого учебника Дорофеева. В конце урока даются задания повышенной сложности, которые учитель, как правило, не объясняет. Ребенок должен догадаться сам и дома. При этом задачи типовые и в учебниках других авторов неплохо разобран их алгоритм решения, чего у Дорофеева, к сожалению, нет (и не будет в его учебниках для начальной школы). 

Направления и лучи

Страница 8 — 9

1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.

Решение:

Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.

2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.

Решение:

3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.

Решение:

4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.

Решение:

На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.

5. Дополни схемы и реши задачи.

1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника.

2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?

Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников.

6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.

Решение:
15 - 5 = 10          8 + 6 - 3 = 11          14 - 6 < 10
15 + 5 = 20          8 + 6 + 3 = 17          14 + 6 > 10

Страница 10 — 11

1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.

Решение:

Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.

Получим математический термин — направление.

Ответ: зашифрованный математический термин — направление.

2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.

Решение:

3. Восстанови записи.

Решение:
11 - 1 - 5 = 5          12 - 2 - 2 = 8           13 - 3 + 1 = 11
14 - 4 - 4 = 6          15 - 5 - 1 = 9           16 - 6 + 2 = 12
17 - 7 - 3 = 7          18 - 8 - 0 = 10          19 - 15 + 9 = 13

4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?

Решение: 
1) 7 + 4 = 11 (л.)
2) 11 - 9 = 2 (г.)
Ответ: барану 2 года.

5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.

Решение: 


2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см)
Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.

6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.

Решение: 
Продолжим узор и получим
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: