Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:
- «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
- «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
- «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
- «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.
Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.
Второклассники и первые шаги в английском
На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.
Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
Часть 1. Step 1 (стр. 3-6): 1
Решебник №2
Предыдущее
Следующее
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» было разработано специалистами высокой квалификации. Авторы позаботились о том, чтобы информация, представленная в решебнике, помогла юным школьникам успешно освоить программу по данному предмету. Над созданием онлайн-пособия они трудились долгое время, и учли возрастные особенности ребят, а также их возможный уровень подготовки к школе.
Английский язык во 2 классе
Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:
- Наречия частоты действия.
- Present Continuous tense.
- Указательные местоимения.
- Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
- Притяжательный падеж.
- Предлоги места и времени.
Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.
ГДЗ — кладезь важной информации
На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:
- примеры эссе и сочинений;
- правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
- переводы слов;
- ключи к грамматическим заданиям;
- выполненные номера из тестов.
Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.
Плюсы онлайн-формата
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» находится в электронном доступе. Это очень удобно, потому что ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными справочниками. А их родители не будут тратить время на поиски печатной версии решебника.
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)
Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести
/5000✕
Переводчик с русского на английский
Степ 62
Страница 98
Задание 1
Послушай что рассказывает Хенри (Henry). Какой рисунок является иллюстрацией к его рассказу.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/253_s-62.mp3
Hi, I’m Henry. I’m indian boy, I’m twelve. I like woods, hills and lakes. Now I’m in the tent by the lake, my tent is under the tree. My brown horse is under the tree too.
Привет, я Хенри. Я индеец, мне двенадцать. Я люблю леса, холмы и озера. Сейчас я в палатке у озера, моя палатка под деревом. Мой бурый конь тоже под деревом.
Ответ:
Рисунок №2 является иллюстрацией к рассказу мальчика.
Задание 2
Постарайся угадать, что значат эти английские слова.
Ответ:
- Bedroom — спальня.
- Plum tree — сливовое дерево.
- Schoolboy — школьник.
- Eggcup — чашечка для яйца.
- Playroom — игровая комната.
- Apple tree — яблоня.
- Schoolgirl — школьница.
- Apple pie — яблочный пирог.
- Orange tree — апельсиновое дерево.
Задание 3
Прочитай словосочетания и предложения.
Ответ:
- At school — — в школе.
- In the afternoon — — днём.
- A room in the house — — комната в доме.
- A spoon in the plate — — ложка в тарелке.
- A house in the park — — дом в парке.
- A school in the street — — школа на улице.
- The moon in the sky — — луна в небе.
- I can see the moon in the sky — — Я вижу луну в небе.
- The school is in a big street — — Школа на большой улице.
- Girls like cakes. Boys like cakes too — — Девочки любят торты. Мальчики тоже любят торты.
- Schoolboys and schoolgirls are pupils — — Школьницы и школьники — ученики.
Страница 99
Задание 4
Прочитай текст и скажи, почему дети любят свою школу.
Tom and Jane.
Tom Fox and Jane Fox are brother and sister. Tom is twelve and Jane is ten. Jane is a schoolgirl and Tom is a schoolboy. They are pupils. They are at school in the afternoon. Tom and Jane like the school. It is big and good.
.
Том и Джейн
Том Фокс и Джейн Фокс — брат и сестра. Тому двенадцать лет, а Джейн десять лет. Джейн школьница и Том школьник. Они ученики. Днём они в школе. Том и Джейн любят школу. Она большая и хорошая.
Ответ:
It is big and good. — — Она большая и хорошая.
Задание 5
Скажи, что Сэлли (Sally) и Тим (Tim) могут сказать о своих любимых занятиях.
Ответ:
- I like to ride my horse. — — Мне нравится кататься на моей лошади.
- I like to jump. — — Мне нравится прыгать.
- I like to cook. — — Я люблю готовить.
- I like to swim. — — Я люблю плавать.
- I like to run. — — Мне нравится бегать.
- I like to ride a bike. — — Мне нравится кататься на велосипеде.
Задание 6
Составь предложения с помощью этой таблицы.
Ответ:
- I run in the park. — — Я бегаю в парке.
- Chimps jump in the trees. — — Шимпанзе прыгают по деревьям.
- We swim in the lake. — — Мы плаваем в озере.
- They meet by the school. — — Они встречаются около школы.
- My brothers play in the playroom. — — Мои браться играют в игровой комнате.
- My mum and dad sleep in the bedroom. — — Мои мама и папа спят в спальне.
- You ride in the wood. — — Ты катаешься по роще.
- I play by the pond. — — Я играю у пруда.
Учимся самостоятельно
Задание 7
Выполни задание 1–4 (Step 62) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Step 61
Step 63
Step 61 (ответы к страницам 95-97)
1. Послушай диктора (250) и скажи, где эти люди находятся днём.
Rose is at school in the afternoon. — — Роза в школе днем.Mark is by the lake in the afternoon. — — Марк у озера днем.Steve is in the port in the afternoon. — — Стив в порту днем.Polly is in the park in the afternoon. — — Полли в парке днем.Sue is in the shop in the afternoon. — — Сью днем в магазине.
Ответ:
2. Помоги ребятам ответить на вопрос: «Что ты делаешь днём?», употребив нужные глаголы (feed, sleep, cook).
Образец:
I _ my cat in the afternoon.I feed my cat in the afternoon. — — Я кормлю свою кошку днем
Ответ:
В вариантах с двумя глаголами выберите любое из предложенных действий.
3. Знакомому тебе троллю многое нравится в мире людей. Скажи, что из перечисленного им тебе тоже нравится.
Образец:
Troll: I like roses. — I like roses too.
Ответ:
4. Познакомься с новыми глаголами. Прочитай их и фразы с ними за диктором (251).
run: I run in the park in the afternoon. — — Я бегаю в парке днемjump: The chimps jump in the trees. — — Шимпанзе прыгают по деревьям.ride: I ride my bike by the lake. — — Я катаюсь на своем велосипеде около озера.swim: I swim in lakes and ponds. — — Я плаваю в озерах и прудах.help: I help my mother in the afternoon. — — Я помогаю моей маме днем.play: I play video games in the afternoon. — — Я играю в видеоигры днем.
5. Послушай, что любят делать дети (252). Повтори фразы за диктором и скажи, что из этого ты тоже любишь делать.
I’m Max. I like to ride a horse. — — Я Макс. Мне нравится кататься на лошади.I’m Sally. I like to swim in the lake. — — Я Салли. Мне нравится плавать в озере.I’m Betty. I like to cook. — — Я Бэтти. Мне нравится готовитьI’m Tom. I like to play video games. — — Я Том. Мне нравится играть в видеоигры.I’m Polly. I like to help my mum and dad. — — Я Полли. Мне нравится помогать моим маме и папе.I’m Ken. I like to run in the park. — — Я Кен. Мне нравится бегать в парке.I’m Meg. I like to ride a bike. — — Я Мэг. Мне нравится кататься на велосипеде.I’m Peter. I like to run and jump. — — Я Питер. Мне нравится бегать и прыгать.I’m Fred. I like to ride in a car. — — Я Фред. Мне нравится кататься на машине.I’m Ann. I like to sleep in the afternoon. — — Я Анна. Мне нравится спать днем.
Ответ:
Ты можешь выбрать любое из предложенных действий и составить вот такое предложение:
I’m … (имя). I like to … (действие). — — Я … Мне нравится …
Частица «to» никак не переводится и нужна для того, чтобы показать, что глагол стоит в начальной форме. Например: I like to run — Мне нравится бегать. Глагол like (люблю) стоит в личной форме первого лица единственного числа (Я, мне), а глагол to run — в начальной форме (бегать).
6. Скажи, что эти люди любят делать днём.
Образец:
Polly, Tim/to play computer gamesPolly and Tim like to play computer games in the afternoon. — — Полли и Тим любят играть в компьютерные игры днем.
Ответ:
7. Выполни задания 1-4 (Step 61) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки