MODULE 3 My Body
Страницы 66-67
1. Прослушай запись, покажи соответствующие части тела людей и назови их.
head головаarm рукаtummy животleg ногаfoot стопаА. Прослушай песенку и покажи те части тела, которые в ней упоминаются.Б. Спой песенку.
Аудио к заданию
What’s the matter?My head hurts! My head hurts!Oh, dear! Let me see.My head hurts! My head hurts!Right here!What’s the matter?My arm hurts! My arm hurts!Oh, dear! Let me see.My arm hurts! My arm hurts!Right here!What’s the matter?My leg hurts! My leg hurts!Oh, dear! Let me see.My leg hurts! My leg hurts!Right here!
Перевод:
Что случилось?Моя голова болит! Моя голова болит!О, Боже! Дай−ка взглянуть.Моя голова болит! Моя голова болит!Прямо здесь!Что случилось?Моя рука болит! Моя рука болит!О, Боже! Дай−ка взглянуть.Моя рука болит! Моя рука болит!Прямо здесь!Что случилось?Моя нога болит! Моя нога болит!О, Боже! Дай−ка взглянуть.Моя нога болит! Моя нога болит!Прямо здесь!
Б.
Ответ:
A.head головаarm рукаleg нога
2. Найди эти части тела на картинке и скажи, что у тебя болит, как показано в образце: My (tummy) hurts.
Ответ:
My tummy hurts. Мой животик болит.My head hurts. Моя голова болит.My leg hurts. Моя нога болит.My arm hurts. Моя рука болит.My foot hurts. У меня болит ступня.
3. Посмотри на картинки и прочитай предложения, выбрав правильные слова.1. My arm / leg hurts.2. My foot / head hurts.3. My tummy / foot hurts.4. My leg / arm hurts.
Ответ:
4. Посмотрите на картинки и разыграйте диалог, как показано в образце.− Ouch! − Ой!− What’s the matter? − Что случилось?− My arm hurts! − Моя рука болит!− Let me see! − Дай−ка взглянуть!
Ответ:
Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе
В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:
- Алфавит.
- Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
- Простое прошедшее время.
- Союзы.
- Предлоги.
- Имена существительные.
Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.
HAPPY NEW YEAR!
Страницы 116-117
1. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
Ding−dong, digi−digi−dong,Happy New Year to everyone!Ding−dong, digi−digi−dong,Digi−digi−ding−dong−dong!Ding−dong, digi−digi−dong,Happy New Year! Let’s all have fun!Ding−dong, digi−digi−dong,Digi−digi−ding−dong−dong!
Перевод песенки:
Динь−дон, диги−диги−дон,Всех с новым годом!Динь−дон, диги−диги−дон,Диги−диги−динь−дон−дон!Динь−дон, диги−диги−дон,С Новым Годом! Давайте все повеселимся!Динь−дон, диги−диги−дон,Диги−диги−динь−дон−дон!
2. Сыграйте в игру «С Новым годом!» (Happy New Year).− Happy New Year! − С Новым годом!
3. Посмотри на картинки, найди слова и запиши их в тетрадь.musicclockfunfoodsnowpresentsfamilysingfireworksNew Year
Ответ:
CHILDREN’S DAY
Страницы 114-115
1. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
Let’s all dance,It’s Children’s Day!Let’s clap hands,And shout «Hooray!»We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!Let’s all dance,It’s Children’s Day!So, listen, please,To what we say!We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!
Перевод песенки:
Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Давайте хлопать в ладоши,И кричать «Ура!»Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Поэтому, послушайте, пожалуйста,То, что мы говорим!Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!
2. Нарисуй дерево и напиши на листьях имена своих любимых людей, клички животных и названия вещей, как показано в образце.
Рисуем самостоятельно.
MODULE 2 My Birthday
Страницы 44-45
1. Прослушай запись, покажи подарки Фрости и Вуди, назови их. А. Посмотри на картинку и закончи фразы, сосчитав свечки на торте. Б. Спой песенку.− I’m … today.− I’m … today, too!
Аудио к заданию:
robot роботcomputer компьютерbike велосипедTV телевизорlamp лампаclock часы
Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.
Перевод песенки:
С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.
Ответ:
А.− Мне семь лет сегодня.− Мне семь лет сегодня, тоже!
2. Скажи, какого цвета подарки, как показано в образце: It’s a (blue) bike.
Ответ:
It’s a red lamp. Это красная лампа.It’s an orange clock. Это оранжевые часы.It’s a green computer. Это зеленый компьютер.It’s a yellow TV. Это желтый телевизор.It’s a pink robot. Это розовый робот.It’s a blue bike. Это синий велосипед.
3. А. Прослушай запись, узнай, сколько лет детям, и покажи, где чей торт.Б. Спроси у своих одноклассников, сколько лет этим детям, и ответь на их вопросы, как показано в образце:− How old are you? − Сколько тебе лет?− I’m (six). − Мне (шесть).− You’re …!
Аудио к заданию:
− How old are you today, Sam?− I’m six.− Six?− Yes! I’m six.− Happy birthday, Sam!− How old are you today, Anna?− I’m ten.− Ten?− Yes! I’m ten.− Happy birthday, Anna!− How old are you today, Lucy?− I’m seven.− Seven?− Yes! I’m seven.− Happy birthday, Lucy!− How old are you today, Tom?− I’m nine.− Nine?− Yes! I’m nine.− Happy birthday, Tom!
− Сколько тебе лет сегодня, Сэм?− Мне шесть.− Шесть?− Да! Мне шесть.− С днём рождения, Сэм!− Сколько тебе сегодня лет, Анна?− Мне десять лет.− Десять?− Да! Мне десять лет.− С днём рождения, Анна!− Сколько тебе лет сегодня, Люси?− Мне семь.− Семь?− Да! Мне семь.− С днём рождения, Люси!− Сколько тебе лет сегодня, Том?− Мне девять.− Девять?− Да! Мне девять.− С днём рождения, Том!
Ответ:
4. Сделай своими руками подарок для одноклассника и подари его.− Happy Birthday! This is for you. − С днем рождения! Это для тебя.− Wow! A clock. Thank you. − Ух ты! Часы. Спасибо.
Ответ:
MODULE 4 I Can Sing!
Страницы 90-91
1. Прослушай запись, покажи, что делают дети, и назови их действия.
sing петьdance танцеватьride a bike кататься на велосипедеplay football играть в футболdraw рисоватьПрослушай песенку и спой её. Покажи картинки, иллюстрирующие песенку.
Аудио к заданию
Can you sing and can you dance?I can do that, I can do that.Can you ride a bike like that?I can do that, I can do that.Can you draw a big fat cat?I can do that,I can do that!Can you sing and can you dance?I can do that, I can do that.Can you ride a bike like that?I can do that, I can do that.Can you draw a big fat cat?I can do that,I can do that!
Перевод:
Ты умеешь петь и танцевать?Я могу это делать, я могу это делать.Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?Я могу это делать, я могу это делать.Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?Я могу это сделать,Я могу это сделать!Ты умеешь петь и танцевать?Я могу это делать, я могу это делать.Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?Я могу это делать, я могу это делать.Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?Я могу это сделать,Я могу это сделать!
2. Прочитай слова (a–d) и найди соответствующие им картинки (1–4). Составь предложения, как показано в образце: (He) can (sing).a. sing петьb. dance танцеватьc. ride a bike ездить на велосипедеd. draw рисовать
Ответ:
3. А. Что умеют делать Рой и Салли? Прослушай запись. Напиши в тетради имена детей и найди соответствующие им картинки (a–d).Б. Скажи, что умеют делать Рой и Салли, как показано в образце: She can … and she can …!
Аудио к заданию
− Sally, what can you do?− I can dance and I can ride a bike.− You can dance and ride a bike.− Yes, I can!− Roy, what can you do?− I can sing and I can play football.− You can sing and play football.− Yes, I can!
− Салли, что ты умеешь?− Я умею танцевать и могу кататься на велосипеде.− Ты умеешь танцевать и кататься на велосипеде.− Да, я умею!− Рой, что ты умеешь?− Я умею петь и играть в футбол.− Ты умеешь петь и играть в футбол.− Да, я умею!
Ответ:
4. Сыграйте в игру «Повторяй за лидером»(Follow the Leader).− I can dance! − Я умею танцевать!
Ответ:
Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 6
Ответы к степ 6. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Страница 11
Послушай диалоги этих людей. Напиши, в какой очерёдности они следуют.
— Hello, Ed! — — Здравствуй, Эд!
— Hi, Ben! — — Привет, Бэн!
— What’s your name? — — Как тебя зовут?
— I’m Kitty and what’s your name? — — Я Китти, а как тебя зовут?
— I’m Bill. Nice to meet you, Kitty. — — Я Билл. Приятно познакомиться, Китти
— Hi! I’m Kim. — — Привет! Я Ким.
— Hi, Kim. I’m Ted. — — Привет, Ким. Я Тэд.
— Nice to meet you, Kim. — — Приятно познакомиться, Ким
— Nice to meet you, Ted. — — Приятно познакомиться, Тэд.
— I’m Will. And what’s you name? — — Я Уилл. А как тебя зовут?
— My name is Meggy. — — Меня зовут Мегги.
— Nice to meet you, Meggy. — — Приятно познакомиться, Мегги.
Диалоги следую в такой очередности: 1, 2, 4, 3.
Страница 12
Раскрась собачек и подбери для них клички.
- Jim — Джим;
- Tim — Тим;
- Bessy — Бесси;
- Teddy — Тедди;
- Kitty — Китти;
- Tess — Тесс;
- Betsy — Бетси;
- Peggy — Пегги.
Напиши строчную букву для каждой прописной. Скажи, какие звуки они могут передавать.
Эти буквы передают согласные звуки.
Напиши в одну колонку имена девочек, в другую — мальчиков.
- Peggy – Пегги;
- Wendy – Венди;
- Meg – Мэг;
- Kim – Ким;
- Tess – Тесс;
- Lizzy – Лиззи;
- Gwen – Гвен.
Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)
Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести
/5000✕
Переводчик с русского на английский
STARTER UNIT Hello, Magic Friends!
Cтраницы 4-5
1. Спой песенку, повторяя движения.
Аудио к заданию
Hello, Magic Forest!Hello, Magic Friends!Hello, Frosty! − Hello!Hello, Woody! − Hello!Hello, hello again!Hello, Magic Forest!Hello, Willow, too!Hello, Elina! − Hello!Hello, Alvin! − Hello!Hello, hello to you!
Привет, Волшебный лес!Привет, волшебные друзья!Привет, Фрости! − Привет!Привет, Вуди! − Привет!Привет, еще раз привет!Привет, Волшебный лес!И привет, Уиллоу!Привет, Элина! − Привет!Привет, Элвин! − Привет!Привет, привет вам!
2. А. Прослушай запись. Б. Поговори со своим одноклассником, как показано в образце:− Hello, I’m (John). − Hello, I’m (Anna). − Привет, я (Джон). − Здравствуй, я (Анна).
Аудио к заданию
− Hello, I’m John. − Hello, I’m Anna.− Привет, я Джон. − Здравствуй, я Анна.
Ответ: