Упражнение 4, с. 55
4. Look, read and complete. (12 points) Посмотри, прочитай и напиши.
1 A: Can I have a tin of beans, please? B: Here you are. That’s sixty-nine pence, please. A: Можно мне банку фасоли? Б: Вот, возьмите. Шестьдесят девять пенсов, пожалуйста.
2 A: Can I have a packet of biscuits, please? B: Here you are. That’s sixty-two pence, please.А: Можно мне пакет с печеньем? Б: Вот, возьмите. Шестьдесят два пенса, пожалуйста.
3 A: Can I have a loaf of bread, please? B: Here you are. That’s seventy-three pence, please. А: Можно мне кусочек хлеба? Б: Вот, возьмите. Семьдесят три пенса, пожалуйста.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Reading and Writing
Упражнение 3, с. 54
3. Read and match. (30 points) Составьте предложения.
Учащиеся читают вопросы и находят правильный ответ.
1 May I have a piece of that cake, please?C Not yet. It’s stil very hot!Можно мне кусочек торта?Нет пока. Он ещё очень горячий.
2 May I leave the room, please?D Yes, but don’t be too long.Можно я выйду из гостиной?Да, но только ненадолго.
3 May I use your phone?E Yes, of course.Можно воспользоваться твоим телефоном?Да, конечно.
4 May I bring my sister to you party?F Of course you may. What’s her name.Можно мне привести сестру на вечеринку?Конечно, можно. Как её зовут?
5 May I eat my dinner in the living room, please?A No, you may not. You can eat it in the kitchen.Можно мне поужинать в гостиной?Нет, нельзя. Ты можешь поесть на кухне.
6 May I have a pen, please?B Here you are.Можно взять ручку? Вот, возьми.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Communication
Страница 103
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>
Ответ: I think the text is about the time, the watches and the
clocks.
— Я думаю, что текст о времени и часах.
Текст:
What’s the Time? — Который час?These are clocks and these are watches.
Это настенные часы, а это наручные часы.A clock has a face and two hands: a long hand and a short
hand.
У настенных часов есть циферблат и две стрелки: длинная
стрелка и короткая стрелка.The short hand shows hours.
Короткая стрелка показывает часы.It’s the hour hand.
Это часовая стрелка.The long hand shows minutes.
Длинная стрелка показывает минуты.It’s the minute hand.
Это минутная стрелка.Sometimes clocks have three hands and they can show
seconds.
Иногда у настенных часов есть три стрелки, и они могут
показывать секунды.Clocks are usually big.
Настенные часы обычно большие.They are on the wall, on the desk or on the shelf.
Они находятся на стене, на столе или на полке.Some clocks are very big: Big Ben in London or the Kremlin
Clock in Moscow.
Иногда настенные часы бывают очень большими: Биг Бен в Лондоне
и Кремлёвские часы в Москве.Watches are small but they have faces and hands too and
they can show hours, minutes and sometimes seconds.
Наручные часы маленькие, о у них тоже есть циферблаты и
стрелки, и они могут показывать часы, минуты, а иногда
секунды.
Clocks and watches show time. Часы настенные и
наручные показывают время.A day has 24 hours.
В сутках 24 часа.An hour has 60 minutes, a minute has 60 second.
В часе шестьдесят минут, а в минуте шестьдесят секунд.What’s the time now?
Который сейчас час?
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Вопросы и ответы:
-
Does a clock have two faces? У часов два циферблата?No, it doesn’t.
Нет.
-
How many faces does a clock have? Сколько циферблатов у
часов?A clock has one face. У часов один
циферблат. -
How many hands do clocks usually have? Сколько стрелок
обычно у часов?Clocks usually have two or three hands.
У часов обычно две или три стрелки. -
What does the long hand show? Что показывает длинная
стрелка?The long hand shows minutes. Длинная
стрелка показывает минуты. -
What does the short hand show? Что показывает короткая
стрелка?The short hands shows hours. Короткая
стрелка показывает часы. -
Can a clock show minutes, hours, seconds? Могут часы
показывать минуты, часы, секунды?Yes, it can. Да,
могут. -
Are clocks usually big or small? Настенные часы обычно
большие или маленькие?They are usually big. Они
обычно большие. -
What do clocks show? Что показывают часы?Clocks show hours, minutes and seconds.
Часы показывают часы, минуты и секунды. -
How many hours does a day have? Сколько часов в
сутках?A day has twenty-four hours. В сутках 24
часа. -
How many minutes does an hour have? Сколько минут в
часе?An hour has sixty minutes. В часе 60 минут. -
How many seconds does a minute have? Сколько секунд в
минуте?A minute has sixty seconds. В минуте 60
секунд.
Dip, dip, dip, Погружайся, погружайся, погружайся,My blue ship,
Мой голубой корабль,Sailing on the water
Плывущий по воде,Like a cup and saucer. Как
чашка и блюдце.Dip, dip, dip. Погружайся,
погружайся, погружайся.You’re It. Ты Bόда.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Ответы к страницам 26, 27 и 28
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 2. Step 3
1. Послушай аудиозапись, (11), и соедини имена людей с их действиями в данный момент.
These children are very good friends. Now they are together and they are happy. Sam and Tim are playing table tennis. Jenny and her cousin Mary are riding their bikes. Rose is eating ice cream. Colin is listening to music. Rob, Donald and Lucy are dancing.Эти дети — очень хорошие друзья. Сейчас они вместе и они счастливы. Сэм и Тим играют в теннис. Дженни и ее кузина Мария катаются на велосипедах. Роза ест мороженое. Колин слушает музыку. Роб, Дональд и Люси танцуют.
1) — c) Sam playing table tennis — играет в настольный теннис
2) — b) Jenny riding a bike — едет на велосипеде
3) — d) Rose eating ice cream — ест мороженое
4) — c) Tim playing table tennis — играет в настольный теннис
5) — a) Colin listening to music — слушает музыку
6) — b) Mary riding a bike — едет на велосипеде
7) — e) Donald dancing — танцует
— e) Lucy dancing — танцует
9) — e) Rob dancing — танцует
2. Отметь те фразы, которые могли бы стать подписями к картинкам.
1) | Peter is washing a car. — Питер моет машину. | |
Peter is washing cups. — Питер моет чашки. | ||
Peter is washing the plates. — Питер моет тарелки. | V | |
2) | Peter is feeding his dog. — Питер кормит свою собаку. | |
Peter is feeding his mice. — Питер кормит свою мышь. | ||
Peter is feeding his horse. — Питер кормит свою лошадь. | V | |
3) | Peter is taking a music lesson. — Питер берет уроки музыки. | V |
Peter is taking a driving lesson. — Питер берет уроки вождения. | ||
Peter is taking a shower. — Питер принимает душ. | ||
4) | Peter is swimming in the swimming pool. — Питер плавает в бассейне. | V |
Peter is swimming in the lake. — Питер плавает в озере. | ||
Peter is swimming in the pond. — Питер плавает в пруду. | ||
5) | Peter is coming home. — Питер идет домой. | |
Peter is coming to work. — Питер идет на работу. | V | |
Peter is coming to the bank. — Питер идет в банк. |
3. В следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.
1) General Smith is driving home. — Генерал Смит едет домой.
2) Little Jimmy is sleeping after lunch. — Маленький Джимми спит после обеда.
3) Lily and Ron Simpson are finishing their work. — Лили и Рон Симпсон заканчивают свою работу.
4) Mr and Mrs Biggs are taking their grandchildren to the zoo. — Мистер и миссис Биггз ведут своих внуков в зоопарк.
5) My name is Fred and I am washing up. — Меня зовут Фред и я мою посуду.
4. Подумай и напиши, что делают в этот момент твои родные и друзья.
1) My mother is working. — Моя мама работает.
2) My father is working. — Мой папа работает.
3) My grandmother is watching television. — Моя бабушка смотрит телевизор.
4) My brother is playing with toys. — Мой брат играет в игрушки.
5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.
1) lesson, school, teacher, tree, pupil, book — урок, школа, учитель, дерево, ученик, книга.
2) sing, listen, speak, come, take, house — петь, слушать, говорить, приходить, брать, дом.
3) wash, go, come, run, swim, drive — мыть, идти, приходить, бежать, плавать, вести (машину).
4) mum, teacher, sister, cousin, grandfather, dad — мама, учитель, сестра, кузина, дедушка, папа.
- ← предыдущее
- следующее →
Аудио в учебнике Rainbow English 2 класс часть 1
Неотъемлемой частью курса английского языка Rainbow English является аудио приложение. Ребенок должен обязательно прослушивать звук английской речи при выполнении заданий, чтобы тренировать восприятие английского языка на слух. А сочетание аудирования с русской транскрипцией поможет родителям воспринимать аудио и кое-что в нем понимать.
Вообще, аудио нужно не только слушать, надо обязательно повторять за диктором несколько раз, чтобы отработать произношение и на автомате запомнить распространенные фразы. После школы основная трудность у детей — заговорить на иностранном языке. Понимать — понимают, но сказать ничего вразумительного не могут. Это оттого, что в школе не уделялось особого внимания как раз таки разговору, диалогам. Фразы сами должны приходить на ум, это достигается только практикой. Конечно, лучшая практика — посещение англоговорящих стран и общение с иностранцами, но ведь и на уроках английского языка могли бы это организовать. Ни одна программа, к сожалению, не учит детей именно легкому общению на иностранном языке, а ведь это важнее правил.
Почему именно ГДЗответ ру для 1 части учебника Rainbow English 2 класс?
Домашнее задание по английскому во втором класс делать довольно сложно. Предмет для учеников новый, да и не каждый учитель на уроках может доходчиво объяснить материал. К тому же, ребятишки бывают невнимательны, прослушают объяснения, а дома не могут разобраться. И родители не могут, если английский не учили, а уж тем более бабушки и дедушки, которые вовсе поголовно изучали немецкий. Вот и пригодятся ГДЗ. Нет, не детям, второклашка пока может только списать, он не будет разбираться что к чему. Родителям пригодятся. А уж родитель объяснит ребенку — и как правильно прочитать, и как переводится, и потребует заучить. У нас все по полочкам, учителя не только написали ответы, но и дали к ним пояснения. Ну и, конечно спасает транскрипция русскими буквами.
Единственное ГДЗ с русской транскрипцией!
Для вас, родители, мы разработали и вариант транскрипции слов русскими буквами (с русским призношением) в квадратных скобках. В основном все звуки такой транскрипции читаются точно так же или почти так же, как они звучат в русском языке. Особенность прочтения такая, что гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Межзубные — это почти как русские, только язык чуть вперед, между зубов. Так получается, к примеру, шепелявая английская с. Е везде читается мягко, больше похоже на . Помните, что тоже не совсем русская, она без рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Попробуйте сказать р, не прилагая усилий, вот такая она в английском. И про ударение. В двусложных словах в основном ударение на первый слог. Да и в основном в английских словах ударение на первый слог. Если вы не уверены на какой слог поставить ударение в коротком слове, а спросить не у кого :), ставьте на первый. А в длинном слове может быть сразу 2 или даже в исключительных случаях 3 ударения, так что в одном из них точно не ошибетесь.
Кто-то скажет, что это издевательство над изучением английского, но для большинства не изучавших язык родителей такая транскрипция может стать огромным подспорьем в обучении ребенка английскому языку.
Упражнение 2, с. 54
2. Choose the correct word. (20 points) Прочитайте и выберите правильное слово.
1 We don’t need much sugar.Нам не надо много сахару.
2 Do we need many mongoes for the fruit salad?Нам надо много манго для фруктового салата?
3 There isn’t much butter left in the fridge.В холодильнике осталось немного масла.
4 There are a lot of oranges in the basket.В корзинке много апельсинов.
5 How much bread have we got?Сколько хлеба у нас есть?
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Упражнение 5, с. 55
5. Look, read and say yes or no. (20 points) Посмотри, прочитай и скажи yes или no.
Ответы: 1 yes 2 yes 3 no 4 no 5 yes
1 There are a lot of tomatoes. yes Там много помидоров.
2 There are a lot of olive oil. yes Там много оливкового масла.
3 There are a lot of biscuits. no Там много печенья.
4 There are a lot of eggs. no Там много яиц.
5 There are a lot of butter. yes Там много яиц.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о еде; сумеют ли они купить продукты и назвать цену; знают ли они, как попросить разрешения и как ответить на него; умеют ли писать о еде