Гдз по математике 2 класс моро, бантова часть 1 страница 40 номер 5

Гдз по математике за 2 класс  м.и. моро, м.а. бантова, г.в. бельтюкова

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

1.Прочитай записи.

9 + 7 30 + 6 + 1 18 — (4 + 6)
23 — 3 15 — 7 + 3  25 — (15 — 10)

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Вспомни, что такое числовое выражение.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

К числу 9 прибавить число 7:

9 + 7 = 16

Из числа 23 вычесть число 3:

23 — 3 = 20

К числу 30 прибавить число 6, затем прибавить число 1:

30 + 6 + 1 = 37

Из числа 15 вычесть число 7, затем прибавить число 3:

15 — 7 + 3 = 11

Из числа 18 вычесть сумму чисел 4 и 6:

18 — (4 + 6) = 8

Из числа 25 вычесть разность чисел 15 и 10:

25 — (15 — 10) = 20

Пояснение

9 + 7 =

= 9 + 1 + 6 = 16

15 — 7 + 3 =

= 8 + 3 = 11

23 — 3 = 20

18 — (4 + 6) =

= 18 — 10 = 8

30 + 6 + 1 =

= 36 + 1 = 37

25 — (15 — 10) =

= 25 — 5 = 20

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.

2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Повтори, как найти значение выражения.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

1) 16 — (9 — 7) = 14

2) 10 + (7 — 5) = 12

Пояснение

1) 16 — (9 — 7) = 16 — 2 = 14

2) 10 + (7 — 5) = 10 + 2 = 12

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

3. Используя числа 10, 9, 1, знаки «+», «-» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Повторите материал о числовых выражениях.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

10 + (9 — 1) = 18

10 — (9 — 1) =  2

10 — (9 + 1) =  0

10 + (9 + 1) = 20

(10 — 9) — 1 = 0

(10 — 9) + 1 = 2

(10 + 9) — 1 = 18

(10 + 9) + 1 = 20

(9 + 1) — 10 = 0

(9 + 1) + 10 = 20

Пояснение

При составлении выражений помним то, что уменьшаемое не может быть меньше вычитаемого.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.

6 — 3 + 2

6 + 3 + 2

6 + 3 — 2

6 — 3 — 2

2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Повтори, как составить задачу, из каких частей она состоит.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Задание 1:

6 + 3 — 2 = 7Ответ: в мастерской стало 7 машин.

Задание 2:

1)  В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули владельцам после ремонта 3 машины, а ещё  2 машины поставили на ремонт. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2 = 5 (м.)Ответ: стало 5 машин.

2)  В мастерской было на ремонте 6 машин. Утром взяли в ремонт ещё 3 машины, а после обеда ещё 2. Сколько машин стало в мастерской?
6 + 3 + 2 = 11 (м.)Ответ: в мастерской стало 11 машин.

3)  В мастерской было на ремонте 6 машин. Утром владельцам вернули после ремонта 3  машины, а вечером ещё 2. Сколько машин осталось в мастерской?
6 — 3 — 2 = 1 (м.)Ответ: в мастерской осталась 1 машина.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

5. 

12 мм 1 см 56 мин  1 ч
9 см  1 дм 1 ч  100 мин

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Решение

12 мм > 1 см 56 мин < 1 ч
9 см < 1 дм 1 ч < 100 мин

Пояснение

1 см = 10 мм,

поэтому

12 мм > 10 мм

1 ч = 60 мин,

поэтому

56 мин < 60 мин

1 дм = 10 см,

поэтому

9 см < 10 см

1 ч = 60 мин,

поэтому

60 мин < 100 мин

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Занимательные рамки

В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Пояснение

Подбираем числа так, чтобы сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, равнялась числу в центре фигуры.

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

Проверочные работы, с. 20, 21.

Ответ

Стр. 40 учебника 2011-2022:

Стр. 40 учебника 2023-2024:

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 20.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 21.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Страница 14

Реши примеры

40 + 3 = 43 24 — 20 = 4 39 — 30 = 9 10 + 7 = 17
57 — 7 = 50 55 — 5 = 50 6 + 70 = 76 19 — 9 = 10

Задание 2.

  • 1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
  • 2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.
  • 1) 24, 45, 76;    14, 35, 66.
  • 2) 3, 6, 8;   53, 56, 58.

Задание 3.

Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у неё взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?

  • 1) 7 — 2 = 5 (рисунков карандашом осталось у Насти)
  • 2) 5 + 4 = 9 (всего рисунков осталось у Насти)
  • Выражение: 7 — 2 + 4 = 9
  • Ответ: у Насти осталось 9 рисунков.

Задание 4.

На юбку пойдёт 2 м ткани, а на платье на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдёт на юбку и платье?

  • 1) 2 + 1 = 3 (ткани пойдет на платье)
  • 2) 3 + 2 = 5 (ткани пойдет на юбку и платье)
  • Выражение: 2 + 1 + 2 = 5
  • Ответ: на платье и юбку пошло 5 метров ткани.

Поставь знак >, < или =

3 м 2 дм = 32 дм 1 дм 2 см < 14 см
2 м 8 дм < 30 дм 2 дм 3 см = 23 см

Реши примеры

7 + 7 — 5 = 9 48 — 40 + 6 = 14 34 — 4 — 30 = 0
4 + 9 — 3 = 10 56 — 50 + 7 = 13 87 — 7 — 80 = 0

Задание 7.

На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

На 1.

Реши примеры.

39 — 30 + 7 = 16 38 + 1 — 9 = 31 74 — 70 — 4 = 0

Страница 13

Поставь знак >, < или =

1 м > 99 см 1 м = 100 см
1 м > 9 дм 1 дм = 100 мм
10 см < 1 м 1 см = 10 мм

Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

47, 74, 40, 70.

Задание 4.

Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.

Сколько страниц занимают обе сказки вместе?

  • Решение:
  • 1) 40 + 20 = 60 (страниц занимает второй рассказ)
  • 2) 40 + 60 = 10
  • Выражение: 40 + 20 + 40 = 100
  • Ответ: сказки вместе занимают 100 страниц.

Реши примеры.

8 + 7 — 10 = 5 12 — 4 + 9 = 17 17 — 10 + 9 = 16
7 + 7 — 10 = 14 — 9 + 7 = 12 14 — 6 + 5 = 13
  • 1) 6 + 5 = 11
  • Ответ: через 5 лет Саше будет 11 лет.

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Страница 15

59 — 9 = 50 8 + 40 = 48 83 — 80 = 3
90 + 6 = 96 66 — 60 = 6 97 — 7 = 90

Задание 2.

Назови пропущенные единицы длины:

  • 1) Ширина стола — 60 … .
  • 2) Высота стула — 4 … .
  • 3) Толщина стекла — 5 … .
  • 1) Сантиметров.
  • 2) Дециметра.
  • 3) Миллиметров.

Задание 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

  • 1) 3 + 2 = 5 (метров всего присоединили к шлангу)
  • 2) 5 + 5 = 10 (конечная длина шланга)
  • Выражение: 3 + 2 + 5 = 10
  • Ответ: шланг стал длиной 10 метров.

Задание 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.

  • Решение 1
  • 1) 5 + 2 = 7 (гв.)
  • 2) 5 + 7 = 12 (гв.)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)
  • 1)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)

2) В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Реши примеры:

13 — 10 + 8 = 11 18 + 1 — 9 = 10 91 — 90 + 0 = 1
27 — 20 + 6 = 13 28 + 1 — 9 = 20 82 — 80 — 0 = 2
12 — 3 = 9 9 — 6 = 3 3 + 8 = 11 11 — 7 = 4
4 + 9 = 13 13 — 6 = 7 7 + 5 = 12 12 — 0 = 12

Реши примеры:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: