Дополнительное ГДЗ Моро
Описание
Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.
В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.
Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:
- 1 часть – 95 страниц
- 2 часть – 111 страниц
ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.
Задачи
-
Часть 1 (учебник)
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
Нумерация
-
страница 4
- ?
-
страница 5
- ?
-
страница 6
- ?
-
страница 7
- ?
-
страница 8
- ?
- страница 9
-
Миллиметр
-
страница 10
- ?
-
страница 11
- ?
- страница 12
-
страница 10
-
Метр
-
страница 13
- ?
-
страница 14
- ?
-
страница 15
- ?
-
страница 13
-
Рубль. Копейка
-
страница 16
- ?
-
страница 17
- ?
-
страница 16
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
- вариант 1
- вариант 2
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
-
страница 4
-
Сложение и вычитание
- страница 26
- страница 27
-
страница 28
- ?
-
страница 29
- ?
- страница 30
-
Час. Минута
- страница 31
-
Длина ломаной
-
страница 32
- ?
-
страница 34
- ?
-
страница 32
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
-
Порядок выполнения действий. Скобки
-
страница 38
- ?
-
страница 38
-
Числовые выражения
- страница 40
-
страница 41
- ?
-
Периметр многоугольника
-
страница 42
- ?
-
страница 42
-
Свойства сложения
- страница 44
-
страница 46
- ?
-
страница 47
- ?
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
Устные вычисления
-
страница 57
- ?
-
страница 58
- ?
-
страница 59
- ?
-
страница 60
- ?
-
страница 61
- ?
- страница 62
- страница 63
-
страница 64
- ?
-
страница 65
- ?
-
страница 66
- ?
-
страница 67
- ?
-
страница 68
- ?
-
страница 69
- ?
-
Буквеннные выражения
-
страница 76
- ?
-
страница 78
- ?
-
страница 79
- ?
-
страница 76
-
Уравнение
-
страница 80
- ?
- страница 82
-
страница 83
- ?
-
страница 80
-
страница 57
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
Проверка сложения
-
страница 84
- ?
-
страница 84
-
Проверка вычитания
-
страница 86
- ?
-
страница 88
- ?
- страница 89
-
страница 86
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
- Задания базового уровня
- Задания повышенного уровня
-
Нумерация
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
Часть 2
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
Сложение и вычитание
-
Письменные вычисления
-
страница 4
- ?
-
страница 5
- ?
-
страница 6
- ?
- страница 7
-
страница 4
-
Угол. Виды углов
- страница 9
-
страница 10
- ?
-
страница 12
- ?
-
страница 13
- ?
-
Прямоугольник
- страница 14
- страница 15
-
страница 16
- ?
-
страница 17
- ?
-
страница 18
- ?
-
страница 19
- ?
-
страница 29
- ?
-
страница 30
- ?
- страница 31
- страница 32
-
страница 33
- ?
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
-
Квадрат
-
страница 34
- ?
-
страница 35
- ?
-
страница 34
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
1
-
Письменные вычисления
-
Умножение и деление
-
Умножение
-
страница 48
- ?
- страница 49
-
страница 50
- ?
- страница 51
-
страница 52
- ?
-
страница 53
- ?
-
страница 54
- ?
- страница 55
-
страница 56
- ?
- страница 57
-
страница 48
-
Деление
-
страница 58
- ?
-
страница 59
- ?
-
страница 60
- ?
-
страница 61
- ?
- страница 62
-
страница 72
- ?
-
страница 73
- ?
-
страница 74
- ?
-
страница 75
- ?
-
страница 76
- ?
-
страница 77
- ?
-
страница 58
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
1
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- вариант 1
- вариант 2
-
Табличное умножение и деление
-
страница 80
- ?
-
страница 81
- ?
-
страница 82
- ?
-
страница 83
- ?
-
страница 84
- ?
-
страница 85
- ?
-
страница 90
- ?
-
страница 91
- ?
-
страница 92
- ?
-
страница 93
- ?
- страница 94
-
страница 80
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕСТ
- вариант 1
- вариант 2
-
Умножение
-
Сложение и вычитание
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
-
ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ?
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
- Нумерация
- Числовые и буквенные выражения
- Равенство. Неравенство. Уравнение
- Сложение и вычитание
- Свойства сложения
- Таблица сложения
- Решение задач
- Геометрические фигуры
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- Задания базового уровня
- Задания повышенного уровня
-
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
1. Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Повтори, как сравнивать числовые выражения.
Вспомни, что такое схема.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
5 — 2 < 1 + 4
5 + 3 = 3 + 5
6 — 2 > 6 — 3
Пояснение
Чтобы сравнить числовые выражения, нужно вычислить их значение.
5 — 2 < 1 + 4
3 < 5
5 + 3 = 3 + 5
8 = 8
6 — 2 > 6 — 3
4 > 3
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.
1) 12 — 4 — 3 = 5 (ч.)
2) 12 — (4 + 3) = 5 (ч.)
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Повтори решение примеров со скобками.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
Способ 1:
1) 12 — 4 = 8 (ч.) — осталось в буфете после того, как забрали 4 чашки;
2) 8 — 3 = 5 (ч.) — осталось в буфете после того, как забрали ещё 3 чашки.
Ответ: осталось 5 чашек.
Способ 2:
1) 4 + 3 = 7 (ч.) — всего забрали чашек из буфета;
2) 12 — 7 = 5 (ч.) — осталось в буфете.
Ответ: осталось 5 чашек.
Пояснение
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
3. Составь по краткой записи задачу и реши её.
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Повтори, из каких частей состоит задача.
Вспомни случаи табличного сложения.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
1) В магазин привезли 18 кг моркови. После того как несколько килограммов моркови продали, осталось ещё 8 кг. Сколько килограммов моркови продали?
18 — 8 = 10 (кг)Ответ: продали 10 кг моркови.
2) В магазин привезли ткань для штор. После того как продали 7 м ткани, осталось ещё 9 м. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м)Ответ: привезли 16 метров.
Пояснение
к задаче 1:
Сколько продали? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
18 — 8 = ?
1 дес. 8 ед — 8 ед. = 1 дес.
1 дес. = 10
18 — 8 = 10
к задаче 2:
Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
4.
13 — 7 + 6 | 80 + 0 + 3 | 18 — 9 |
12 — 6 + 7 | 70 — 0 + 9 | 17 — 9 |
11 — 5 + 8 | 0 + 90 + 5 | 17 — 8 |
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Вспомни действия с числом 0.
Повтори случаи табличного сложения и вычитания.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
13 — 7 + 6 = 12 | 80 + 0 + 3 = 83 | 18 — 9 = 9 |
12 — 6 + 7 = 13 | 70 — 0 + 9 = 79 | 17 — 9 = 8 |
11 — 5 + 8 = 14 | 0 + 90 + 5 = 95 | 17 — 8 = 9 |
Пояснение
1 столбик:
2 столбик:
Вспомни, если к числу прибавить 0, получится то же самое число, а также если из числа вычесть 0, получится то же самое число.
3 столбик:
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
5. Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Повтори, как найти длину ломаной линии.
Вспомни, что такое миллиметр.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
1) 25 + 10 + 25 + 10 = 70 (мм)
Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.
2) 16 + 11 + 12 + 7 = 46 (мм)
Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.
Пояснение
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Составь по задаче выражение и реши её.
Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером — на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Вспомни, что такое литр и повтори случаи табличного сложения.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
(6 + 2) + 6 = 14 (л)Ответ: надоили всего 14 литров молока.
Пояснение
На 2 больше. Сложение. Знак плюс.
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Повтори случаи табличного вычитания.
Ответ
Стр. 41 учебника 2011-2022:
Стр. 41 учебника 2023-2024:
Решение
Пояснение
Во всех выражениях получается 5 и только в одном — 6.
Это выражение лишнее.
- ← Предыдущее
- Следующее →