Страница 11
Задание 8.
Костя спросил у шести своих друзей, какие сказки они любили слушать в детстве. Полученные ответы он записал в таблице.
- Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы:
- 1) Кто из друзей любил слушать сказку «Золушка»? Назови их имена.
- 2) Кто из друзей любил слушать и сказку «Золушка», и сказку «Белоснежка и семь гномов»? Назови их имена.
- Сказку «Золушка» любили слушать Дима, Саша, Юля.
- Сказку «Золушка» и «Белоснежка и семь гномов», любили слушать Юля, Дима.
Задание 9.
Назови номер той последовательности чисел, которая составлена по правилу: «Каждое следующее число на 3 меньше предыдущего».
- 1) 8, 11, 14, 17, 20;
- 2) 32, 29, 26, 23, 20;
- 3) 48, 45, 43, 40, 38, 35.
2) 32, 29, 26, 23, 20;
Чем поможет ГДЗ к учебнику Петерсона?
Не все дети обладают математическим складом ума. Кому-то никак не удается понять логику решений, некоторым тяжело освоить числовой ряд. Из-за этого ребята часто упускают основную мысль в рассуждениях преподавателя. Естественно, оставлять все без изменений нельзя ни в коем случае, иначе школьники останутся без необходимых навыков. Лучший выход из такого неприятного положения — применение сборника ответов «Математика 2 класс Учебник Петерсон».
Благодаря использованию сборника, ученики смогут:
- самостоятельно проработать каждую тему;
- запомнить много нужных сведений;
- справиться с любыми объемами домашних заданий;
- найти ответы на все возникающие вопросы.
Школьникам важно получить полноценные знания по дисциплине, так как это пригодится им не только для дальнейшей учебы, но и в жизни. Различные расчеты окружают человека повсеместно и если он не умеет совершать элементарных действий, то может попасть в весьма неприятные ситуации
Работа с ГДЗ позволит учащимся качественно изучить дисциплину, получать хорошие оценки и избегать даже малейших погрешностей в учебном процессе.
Выпуск 2/1. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-13:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 14-32:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-19
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 20-21:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22-23:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Выпуск 2/2. Часть 2:
Контрольная работа к урокам 1-12:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 13-21:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 22-35:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 15:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-18
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 22-24:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 34-35:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 36-38:
1
2
3
4
5
6
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 38:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Выпуск 2/2. Часть 3:
Контрольная работа к урокам 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-22:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 23-30:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 18-20
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-30:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 34-36:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 37-41:
1
2
3
4
5
6
Переводная контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
Итоговая контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
Выпуск 2/1. Часть 2:
Контрольная работа к урокам 1-12:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 13-21:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 22-35:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 15:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к уроку 16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-18
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 22-24:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 34-35:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 36-38:
1
2
3
4
5
Что можно сделать с ГДЗ?
Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.
Благодаря справочнику школьники смогут:
- детально освоить материал;
- запомнить математические правила;
- качественно выполнить домашние задания;
- подготовиться к тестированиям.
Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.
Учебники по математике за 1 класс
Математика, 1 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 1 из 2 (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) 2006
Математика, 1 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) 2003
Моя математика. 1 класс. Часть 1 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Моя математика. 1 класс. Часть 2 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Моя математика. 1 класс. Часть 3 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Математика, 1 класс (М.В. Богданович, Г.П. Лишенко) 2013
Математика, 1 класс (Ф.М. Ривкинд, Л.В. Оляницка) 2013
Страница 8
Задание 1.
На аэродроме было 8 самолётов Ил-86 и 9 самолётов Ту-134. Прилетели ещё 3 самолёта. Сколько самолётов стало на аэродроме?
- 8 + 9 + 3 = 20
- Ответ: 20 самолетов.
Задание 2.
На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом — на 10 туристов больше. Сколько всего туристов … ?
- 1) 42 + 10 = 52 (туристов приехало на другом автобусе)
- 52 + 42 = 94
- Ответ: 94 туриста.
Задание 3.
Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения:
23 — 2 | 23 + 2 |
- 1) 23 — 2 = 21 (Насколько часов дольше пассажир ехал обратно?)
- 2) 23 + 2 = 24 (Сколько часов всего пассажир затратил на дорогу?)
Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99?
- 1) 38 на 5 меньше чем 43
- 2) 85 на 5 меньше чем 90
- 3) 94 на 5 меньше чем 99
Задание 7.
Вычисли разности и выполни проверку.
Вычисление: | 44 — 8 = 36 | 67 — 3 = 64 | 35 — 7 = 28 | 70 — 8 = 62 |
Проверка: | 36 + 8 = 44 | 64 + 3 = 67 | 28 + 7 = 35 | 62 + 8 = 70 |
Страница № 050.
Учебник: Математика. 2 класс. Ч. 2/3. Петерсон Л.Г — 2005 — 112с.
Страницы учебника:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , «50», , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):
17 УРОК
Прямоугольник. Квадрат
1 ) Сколько прямых углов у четырёхугольников на рисунке?
Четырёхугольник, у которого все углы прямые, называют прямоугольником.
Квадрат — тоже прямоугольник, стороны имеют одинаковую длину.
но особенный: все его Еи-nF
Обведи замкнутой линией все прямоугольники на рисунке:
А теперь обведи квадраты. Что ты замечаешь?
Страницы учебника:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , «50», , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Все учебники по математике (1-6 класс):
Математика, 1 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 1 из 2 (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) 2006
Математика, 1 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) 2003
Моя математика. 1 класс. Часть 1 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Моя математика. 1 класс. Часть 2 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Моя математика. 1 класс. Часть 3 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Математика, 1 класс (М.В. Богданович, Г.П. Лишенко) 2013
Математика, 1 класс (Ф.М. Ривкинд, Л.В. Оляницка) 2013
Математика, 2 класс. Часть 1 из 2 (Т. М. Чеботаревская, Н. И. Касабуцкий, А. А. Столяр) 2006
Математика, 2 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 2 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 2 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 2 класс (Ф.М. Ривкинд, Л.В. Оляницка) 2013
Математика, 3 класс. Часть 1 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2007
Математика, 3 класс. Часть 2 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2007
Математика, 3 класс. Часть 1 из 3 (Н.Я. Виленкин, Н.К. Голубкова, И.Я. Депман) 2008
Математика, 3 класс. Часть 3 из 3 (Н.Я. Виленкин, Н.К. Голубкова, И.Я. Депман) 2009
Математика, 3 класс (М.В. Богданович) 2006
Математика, 4 класс. Часть 1 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2008
Математика, 4 класс. Часть 2 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2008
Математика, 4 класс. Часть 1 из 2 (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.) 2011
Математика, 4 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.) 2011
Математика, 4 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008
Математика, 4 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008
Математика, 4 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008
Математика, 4 класс (М.В. Богданович) 2009
Математика, 5 класс (Н. Я. Виленкин и др.) 2008
Математика, 5 класс (Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд) 2005
Математика, 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации (Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова) 2010
Математика, 5 класс (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович) 2009
Математика, 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации (Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова) 2010
Математика, 6 класс (Е. П. Кузнецова и др.) 2010
Сборник задач по математике для 6 класса (Е. П. Кузнецова и др.) 2010
Математика, 6 класс (Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд) 2009
Математика, 6 класс (Н. Я. Виленкин, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, В. И. Жохов) 1994
Математика, 6 класс (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович) 2009
Математика, 6 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) 2013
Математика, 11 класс (Г.П. Бевз, В.Г. Бевз) 2011
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Страница 12
Вычисли с устным объяснением.
54 + 38 = 92 | 46 + 27 = 73 | 29 + 45 = 74 | 64 — 23 = 87 | 34 + 17 = 51 |
Реши с проверкой:
43 + 8 = 51, 51 — 8 = 43 | 75 — 9 = 66, 66 + 9 = 75 |
Задание 3.
У пристани стояло 18 маленьких и 7 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани?
1) 18 + 7 = 25 (было у пристани маленьких и больших лодок)
2) 25 — 20 = 5
Выражение: (18 + 7) — 20 = 5
Ответ: 5 лодок осталось у пристани.
Задание 4.
Сначала в море ушло 9 рыбачьих лодок, а потом ещё 4 лодки. Сколько всего лодок ушло в море?
- 1) 9 + 4 = 13
- Ответ: 13 лодок.
Реши примеры
37 + 8 = 45 | 60 — 32 = 28 | 10 = 1 дес. 0 ед. |
56 — 9 = 7 | 80 — 47 = 33 | 18 = 1 дес. 8 ед. |
Реши примеры
13 — 6 + 8 = 15 | 80 — (12 — 7) = 75 | 32 — 7 = 25 |
14 — 9 + 6 = 11 | 90 — (14 — = 84 | 45 — 9 = 36 |
36 + 58 = 94 | 49 + 47 = 96 |
Выпуск 2/1. Часть 3:
Контрольная работа к урокам 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-22:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 23-30:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 18-20
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-30:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 31-33:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 34-36:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 37-41:
1
2
3
4
5
6
Переводная контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
Итоговая контрольная работа за 2 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 10
Задание 1.
На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?
Решение:
- 1) 6 + 6 = 12
- 2) 12 + 16 = 28
- Ответ: 28 игроков.
Задание 2.
В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?
Решение:
- 14 — 6 = 8
- 14 + 8 = 22
- Ответ: 26 клюшек.
Задание 3.
Игра закончилась со счётом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра?
Решение:
- 1) 10 + 12 = 22 (раза шайба была в воротах)
- 2) 12 — 10 = 2 (разница)
- Ответ: шайба была в воротах 22 раза, разница в счете в 2 очка.
- 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол?
- 2) Начерти треугольник с прямым углом.
Выпуск 2/2. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-13:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 14-32:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-6:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-19
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 20-21:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22-23:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Контрольные работы по математике (2 класс)
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
1 вариант
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
2 вариант
16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
24: (31- 28) 10: (31- 29)
2 вариант
1. Решить задачу
Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?
4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.
Содержимое разработки
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Контрольная работа №1
1.Реши задачу.
В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.
Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.
Сколько всего овощей на складе?
2. Решить примеры.
43 64 49 78 50 62
52 26 14 27 32 18
3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
В одном пакете 3 кг муки.
Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?
2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.
3. Вычислить.
(34- 16): 3 3∙ (19- 12)
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
16 флажков расставили в 2 ряда.
Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
Как заниматься с решебником онлайн?
Если предоставить ребенку выбор, то он предпочтет не делать домашнее задание или при первой возможности пожелает списать, что не даст до конца понять особенности изучаемых параграфов. Поэтому необходимо с самого начала объяснить школьникам все последствия столь опрометчивых шагов. Конечно, в решебнике по Математике за 2 класс к учебнику Петерсона Л. Г. (Просвещение) предоставлены верные ответы и подробные решения, поэтому можно не сомневаться, что учитель поставит пятерку за скопированные упражнения. Однако знаний это не принесет, что негативно скажется на результатах контрольных.
Учитывая все это, авторы издания рекомендуют заниматься с ним по следующей схеме:
- изучить теорию;
- сделать заданные номера;
- проверить результаты по ГДЗ;
- исправить ошибки.
Может показаться, что подобные действия отнимают кучу времени, но на самом деле это не так. Привыкнув к подобному способу, ученики станут справляться со всеми д/з всего за несколько минут. При этом качество их навыков будет на высоте, что они могут спокойно доказывать в классе. Решебник находится в онлайн-доступе, поэтому открыть его легко с любого электронного гаджета с выходом в Интернет, что для современных второклассников совсем не проблема.