Гдз по математике за 2 класс м.и. моро, м.а. бантова часть 1, 2

Гдз и решебник математика 2 класс моро, бантова, бельтюкова - учебник

Контрольные работы по математике (2 класс)

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

1 вариант

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

2 вариант

16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

24: (31- 28) 10: (31- 29)

2 вариант

1. Решить задачу

Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?

4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.

Содержимое разработки

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольная работа №1

Реши задачу

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

Контрольная работа №1

1.Реши задачу.

В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.

Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.

Сколько всего овощей на складе?

2. Решить примеры.

43 64 49 78 50 62

52 26 14 27 32 18

3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

В одном пакете 3 кг муки.

Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?

2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.

3. Вычислить.

(34- 16): 3 3∙ (19- 12)

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

16 флажков расставили в 2 ряда.

Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

Числа от 1 до 1000 Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 20

1. Объясни приём вычисления.18 • 20 = 18  • (2 • 10) = (18 • 2) • 10 = 36 • 10 = 36025 • 12 = 25  • (4 • 3) = (25 • 4) • 3 = 100 • 3 = 300

Один из множителей можно разложить на множители, получив в итоге произведение нескольких чисел. От перестановки мест множителей произведение не меняется, поэтому можно сгруппировать множители. Два соседних множителя можно заменить их произведением так, чтобы свести умножение к более простому, например, к табличному или к умножению на круглое число.

2. 1) Закончи решение.35 • 20 = 35 • (2 • 10)     25 • 24 = 25 • (4 • 6)2) 16 • 30     12 • 40     15 • 18     13 • 60     15 • 30    42 • 20     25 • 16     45 • 14     45 • 20     14 • 50

35 • 20 = 35 • (2 • 10) = (35 • 2) • 10 = 70 • 10 = 700
25 • 24 = 25 • (4 • 6) = (25 • 4) • 6 = 100 • 6 = 600

16  • 30 = 16  • (3  • 10) = (16  • 3) • 10 = 48  • 10 = 480
42  • 20 = 42  • (2  • 10) = (42  • 2) • 10 = 84  • 10 = 840
12  • 40 = 12  • (4  • 10) = (12  • 4) • 10 = 48  • 10 = 480
25  • 16 = 25  • (4  • 4) = (25  • 4) • 4 = 100  • 4 = 400
15  • 18 = (3 • 5)  • (2  • 9) = (5  • 2) • (3 • 9) = 10  • 27 = 270
45  • 14 = (5 • 9) • (2  • 7) = (5  • 2) • (9 • 7) = 10  • 63 = 630
13  • 60 = 13  • (6  • 10) = (13  • 6) • 10 = 78  • 10 = 780
45  • 20 = 45  • (2  • 10) = (45  • 2) • 10 = 90  • 10 = 900
15  • 30 = 15  • (3  • 10) = (15  • 3) • 10 = 45  • 10 = 450
14  • 50 = 14  • (5  • 10) = (14  • 5) • 10 = 70  • 10 = 700

3. Сравни выражения и поставь знак >, < или =, чтобы получились верные записи.18 • 40 O 18 • 4 • 10     36 • 5 • 10 O 36 • 1572 • 14 O 72 • 10 • 4     98 • 21 O 98 • 3 • 7

18  • 4  • 10 = 18  • (4  • 10) = 18 • 40
18  • 40 = 18  • 40

72  • 10  • 4 = 72  • (10 • 4) = 72 • 40
72  • 14 < 72  • 40

36  • 5  • 10 = 36  • (5  • 10) = 36 • 50
36  • 50 > 36  • 15

98  • 3  • 7 = 98  • (3  • 7) = 98 • 21
98  • 21 = 98  • 21

4. Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталось одна четвертая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 8 • 10 м 50 см = 84 (м) − общая длина купленных обоев
2) 84  4 = 21 (м)
О т в е т: остался 21 м обоев.

2-й способ
1) 8  4 = 2 (р.) − осталось
2) 2 • 10 м 50 см = 21 (м)
О т в е т: остался 21 м обоев.

5. Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.290 : (10 + 10 + 9)    290 : (10 + 10 + 9) • 9

290  (10 + 10 + 9) = 290  29 = 10 (уч.) − в одной пачке
290  (10 + 10 + 9) • 9 = 290  29 • 9 = 90 (уч.) − по математике

6. 852004 − (4560 + 27540 : 5)         200 • 15 • 4 • 5    690108 − (9382 • 6 + 3126 : 3)     12 • 5 • 250 • 4

852004 − (4560 + 27540  5) = 852004 − (4560 + 5508) = 852004 — 10068 = 841936 27540|5           4560   25      |5508        5508   —25                   10068     25      _40            _852004        40               10068          0             841936

690108 − (9382 • 6 + 3126  3) = 690108 − (56292 + 1042) = 690108 — 57334 = 632774 3126|3           9382   3      |1042             6   —12                 56292     12       _6            _690108         6               57334         0             632774

200 • 15 • 4 • 5 = (100 • 2) • 15 • 4 • 5 = 100 • (2 • 5) • (15 • 4) = 100 • 10 • 60 = 1000 • 60 = 60000

12 • 5 • 250 • 4 = (12 • 5) • (250 • 4) = 60 • 1000 = 60000

7. Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.

Расстояние 30 км 400 км
Скорость 5 км/ч 100 км/ч

1) 30 : 5;           3) 100 : 5;      5) 30 : 5 + 400 : 100;2) 400 : 100;     4) 100 − 5;     6) 30 : 5 − 400 : 100.

1) 30  5 = 6 (ч) − время в пути первого транспорта
2) 400  100 = 4 (ч) − время в пути второго транспорта
3) 100  5 = 20 (раз) − во столько раз скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
4) 100 − 5 = 95 (км/ч) − на столько скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
5) 30  5 + 400  100 = 6 + 4 = 10 (ч) − общее время в пути двух транспортов
6) 30  5 − 400  100 = 6 − 4 = 2 (ч) − на столько первый транспорт был дольше в пути, чем второй транспорт

8. Выполни деление с остатком и проверку.1436 : 9     7365 : 8     3506 : 7     7251 : 5

 1436|9        Проверка: × 159     9    |159                           9    —53                               1431     45       _86          1431 + 5 = 1436         81           5 — ост.         

 7365|8        Проверка: × 920   72    |920                         8       —16                               7360     16       _5           7360 + 5 = 7365         5 — ост.     

  3506|7        Проверка: × 500    35    |500                       7             —0                               3500               _6          3500 + 6 = 3506          6 — ост.       

 7251|5        Проверка: × 1450   5      |1450                         5    —22                                  7250    20    _25             7250 + 1 = 7251      25        _1          1 — ост.       

9. 40018 − 725 • 10 : 15     80115 : 3 • 10     8070 : 6    5999 + 903 • 100 : 2       3152 : 8 • 100     8070 • 6

40018 − 725 • 10  15 = 40018 − 7250  5 = 40018 − 1450 = 38568 7250|5             _40018   5      |1450           1450 —22                      38568   20   _25     25

5999 + 903 • 100  2 = 5999 + 90300  2 = 5999 + 45150 = 51149 90300|2              +45150   8       |45150           5999 —10                         51149   10     _3       2     _10       10

80115  3 • 10 = 26705 • 10 = 267050 80115|3              6       |26705 —20                         18   _21     21       _15         15

3152  8 • 100 = 394 • 100 = 39400 3152|8           24    |394    —75                           72     _32       32

 8070|6              6      |1345 —20                         18   _27     24     _30       30

× 8070      6  48420

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС

  1088+2966  1347  4679
10080

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕШИ. НАЙДИ ЛИШНЕЕ УРАВНЕНИЕ

х • 8 = 56     х • 14 = 98х = 56 8     х = 98 14х = 7            х = 7

84 х = 12   5 • х = 35х = 84 12   х = 35 5х = 7            х = 7

х • 7 = 42х = 42 7х = 6 — лишнее уравнение

← Предыдущая Следующая →

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

Учебник

Часть 1

Числа от 1 до 20. Стр. 4Числа от 1 до 20. Стр. 5Десяток. Счёт десятками до 100. Стр. 6Числа от 11 до 100. Стр. 7Числа от 11 до 100. Стр. 8Числа от 11 до 100. Стр. 9Миллиметр. Стр. 10Миллиметр. Стр. 11Миллиметр. Стр. 12Миллиметр. Стр. 13Миллиметр. Стр. 14Миллиметр. Стр. 15Рубль. Копейка. Стр. 16Рубль. Копейка. Стр. 17

Задания на полях.

Вариант 1Вариант 2

Задачи-расчёты.

Сложение и вычитание. Стр. 26Сложение и вычитание. Стр. 27Сложение и вычитание. Стр. 28Сложение и вычитание. Стр. 29Сложение и вычитание. Стр. 30 Час. Минута. Стр. 31Длина ломаной. Стр. 32Длина ломаной. Стр. 34Задания на полях.

Порядок выполнения действий. Скобки. Стр. 38Числовые выражения. Стр. 40Числовые выражения. Стр. 41Периметр многоугольника. Стр. 42Свойство сложения. Стр. 44Свойство сложения. Стр. 46Свойство сложения. Стр. 47

Устные вычисления. Стр. 57 Устные вычисления. Стр. 58 Устные вычисления. Стр. 59 Устные вычисления. Стр. 60 Устные вычисления. Стр. 61 Устные вычисления. Стр. 62 Устные вычисления. Стр. 63 Устные вычисления. Стр. 64 Устные вычисления. Стр. 65 Устные вычисления. Стр. 66 Устные вычисления. Стр. 67 Устные вычисления. Стр. 68 Устные вычисления. Стр. 69

Буквенные выражения. Стр. 76Буквенные выражения. Стр. 78Буквенные выражения. Стр. 79Уравнение. Стр. 80Уравнение. Стр. 82Уравнение. Стр. 83Уравнение. Стр. 84 Проверка вычитания. Стр. 86 Проверка вычитания. Стр. 88 Проверка вычитания. Стр. 89

Задания на полях.Задания на полях.

Задания базового уровня.Задания повышенного уровня.

Часть 2

Письменные вычисления.Письменные вычисления. Стр. 5 Письменные вычисления. Стр. 6 Письменные вычисления. Стр. 7Угол. Виды углов. Стр. 8Угол. Виды углов. Стр.10Угол. Виды углов. Стр. 12Угол. Виды углов. Стр. 13Прямоугольник. Стр. 14Прямоугольник. Стр. 15Прямоугольник. Стр. 16Прямоугольник. Стр. 17Прямоугольник. Стр. 18Прямоугольник. Стр. 19

Умножение. Стр. 48Умножение. Стр. 49Умножение. Стр. 50Умножение. Стр. 51Умножение. Стр. 52Умножение. Стр. 53Умножение. Стр. 54Умножение. Стр. 55Умножение. Стр. 56Умножение. Стр. 57Деление. Стр. 58Деление. Стр. 59Деление. Стр. 60Деление. Стр. 61Деление. Стр. 62

44 Задания на полях.

6 ?8 ? Задания на полях6 ? Задания на полях6 ? Задания на полях5 ?10 ?

Вариант 1Вариант 2Табличное умножение и деление. Стр. 80Табличное умножение и деление. Стр. 81Табличное умножение и деление. Стр. 82Табличное умножение и деление. Стр. 83Табличное умножение и деление. Стр. 84Табличное умножение и деление. Стр. 85

8 Задания на полях.6 ? Задания на полях.H 8 ? 5 ? 8 ?8

Вариант 1Вариант 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: