Гдз по математике 2 класс петерсон часть 2 урок 12 задание 7

Гдз по математике 2 класс часть 2 урок 12 номер 7 петерсон

Выражения со сложением и вычитанием

В математике для начальной школы дети начинают изучать выражения со сложением и вычитанием. Такие выражения состоят из чисел и знаков операций. Например, 5+3 и 8-2 – это выражения со сложением и вычитанием.

Очень важно правильно выполнять действия со сложением и вычитанием в выражении. То есть, сначала нужно выполнить все действия со скобками, потом все действия со знаками умножения и деления, а затем все действия со сложением и вычитанием

Чтобы дети лучше понимали, как работать с выражениями со сложением и вычитанием, рекомендуется использовать игры, задачи и примеры из жизни, например, разделение конфет между друзьями или распределение игрушек по корзинкам.

  • Пример выражения со сложением: 3 + 7 = 10.
  • Пример выражения с вычитанием: 10 — 4 = 6.
  • Пример выражения со сложением и вычитанием: 8 + 2 — 5 = 5. Сначала нужно выполнить сложение 8 и 2, потом вычитание 5 из полученного числа 10.

Помните, что в математике для начальной школы очень важно прививать правильный подход к изучению математических понятий. Старайтесь объяснять детям все шаги работы с выражениями, давайте им задания и стимулируйте их интерес к математике

Примеры задач на выражения со сложением и вычитанием с пропущенными числами

Пример 1: В коробке было 23 конфеты. Из коробки взяли 14 конфет. Сколько конфет осталось в коробке?

Решение: Оставшиеся конфеты можно найти, вычислив разность между исходным количеством конфет и количеством взятых конфет: 23 — 14 = 9. Ответ: в коробке осталось 9 конфет.

Пример 2: Для приготовления праздничного торта нужно 35 грамм муки, а в холодильнике лежит только 17 грамм. Сколько грамм муки нужно докупить?

Решение: Чтобы найти количество муки, которое нужно докупить, нужно вычислить разность между нужным количеством муки и уже имеющимся в холодильнике: 35 — 17 = 18. Ответ: нужно докупить 18 грамм муки.

Пример 3: На столе лежало 12 книг. Из них 5 книг отложили на полку. Сколько книг осталось на столе?

Решение: Оставшиеся книги можно найти по формуле: исходное количество книг — количество отложенных книг = количество оставшихся книг. То есть 12 — 5 = 7. Ответ: на столе осталось 7 книг.

В трех санаториях отдыхает 829 человек. В первом санатории отдыхает 245 человек. Это на 68 человек меньше, чем во втором санатории. Сколько отдыхающих в третьем санатории? Поставь другие вопросы к этому условию и ответь на них.

Решение

829 − (245 + 245 + 68) = 829 − (490 + 68) = 829 − 558 = 271 (человек) − отдыхает в третьем санатории. Ответ: 271 человек.

На сколько больше человек отдыхает в третьем санатории, чем в первом? Решение: 271 − 245 = на 26 (человек) − больше, отдыхает в третьем санатории, чем в первом. Ответ: на 26 человек больше.

На сколько больше человек отдыхает во втором санатории, чем в третьем? Решение: (245 + 68) − 271 = 313 − 271 = на 42 (человека) − больше отдыхает во втором санатории, чем в третьем. Ответ: на 42 человека больше.

Сколько человек отдыхает во втором санатории? Решение: 245 + 68 = 313 (человек) − отдыхает во втором санатории. Ответ: 313 человек.

  • Роль пушкина в становлении русского литературного языка конспект урока

      

  • Конспект лекций нервные болезни

      

  • Конспект на тему образование самостоятельных русских земель

      

  • Конспект формирования заботливого отношения к окружающим у детей дошкольного возраста

      

  • Незмінні й змінні слова конспект уроку 5 клас

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение

Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть его из одного слагаемого и прибавить второе слагаемое.

(a + b) − c = (a − c) + b = a + (b − c)

2. Вычисли наиболее удобным способом:

Решение

(56 + 29) − 50 = (56 − 50) + 29 = 6 + 29 = 35 (345 + 86) − 145 = (345 − 145) + 86 = 200 + 86 = 286 (78 + 564) − 78 = (78 − 78) + 564 = 0 + 564 = 564

Решение

Способ 1. (36 + 47) − 27 = 83 − 27 = 56 (литров) − воды осталось в бочках. Ответ: 56 литров.

Способ 2. (36 − 27) + 47 = 9 + 47 = 56 (литров) − воды осталось в бочках. Ответ: 56 литров.

Способ 3. (47 − 27) + 36 = 20 + 36 = 56 (литров) − воды осталось в бочках. Ответ: 56 литров.

Удобнее третий способ.

4. Определи порядок действий в выражениях:

Решение

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Что такое выражение в математике?

Выражение в математике – это математическая формула, которая состоит из чисел, знаков действий и переменных. Выражение может быть как простым, так и сложным, в зависимости от количества элементов, которые в него входят. Выражение может содержать как базовые математические действия (сложение, вычитание, умножение, деление), так и более сложные операции (возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование).

Выражение в математике используется для проведения различных расчетов, например, для вычисления значения функции в зависимости от заданных параметров. Таким образом, знание выражений является необходимым условием для успешного изучения математики.

Выражения со сложением и вычитанием с пропущенными числами

В математике есть разные виды выражений, которые нужно уметь решать. Одним из них являются выражения со сложением и вычитанием с пропущенными числами. Эти выражения содержат знаки плюс и минус, а также неизвестные числа, которые нужно найти.

Например, в выражении 5 + __ = 9 нужно найти число, которое нужно прибавить к 5, чтобы получить 9. Очевидно, что это число 4. Также можно решать выражения со сложением и вычитанием одновременно. Например, в выражении 7 + __ — 3 = 10 нужно найти число, которое нужно прибавить к 7 и отнять от полученной суммы 3, чтобы получить 10. Это число равно 6.

Решение выражений со сложением и вычитанием с пропущенными числами помогает развивать умение анализировать и решать математические задачи. Для тренировки этого навыка можно использовать различные задания и упражнения, которые помогут улучшить понимание математических операций и приобрести необходимые навыки.

Примеры задач на выражения со сложением и вычитанием с пропущенными скобками

Решите следующие задачи:

  • Задача 1. Вычислите выражение: 3 + 5 — 2 = ?
  • Ответ: 6
  • Задача 2. Найдите значение выражения: 9 — 6 + 2 = ?
  • Ответ: 5
  • Задача 3. Вычислите выражение: 4 — 2 + 8 — 3 = ?
  • Ответ: 7
  • Задача 4. Найдите значение выражения: 5 + 7 — 2 + 1 = ?
  • Ответ: 11
  • Задача 5. Вычислите выражение: 14 — 6 — 2 = ?
  • Ответ: 6

Обратите внимание, что для правильного решения задачи необходимо учитывать порядок действий, выполнять действия внутри скобок, если они указаны, а также правильно расставлять скобки

Вопрос-ответ:

Что такое математические выражения?

Математическое выражение — это комбинация чисел, операций и переменных, записанная в соответствии с определенными правилами.

Какие операции включают математические выражения в методике Петерсон для 2 класса?

Математические выражения включают действия сложения, вычитания и умножения. В 2 классе также изучается понятие равенства.

Каковы основные правила записи математических выражений по методике Петерсон?

Основные правила записи математических выражений по методике Петерсон включают использование знаков операций (+,-,×), переменных (букв), чисел и скобок. Приоритет операций определяется скобками, а затем — умножением и делением, а потом — сложением и вычитанием.

Какие виды математических выражений рассматриваются в методике Петерсон?

В методике Петерсон рассматриваются следующие виды математических выражений: числовые выражения, буквенные выражения, сочетания чисел и букв, простые и сложные выражения.

Что такое простые математические выражения?

Простые математические выражения — это выражения, состоящие из одного числа, одной переменной или одного сложения/вычитания двух чисел.

Какие ошибки могут возникнуть при работе с математическими выражениями?

Ошибки при работе с математическими выражениями могут возникнуть, когда не учитываются правила приоритетов операций, скобок или когда неверно выполняется умножение и деление. Также ошибки могут возникнуть при неправильном объединении выражений или при неправильном вычислении значений переменных.

Как можно применить знания по математическим выражениям в повседневной жизни?

Знания по математическим выражениям могут помочь в повседневной жизни при решении различных задач, связанных с вычислением стоимости товаров, расчетами при покупке автомобиля или дома, а также в управлении личными финансами. Также математические выражения используются в науке, технике, финансах и других областях.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

ГДЗ по Математике за 2 класс самостоятельные и контрольные работы Перспектива Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Примеры задач на выражения со сложением и вычитанием в круглых скобках

Решение задач на выражения со сложением и вычитанием в круглых скобках требует правильного применения свойств алгебры и операций со скобками. Рассмотрим несколько примеров:

  • Пример 1: Вычислить значение выражения (2 + 3) — (4 — 1).
  • Решение: Сначала выполним вычитание внутри скобок (4 — 1 = 3), затем сложение в первых скобках (2 + 3 = 5), и, наконец, вычитание двух полученных значений (5 — 3 = 2). Ответ: 2.
  • Пример 2: Вычислить значение выражения 10 — (4 — 2) + 5.
  • Решение: Сначала выполним вычитание внутри скобок (4 — 2 = 2), затем вычитание из 10 (10 — 2 = 8), а затем сложение с 5 (8 + 5 = 13). Ответ: 13.

При решении задач на выражения со сложением и вычитанием в круглых скобках важно следить за порядком выполнения операций и не пропускать необходимые шаги решения

Вопрос-ответ:

Что такое математические выражения?

Математическое выражение — это комбинация чисел, операций и переменных, записанная в соответствии с определенными правилами.

Какие операции включают математические выражения в методике Петерсон для 2 класса?

Математические выражения включают действия сложения, вычитания и умножения. В 2 классе также изучается понятие равенства.

Каковы основные правила записи математических выражений по методике Петерсон?

Основные правила записи математических выражений по методике Петерсон включают использование знаков операций (+,-,×), переменных (букв), чисел и скобок. Приоритет операций определяется скобками, а затем — умножением и делением, а потом — сложением и вычитанием.

Какие виды математических выражений рассматриваются в методике Петерсон?

В методике Петерсон рассматриваются следующие виды математических выражений: числовые выражения, буквенные выражения, сочетания чисел и букв, простые и сложные выражения.

Что такое простые математические выражения?

Простые математические выражения — это выражения, состоящие из одного числа, одной переменной или одного сложения/вычитания двух чисел.

Какие ошибки могут возникнуть при работе с математическими выражениями?

Ошибки при работе с математическими выражениями могут возникнуть, когда не учитываются правила приоритетов операций, скобок или когда неверно выполняется умножение и деление. Также ошибки могут возникнуть при неправильном объединении выражений или при неправильном вычислении значений переменных.

Как можно применить знания по математическим выражениям в повседневной жизни?

Знания по математическим выражениям могут помочь в повседневной жизни при решении различных задач, связанных с вычислением стоимости товаров, расчетами при покупке автомобиля или дома, а также в управлении личными финансами. Также математические выражения используются в науке, технике, финансах и других областях.

Лучшее ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон Л. Г 1, 2, 3 часть

  • Главная
  • Переводчик
  • Калькулятор
  • Инструменты

Главная

  • ГДЗ

  • 2 класс

  • Математика

  • Математика Петерсон Л. Г 2 класс

Год:

2010 — 2015

Выберите номер:

  • Учебник. Часть 1
  • Урок №1. Цепочки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
  • Урок №2
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №3. Точка. Прямая и кривая линии
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №5. Сложение и вычитание двузначных чисел
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №15
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №17
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №18. Сотня. Счёт сотнями
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №19. Метр
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №20
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №21. Название и запись трёхзначных чисел
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №22
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №23
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №24
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №25
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №26. Сложение и вычитание трёхзначных чисел
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №27
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №28
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №29
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №30
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №31
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №32
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №33
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №34
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №35. Сети линий. Пути
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №36
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №37
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
  • Урок №38
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №39. Пересечение геометрических фигур
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №40
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Дополнительные задания
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
  • Учебник. Часть 2
  • Урок №1. Операции
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №2. Обратные операции
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №3. Прямая. Луч. Отрезок
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
  • Урок №4. Программа действий. Алгоритм
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №6. Длина ломаной. Периметр
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №7. Выражения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №8. Порядок действий в выражениях
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №10. Программы с вопросами
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №11. Виды алгоритмов
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №12. Плоские поверхности предметов. Плоскость
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №13. Угол. Прямой угол
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №14. Свойства сложения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №15. Вычитание суммы из числа
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №16. Вычитание числа из суммы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №17. Прямоугольник. Квадрат
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №18
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №19. Площадь фигур
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №20. Единицы площади
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №21
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №22. Новые мерки и умножение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №23
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №24
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №25. Площадь прямоугольника
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №26. Переместительное свойство умножения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №27. Умножение на 0 и на 1
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №28. Таблица умножения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №29. Умножение числа 2. Умножение на 2
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №30
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №31. Деление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №32
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №33. Деление с 0 и 1
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №34. Чётные и нечётные числа
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №35
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №36
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №37. Таблица умножения и деления на 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №38. Виды углов
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №39
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Учебник. Часть 3
  • Урок №1. Уравнения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №2
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №3
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №5. Таблица умножения и деления на 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №6. Увеличение и уменьшение в несколько раз
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №9. Таблица умножения и деления на 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №10. Порядок действий в выражениях без скобок
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №11. Делители и кратные
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №12. Таблица умножения и деления на 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №13. Порядок действий в выражениях со скобками
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №15. Таблица умножения и деления на 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №17. Краткое сравнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №18. Таблица умножения и деления на 8 и 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №19. Окружность
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 14
  • Урок №20
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №21. Умножение и деление на 10 и на 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №22
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №23. Объём фигуры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
  • Урок №24. Тысяча
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №25. Свойства умножения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №26. Умножение круглых чисел
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №27. Деление круглых чисел
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
  • Урок №28. Умножение суммы на число
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №29
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
  • Урок №30. Единицы длины. Миллиметр
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №31. Деление суммы на число
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
  • Урок №32
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
  • Урок №33
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Урок №34. Единицы длины. Километр
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
  • Урок №35. Деление с остатком
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

Выражения со сложением и вычитанием в круглых скобках

В математике очень важно уметь правильно расставлять скобки в выражениях. Особенно это касается выражений со сложением и вычитанием

Если скобки расставлены неправильно, то результат выражения может быть неверным.

Пример выражения со сложением и вычитанием в круглых скобках:

(5 + 8) — 3 = 10

Сначала выполняется действие в скобках: 5 + 8 = 13. Потом вычитание: 13 — 3 = 10.

Если скобки расставить иначе, то результат будет другим:

5 + (8 — 3) = 10

Сначала выполняется вычитание в скобках: 8 — 3 = 5. Потом сложение: 5 + 5 = 10.

Помните о порядке выполнения операций и правильно расставляйте скобки в выражениях. Тогда результат будет верным!

Примеры задач на выражения со сложением и вычитанием

Решение задач на выражения со сложением и вычитанием поможет школьникам более глубоко понять основы математики. Ниже представлены примеры задач, которые помогут вашему ребенку улучшить свои знания в этой области.

Пример 1:

У Максима 14 шариков, а у его брата — на 6 шариков меньше. Сколько шариков у брата Максима?

  1. Сначала находим разницу: 14 — 6 = 8
  2. Ответ: у брата Максима 8 шариков.

Пример 2:

В классе было 24 ученика, после перерыва в класс пришло еще 7 учеников. Сколько учеников в классе стало после перерыва?

  1. Сначала складываем: 24 + 7 = 31
  2. Ответ: в классе после перерыва стало 31 ученик.

Пример 3:

Мама купила 5 яблок и 3 апельсина. Сколько фруктов купила мама?

  1. Сначала складываем: 5 + 3 = 8
  2. Ответ: мама купила 8 фруктов.

ГДЗ по математике для 2 класса Перспектива Петерсон Л.Г.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир

2 Класс

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Информатика
  • Природоведение
  • Основы здоровья
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология

3 Класс

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Испанский язык

4 Класс

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Информатика
  • Основы здоровья
  • Музыка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: