Ответы к Lesson 49
1. Послушай интервью участника конкурса «Я и моя спортивная семья». Помоги ведущему заполнить таблицу.
Аудио 103
− Hello!− Hello!− What is your name?− My name is Sam.− Is your family big?− No, I’ve got a mum and a dad.− What can your mum and dad do?− My mum can skate. My dad can ski.− And you?− I can’t ski and skate. But I can ride a bike.− Fine! Thank you. Bye!− Bye!
− Здравствуй!− Здравствуйте!− Как тебя зовут?− Меня зовут Сэм.− Твоя семья большая?− Нет, у меня есть мама и папа.− Что умеют делать мама и папа?− Моя мама умеет кататься на коньках. Мой папа умеет кататься на лыжах.− А ты?− Я не умею кататься на лыжах и коньках. Но я умею ездить на велосипеде.− Отлично! Спасибо. До свидания!− До свидания!
Ответ:
skate ride a bike skiSam VMum VDad V
2. Разыграйте с одноклассником сценку между участником конкурса и ведущим.Образец: Can you swim? — No, I can`t. I can jump!
Can you swim? — No, I can`t. I can jump! Can you ski? — No, I can`t. I can skate! Can you ride a bike? — No, I can`t. I can play football !
Ты умеешь плавать? — Нет, не умею. Я умею прыгать!Ты умеешь кататься на лыжах? Нет, не умею. Я умею кататься на коньках!Ты умеешь кататься на велосипеде? Нет, не умею. Я умею играть в футбол!
3. Послушай и прочитай.
Аудио 104
Ee − he, she, we, see, green. — он, она, мы, видеть, зеленый.
4. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 52.
5. Прочитай вслух предложения, которые соответствуют модели.Pete is seven. He is happy. He has got six funny pets. His cat is red. It can sing. His dog is black. It can run. His pig is pink. It can skip. His cockerel is funny. It can sing. His frog is green. It can jump. His duck is grey. It can swim. Pete sees his pets. He is happy.
Питу семь. Он счастлив. У него шесть забавных питомцев. Его кот рыжий. Он умеет петь. Его собака черная. Она умеет бегать. Его свинья розовая. Она умеет скакать. Его петушок смешной. Он умеет петь. Его лягушка зеленая. Он умеет прыгать. Его утка серая. Она умеет плавать. Пит видит своих питомцев. Он счастлив.
Ответ:
It can sing. Он умеет петь.It can run. Он умеет бегать.It can skip. Он умеет скакать.It can sing. Он умеет петь.It can jump. Он умеет прыгать.It can swim. Он умеет плавать.
6. Прочитай эти предложения так, чтобы получился рассказ.1) His dog can run and jump. It is funny!2) He can’t swim.3) But Bob’s dog can swim.4) He is Bob. He has got a big black dog.
Ответ:
4) He is Bob. He has got a big black dog. 2) He can’t swim. 3) But Bob’s dog can swim. 1) His dog can run and jump. It is funny!
4) Он − Боб. У него большая черная собака.2) Он не умеет плавать.3) Но собака Боба умеет плавать.1) Его собака умеет бегать и прыгать. Она смешная!
-
Назад
-
Вперёд
Ответы к Lesson 8
1. Расскажи об одном из артистов. Скажи, что он умеет делать. Используй модель.
The lion can sing.The cat can run.The fish can swim.The tiger can skip.
Лев умеет петь.Кот умеет бегать.Рыба умеет плавать.Тигр умеет скакать.
2. Расспроси артиста, который спрятался за занавесом, что он умеет делать. Догадайся и назови его.
Can you dance?Can you run?Can you sing?Can you skip?
Ты умеешь танцевать?Ты умеешь бегать?Ты умеешь петь?Ты умеешь скакать?
3. Посмотри и скажи, что умеют делать артисты. Что ты умеешь делать, а чего не умеешь?
The monkey can jump. I can jump. / I cannot jump.The dog can dance. I can dance. / I cannot dance.The tiger can sit. I can sit. / I cannot sit.The fish can swim. I can swim. / I cannot swim.The lion can run. I can run. / I cannot run.The elephant can sing. I can sing. / I cannot sing.
Обезьяна умеет прыгать. Я умею прыгать. / Я не умею прыгать.Собака умеет танцевать. Я умею танцевать. / Я не умею танцевать.Тигр умеет сидеть. Я умею сидеть. / Я не умею сидеть.Рыба умеет плавать. Я умею плавать. / Я не умею плавать.Лев умеет бегать. Я умею бегать. / Я не умею бегать.Слон умеет петь. Я умею петь. / Я не умею петь.
4. Послушай разговор. Назови нового артиста и скажи, чего он не умеет делать.
Аудио 21
− Hello!− Hello!− Who are you?− I am the elephant.− And what is your name?− My name is Thomas.− How old are you, Thomas?− I am seven.− Can you dance?− Yes, I can.− Can you sing?− No, I can’t.− Well, can you …?
− Здравствуйте!− Здравствуйте!− Кто ты?− Я слон.− А как тебя зовут?− Меня зовут Томас.− Сколько тебе лет, Томас?− Мне семь.− Ты умеешь танцевать?− Да, я умею.− Ты умеешь петь?− Нет, не умею.− Ну, а ты умеешь…?
Ответ:
Thomas can dance. Thomas cannot sing.
Томас умеет танцевать. Томас не умеет петь.
5. Разыграйте с одноклассником прослушанный разговор.
− Hello!− Hello!− Who are you?− I am the elephant.− And what is your name?− My name is Thomas.− How old are you, Thomas?− I am seven.− Can you dance?− Yes, I can.− Can you sing?− No, I can’t.− Well, can you …?
− Здравствуйте!− Здравствуйте!− Кто ты?− Я слон.− А как тебя зовут?− Меня зовут Томас.− Сколько тебе лет, Томас?− Мне семь.− Ты умеешь танцевать?− Да, я умею.− Ты умеешь петь?− Нет, не умею.− Ну, а ты умеешь…?
6. Найди согласную букву G на картинке. Послушай и повтори рифмовку о ней.
Аудио 22-23
The Letter GI am a girl,I’ve got a doll.Her name is May.We like to play!
Буква GЯ − девочка,У меня есть кукла.Ее зовут Мэй.Нам нравится играть!
7. Вспомни и назови английские согласные буквы, которые ты знаешь.
B, C, D, F, G.
-
Назад
-
Вперед