Польза ГДЗ
Принимая решение воспользоваться ресурсом, где представлены готовые ответы на упражнения в рабочей тетради по английскому языку, следует обратить внимание на задачи, для решения которых используется пособие:
- Списывание готовых заданий и ответов;
- Изучение грамматических правил;
- Подготовка к контрольным работам, тестам, ответам у доски;
- Контроль уровня собственных знаний.
Еще одна особенность сборника – наверстать упущенное, если школьник пропустил урок. Методическое пособие составлено квалифицированными педагогами и написано простым, доступным языком; сложные задания сопровождаются наглядными материалами и разъяснениями авторов.
Как пользоваться онлайн ГДЗ
Для того чтобы воспользоваться решебником, потребуется только компьютер или смартфон с подключением к интернету. Школьнику, родителю или педагогу необходимо выполнить несколько простых действий:
- Открыть сайт, где представлены решения.
- Выбрать класс и предмет, а также учебник или рабочую тетрадь, установленную образовательной программой. На сайте представлены 1 часть и 2 части пособия.
- Найти нужное упражнение.
Важно обратить внимание, что нумерация страниц и заданий в электронной версии решебника полностью совпадает с нумерацией в рабочей тетради. Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, не стоит забывать об обязательном контроле самостоятельного выполнения домашних заданий. Важно, чтобы рядом был тот, кто укажет на допущенные ошибки, обратит внимание на правила, которые нужно повторить
Важно, чтобы рядом был тот, кто укажет на допущенные ошибки, обратит внимание на правила, которые нужно повторить
Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, не стоит забывать об обязательном контроле самостоятельного выполнения домашних заданий
Важно, чтобы рядом был тот, кто укажет на допущенные ошибки, обратит внимание на правила, которые нужно повторить
Правильно организованная работа со сборником ГДЗ – гарантия того, что у школьника появится уверенность в собственных силах, желание посещать уроки и проявлять активность.
Кому пригодятся ответы из онлайн ГДЗ
Многие родители обращают внимание на то, что их дети, ученики вторых классов, пользуются сборниками с готовыми домашними заданиями. Несмотря на то, что они просто списывают уже готовые ответы, успеваемость быстро растет, а у ребенка формируется стремление посещать уроки и проявлять активность во время занятий
Книга с ГДЗ – отличная возможность привить ребенку уверенность в собственных силах и избавить его от чувства волнения перед контрольной работой или ответом у доски.
Эффективность работы с решебником гораздо выше, чем во время работы с репетитором или на факультативах: школьник самостоятельно выполняет задания, анализирует ошибки и чувствует ответственность за успешность усвоения материала. ГДЗ для рабочей тетради по английскому – отличная возможность заняться развитием навыка самоконтроля.
В сборнике с готовыми домашними заданиями представлены ответы на все упражнения, которые входят в рабочую тетрадь по английскому языку. Главным удобством работы с книгой является ее формат: она доступна в онлайн-режиме. Родителям не придется тратить время и деньги на покупку сборника в магазине.
Портал, на котором представлен сборник упражнений ГДЗ по английскому языку за 2 класс для рабочей тетради Быковой, Дули, Поспеловой, находится в открытом доступе для каждого:
- Учителя могут использовать пособие для подготовки к урокам и внеклассным занятиям;
- Школьники пользуются решебником при выполнении домашних заданий и решении контрольных тестов;
- Родители могут проконтролировать уровень знаний своего ребенка и убедиться в правильности выполнения домашнего задания.
Еще один вариант применения пособия – освежение знаний, которые были получены несколько лет назад, или приступить к изучению языка с азов.
Тема урока: Модуль 2 – My Birthday! Часть 2.
Словарный запас для записи в тетрадь
- one — один
- two — два
- three — три
- four — четыре
- five — пять
- six — шесть
- seven — семь
- eight — восемь
- nine — девять
- ten — десять
Следующий урокПредыдущий урок
Урок 4b (с. 46–47)
- Задачи урока: повторить числительные, лексику и структуры урока 4а; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
- Повторение лексики/структур: happy, sad, candles, party, числительные от 1 до 10.
- Лексика для рецептивного усвоения: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
- Оснащение урока: картинки party, candles, happy, sad по количеству учащихся (см. «Банк ресурсов», с. 86); цветные карандаши, небольшие листочки бумаги (по 3 для каждого учащегося).
Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:
Начало урока
- Учитель раздаёт детям картинки из урока 4a: candles, party, happy, sad. Он произносит слова в произвольном порядке. Например: Show me “happy”. Ребёнок поднимает соответствующую картинку и повторяет слово. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем учитель называет любое числительное от 1 до 10. Дети показывают соответствующее количество пальцев и произносят числительное.Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
- Учитель пишет на доске крупно номер страницы «46» и говорит: Open your books at page forty-six!
Отработка и закрепление лексики/структур
- С. 46, упр. 1. Учитель просит детей посмотреть на картинки и на незаконченные предложения под ними. К каждой картинке учитель задаёт вопрос:Картинки 1, 2:Is he sad or happy? (Sad/Happy!)Картинка 3: What’s this? (A party.)Картинка 4: What are they? (Candles.)Затем дети переписывают предложения в свои тетради и в них выполняют задание упражнения – закончить предложения. После этого учащиеся читают их вслух.
-
- He’s sad. 3. It’s a party.
-
- He’s happy. 4. They are candles.
С. 46, упр. 2
Учитель обращает внимание учащихся на кружки с цифрами и задаёт вопросы, например:Картинка 1: Учитель: What number is this?Класс: Five. И т
д.Показывая на картинку с изображением Лулу, учитель задаёт вопрос: How old is Lulu? Ребёнок выбирает нужное слово (five). Учащиеся читают все предложения и выбирают правильный ответ. Ответы детей проверяются.
-
- ten 4. eight 6. seven
-
- six 5. nine
- С. 47, упр. 3. Показывая на Лулу, учитель задаёт вопрос: Is Lulu happy or sad? — и получает ответ: Happy.
- Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на картинку. Во время второго прослушивания учитель просит детей иллюстрировать мимикой и жестами слова happy и five, когда они их слышат. Он показывает, как это сделать. Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.
- Запись песни включается ещё раз. Дети поют песню, используя соответствующие жесты и мимику.(Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)
Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:
Конец урока
- Дети рисуют любое количество свечей в пределах 10 и раскрашивают их. Они показывают рисунки учителю. Учитель спрашивает, сколько у них свечей.Например: Учитель: How many candles, Natasha?Наташа: Nine candles! И т. д.
Упражнение на закрепление материала
Каждому ребёнку учитель даёт по три небольших листочка бумаги и просит нарисовать на отдельных листочках: a happy face, a birthday cake (с помощью картинки на с. 44, упр. 1 учитель объясняет новое слово) и большую цифру 5. Снова включается запись песни, и учитель просит детей поднимать рисунки, когда они слышат соответствующие слова.(Например: они поднимают листочек с happy face, когда они слышат I’m happy today, листочек с birthday cake, когда они слышат It’s my birthday today и листочек с цифрой 5, когда слышат I’m five today.)
Если осталось время
На доске написаны словами цифры от 1 до 10 в произвольном порядке. Показывая на слова, учитель просит детей прочитать их. Затем рядом со словом дети пишут соответствующую цифру. Показывая на различные цифры, учитель снова просит детей прочитать их.
Рабочая тетрадь
В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 25, упр. 3, 4). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.
Следующий урокПредыдущий урок