Степ 33
Страница 15
Задание 1
Послушай аудиозапись (174), и закончи следующие предложения.
Ответ:
- Feed Rex, Alex! — — Накорми Рекса, Алекс!
- Hug grandad, Eve. — — Обними дедушку, Ив.
- Be good, Mark. — — Будь хорошим, Марк.
- Kiss granny, Sally. — — Поцелуй бабушку, Салли.
- Sleep well, Meg. — — Спи спокойно, Мег.
- Stand up, Pete. — — Встань, Пит.
- Sit, spot, sit. — — Сидеть, Спот, сидеть.
Страница 16
Задание 2
Послушайте команды диктора (175), посмотрите как их выполняет учитель, и все вместе проведите небольшую разминку.
Ответ:
- Stand up! — — Встаньте!
- Clap your hands! — — Хлопайте в ладоши!
- Shake your head! — — Покачайте головой!
- Stamp your feet! — — Потопайте ногами!
- Sit down! — — Сядьте!
Задание 3
У знакомого вам артикля а есть другая форма — аn. Она употребляется, если следующее за артиклем слово начинается с гласного звука. Выбери а или an и вставь в предложения.
Ответ:
- It is an ant. – Это муравей.
- It is a big ant. – Это большой муравей.
- I can see an egg. – Я вижу яйцо.
- I can see a black lamp. – Я вижу черную лампу.
- It is a floor lamp. – Это торшер.
- We can see a cherry cake. – Мы видим вишневый торт.
- It is a good cake. – Это хороший торт.
- We can see a troll and an elf. – Мы видим тролля и эльфа.
Задание 4
Уже знакомая тебе буква Oo может читаться как . Именно так она называется в алфавите. Послушай, как диктор произносит новые слова с этим звуком и повтори их (176).
Ответ:
- Rose — роза.
- Stone — камень.
- Bone — кость.
- Phone — телефон.
- Boat — лодка.
- Coat — пальто.
- Old — старый.
- Cold — холодно.
Страница 17
Задание 5
Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.
Ответ:
1.
- rose — роза, stone — камень, bone — кость, phone — телефон, old — старый, cold — холодный, boat — лодка, coat — пальто;
- — dog — собака, frog — лягушка, pond — пруд;
- — bone — кость, phone — телефон, stone — камень;
- — box — коробка, fox — лиса, troll — тролль;
- — rose — роза, boat — лодка, coat — пальто.
2.
- An old doll — старая кукла;
- An old book — старая книга;
- An old boat — старая лодка;
- An old coat — старое пальто;
- An old phone — старый телефон;
- An old cook — старый повар.
3.
- Steve is cold. — Стиву холодно;
- Queen Anne is cold. — Королеве Анне холодно;
- I am cold. — Мне холодно;
- Rex is cold. — Рексу холодно.
Задание 6
Прочитай, что докладывают сыщики Сэм (Sam) и Боб (Bob) своему боссу и какие вопросы он им задаёт.
Ответ:
- Cam: We can see a boat — — Сэм: Мы видим лодку.
- Boss:Is it a big boat? — — Босс: Это большая лодка?
- Cam: No, it isn’t. It’s an old little boat. — — Сэм: Нет. Это старая маленькая лодка.
- Bob: and we can see a big black stone. — — Боб: А еще мы видим большой чёрный камень.
Страница 18
- Boss: A big stone? — — Босс: Большой камень?
- Bob: Yes. It is big and black stone. — — Боб: Да. Это большой и чёрный камень.
- Sam: We can see a bench, a hat and a coat. — — Сэм: Мы видим скамейку, шляпу и пальто.
- Boss: Is it an old green coat? — — Босс: Это старое зелёное пальто?
- Sam: Yes, it is. And we can see a book and a rose. — — Сэм: Да. А еще мы видим книгу и розу.
- Boss: Is it a red rose? — — Босс: Это красная роза?
- Bob: Yes, it is. It is a red. — — Боб: Да. Она красная.
- Boss: Good! I see. — — Босс: Хорошо! Все понятно.
I see здесь означает “Все понятно”.
Задание 7
Добавь к этим фразам слова в рифму. Прочитай вслух то, что у тебя получилось.
Ответ:
- Is it a pond or a lake? — — Это пруд или озеро?
- Is it a stone or a cake? — — Это камень или торт?
- Is it a hat or a coat? — — Это шляпа или пальто?
- Is it a car or a boat? — — Это автомобиль или лодка?
- Is it a box or a phone? — — Это коробка или телефон?
- Is it a fish or a bone? — — Это рыба или кость?
- Is it a rose or a tree? — — Это роза или дерево?
- Is it an ant or a bee? — — Это муравей или пчела?
Страница 19
Задание 8
Посмотри на Эмили и ответь на вопросы.
Ответ:
- Who is it? — — Кто это?
It is Emily — — Это Эмили. - Is she an elf? — — Она эльф?
Yes, she is — — Да. - Is Emily old? — — Эмили старая?
No, she isn’t — — Нет. - Is Emily big or little? — — Эмили большая или маленькая?
She is little — — Она маленькая. - Is Emily sad or happy? — — Эмили грустная или веселая?
She is sad — — Она грустная.
Задание 9
Посмотри на Хэрри и задай о нём вопросы так, чтобы они подходили к ответам.
Ответ:
- Who is it? — It is Harry. — — Кто это? — Это Гарри.
- Is he an elf? — No, he isn’t. He is a troll. — — Он эльф? — Нет. Он тролль.
- Is he cold? — No, he isn’t. He is not cold. — — Ему холодно? Нет. Ему не холодно.
- Is Harry big or little? — Harry is little. — — Гарри большой или маленький? — Гарри маленький.
- Is Harry happy or sad? — Harry is happy. — — Гарри счастлив или печален? — Гарри счастлив.
Учимся самостоятельноЗадание 10
Выполни задание 1–4 (Step 33) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Единственное ГДЗ с русской транскрипцией!
Для вас, родители, мы разработали и вариант транскрипции слов русскими буквами (с русским призношением) в квадратных скобках. В основном все звуки такой транскрипции читаются точно так же или почти так же, как они звучат в русском языке. Особенность прочтения такая, что гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Межзубные — это почти как русские, только язык чуть вперед, между зубов. Так получается, к примеру, шепелявая английская с. Е везде читается мягко, больше похоже на . Помните, что тоже не совсем русская, она без рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Попробуйте сказать р, не прилагая усилий, вот такая она в английском. И про ударение. В двусложных словах в основном ударение на первый слог. Да и в основном в английских словах ударение на первый слог. Если вы не уверены на какой слог поставить ударение в коротком слове, а спросить не у кого :), ставьте на первый. А в длинном слове может быть сразу 2 или даже в исключительных случаях 3 ударения, так что в одном из них точно не ошибетесь.
Кто-то скажет, что это издевательство над изучением английского, но для большинства не изучавших язык родителей такая транскрипция может стать огромным подспорьем в обучении ребенка английскому языку.
Почему именно ГДЗответ ру для 1 части учебника Rainbow English 2 класс?
Домашнее задание по английскому во втором класс делать довольно сложно. Предмет для учеников новый, да и не каждый учитель на уроках может доходчиво объяснить материал. К тому же, ребятишки бывают невнимательны, прослушают объяснения, а дома не могут разобраться. И родители не могут, если английский не учили, а уж тем более бабушки и дедушки, которые вовсе поголовно изучали немецкий. Вот и пригодятся ГДЗ. Нет, не детям, второклашка пока может только списать, он не будет разбираться что к чему. Родителям пригодятся. А уж родитель объяснит ребенку — и как правильно прочитать, и как переводится, и потребует заучить. У нас все по полочкам, учителя не только написали ответы, но и дали к ним пояснения. Ну и, конечно спасает транскрипция русскими буквами.
Аудио в учебнике Rainbow English 2 класс часть 1
Неотъемлемой частью курса английского языка Rainbow English является аудио приложение. Ребенок должен обязательно прослушивать звук английской речи при выполнении заданий, чтобы тренировать восприятие английского языка на слух. А сочетание аудирования с русской транскрипцией поможет родителям воспринимать аудио и кое-что в нем понимать.
Вообще, аудио нужно не только слушать, надо обязательно повторять за диктором несколько раз, чтобы отработать произношение и на автомате запомнить распространенные фразы. После школы основная трудность у детей — заговорить на иностранном языке. Понимать — понимают, но сказать ничего вразумительного не могут. Это оттого, что в школе не уделялось особого внимания как раз таки разговору, диалогам. Фразы сами должны приходить на ум, это достигается только практикой. Конечно, лучшая практика — посещение англоговорящих стран и общение с иностранцами, но ведь и на уроках английского языка могли бы это организовать. Ни одна программа, к сожалению, не учит детей именно легкому общению на иностранном языке, а ведь это важнее правил.
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.