Лучшее ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон Л. Г 1, 2, 3 часть
- Главная
- Переводчик
- Калькулятор
- Инструменты
Главная
-
ГДЗ
-
2 класс
-
Математика
-
Математика Петерсон Л. Г 2 класс
Год:
2010 — 2015
Выберите номер:
- Учебник. Часть 1
- Урок №1. Цепочки
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Урок №2
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №3. Точка. Прямая и кривая линии
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №4
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №5. Сложение и вычитание двузначных чисел
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №6
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №7
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №8
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №9
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №10
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №11
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №12
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №13
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №14
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №15
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №16
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №17
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №18. Сотня. Счёт сотнями
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №19. Метр
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №20
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №21. Название и запись трёхзначных чисел
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №22
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №23
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №24
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №25
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №26. Сложение и вычитание трёхзначных чисел
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №27
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №28
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №29
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №30
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №31
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №32
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №33
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №34
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №35. Сети линий. Пути
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №36
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №37
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Урок №38
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №39. Пересечение геометрических фигур
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №40
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Дополнительные задания
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Учебник. Часть 2
- Урок №1. Операции
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №2. Обратные операции
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №3. Прямая. Луч. Отрезок
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Урок №4. Программа действий. Алгоритм
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №5
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №6. Длина ломаной. Периметр
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №7. Выражения
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №8. Порядок действий в выражениях
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №9
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №10. Программы с вопросами
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №11. Виды алгоритмов
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №12. Плоские поверхности предметов. Плоскость
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №13. Угол. Прямой угол
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №14. Свойства сложения
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №15. Вычитание суммы из числа
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №16. Вычитание числа из суммы
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №17. Прямоугольник. Квадрат
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №18
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №19. Площадь фигур
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №20. Единицы площади
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №21
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №22. Новые мерки и умножение
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №23
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №24
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №25. Площадь прямоугольника
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №26. Переместительное свойство умножения
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №27. Умножение на 0 и на 1
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №28. Таблица умножения
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №29. Умножение числа 2. Умножение на 2
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №30
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №31. Деление
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №32
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №33. Деление с 0 и 1
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №34. Чётные и нечётные числа
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №35
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №36
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №37. Таблица умножения и деления на 3
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №38. Виды углов
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №39
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Учебник. Часть 3
- Урок №1. Уравнения
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №2
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №3
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №4
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №5. Таблица умножения и деления на 4
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №6. Увеличение и уменьшение в несколько раз
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №7
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №8
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №9. Таблица умножения и деления на 5
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №10. Порядок действий в выражениях без скобок
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №11. Делители и кратные
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №12. Таблица умножения и деления на 6
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №13. Порядок действий в выражениях со скобками
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №14
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №15. Таблица умножения и деления на 7
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №16
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №17. Краткое сравнение
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №18. Таблица умножения и деления на 8 и 9
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №19. Окружность
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 14
- Урок №20
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №21. Умножение и деление на 10 и на 100
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №22
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №23. Объём фигуры
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Урок №24. Тысяча
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №25. Свойства умножения
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №26. Умножение круглых чисел
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №27. Деление круглых чисел
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Урок №28. Умножение суммы на число
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №29
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- Урок №30. Единицы длины. Миллиметр
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №31. Деление суммы на число
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Урок №32
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Урок №33
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Урок №34. Единицы длины. Километр
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- Урок №35. Деление с остатком
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Часть 2:
Урок 1. Длина ломаной. Периметр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Выражения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 3. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Программы с вопросами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 6. Угол. Прямой угол
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8. Свойства сложения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10. Вычитание суммы из числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 13. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Площадь фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 17. Единицы площади
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20. Умножение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 22. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Площадь прямоугольника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Умножение на 0 и на 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 26. Таблица умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27. Таблица умножения на 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29. Деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 30. Компоненты деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 32. Деление с 0 и 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Связь умножения и деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 35. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 36. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37. Таблица умножения на 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38. Виды углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 40. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 41. Таблица умножения на 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 42. Комментирование решения уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 43. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 44. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 45. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница № 001.
Учебник: Математика. 2 класс. Ч. 1/3. Петерсон Л.Г — 2005 — 80с.
Страницы учебника:
«1», , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):
Цепочки
1 УРОК
Сколько различных цепочек можно составить из двух частей: И ? НаРисУй их-
2 J Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой
— «ОЧЕК». Что ты замечаешь?
Раскрась и найди ошибку в цепочке:
Ф Реши примеры. Что в них интересного?
2+5 6+4 3+5 7+3 4+5
7-2 10-6 8-3 10-7 9-4
Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 4 и 6; б) 3, 15 и 18; в) 21, 35 и 56. Как найти целое? Как найти часть?
8 + 2 10-2
Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь и придумай и реши примеры на сложение и вычитание.
Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их:
а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя?
б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых — на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя? ,
Составь и реши аналогичные задачи.
8* Составь цепочку так, чтобы получился «ритм».
Страницы учебника:
«1», , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Все учебники по математике (1-6 класс):
Математика, 1 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 1 класс. Часть 1 из 2 (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) 2006
Математика, 1 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) 2003
Моя математика. 1 класс. Часть 1 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Моя математика. 1 класс. Часть 2 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Моя математика. 1 класс. Часть 3 из 3 (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др.) 2005
Математика, 1 класс (М.В. Богданович, Г.П. Лишенко) 2013
Математика, 1 класс (Ф.М. Ривкинд, Л.В. Оляницка) 2013
Математика, 2 класс. Часть 1 из 2 (Т. М. Чеботаревская, Н. И. Касабуцкий, А. А. Столяр) 2006
Математика, 2 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 2 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 2 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Математика, 2 класс (Ф.М. Ривкинд, Л.В. Оляницка) 2013
Математика, 3 класс. Часть 1 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2007
Математика, 3 класс. Часть 2 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2007
Математика, 3 класс. Часть 1 из 3 (Н.Я. Виленкин, Н.К. Голубкова, И.Я. Депман) 2008
Математика, 3 класс. Часть 3 из 3 (Н.Я. Виленкин, Н.К. Голубкова, И.Я. Депман) 2009
Математика, 3 класс (М.В. Богданович) 2006
Математика, 4 класс. Часть 1 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2008
Математика, 4 класс. Часть 2 из 2 (Т. М. Чеботаревская, В. Л. Дрозд, А. А. Столяр) 2008
Математика, 4 класс. Часть 1 из 2 (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.) 2011
Математика, 4 класс. Часть 2 из 2 (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.) 2011
Математика, 4 класс. Часть 1 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008
Математика, 4 класс. Часть 2 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008
Математика, 4 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л. Г.) 2008
Математика, 4 класс (М.В. Богданович) 2009
Математика, 5 класс (Н. Я. Виленкин и др.) 2008
Математика, 5 класс (Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд) 2005
Математика, 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации (Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова) 2010
Математика, 5 класс (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович) 2009
Математика, 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации (Ф. Ф. Лысенко, Л. С. Ольховой, С. Ю. Кулабухова) 2010
Математика, 6 класс (Е. П. Кузнецова и др.) 2010
Сборник задач по математике для 6 класса (Е. П. Кузнецова и др.) 2010
Математика, 6 класс (Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд) 2009
Математика, 6 класс (Н. Я. Виленкин, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, В. И. Жохов) 1994
Математика, 6 класс (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович) 2009
Математика, 6 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) 2013
Математика, 11 класс (Г.П. Бевз, В.Г. Бевз) 2011
ГДЗ по математике для 2 класса Перспектива Петерсон Л.Г.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
Часть 3:
Урок 1. Таблица умножения на 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Таблица умножения на 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Кратное сравнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 8. Таблица умножения на 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9. Окружность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12. Тысяча
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Объем фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 16. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17. Свойства умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 21. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Умножение суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Деление суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 26. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Деление подбором частного
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 29. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 30. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 32. Сети линий. Пути
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 33. Дерево возможностей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 35. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Река Темза Условия
Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года
Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать.
Шлюз Ромни и плотина
Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение
Шлюз Рэдкот – T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Бенсон Лок – T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.
Шлюз Святого Иоанна – T h Откачка работает нормально – карточки можно получить у дежурных замков.
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock – Общественный туалет недоступен.
Замок Boulters – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью
Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза
Boveney Lock – T H E PU M P -ou T и ELSA N FACITIE Service Service Service Service 1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 1010 10.
Конный мост через болотный шлюз – T HE до W PATH B RAD GE UPSTREAM от блокировки MARSH будет закрыто до дальнейшего получения. Следует заинтересованные. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
-
Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Часть 3:
Урок 1. Таблица умножения на 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Таблица умножения на 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Кратное сравнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 8. Таблица умножения на 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9. Окружность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12. Тысяча
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Объем фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 16. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17. Свойства умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 21. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Умножение суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Деление суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 26. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Деление подбором частного
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 29. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 30. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 32. Сети линий. Пути
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 33. Дерево возможностей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 35. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145
1. Пользуясь схемой, объясни смысл равенств, назови в них части и целое. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение и вычитание?
Чтобы проверить пример на сложение, нужно из целого вычесть какую−либо часть.Чтобы проверить пример на вычитание, нужно сложить части и получить целое.
2. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
В числе 231 из одного десятка взяли 10 единиц, а из 1 сотни взяли 10 десятков. Затем произвели поразрядно вычитание.
- Выполни вычитание и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом. Сделай проверку.
Решение
- Реши уравнения с проверкой
Решение
348 − x = 265x = 348 − 265x = 83Проверка:348-83=265
x + 738 = 856x = 856 − 738x = 118Проверка:118+738=856
x − 524 = 97x = 97 + 524x = 621Проверка:621-524=97
-
В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во 2 «Б» − на 5 человек меньше, чем во 2 «А». Сколько человек учится во 2″В»? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?
Решение
1) 34 − 5 = 29 (человек) − учится во 2 «Б» классе;2) 34 + 29 = 63 (человека) − учатся во 2 «А» и во 2 «Б» классе вместе;3) 90 − 63 = 27 (человек) − учатся во 2 «В» классе.Ответ: во 2 «В» классе учится 27 человек.
Сколько всего человек во 2 «Б» и 2 «В» классе?29 + 27 = 56 (человек)На сколько человек больше во 2 «А» классе, чем во 2 «В»?34 − 27 = 7 (человек).
- Вычисли
Решение
4 м 29 см + 2 м 96 см = 429 см + 296 см = 725 см = 7 м 2 дм 5 см
5 м 42 см − 4 м 86 см = 542 см − 486 см = 56 см = 5 дм 6 см
3 м 7 см + 15 дм 8 см = 307 см + 158 см = 465 см = 4 м 6 дм 5 см
86 дм 1 см − 2 м 9 дм = 861 см − 290 см = 571 см = 5 м 7 дм 1 см
7. В трех классах школы по 25 учеников. По 8 учеников из каждого класса поехало на экскурсию. Сколько учеников осталось?
Решение
1) 25 + 25 + 25 = 50 + 25 = 75 (учеников) − всего учится в трех классах;2) 8 + 8 + 8 = 16 + 8 = 24 (ученика) − поехали на экскурсию;3) 75 − 24 = 51 (ученик) − остался в школе.
Ответ: в школе остался 51 ученик
8. Сложи из 17 палочек данную фигуру.а) Убери две палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.б) Убери три палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.Имеются ли другие решения?
Решение
Для задания а возможны 4 варианта решения, для б — 5 вариантов
9. Что общего у фигур слева, чем они отличаются от фигур справа?
Решение
Общее у фигур слева:
- маленькая фигура находится внутри большой — главный общий признак
Также дополнительно можно указать:
- большая фигура не закрашена, маленькая закрашена
- в каждом ряду одна маленькая фигура красная, вторая синяя
- маленькая и большая фигуры всегда разной формы
Фигуры справа отличаются от фигур слева тем, что у них маленькая фигура расположена рядом, а не внутри.
-
Какое число может быть лишним? Расположи числа в порядке возрастания, найди закономерность и запиши следующие три числа.
а) 20, 14, 17, 11;
б) 4, 1, 16, 8, 2;
в) 305, 35, 215, 125.
Решение
а) лишним может быть число 20, у него у единственного 0 в разряде единиц. Также лишним может быть число 11, у него единственного 2 одинаковые цифры.
В порядке возрастания: 11, 14, 17, 20
Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего
14-11=3
17-14=3
20-17=3
Значит каждое следующее число больше предыдущего на 3
11, 14, 17, 20, 23, 26, 29
б) лишним может быть число 16, оно единственное двузначное. Также лишней может быть единица как единственное нечетное число.
В порядке возрастания: 1, 2, 4, 8, 16
Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего
2-1=1
4-2=2
8-4=4
16-8=8
Видим, что каждое следующее число является суммой предыдущего числа с самим собой: 2=1+1; 4=2+2; 8=4+4; 16=8+8
1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128
в) лишним может быть число 35, оно единственное двузначное.
В порядке возрастания: 35, 125, 215, 305
Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего
125-35=90
215-125=90
305-215=90
Значит каждое следующее число больше предыдущего на 90.
35, 125, 215, 305, 395, 485, 575
11. Игра «Магические квадраты»Заполни таблицы так, чтобы в каждой таблице все суммы чисел в строках, столбцах и диагоналях были равны.
1 квадрат:14 + 8 + 2 = 24 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:
2 квадрат:12 + 16 + 20 = 48 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:
3 квадрат:3 + 13 + 11 = 27 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце: