Часть 2:
Урок 1. Длина ломаной. Периметр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Выражения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 3. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Программы с вопросами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 6. Угол. Прямой угол
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8. Свойства сложения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10. Вычитание суммы из числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 13. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Площадь фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 17. Единицы площади
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20. Умножение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 22. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Площадь прямоугольника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Умножение на 0 и на 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 26. Таблица умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27. Таблица умножения на 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29. Деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 30. Компоненты деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 32. Деление с 0 и 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Связь умножения и деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 35. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 36. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37. Таблица умножения на 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38. Виды углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 40. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 41. Таблица умножения на 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 42. Комментирование решения уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 43. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 44. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 45. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
1. Длины сторон прямоугольника 3 см и 4 см. Найди его площадь с помощью действия умножения двумя способами.
а) Как найти площадь прямоугольника? Сделай вывод. б) Изменится ли результат при изменении порядка множителей? Почему? Сделай вывод.
Решение
Способ I: 3 * 4 = 12 (см2) Способ II: 4 * 3 = 12 (см2) а) Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить его длину на его ширину, либо ширину на длину. б) Результат не изменится при изменении порядка множителей, так площадь прямоугольника величина постоянная. Множители можно менять местами (при перемене мест множителей результат не меняется).
2. Измерь стороны прямоугольников и найди их площади:
Решение
a = 4 см; b = 2 см. S = a * b = 4 * 2 = 8 (см2) − площадь прямоугольника. Ответ: 8 см2
a = 2 см; b = 2 см. S = a * b = 2 * 2 = 4 (см2) − площадь прямоугольника. Ответ: 4 см2
3. а) Длина прямоугольного листа бумаги 8 дм, а ширина − 4 дм. Чему равна его площадь? б) Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами 2 м и 3 м. Чему равна его площадь?
Решение
А) S = 8 * 4 = 32 (дм2)− площадь прямоугольника.
Б) S = 2 * 3 = 6 (м2) − площадь прямоугольника
4. Сравни и сделай записи в тетради:
Решение
3 + 3 + 3 + 3 = 4 + 4 + 4, так как 3 * 4 = 4 * 3
5. а) Мама заготовила на зиму 25 трехлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовила мама? б) Один карандаш стоит 5 руб. Сколько надо заплатить за 40 таких карандашей? в) Масса одного пакета с крупой 4 кг. Чему равна масса 72 пакетов? г) Улитка за одну минуту проползла 3 см. Какое расстояние проползет она за час (60 минут)?
Решение
25 * 3 = 75 (л) − компота заготовила мама.
5 * 40 = 200 (руб.) − надо заплатить за 40 карандашей.
72 * 4 = 288 (кг) − масса 72 пакетов с крупой.
3 * 60 = 180 (см) − проползет улитка за час.
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 37:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что можно сделать с ГДЗ?
Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.
Благодаря справочнику школьники смогут:
- детально освоить материал;
- запомнить математические правила;
- качественно выполнить домашние задания;
- подготовиться к тестированиям.
Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 38:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Площадь прямоугольника (по учебнику Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»)
- Учить вычислять площадь прямоугольника. Внести в речь учащихся термин формула нахождения площади
- Уточнить и закрепить смысл умножения
- Развивать вычислительные навыки, логическое мышление математическую речь.
I. Организационный момент. Устный счёт.
– С каким новым арифметическим действием мы познакомились на предыдущих уроках?
– Что такое умножение?
– Как называются компоненты при умножении? (Ответы учащихся.)
– Составьте выражение к задаче:
а) Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили? (по а взяли 7 раз, а умножили на 7, произведение а и 7)
б) В доме n квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме? (по 3 взяли n раз, 3 умножили на n, произведение 3 и n)
в) Ира читает в час d страниц. Сколько страниц она прочитает за с часов? (по d взяли c раз, d умножили на c, произведение d и c)
Сравните выражения: (на экране) № 6
– Молодцы! Ещё раз назовите компоненты умножения.
II. Актуализация знаний.
1. На доске фигуры.
– Что общего у этих фигур? (все четырехугольники)
– На какие две группы можно разбить эти фигуры? (четырёхугольники и прямоугольники)
– Сколько прямоугольников? (3)
– Какие фигуры являются прямоугольниками? (2 8 5)
– Почему вы так считаете? (все углы прямые)
– Проверим (ученик у доски прямоугольным треугольником измеряет прямые углы)
– О каком свойстве прямоугольника мы должны помнить? (противоположные стороны прямоугольника равны)
Вывод: Четырехугольник, у которого все углы прямые называется прямоугольником.
– В чем особенность прямоугольника №5 (это квадрат)
– Чем отличается он от других прямоугольников? (квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны).
– Какие величины мы можем измерить у прямоугольника? (Длину, ширину)
– А ещё что? (Площадь)
В чём измеряется площадь фигур? (В квадратных сантиметрах, дециметрах, метрах.)
III. Постановка цели урока.
1. Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 5см и 3см
Как назовём сторону длиной 5 см? (длина)
а – 5 см b – 3 см
– Как найти его площадь? (разбить на кв.см, взять палетку, сосчитать квадраты)
– Сколько кв.см занимает прямоугольник? (15 см 2 )
(Дети высказывают свои предположения:
a) пересчитать по одному
б) 5 • 3=15(см 2 ) (В горизонтальной полоске 5 см, а таких полосок 3)
в) 3 • 5=15(см 2 ) (В вертикальном столбце 3 см., а таких столбцов 5)
– S – обозначают площадь прямоугольника.
– Но всегда ли возможно разбить на квадраты площади фигур?
Например, как узнать площадь картины в музее? Нам разрешат разбить её на квадратные сантиметры?
– А как узнать площадь пола в классе? (ответы детей предположения)
– Какую заметили вы закономерность?
– Как зависит площадь прямоугольника от длины его сторон?
– Кто сможет сформулировать цель нашего урока? (научиться вычислять площадь прямоугольника, зная длину и ширину)
IV. «Открытие» нового знания.
Учитель раздаёт на каждую парту прямоугольник. Прямоугольники оранжевые и серые (разные размеры)
Найдите, работая в парах, S прямоугольника.
Как вы думаете, одинаковы ли будут S прямоугольника?
Наметить алгоритм работы
1. Измерить длину прямоугольника (большая сторона) Ширину прямоугольника (меньшая сторона)
2. Выбрать способ нахождения площади прямоугольника 3. S – ? см?
2. Практическая работа учащихся в парах. 3. Обсуждение результатов работы
a) оранжевые прямоугольники 27см? в) серые 12 см 2
– Как узнали площадь?
a) разбили на см? в) – нашли произведения длин сторон.
9 · 3 = 27 (см 2 ) 6 · 2 = 12 (см 2 )
– Как удобнее находить площадь прямоугольника?
(Чтобы найти площадь прямоугольника, надо найти произведение ширины и длины)
Вывод: Можно найти площадь прямоугольника, зная его стороны.
Формула: S = а · b
– Сравним наш вывод и правило в учебнике на с. 73.
– Молодцы! Как же находится площадь прямоугольника?
VI. Первичное закрепление.
Что необходимо знать, чтобы найти площадь любого прямоугольника?
(длину и ширину прямоугольника)
Формула площади прямоугольника (Дети вспоминают формулу)
2. Самостоятельное решение задачи №3 с. 74
Как найти площадь прямоугольника? Квадрата?
– По результатам таблицы решите примеры:
VIII. Итог урока.
Какая величина была главной хозяйкой нашего урока?
Источник
Часть 3:
Урок 1. Таблица умножения на 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Таблица умножения на 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Кратное сравнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 8. Таблица умножения на 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9. Окружность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12. Тысяча
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Объем фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 16. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17. Свойства умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 21. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Умножение суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Деление суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 26. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Деление подбором частного
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 29. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 30. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 32. Сети линий. Пути
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 33. Дерево возможностей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 35. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
7. Расшифруй слово, расположив ответы в порядке убывания и сопоставив им соответствующие буквы. Кто это? Что ты о нем знаешь?
Решение
17 − 9 = 8 8 + 4 = 12 12 − 6 = 6 = У
27 + 3 = 30 30 − 5 = 25 25 + 8 = 33 = Р
60 − 24 = 36 36 + 40 = 76 76 − 56 = 20 = А
53 + 25 = 78 78 − 15 = 63 63 − 63 = 0 = С
92 + 0 = 92 92 − 12 = 80 80 + 19 = 99 = С
75 − 39 = 36 36 + 18 = 54 54 − 0 = 54 = Т
99(С) > 54(Т) > 33(Р) > 20(А) > 6(У) > 0(С) Ответ: СТРАУС
8. Найди значения выражений:
Решение
802 − 519 − 81 = 802 − (519 + 81) = 802 − 600 = 202
(398 + 76) + 147 + (124 + 2) + 53 = (398 + 2) + (76 + 124) + (147 + 53) = 400 + 200 + 200 = 800
9. Реши уравнения и сделай проверку:
Решение
x − 214 = 500 x = 500 + 214 x = 714 Проверка: 714 − 214 = 500 500 = 500
x + 679 = 836 x = 836 − 679 x = 157 Проверка: 157 + 679 = 836 836 = 836
407 − x = 348 x = 407 − 348 x = 59 Проверка: 407 − 59 = 348 348 = 348
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37:
1
2
3
4
5
6
7
Урок 38:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Дополнительные задачи:
1
2
3
4
5
6
7
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 38:
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Осваиваем математику с легкостью
Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.
- Однозначные и двузначные числа.
- Единица длины – метр.
- Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
- Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
- Периметр многоугольника.
- Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.
На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.