4 класс. английский язык. афанасьева, михеева. рабочая тетрадь rainbow. страницы 22, 23, 24

Unit 8

Ответы к тетради Step 1

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

Mark — c) autumn      — Марк — осеньPeter — a) spring      — Питер — веснаPolly — d) winter      — Полли — зимаJane — b) summer      — Джейн — лето

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

Пишем слова.

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

under, on, at, near, in

Ответ:

Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.

4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.

Ответ:

Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Ответы к страницам 22, 23 и 24

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 2. Step 1

1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало конец каждого из предложений.
1) — f) Jane begins cooking at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить еду в 8 часов.
2) — g) Jane finishes cooking at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить еду в 10 часов.
3) — a) Jane has a shower early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
4) — b) Jane goes to work late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
5) — c) Jane finishes her work in the evening. — Джейн заканчивает работу вечером.
6) — e) Jane watches television at 9 o’clock p.m. — Джейн смотрит телевизор в 9 часов вечера.
7) — d) Jane goes to bed late in the evening. — Джейн ложится спать поздно вечером.

Примечание: в аудиозаписи допущена ошибка (5-7 предложения).

2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
begin, begin, begin, … — начинать
breakfast, breakfast, breakfast, … — завтрак
dress, dress, dress, … — одеваться
finish, finish, finish, … — заканчивать
home, home, home, … — дом, домашний очаг
lunch, lunch, lunch, … — ланч, обед
get up, get up, get up, … — вставать (с постели)
be on time, be on time, be on time, … — прийти вовремя, не опаздывать

3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
1) Ann: When do you get up, Betty? — Когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — В 8 часов.

2) Ann: Who is your music teacher? — Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Мисс Гримм.

3) Ann: What music do you like? — Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Мне нравится поп-музыка.

4) Ann: When do you usually have breakfast? — Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Рано утром.

5) Ann: What colour is your pen? — Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Она зеленая.

6) Ann: Where do you usually have lunch? — Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — В школе.

4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) at seven o’clock. — Обычно я встаю (когда?) в 7 часов.
2) I have breakfast with (who?) my family. — Я завтракаю с (кем?) моей семьей.
3) School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
4) I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
5) I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
6) School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.

5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова одну из реплик.

Why does he go to school very early? — Почему он идёт в школу так рано?
He likes to be on time. — Ему нравится приходить вовремя.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Unit 7

Ответы к тетради Step 1

1. Послушай аудиозапись и закончи эти предложения, (43).

Ответ:

2. Напиши строчку каждого слова и строчку словосочетания.

Пишем.

3. Допиши подписи к этим рисункам.

Ответ:

4. Раздели эти слова в соответствии с тем, как в них произносится буква с, и напиши их.

Pencil, cake, cook, nice, mice, ice, cold, cat, cream, cinema, clock, cage.

Ответ:

     : pencil — карандаш, nice — красивый, mice — мыши, ice — лёд, cinema — кинотеатр.      : cake — торт, cook — повар, cold — холодный, cat — кошка, cream — крем, clock — часы, cage — клетка.

5. Найди изображения мышек и напиши, сколько их на рисунке.

Ответ:

Step 61 (ответы к страницам 95-97)

1. Послушай диктора (250) и скажи, где эти люди находятся днём.

Rose is at school in the afternoon. — — Роза в школе днем.Mark is by the lake in the afternoon. — — Марк у озера днем.Steve is in the port in the afternoon. — — Стив в порту днем.Polly is in the park in the afternoon. — — Полли в парке днем.Sue is in the shop in the afternoon. — — Сью днем в магазине.

Ответ:

2. Помоги ребятам ответить на вопрос: «Что ты делаешь днём?», употребив нужные глаголы (feed, sleep, cook).

Образец:

I _ my cat in the afternoon.I feed my cat in the afternoon. — — Я кормлю свою кошку днем

Ответ:

В вариантах с двумя глаголами выберите любое из предложенных действий.

3. Знакомому тебе троллю многое нравится в мире людей. Скажи, что из перечисленного им тебе тоже нравится.

Образец:

Troll: I like roses. — I like roses too.

Ответ:

4. Познакомься с новыми глаголами. Прочитай их и фразы с ними за диктором (251).

run: I run in the park in the afternoon. — — Я бегаю в парке днемjump: The chimps jump in the trees. — — Шимпанзе прыгают по деревьям.ride: I ride my bike by the lake. — — Я катаюсь на своем велосипеде около озера.swim: I swim in lakes and ponds. — — Я плаваю в озерах и прудах.help: I help my mother in the afternoon. — — Я помогаю моей маме днем.play: I play video games in the afternoon. — — Я играю в видеоигры днем.

5. Послушай, что любят делать дети (252). Повтори фразы за диктором и скажи, что из этого ты тоже любишь делать.

I’m Max. I like to ride a horse. — — Я Макс. Мне нравится кататься на лошади.I’m Sally. I like to swim in the lake. — — Я Салли. Мне нравится плавать в озере.I’m Betty. I like to cook. — — Я Бэтти. Мне нравится готовитьI’m Tom. I like to play video games. — — Я Том. Мне нравится играть в видеоигры.I’m Polly. I like to help my mum and dad. — — Я Полли. Мне нравится помогать моим маме и папе.I’m Ken. I like to run in the park. — — Я Кен. Мне нравится бегать в парке.I’m Meg. I like to ride a bike. — — Я Мэг. Мне нравится кататься на велосипеде.I’m Peter. I like to run and jump. — — Я Питер. Мне нравится бегать и прыгать.I’m Fred. I like to ride in a car. — — Я Фред. Мне нравится кататься на машине.I’m Ann. I like to sleep in the afternoon. — — Я Анна. Мне нравится спать днем.

Ответ:

Ты можешь выбрать любое из предложенных действий и составить вот такое предложение:

I’m … (имя). I like to … (действие). — — Я … Мне нравится …

Частица «to» никак не переводится и нужна для того, чтобы показать, что глагол стоит в начальной форме. Например: I like to run — Мне нравится бегать. Глагол like (люблю) стоит в личной форме первого лица единственного числа (Я, мне), а глагол to run — в начальной форме (бегать).

6. Скажи, что эти люди любят делать днём.

Образец:

Polly, Tim/to play computer gamesPolly and Tim like to play computer games in the afternoon. — — Полли и Тим любят играть в компьютерные игры днем.

Ответ:

7. Выполни задания 1-4 (Step 61) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: