Метр. решебник. математика 2 класс. часть 1. м. и. моро

Гдз решебник по математике 2 класс моро, бантова, бельтюкова учебник просвещение

Страница 15

59 — 9 = 50 8 + 40 = 48 83 — 80 = 3
90 + 6 = 96 66 — 60 = 6 97 — 7 = 90

Задание 2.

Назови пропущенные единицы длины:

  • 1) Ширина стола — 60 … .
  • 2) Высота стула — 4 … .
  • 3) Толщина стекла — 5 … .
  • 1) Сантиметров.
  • 2) Дециметра.
  • 3) Миллиметров.

Задание 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

  • 1) 3 + 2 = 5 (метров всего присоединили к шлангу)
  • 2) 5 + 5 = 10 (конечная длина шланга)
  • Выражение: 3 + 2 + 5 = 10
  • Ответ: шланг стал длиной 10 метров.

Задание 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.

  • Решение 1
  • 1) 5 + 2 = 7 (гв.)
  • 2) 5 + 7 = 12 (гв.)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)
  • 1)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)

2) В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Реши примеры:

13 — 10 + 8 = 11 18 + 1 — 9 = 10 91 — 90 + 0 = 1
27 — 20 + 6 = 13 28 + 1 — 9 = 20 82 — 80 — 0 = 2
12 — 3 = 9 9 — 6 = 3 3 + 8 = 11 11 — 7 = 4
4 + 9 = 13 13 — 6 = 7 7 + 5 = 12 12 — 0 = 12

Реши примеры:

Страница 14

Реши примеры

40 + 3 = 43 24 — 20 = 4 39 — 30 = 9 10 + 7 = 17
57 — 7 = 50 55 — 5 = 50 6 + 70 = 76 19 — 9 = 10

Задание 2.

  • 1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
  • 2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.
  • 1) 24, 45, 76;    14, 35, 66.
  • 2) 3, 6, 8;   53, 56, 58.

Задание 3.

Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у неё взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?

  • 1) 7 — 2 = 5 (рисунков карандашом осталось у Насти)
  • 2) 5 + 4 = 9 (всего рисунков осталось у Насти)
  • Выражение: 7 — 2 + 4 = 9
  • Ответ: у Насти осталось 9 рисунков.

Задание 4.

На юбку пойдёт 2 м ткани, а на платье на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдёт на юбку и платье?

  • 1) 2 + 1 = 3 (ткани пойдет на платье)
  • 2) 3 + 2 = 5 (ткани пойдет на юбку и платье)
  • Выражение: 2 + 1 + 2 = 5
  • Ответ: на платье и юбку пошло 5 метров ткани.

Поставь знак >, < или =

3 м 2 дм = 32 дм 1 дм 2 см < 14 см
2 м 8 дм < 30 дм 2 дм 3 см = 23 см

Реши примеры

7 + 7 — 5 = 9 48 — 40 + 6 = 14 34 — 4 — 30 = 0
4 + 9 — 3 = 10 56 — 50 + 7 = 13 87 — 7 — 80 = 0

Задание 7.

На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

На 1.

Реши примеры.

39 — 30 + 7 = 16 38 + 1 — 9 = 31 74 — 70 — 4 = 0

Страница 13

Поставь знак >, < или =

1 м > 99 см 1 м = 100 см
1 м > 9 дм 1 дм = 100 мм
10 см < 1 м 1 см = 10 мм

Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

47, 74, 40, 70.

Задание 4.

Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.

Сколько страниц занимают обе сказки вместе?

  • Решение:
  • 1) 40 + 20 = 60 (страниц занимает второй рассказ)
  • 2) 40 + 60 = 10
  • Выражение: 40 + 20 + 40 = 100
  • Ответ: сказки вместе занимают 100 страниц.

Реши примеры.

8 + 7 — 10 = 5 12 — 4 + 9 = 17 17 — 10 + 9 = 16
7 + 7 — 10 = 14 — 9 + 7 = 12 14 — 6 + 5 = 13
  • 1) 6 + 5 = 11
  • Ответ: через 5 лет Саше будет 11 лет.

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Ответы к стр. 72 — 73

1. 4 + 7 = 11      5 + 7 = 12    7 + 7 = 14  8 + 8 = 16      6 + 8 = 14     5 + 8 = 13  6 + 9 = 15      7 + 9 = 16     8 + 9 = 17
8 + 7 = 15
7 + 8 = 15
9 + 9 = 18

2. 1) Запиши числа, которые называют при счёте между числами 47 и 53.

48, 49, 50, 51, 52.

2) Увеличь каждое из чисел на 30.

78, 79, 80, 81, 82.

3) Уменьши каждое из чисел на 20.

28, 29, 30, 31, 32

3. 8 + 9 + 40 — 50 = 7      38 + 40 — 60 = 18  9 + 7 + 50 — 20 = 46     54 + 20 — 40 = 34  8 + 8 + 30 — 10 = 36     67 + 10 — 30 = 47

4. Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправленных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе?Составь и реши задачу, обратную данной.

4 + 8 = 12 (т.) — всего

Задача, обратная данной:
В школе было 12 телевизоров, 4 из них отдали в ремонт. Сколько телевизоров осталось в школе?
12 — 4 = 8 (т.)
О т в е т: 8 телевизоров.

5. Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алёша — на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?

9 + (9 + 3) = 21 (ж.)
О т в е т: 21 журавлик.

6. 40 — 16 = 24      78 — 30 = 48     6 + 24 =30  40 — 6 = 34         70 — 38 = 32     5 + 75 = 80  46 — 10 = 36       70 — 8 = 62      7 + 93 = 100
100 — 5 = 95
100 — 15 = 85
100 — 25 = 75

7. Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.

12 — 4               20 — (7 + 5)    (26 + 4) — 22
14 — (26 — 20)    15 — (10 — 3)

8.

Слагаемое 10 9 8 7 7 7 7 7
Слагаемое 9 9 9 9 8 7 6 5
Сумма 19 18 17 16 15 14 13 12

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ (с. 72):

13 — 8 = 5
12 — 7 = 5
11 — 5 = 6
15 — 10 = 5
14 — 9 = 5
Лишнее выражение: 11 — 5 = 6

9. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Рассмотри схематический чертёж и объясни, что обозначают выражения:14 + 2 — купили зелёных шариков;
14 + (14 + 2) — купили красных и зелёных шариков вместе.

10. У хозяйки 8 уток, гусей на 2 меньше, чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?

1) 8 — 2 = 6 (г.) — гусей
2) 8 + 6 = 14 (к.) — кур
О т в е т: 14 кур.

11. Запиши все однозначные числа. Увеличь каждое из них на 9.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

12. 36 + 4 — 8 = 32       57 + 6 — 6 = 57   36 + 4 + 8 = 48      80 + 9 + 9 = 98

13. 1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.

2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого.

Периметр первого треугольника: 30 + 30 + 15 = 75 (мм), периметр второго треугольника: 15 + 45 + 40 = 100 (мм). Периметр второго треугольника больше первого на: 100 — 75 = 25 (мм).

14. 13 — 6 + 8 = 15       30 — (24 — 9) = 25   15 — 8 + 9 = 16        40 = (18 — 8) = 30   14 — 9 + 8 = 13        60 — (32 — 7) = 35

3 + 47 — 20 = 30
4 + 56 — 40 = 20
6 + 74 — 50 = 30

15. Как разместить числа от 1 до 5 так, чтобы их сумма по каждой линии была равна 9 и числу 10? Каждую цифру на каждом рисунке можно использовать только один раз.

←   Предыдущая Следующая   →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: