Степ 57
Страница 83
Задание 1
Послушай песенку о десяти маленьких индейцах. Разучите её и спойте вместе.
Ответ:
Ten little indians.
One little, two little, three little Indians, — — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Four little, five little, six little Indians, — — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Seven little, eight little, nine little Indians, — — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Ten little Indian boys. — — Десять маленьких мальчиков индейцев.
Ten little, nine little, eight little Indians, — — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Seven little, six little, five little Indians, — — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Four little, three little, two little Indians, — — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
One little Indian boy. — — Один маленький мальчик индеец.
Страница 84
Задание 2
Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай как они звучат. Повтори слова с этими звуками за диктором.
Ответ:
Звук — : clown — клоун, cow — корова, down — вниз, brown — коричневый, mouse — мышь, blouse — блузка, house — дом.
Задание 3
Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя.
Ответ:
- An old clown — — старый клоун.
- A sad clown — — печальный клоун.
- A happy clown — — счастливый клоун.
- An old house — — старый дом.
- A brown house — — коричневый дом.
- A big house — — большой дом.
- A brown cow — — коричневая корова.
- A good cow — — хорошая корова.
- A red cow — — рыжая корова.
- A little mouse — — маленькая мышка.
- A cute mouse — — миленькая мышка.
- A funny mouse — — забавная мышка.
- A brown horse — — коричневая лошадь.
- A brown dog — — коричневая собака.
- A brown bench — — коричневая скамейка.
- A brown blouse — — коричневая блузка.
- A purple blouse — — пурпурная блузка.
- A blue blouse — — синяя блузка.
Страница 85
Задание 4
А) Прочитай за диктором эти словосочетания.
Ответ:
- — : the egg — яйцо, the elf — эльф, the ant — муравей, the apple — яблоко.
- — : the floor — пол, the door — дверь, the house — дом, the blouse — блузка.
Б) Повтори за диктором подписи к этим рисункам
Обрати внимание на подчёркнутое слово – определённый артикль. . https://1klass.2ea.ru/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3
Ответ:
- The clown is under the bench. — — Клоун под скамейкой.
- The cows are by the pond. — — Коровы у пруда.
- The eggs are on the shelf. — — Яйца на полке.
- The bike is by the house. — — Велосипед около дома.
- The mouse is on the desk. — — Мышка на парте.
- The elf is in the tree. — — Эльф на дереве.
Задание 5
Помоги рассеянному человеку найти нужные ему вещи. Скажи, где они находятся.
Ответ:
- The pen is in the book. — — Ручка в книге.
- The books are under the desk. — — Книги под столом.
- The lamp is in the box. — — Лампа в коробке.
- The bag is under the desk. — — Сумка под столом.
- The doll is in the bag. — — Кукла в сумке.
- The mug is on the desk. — — Кружка на столе.
- The roses are on the desk. They are in the mug. — — Розы на столе. Они в кружке.
- The cap is in the desk. — — Кепка в столе.
- The sweets are in the cup. — — Конфеты в чашке.
- The clock is under the desk. — — Часы под столом.
- The phone is on the desk. — — Телефон на столе.
Страница 86
Задание 6
Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
Ответ:
— Where are the roses? – Где розы?
— They are in the mug. – Они в кружке.
— Where is the lamp? – Где лампа?
— It is in the box. – Она в коробке.
— Where are the sweets? – Где конфеты?
— They are in the cup. – Они в чашке.
— Where is the doll? — Где кукла?
— It is in the bag. – Она в сумке.
— Where is the bag? – Где сумка?
— It is under the desk. — Она под столом.
— Where is the cap? – Где кепка?
— It is in the desk. – Она в столе.
— Where is the mug? – Где кружка?
— It is on the desk. – Она на столе.
— Where is the clock? — Где часы?
— It is under the desk. — Они под столом.
— Where is the phone? — Где телефон?
— It is on the desk. – Он на столе.
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 57) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Ответы к страницам 55, 56 и 57
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 3. Step 6
1. Послушай описание одной из улиц города, (21) и обозначь все здания на рисунке. Ты можешь раскрасить картинку.
High Street is a big street in the middle of our town. On the right and on the left we can see a lot of new and old houses and shops. On the plan the sweet shop is on the left. Next to it is a bank and a new swimming pool. In front of the bank you can see a bus stop. Near the bank is a flower shop and a big town cinema. On the right you can see a school, a food shop, a garage behind it, and a park. High Street is very beautiful. A lot of people like shopping in it.Хай Стрит — это большая улица в центре нашего города. Справа и слева мы видим много новых и старых домов и магазинов. На плане магазин сладостей показан слева. Рядом с ним стоит банк и новый плавательный бассейн. Перед банком мы можем увидеть автобусную остановку. Рядом с банком стоит цветочный магазин и большой городской кинотеатр. По правой стороне мы видим школу продуктовый магазин, гараж за ним и парк. Хай Стрит очень красивая. Множество людей любит совершать покупки здесь.
cinema — кинотеатр
flower shop — цветочный магазин
bank — банк
swimming pool — бассейн
school — школа
food shop — магазин продуктов
garage — гараж
park — парк
2. Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы.
1) good friends / how many / have / do / you?How many good friends do you have? — Сколько хороших друзей у тебя есть?I have five good friends. — У меня 5 хороших друзей.
2) how many / you / do / interesting games/ know?How many interesting games do you know? — Сколько интересных игр ты знаешь?I know a lot of interesting games. — Я знаю множество интересных игр.
3) floors / your house / have / does / how many?How many floors does your house have? — Сколько этажей в твоем доме?I have nine floors in my house. — В моем доме девять этажей.
4) for breakfast / eggs / how many / eat / you / do?How many eggs do you eat for breakfast? — Сколько яиц ты съедаешь на завтрак?I don’t eat eggs for breakfast. — Я не ем яйца на завтрак.
3. Закончи предложения. Используй личные местоимения в нужной форме.
Where is John? I can’t see him in the room. — Где Джон? Я не вижу его в комнате.
1) Do you know Richard and Margaret? — Yes, I know them very well. — Ты знаешь Ричарда и Маргарет? — Да, я знаю их очень хорошо.
2) Please take Billy to the zoo. Show him a lion and a giraffe. — Пожалуйста, возьми Билли в зоопарк. Покажи ему льва и жирафа.
3) I like to help mum in the kitchen. I help her every day. — Мне нравится помогать маме на кухне. Я помогаю ей каждый день.
4) Where do you play this game? — We play it in the garden. — Где вы играете в эту игру? — Мы играем в нее в саду.
5) Sally, dear, we are going home. Kiss us goodbye. — Салли, дорогая, мы собираемся домой. Поцелуй нас на прощание.
4. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
cupboard, cupboard, cupboard, … — кухонный шкаф
comfortable, comfortable, comfortable, … — удобный, комфортный
downstairs, downstairs, downstairs, … — внизу
picture, picture, picture, … — картинка, фотография
armchair, armchair, armchair, … — кресло
carpet, carpet, carpet, … — ковер
right, right, right, … — справа
middle, middle, middle, … — середина
behind, behind, behind, … — позади, за
ready, ready, ready, … — готовый
5. Пройди через каждые ворота сада только один раз от буквы А до буквы Q.
- ← предыдущее
- следующее →
ПЕРЕВЕДИ. Look at the picture. You can see my brother and me
Look at the picture. You can see my brother and me. Look at my head and hair. My hair is long. It is black. This is my face. My face is round. I have rosy cheeks with pits. My eyes are blue with long eyelashes. My ears are small. I have healthy white teeth in my mouth and my lips are red and smiling. My hands are on the table, and legs are under the table. You can see my legs but can’t see my feet. This is my brother Pete. His hair is short and dark. His face is not round. His eyes are brown and his nose is short. His lips are smiling too. He likes sport. His arms and legs are strong. His body is powerful. In the picture he has a ball in his hand. We are going to play football.
4. ПЕРЕВЕДИ
1. У моей мамы (has) длинные волосы, голубые глаза и белые зубы.
2. У моего брата длинные ресницы и черные брови, он высокий и сильный.
3. У моей подруги тонкая талия, длинные, стройные ноги и прямая спина.
4. У мужчин (have)плечи широкие, а бедра узкие, а у женщин наоборот — плечи узкие, а бедра широкие.
5. Если вы хотите, чтобы у вас (If you want to have) спина была прямой, бедра и ноги красивыми, а живот плоским, необходима специальная гимнастика.
5. ОПИШИ
My Mother. My Friend. My Brother. My Cousin. etc.
ОТВЕТЬ
1. Is N tall or small?
2. What color is her hair?
3. What color are her eyes?
4. Are her eyelashes long or short?
5. Is her nose small or big?
6. Is her face round?
7. Are her cheeks rosy?
8. Has she white teeth?
9. Are her legs long or short?
10. Are her arms strong?
11. Are her fingers thin?
12. What is her foot size?
СОСТАВЬ ДИАЛОГ
Comparison of the appearances of M and N. Portrait of a friend. Self portrait.
Portrait of a characters from the film (book).
ТЕМА 2 SKELETON AND MUSCULAR SYSTEM
СКЕЛЕТ И МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
ПРОЧТИ ВСЛУХ, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕВОД
skeleton скелет |
skeletal скелетный |
skull череп |
bone кость |
cranial мозговой |
facial лицевой |
spinal column (spine) позвоночник |
chest (thorax) грудная клетка |
vertebra (ae) позвонок (и) |
cervical шейный |
thoracic грудной |
lumbar поясничный |
sacral крестцовый |
coccyx копчик |
breastbone грудина |
rib ребро |
rib cage реберная клетка |
extremity конечность |
lower нижняя |
upper верхняя |
pelvis таз |
shoulder girdle плечевой пояс |
joint сустав |
cartilage хрящ |
ligament связка |
tendon сухожилие |
muscle (muscular) мышца (мышечный) |
is composed of… составлен из… |
consists of… состоит из… |
is connected with… соединяется с… |
is connected byсоединяется при помощи… |
2. ВЫБЕРИ ВСЕ ТЕРМИНЫ НА БУКВЫ “S”, “C”, “T”, “L”, “B”
ВЫЧЕРКНИ НЕНУЖНОЕ
Extremities, ribs, vertebrae, eyes, bones, joints, cartilages,
ears, tendons, ligaments, muscles, bones, cheeks .
Дата добавления: 2015-10-16 ; просмотров: 754 | Нарушение авторских прав
Степ 57
Страница 83
Задание 1
Послушай песенку о десяти маленьких индейцах. Разучите её и спойте вместе.
Ответ:
Ten little indians.
One little, two little, three little Indians, — — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Four little, five little, six little Indians, — — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Seven little, eight little, nine little Indians, — — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Ten little Indian boys. — — Десять маленьких мальчиков индейцев.
Ten little, nine little, eight little Indians, — — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Seven little, six little, five little Indians, — — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Four little, three little, two little Indians, — — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
One little Indian boy. — — Один маленький мальчик индеец.
Страница 84
Задание 2
Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай как они звучат. Повтори слова с этими звуками за диктором.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/238_s-57.mp3
Ответ:
Звук — : clown — клоун, cow — корова, down — вниз, brown — коричневый, mouse — мышь, blouse — блузка, house — дом.
Задание 3
Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя.
Ответ:
- An old clown — — старый клоун.
- A sad clown — — печальный клоун.
- A happy clown — — счастливый клоун.
- An old house — — старый дом.
- A brown house — — коричневый дом.
- A big house — — большой дом.
- A brown cow — — коричневая корова.
- A good cow — — хорошая корова.
- A red cow — — рыжая корова.
- A little mouse — — маленькая мышка.
- A cute mouse — — миленькая мышка.
- A funny mouse — — забавная мышка.
- A brown horse — — коричневая лошадь.
- A brown dog — — коричневая собака.
- A brown bench — — коричневая скамейка.
- A brown blouse — — коричневая блузка.
- A purple blouse — — пурпурная блузка.
- A blue blouse — — синяя блузка.
Страница 85
Задание 4
А) Прочитай за диктором эти словосочетания.
Ответ:
- — : the egg — яйцо, the elf — эльф, the ant — муравей, the apple — яблоко.
- — : the floor — пол, the door — дверь, the house — дом, the blouse — блузка.
Б) Повтори за диктором подписи к этим рисункам
Обрати внимание на подчёркнутое слово – определённый артикль. . https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3
Ответ:
- The clown is under the bench. — — Клоун под скамейкой.
- The cows are by the pond. — — Коровы у пруда.
- The eggs are on the shelf. — — Яйца на полке.
- The bike is by the house. — — Велосипед около дома.
- The mouse is on the desk. — — Мышка на парте.
- The elf is in the tree. — — Эльф на дереве.
Задание 5
Помоги рассеянному человеку найти нужные ему вещи. Скажи, где они находятся.
Ответ:
- The pen is in the book. — — Ручка в книге.
- The books are under the desk. — — Книги под столом.
- The lamp is in the box. — — Лампа в коробке.
- The bag is under the desk. — — Сумка под столом.
- The doll is in the bag. — — Кукла в сумке.
- The mug is on the desk. — — Кружка на столе.
- The roses are on the desk. They are in the mug. — — Розы на столе. Они в кружке.
- The cap is in the desk. — — Кепка в столе.
- The sweets are in the cup. — — Конфеты в чашке.
- The clock is under the desk. — — Часы под столом.
- The phone is on the desk. — — Телефон на столе.
Страница 86
Задание 6
Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
Ответ:
— Where are the roses? – Где розы?
— They are in the mug. – Они в кружке.
— Where is the lamp? – Где лампа?
— It is in the box. – Она в коробке.
— Where are the sweets? – Где конфеты?
— They are in the cup. – Они в чашке.
— Where is the doll? — Где кукла?
— It is in the bag. – Она в сумке.
— Where is the bag? – Где сумка?
— It is under the desk. — Она под столом.
— Where is the cap? – Где кепка?
— It is in the desk. – Она в столе.
— Where is the mug? – Где кружка?
— It is on the desk. – Она на столе.
— Where is the clock? — Где часы?
— It is under the desk. — Они под столом.
— Where is the phone? — Где телефон?
— It is on the desk. – Он на столе.
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 57) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 21
1. a) Listen and repeat — Послушай и повтори
- yellow — желтый
- red — красный
- orange — оранжевый
- black — черный
- white — белый
- grey — серый
- pink — розовый
- blue — синий/голубой
- purple — пурпурный
- brown — коричневый
- green — зеленый
b) Point to things in the classroom and say their colour — Покажи на предметы в классе и назови их цвета
2. Look at the picture. Answer the questions — Посмотри на картинку. Ответь на вопросы
What colour is/are the:
- What colour is the sun? — Какого цвета солнце? It’s purple. — Пурпурного
- What colour is the sky? — Какого цвета небо? It’s pink — Розового
- What colour are the clouds? — Какого цвета облака? They’re white — Белого
- What colour are the birds? — Какого цвета птицы? They’re brown — Коричневого
- What colour is the house? — Какого цвета дом? It’s red — Красного
- What colour are the trees? — Какого цвета деревья? They’re yellow — Желтого
- What colour is the grass? — Какого цвета трава? It’s orange — Оранжевого
- What colour are the flowers? — Какого цвета цветы? They’re blue — Синего
- What colour is the cat? — Какого цвета кошка? It’s green. — Зеленого
What are they in real life? — А какого цвета они в реальности?
- The sun is yellow — Солнце — желтое;
- The sky is blue — Небо — синее;
- Clouds are white or grey — Облака — белые или серые;
- Birds are black, white or grey — Птицы — черные, белые или серые;
- A house can be white, brown or any other colour — Дом может быть белым, коричневым или любого другого цвета;
- Trees are green, yellow or red — Деревья — зеленые, желтые или красные;
- The grass is green — Трава — зеленая;
- Flowers can be pink, yellow, red or any other colour — Цветы могут быть розовые, желтые, красные или любого другого цвета;
- A cat is black, white, brown — Кошка — черная, белая, коричневая.
3. Look at the table and say the colour not the word. Read the words aloud. — Посмотри на таблицу и назови сначала цвет, которым написано слово, а потом само слово-название цвета.
- green/yellow, — зеленый/желтый
- red/purple, — красный/пурпурный
- blue/orange, — голубой/оранжевый
- yellow/black, — желтый/черный
- blue/red, — голубой/красный
- red/blue, — красный/голубой
- black/green, — черный/зеленый
- red/green, — красный/зеленый
- black/purple, — черный/пурпурный
- black/orange, — черный/оранжевый
- blue/green, — голубой/зеленый
- blue/yellow, — голубой/желтый
- black/red, — черный/красный
- green/blue, — зеленый/голубой
- yellow/black, — желтый/черный
- red/blue, — красный/голубой
- blue/red, — голубой/красный
- black/orange. — черный/оранжевый
4. Sing the song — Спой песенку
- Red and yellow and pink and green, — Красный и желтый, и розовый, и зеленый,
- Purple and orange and blue, — Пурпурный, и оранжевый, и синий,
- I can sing a rainbow, — Я могу пропеть радугу,
- Sing a rainbow, — Пропеть радугу,
- Sing a rainbow, too. — Пропеть радугу.
5. Listen and repeat — Послушай и повтори
We write We say Мы пишем Мы говорим Uu /u:/ blue, music, pupil — синий, музыка, ученик Uu /Ʌ/ up, cup — вверх, кружка
6. Listen and repeat — Послушай и повтори
ГДЗ по английскому языку за 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева часть 1, 2 — замена репетитору
ГДЗ находится в электронном доступе. Это пособие обладает следующими плюсами: интуитивно понятный поиск ответов по номерам упражнений, удобная навигация, простой интерфейс и приятный дизайн. Чтобы второклассник смог без труда справиться с домашним заданием, а также подготовиться к тесту или контрольной ему необходимо подойти к использованию решебника со всей серьезностью. А задача родителей проследить за тем, чтобы дети не копировали ответы в чистовик ради получения хороших оценок, а обдумывали все свои действия. И тогда сборник готовых заданий принесет им только пользу. С его помощью они научатся:
- подбирать ключи к упражнениям;
- переводить тексты без потери их смысла;
- работать со словарями;
- находить важную информацию;
- писать сочинения;
- применять изученное в практической деятельности.
Только такой подход к использованию ГДЗ может заменить полноценные занятия с репетиторами. А родителям больше не придется переживать за учебный процесс своих чад. Онлайн-пособие находится в электронном доступе. Удобство использования онлайн-сборника заключается в том, что ребятам не придется тратить время на перелистывание пособия, чтобы отыскать нужную информацию. Для того чтобы найти правильный ответ на любой вопрос из учебника, необходимо нажать на номер того или иного задания. Практически мгновенно на экране используемого устройства появятся результаты. Онлайн-справочник помогает быстро и эффективно справиться с выполнением любой учебной задачи.
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 18
2b. My place — Мое место
1. What room can you see in the picture? — Какую комнату ты видишь на картинке?
• bedroom — спальня • living room — гостиная • dining room — столовая • kitchen — кухня • bathroom — ванная • study — кабинет
I can see a living room in the picture — Я вижу гостиную комнату на картинке.
2. Where in your house can you find the following? — Где в своем доме вы можете найти следующее?
- clock — часы,
- bed — кровать,
- computer — компьютер,
- sink — мойка,
- table — стол,
- cooker — плита,
- cupboards — кухонные шкафчики,
- wardrobe — шкаф для одежды,
- basin — раковина,
- fridge — холодильник,
- mirror — зеркало,
- bathtub — душевая кабина,
- bookcase — книжный стеллаж,
- shelves — полки,
- window — окно
- В спальне: I can find a clock, a bed, a wardrobe, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my bedroom.
- В зале: I can find a clock, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my living room.
- В столовой: I can find a clock, a table, a cupboards, a mirror, a shelves, a window in my dining room.
- На кухне: I can find a clock, a cooker, a sink, a fridge, a cupboards, a shelves, a window in my kitchen.
- В ванной: I can find a cupboards, a mirror, a bathtub, a basin, a shelves, a window in my bathroom.
- В кабинете: I can find a clock, a computer, a bookcase, a shelves, a window in my study.
3. Read the examples and complete sentences 1-3. Then describe the living room above. Use adjectives. — Прочитай примеры и дополни предложения 1—3. Затем опиши гостинную комнату на картинке.
- There’s a sofa in the living room. — Есть софа в комнате.
- There are some cushions in the living room. — Есть подушки в комнате.
- There aren’t any chairs in the living room. — В комнате нет стульев.
- Are there any books in the living room? — Есть ли в комнате книги?
- We use a(an) in the singular. — Мы используем a(an) в единственном числе.
- We use some in affirmative plural. — Мы используем some в утвердительных предложениях со множественным числом.
- We use any in the negative and interrogative. — Мы используем any при отрицании и вопросе.
There is a living room in the picture. There’s a green sofa in the living room. There are some cushions on the sofa. There is a fireplace in this room. There aren’t any chairs in the living room, but there is an armchair near the fireplace. We can see a white table in the center of the living room with some books, some flowers in a vase and a newspaper on the table. Also we can see a green lamp on a coffee table. There are some paintings on the walls and a carpet on the floor.
На картинке гостиная. В ней есть зеленая софа. На софе есть несколько подушек. В комнате есть камин. Здесь нет стульев, но есть кресло у камина. Мы можем увидеть белый стол в центре комнаты с книгами, цветами в вазе и газетой на нем. Также мы можем увидеть зеленую лампу на кофейном столике. На стенах есть несколько картин.
4. Look at the drawings. Where is the dog? — Посмотри на картинки. Где пес?
- He’s in the box. — Он в коробке
- He’s on the box. — Он на коробке
- He’s in front of the box. — Он перед коробкой.
- He’s behind the box. — Он за коробкой.
- He’s under the box. — Он под коробкой.
- He’s opposite the other dog. — Он напротив другого пса.
- He’s next to the box. — Он рядом с коробкой
- He’s between the boxes. — Он между коробками.
5. Look at the living room and complete the sentences. Note in your notebooks — Посмотрите на гостиную и дополни предложения. Запишите в тетради.
- The lamp is on the table. — Лампа на столике.
- There is a table in front of the sofa. — Стол перед диваном.
- There is a window behind the sofa. — Окно за диваном.
- The flowers are in the vase. — Цветы в вазе.
- There is a cat under the table. — Кошка под столом.
- There are some paintings on the wall. — Есть несколько картин на стене.
Step 57 (ответы к страницам 83-86)
1. Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах (237). Разучите её и спойте вместе.
Ten Little Indians — —
One little, two little, three little Indians, — — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,Four little, five little, six little Indians, — — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,Seven little, eight little, nine little Indians, — — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,Ten little Indian boys. — — Десять маленьких мальчиков индейцев.Ten little, nine little, eight little Indians, — — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,Seven little, six little, five little Indians, — — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,Four little, three little, two little Indians, — — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,One little Indian boy. — — Один маленький мальчик индеец.
2. Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай, как они звучат (238). Повтори слова с этими звуками за диктором.
Звук — : clown — клоун, cow — корова, down — вниз, brown — коричневый, mouse — мышь, blouse — блузка, house — дом.
3. Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя (239).
an old clown — — старый клоунa sad clown — — печальный клоунa happy clown — — счастливый клоунan old house — — старый домa brown house — — коричневый домa big house — — большой домa brown cow — — коричневая короваa good cow — — хорошая короваa red cow — — рыжая короваa little mouse — — маленькая мышкаa cute mouse — — миленькая мышкаa funny mouse — — забавная мышкаa brown horse — — коричневая лошадьa brown dog — — коричневая собакаa brown bench — — коричневая скамейкаa brown blouse — — коричневая блузкаa purple blouse — — пурпурная блузкаa blue blouse — — синяя блузка
4. А. Прочитай за диктором эти словосочетания (240).
— : the egg — яйцо, the elf — эльф, the ant — муравей, the apple — яблоко. — : the floor — пол, the door — дверь, the house — дом, the blouse — блузка.
Обычно the произносится с коротким гласным: . Но когда артикль the стоит перед словом, начинающимся с гласного звука, то его произносят со звуком
Обратите внимание, что произношение артикля the зависит от звука, с которого начинается слово, а не от буквы. Например: the house: (h – согласный звук); the hour — (в данном случае h не читается)
Б. Повтори за диктором подписи к этим рисункам (241)
Обрати внимание на подчёркнутое слово — определённый артикль
The clown is under the bench. — — Клоун под скамейкой.The cows are by the pond. — — Коровы у пруда.The eggs are on the shelf. — — Яйца на полке.The bike is by the house. — — Велосипед около дома.The mouse is on the desk. — — Мышка на парте.The elf is in the tree. — — Эльф на дереве.
5. Помоги рассеянному человеку найти ему вещи. Скажи, где они находятся.
Ответ:
6. Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
Ответ:
Для диалогов используйте ответ к упражнению 5.
7. Выполни задания 1-4 (Step 57) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд