Дети посадили семена гороха в первом ящике 20 штук

Решебник  по математике 2 класс м.и. моро, м.а. бантова  фгос

Ответы к стр. 74 — 75

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ (стр. 74):

Набери 17: 17 = 7 + 4 + 6 17 = 10 + 4 + 3 и т. д.

16. На первом диске записано 8 песен, на втором — на 4 песни больше, чем на первом, а на третьем — на 1 песню меньше, чем на втором. Сколько песен записано на третьем диске?

1) 8 + 4 = 12 (п.) — на втором диске 2) 12 — 1 = 11 (п.) — на третьем диске О т в е т: 11 песен.

17. В мешке было 30 кг картофеля. После того как несколько килограммов картофеля продали, в мешке осталось 10 кг картофеля. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько килограммов картофеля продали? 30 — 10 = 20 (кг) О т в е т: 20 кг.

18. Дети посадили семена гороха: в первый ящик — 20 штук, во второй — на 10 штук меньше, а в третий — столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян гороха посадили в третий ящик?

1) 20 — 10 = 10 (шт.) — во второй 2) 20 + 10 = 30 (шт.) О т в е т: 30 штук.

19. Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения: 19 — 5; 12 + 8; 5 + 9; 26 — 6.

20. Проверь правильность вычислений. Спиши, исправляя ошибки.

84 + 2 — 40 = 46 60 — 45 — 8 = 7 75 — 5 + 30 = 100 80 — 66 — 9 = 5 6 + 34 — 7 = 33 30 — 27 — 3 = 0

Уменьшаемое 96 82 80 82 60 60
Вычитаемое 10 12 46 42 46 40
Разность 86 70 34 40 14 20

22. 40 — 7 — 20 = 13 23 + 40 + 7 = 70 50 + 14 — 30 = 34 18 + 50 — 8 = 60

23. 5 + 15 = 20 16 — 9 = 7 8 + 6 = 14 15 — 7 = 8 90 + 10 = 100 22 — 8 = 14

24. Отметь точки, как показано на рисунке. Соедини каждые две точки отрезком. Сколько всего отрезков получилось?

О т в е т: всего 6 отрезков.

25. В книге две сказки. Одна сказка занимает 20 страниц, а вторая — на 5 страниц меньше. Сколько страниц книги занимают эти две сказки? Запиши номер правильного ответа.

Правильный ответ: 2) 35 страниц.

26. В теннисной спортивной школе в одной коробке было 46 теннисных мячей, а в другой — 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих двух коробках? Запиши номера тех выражений, с помощью которых можно ответить на вопрос задачи.

1) 30 — 20 + 46 3) 46 — 20 + 30 4) 46 + 30 — 20

27. Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. На вопрос, кто какое место занял, руководитель кружка ответил так: «Догадайтесь сами, если каждый из моих ответов неверный: Даша Рита Катя Первое Второе Первое или третье.»

Ответ: Рита — Первое, Катя — Второе, Даша — Третье.

28. Определи, по какому правилу составлен ряд чисел 12, 2, 13, 3, 14, 4 , 15 , 5, и запиши два пропущенных числа.

Математика 3 класс М.И. Моро учебник

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок учился в школе только на хорошо и отлично. Но, к большому огорчению, не каждый родитель может помочь своему чаду в познании такого предмета, как математика. В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их.

В этом пособии все задачи и упражнения имеют готовое решение и пояснение к ним. Задания содержащиеся в решебнике полностью соответствуют учебнику математике за 3 класс.

Имея это издание ученик сможет использовать его и для подготовки к самостоятельной работе и для знакомства с новой темой. А результат — хорошая успеваемость.

Анализ содержания задачи и составление краткой записи

Будем учиться записывать задачу кратко.

  • Дети посадили семена гороха в три ящика, можно записать в столбик (1 ящ. — ; 2 ящ. — ; 3 ящ. — .), но торопиться не надо с третьим ящиком.
  • В первый ящик посадили 20 штук гороха (1 ящ. — 20 шт.).
  • Сколько штук семян гороха посадили во второй ящик, нам неизвестно, поставим знак вопроса, но сказано, что на 10 штук меньше (обозначим в краткой записи м. ), чем в первый (2 ящ. — ? шт., на 10 шт. м. , чем в 1 ящ.). На 10 штук меньше, это столько же, сколько в первый ящик (20), но без 10.
  • В третий ящик посадили столько, сколько в первый и второй ящики вместе, поэтому 3 ящик лучше записать, после объединяющей скобки напротив первого и второго ящиков. Сколько штук семян гороха посадили в третий ящик, нам надо найти — это главный вопрос, его подчеркнём (3 ящ. — ? шт. ). Объединяющая скобка подсказывает, что нужно сложить.

Страница 74 — Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

16. На первом диске записано 8 песен, на втором — на 4 песни больше, чем на первом, а на третьем — на 1 песню меньше, чем на втором. Сколько песен записано на третьем диске?

Подсказка

17. В мешке было 30 кг картофеля. После того как несколько килограммов картофеля продали, в мешке осталось 10 кг картофеля. Поставь вопрос и реши задачу.

Подсказка

Вспомни, из каких частей состоит задача.

Повтори действия с круглыми числами.

18. Дети посадили семена гороха: в первый ящик — 20 штук, во второй — на 10 штук меньше, а в третий — столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян гороха посадили в третий ящик?

Подсказка

Повтори действия с круглыми числами.

19. Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения: 19 — 5; 12 + 8; 5 + 9; 26 — 6.

Подсказка

20. Проверь правильность вычислений. Спиши, исправляя ошибки.

84 + 2 — 40 = 46 60 — 45 — 8 = 7
75 — 5 + 30 = 90 80 — 66 — 9 = 8
6 + 34 — 7 = 33 30 — 27 — 3 = 0

Подсказка

Повтори действия с двузначными числами.

21.

Подсказка

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

40 7 20 = 13 23 40 7 = 70
50 14 30 = 34 18 50 8 = 60

Подсказка

Повтори действия с круглыми числами.

Подсказка

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 74

16. На первом диске записано 8 песен, на втором − на 4 песни больше, чем на первом, а на третьем − на 1 песню меньше, чем на втором. Сколько песен записано на третьем диске?

17. В мешке было 30 кг картофеля. После того как несколько килограммов картофеля продали, в мешке осталось 10 кг картофеля. Поставь вопрос и реши задачу.

18. Дети посадили семена гороха: в первый ящик − 20 штук, во второй − на 10 штук меньше, а в третий − столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян гороха посадили в третий ящик?

19. Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения:

12 + 8 = 26 — 6 19 — 5 = 5 + 9 5 + 9 19 — 5

20. Проверь правильность вычислений. Спиши, исправляя ошибки.

84 + 2 − 40 = 46 − верно 75 − 5 + 30 = 90 − неверно: 75 − 5 + 30 = 100 6 + 34 − 7 = 33 − верно 60 − 45 − 8 = 7 − верно 80 − 66 − 9 = 8 − неверно: 80 − 66 − 9 = 5 30 − 27 − 3 = 0 − верно

40 − 7 − 20 = 33 − 20 = 13 50 + 14 − 30 = 64 − 30 = 34 23 + 40 + 7 = 63 + 7 = 70 18 + 50 − 8 = 68 − 8 = 60

5 + 15 = 20 15 − 7 = 8 16 − 9 = 7 90 + 10 = 100 8 + 6 = 14 22 − 8 = 14

24. Отметь точки, как показано на рисунке. Соедини каждые две точки отрезком. Сколько всего отрезков получилось?

Ответ: всего получилось 6 отрезков.

10 + 7 = 17 10 + 5 + 2 = 17 9 + 8 = 17 8 + 6 + 3 = 17 6 + 6 + 5 = 17 10 + 4 + 3 = 17 7 + 7 + 3 = 17 9 + 4 + 4 = 17 8 + 5 + 4 = 17 8 + 4 + 3 + 2 = 17 7 + 4 + 3 + 3 = 17 7 + 4 + 4 + 2 = 17

МАТЕМАТИКА

Что узнали. Чему научились / стр. 72

1.

2.
1) Запиши числа, которые называют при счёте между числами 47 и 53.

2) Увеличь каждое из чисел на 30.

3) Уменьши каждое из чисел на 20.

3.

4.
Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе? Составь и реши задачу, обратную данной.

5.
Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алёша — на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?

6.

7.
Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.

8.

9.
К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе.

Рассмотри схематический чертёж и объясни, что обозначаютвыражения: 14 + 2;       14 + (14 + 2).

10.
У хозяйки 8 уток, гусей на 2 меньше, чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?

11.
Запиши все однозначные числа. Увеличь каждое из них на 9.

12.

13.
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.

2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого.

14.

15.
Как разместить числа от 1 до 5 так, чтобы их сумма по каждой линии была равна числу 9 (рис. 1) и числу 10 (рис. 2)? Каждую цифру на каждом рисунке можно использовать только один раз.

16.
На первом диске записано 8 песен, на втором — на 4 песни больше, чем на первом, а на третьем — на 1 песню меньше, чем на втором. Сколько песен записано на третьем диске?

17.
В мешке было 30 кг картофеля. После того как несколько килограммов картофеля продали, в мешке осталось 10 кг картофеля. Поставь вопрос и реши задачу.

18.
Дети посадили семена гороха: в первый ящик — 20 штук, во второй — на 10 штук меньше, а в третий — столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян гороха посадили в третий ящик?

19.
Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения:

19 — 5;       12 + 8;       5 + 9;       26 — 6.

20.
Проверь правильность вычислений. Спиши, исправляя ошибки.

21.

22.

23.

24.
Отметь точки, как показано на рисунке. Соедини каждые две точки отрезком. Сколько всего отрезков получилось?

25.
В книге две сказки. Одна сказка занимает 20 страниц, а вторая — на 5 страниц меньше. Сколько страниц книги занимают эти две сказки?
Запиши номер правильного ответа.

Ответы:
      1) 45 страниц;

      2) 35 страниц;

      3) 25 страниц.

26.
В теннисной спортивной школе в одной коробке было 46 теннисных мячей, а в другой — 30. Для занятий детям выдали 20 мячей.
Сколько мячей осталось в этих двух коробках?

Запиши номера тех выражений, с помощью которых можно ответить на вопрос задачи.

      1) 30 — 20 + 46

      2) 30 + 20 — 46

      3) 46 — 20 + 30

      4) 46 + 30 — 20

27.
Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. На вопрос, кто какое место занял, руководитель кружка ответил так: «Догадайтесь сами, если каждый из моих ответов неверный:

28.
Определи, по какому правилу составлен ряд чисел 12, 2, 13, 3, 14, ☐, ☐, 5, и запиши два пропущенных числа.

29.
Рассмотри узор и начерти его в тетради.

Проверочные работы, с. 32, 33.

Вычисли. Найди лишнее выражение

Набери 17:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: