Контрольные работы по математике (2 класс)
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
1 вариант
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
2 вариант
16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
24: (31- 28) 10: (31- 29)
2 вариант
1. Решить задачу
Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?
4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.
Содержимое разработки
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Контрольная работа №1
1.Реши задачу.
В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.
Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.
Сколько всего овощей на складе?
2. Решить примеры.
43 64 49 78 50 62
52 26 14 27 32 18
3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
В одном пакете 3 кг муки.
Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?
2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.
3. Вычислить.
(34- 16): 3 3∙ (19- 12)
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
16 флажков расставили в 2 ряда.
Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
Числа от 1 до 1000 Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 20
1. Объясни приём вычисления.18 • 20 = 18 • (2 • 10) = (18 • 2) • 10 = 36 • 10 = 36025 • 12 = 25 • (4 • 3) = (25 • 4) • 3 = 100 • 3 = 300
Один из множителей можно разложить на множители, получив в итоге произведение нескольких чисел. От перестановки мест множителей произведение не меняется, поэтому можно сгруппировать множители. Два соседних множителя можно заменить их произведением так, чтобы свести умножение к более простому, например, к табличному или к умножению на круглое число.
2. 1) Закончи решение.35 • 20 = 35 • (2 • 10) 25 • 24 = 25 • (4 • 6)2) 16 • 30 12 • 40 15 • 18 13 • 60 15 • 30 42 • 20 25 • 16 45 • 14 45 • 20 14 • 50
35 • 20 = 35 • (2 • 10) = (35 • 2) • 10 = 70 • 10 = 700
25 • 24 = 25 • (4 • 6) = (25 • 4) • 6 = 100 • 6 = 600
16 • 30 = 16 • (3 • 10) = (16 • 3) • 10 = 48 • 10 = 480
42 • 20 = 42 • (2 • 10) = (42 • 2) • 10 = 84 • 10 = 840
12 • 40 = 12 • (4 • 10) = (12 • 4) • 10 = 48 • 10 = 480
25 • 16 = 25 • (4 • 4) = (25 • 4) • 4 = 100 • 4 = 400
15 • 18 = (3 • 5) • (2 • 9) = (5 • 2) • (3 • 9) = 10 • 27 = 270
45 • 14 = (5 • 9) • (2 • 7) = (5 • 2) • (9 • 7) = 10 • 63 = 630
13 • 60 = 13 • (6 • 10) = (13 • 6) • 10 = 78 • 10 = 780
45 • 20 = 45 • (2 • 10) = (45 • 2) • 10 = 90 • 10 = 900
15 • 30 = 15 • (3 • 10) = (15 • 3) • 10 = 45 • 10 = 450
14 • 50 = 14 • (5 • 10) = (14 • 5) • 10 = 70 • 10 = 700
3. Сравни выражения и поставь знак >, < или =, чтобы получились верные записи.18 • 40 O 18 • 4 • 10 36 • 5 • 10 O 36 • 1572 • 14 O 72 • 10 • 4 98 • 21 O 98 • 3 • 7
18 • 4 • 10 = 18 • (4 • 10) = 18 • 40
18 • 40 = 18 • 40
72 • 10 • 4 = 72 • (10 • 4) = 72 • 40
72 • 14 < 72 • 40
36 • 5 • 10 = 36 • (5 • 10) = 36 • 50
36 • 50 > 36 • 15
98 • 3 • 7 = 98 • (3 • 7) = 98 • 21
98 • 21 = 98 • 21
4. Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталось одна четвертая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.
1-й способ
1) 8 • 10 м 50 см = 84 (м) − общая длина купленных обоев
2) 84 4 = 21 (м)
О т в е т: остался 21 м обоев.
2-й способ
1) 8 4 = 2 (р.) − осталось
2) 2 • 10 м 50 см = 21 (м)
О т в е т: остался 21 м обоев.
5. Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.290 : (10 + 10 + 9) 290 : (10 + 10 + 9) • 9
290 (10 + 10 + 9) = 290 29 = 10 (уч.) − в одной пачке
290 (10 + 10 + 9) • 9 = 290 29 • 9 = 90 (уч.) − по математике
6. 852004 − (4560 + 27540 : 5) 200 • 15 • 4 • 5 690108 − (9382 • 6 + 3126 : 3) 12 • 5 • 250 • 4
852004 − (4560 + 27540 5) = 852004 − (4560 + 5508) = 852004 — 10068 = 841936— 27540|5 + 4560 25 |5508 5508 —25 10068 25 _40 _852004 40 10068 0 841936
690108 − (9382 • 6 + 3126 3) = 690108 − (56292 + 1042) = 690108 — 57334 = 632774— 3126|3 + 9382 3 |1042 6 —12 56292 12 _6 _690108 6 57334 0 632774
200 • 15 • 4 • 5 = (100 • 2) • 15 • 4 • 5 = 100 • (2 • 5) • (15 • 4) = 100 • 10 • 60 = 1000 • 60 = 60000
12 • 5 • 250 • 4 = (12 • 5) • (250 • 4) = 60 • 1000 = 60000
7. Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.
Расстояние | 30 км | 400 км |
Скорость | 5 км/ч | 100 км/ч |
1) 30 : 5; 3) 100 : 5; 5) 30 : 5 + 400 : 100;2) 400 : 100; 4) 100 − 5; 6) 30 : 5 − 400 : 100.
1) 30 5 = 6 (ч) − время в пути первого транспорта
2) 400 100 = 4 (ч) − время в пути второго транспорта
3) 100 5 = 20 (раз) − во столько раз скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
4) 100 − 5 = 95 (км/ч) − на столько скорость второго транспорта больше скорости первого транспорта
5) 30 5 + 400 100 = 6 + 4 = 10 (ч) − общее время в пути двух транспортов
6) 30 5 − 400 100 = 6 − 4 = 2 (ч) − на столько первый транспорт был дольше в пути, чем второй транспорт
8. Выполни деление с остатком и проверку.1436 : 9 7365 : 8 3506 : 7 7251 : 5
— 1436|9 Проверка: × 159 9 |159 9 —53 1431 45 _86 1431 + 5 = 1436 81 5 — ост.
— 7365|8 Проверка: × 920 72 |920 8 —16 7360 16 _5 7360 + 5 = 7365 5 — ост.
— 3506|7 Проверка: × 500 35 |500 7 —0 3500 _6 3500 + 6 = 3506 6 — ост.
— 7251|5 Проверка: × 1450 5 |1450 5 —22 7250 20 _25 7250 + 1 = 7251 25 _1 1 — ост.
9. 40018 − 725 • 10 : 15 80115 : 3 • 10 8070 : 6 5999 + 903 • 100 : 2 3152 : 8 • 100 8070 • 6
40018 − 725 • 10 15 = 40018 − 7250 5 = 40018 − 1450 = 38568— 7250|5 _40018 5 |1450 1450 —22 38568 20 _25 25
5999 + 903 • 100 2 = 5999 + 90300 2 = 5999 + 45150 = 51149— 90300|2 +45150 8 |45150 5999 —10 51149 10 _3 2 _10 10
80115 3 • 10 = 26705 • 10 = 267050— 80115|3 6 |26705 —20 18 _21 21 _15 15
3152 8 • 100 = 394 • 100 = 39400— 3152|8 24 |394 —75 72 _32 32
— 8070|6 6 |1345 —20 18 _27 24 _30 30
× 8070 6 48420
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС
1088+2966 1347 4679
10080
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕШИ. НАЙДИ ЛИШНЕЕ УРАВНЕНИЕ
х • 8 = 56 х • 14 = 98х = 56 8 х = 98 14х = 7 х = 7
84 х = 12 5 • х = 35х = 84 12 х = 35 5х = 7 х = 7
х • 7 = 42х = 42 7х = 6 — лишнее уравнение
← Предыдущая | Следующая → |
Что особенного в онлайн-сборнике?
Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.
Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:
- верные ответы и детальные варианты решений;
- подробные комментарии;
- ясные наглядные примеры;
- рисунки и чертежи.
Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.
Учебник
Часть 1
Числа от 1 до 20. Стр. 4Числа от 1 до 20. Стр. 5Десяток. Счёт десятками до 100. Стр. 6Числа от 11 до 100. Стр. 7Числа от 11 до 100. Стр. 8Числа от 11 до 100. Стр. 9Миллиметр. Стр. 10Миллиметр. Стр. 11Миллиметр. Стр. 12Миллиметр. Стр. 13Миллиметр. Стр. 14Миллиметр. Стр. 15Рубль. Копейка. Стр. 16Рубль. Копейка. Стр. 17
Задания на полях.
Вариант 1Вариант 2
Задачи-расчёты.
Сложение и вычитание. Стр. 26Сложение и вычитание. Стр. 27Сложение и вычитание. Стр. 28Сложение и вычитание. Стр. 29Сложение и вычитание. Стр. 30 Час. Минута. Стр. 31Длина ломаной. Стр. 32Длина ломаной. Стр. 34Задания на полях.
Порядок выполнения действий. Скобки. Стр. 38Числовые выражения. Стр. 40Числовые выражения. Стр. 41Периметр многоугольника. Стр. 42Свойство сложения. Стр. 44Свойство сложения. Стр. 46Свойство сложения. Стр. 47
Устные вычисления. Стр. 57 Устные вычисления. Стр. 58 Устные вычисления. Стр. 59 Устные вычисления. Стр. 60 Устные вычисления. Стр. 61 Устные вычисления. Стр. 62 Устные вычисления. Стр. 63 Устные вычисления. Стр. 64 Устные вычисления. Стр. 65 Устные вычисления. Стр. 66 Устные вычисления. Стр. 67 Устные вычисления. Стр. 68 Устные вычисления. Стр. 69
Буквенные выражения. Стр. 76Буквенные выражения. Стр. 78Буквенные выражения. Стр. 79Уравнение. Стр. 80Уравнение. Стр. 82Уравнение. Стр. 83Уравнение. Стр. 84 Проверка вычитания. Стр. 86 Проверка вычитания. Стр. 88 Проверка вычитания. Стр. 89
Задания на полях.Задания на полях.
Задания базового уровня.Задания повышенного уровня.
Часть 2
Письменные вычисления.Письменные вычисления. Стр. 5 Письменные вычисления. Стр. 6 Письменные вычисления. Стр. 7Угол. Виды углов. Стр. 8Угол. Виды углов. Стр.10Угол. Виды углов. Стр. 12Угол. Виды углов. Стр. 13Прямоугольник. Стр. 14Прямоугольник. Стр. 15Прямоугольник. Стр. 16Прямоугольник. Стр. 17Прямоугольник. Стр. 18Прямоугольник. Стр. 19
Умножение. Стр. 48Умножение. Стр. 49Умножение. Стр. 50Умножение. Стр. 51Умножение. Стр. 52Умножение. Стр. 53Умножение. Стр. 54Умножение. Стр. 55Умножение. Стр. 56Умножение. Стр. 57Деление. Стр. 58Деление. Стр. 59Деление. Стр. 60Деление. Стр. 61Деление. Стр. 62
44 Задания на полях.
6 ?8 ? Задания на полях6 ? Задания на полях6 ? Задания на полях5 ?10 ?
Вариант 1Вариант 2Табличное умножение и деление. Стр. 80Табличное умножение и деление. Стр. 81Табличное умножение и деление. Стр. 82Табличное умножение и деление. Стр. 83Табличное умножение и деление. Стр. 84Табличное умножение и деление. Стр. 85
8 Задания на полях.6 ? Задания на полях.H 8 ? 5 ? 8 ?8
Вариант 1Вариант 2