Английские слова 2 класс по темам с транскрипцией и переводом (Spotlight)
Слова за 2 класс,УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
В данной таблице представлены слова по темам: приветствие, животные, игрушки, предметы, дом, семья, еда, цвета, вопросительные слова, времена года. Данной лексикой должен овладеть школьник 2 класса по итогам учебного года согласно программе УМК «Английский в фокусе». Сохраните данный документ заранее и повторяйте слова на летних каникулах.
Скачать данные слова в формате doc — slova_za_2_klassСкачать
Слово | Транскрип—ция | Примерное русское звучание | Перевод | Слово | Транскрип— ция | Примерное русское звучание | Перевод |
Hello | хэллоу | Привет | Fish | фиш | Рыба | ||
Good bye | гуд бай | До свидания | Chick | чик | Цыпленок | ||
Ant | энт | Муравей | Cheese | чиз | Сыр | ||
Bed | бэд | Кровать | Elephant | элефант | Слон | ||
Cat | кэт | Кот | Mummy | мамми | Мама | ||
Dog | дог | Собака | Daddy | дэдди | Папа | ||
Egg | эг | Яйцо | Grandma | грэндма | Бабушка | ||
Flag | флэг | Флаг | Grandpa | грэндпа | Дедушка | ||
Glass | глас | Стакан/ стекло | Sister | систе | Сестра | ||
Horse | хос | Лошадь | Brother | бразе | Брат | ||
Kangaroo | кэнгэру | Кенгуру | Red | рэд | Красный | ||
Lamp | лэмп | Лампа | Yellow | йеллоу | Желтый | ||
Mouse | маус | Мышь | Green | грин | Зеленый | ||
Orange | ориндж | Апельсин/ оранже -вый цвет | White | уайт | Белый | ||
Pin | пин | Булавка | Blue | блю | Синий | ||
Queen | куин | королева | Black | блэк | Черный | ||
Rabbit | рэбит | Кролик | Colour | кала | Цвет | ||
Snake | снэйк | Змея | Tree house | три хаус | Домик на дереве | ||
Tree | три | Дерево | Chair | чеа | Стул | ||
Window | уиндоу | Окно | Table | тэйбл | Стол | ||
Box | бокс | Коробка | Radio | рэйдиоу | Радио | ||
Sheep | шиип | Овца | House | хаус | Дом |
living room | Ливин рум | Гостиная | puppet | Папет | Кукла-рукавичка | ||
bathroom | Басрум | Ванная комната | jack-in-the-box | Джэк ин де бокс | Кукла-попрыгун | ||
bath | Бас | Ванна | big | Биг | Большой | ||
candle | кэндл | Свеча | small | Смол | Маленький | ||
party | Пати | Вечеринка | nose | Ноуз | Нос | ||
happy | Хэппи | Счастливый | eye | Ай | Глаз | ||
sad | Сэд | Грустный | ear | Иэ | Ухо | ||
burger | Бёгэ | Гамбургер | fair hair | Фэа хэа | Светлые волосы | ||
chips | Чипс | Чипсы | dark hair | Дак хэа | Темные волосы | ||
apple | Эпл | Яблоко | It’s sunny | Итс сани | Солнечная погода | ||
banana | Бэнана | Банан | It’s hot | Итс хот | Жарко | ||
sandwich | Сэндвидж | Бутерброд | It’s raining | Итс рэйнин | Дождливая погода | ||
ice cream | Айс крим | Мороженое | It’s windy | Итс уинди | Ветрено | ||
pizza | Питсэ | Пицца | It’s cold | Итс колд | Холодно | ||
milk | Милк | Молоко | jacket | Джэкит | Куртка | ||
orange juice | Орендж джус | Апельсино-вый сок | coat | Коут | Пальто | ||
fish | Фиш | Рыба | shorts | Шотс | Шорты | ||
chimp | Чимп | Обезьяна (шимпанзе) | hat | Хэт | Шляпа | ||
bird | Бёд | Птица | socks | Сокс | Носки | ||
frog | Фрог | Лягушка | jeans | Джинз | Джинсы | ||
boy | Бой | Мальчик | shoes | Шуз | Туфли | ||
girl | Гёл | Девочка | skirt | Скёт | Юбка | ||
clown | Клаун | Клоун | T-shirt | Ти — шёт | Футболка | ||
circus | Сёкэс | Цирк | put on | Пут он | Надевать | ||
magician | Мэджишэн | Фокусник | take off | Тейк оф | Снимать | ||
teddy bear | Тэди бэа | Плюшевый мишка | summer | Самме | Лето | ||
toy soldier | Той солдже | Игрушеч-ный солдатик | winter | Уинте | Зима | ||
ballerina | Бэлерина | Балерина | spring | Спринг | Весна | ||
shelf | Шелф | Полка | autumn | Отэм | Осень | ||
toy box | Той бокс | Коробка для игрушек | sun | Сан | Солнце |
английские слова 2 класс
Источник, страница автора — nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2020/02/04/slova-za-2-klassumk-angliyskiy-v-fokuse-spotlight
Единственное ГДЗ с русской транскрипцией!
Для вас, родители, мы разработали и вариант транскрипции слов русскими буквами (с русским призношением) в квадратных скобках. В основном все звуки такой транскрипции читаются точно так же или почти так же, как они звучат в русском языке. Особенность прочтения такая, что гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Межзубные — это почти как русские, только язык чуть вперед, между зубов. Так получается, к примеру, шепелявая английская с. Е везде читается мягко, больше похоже на . Помните, что тоже не совсем русская, она без рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Попробуйте сказать р, не прилагая усилий, вот такая она в английском. И про ударение. В двусложных словах в основном ударение на первый слог. Да и в основном в английских словах ударение на первый слог. Если вы не уверены на какой слог поставить ударение в коротком слове, а спросить не у кого :), ставьте на первый. А в длинном слове может быть сразу 2 или даже в исключительных случаях 3 ударения, так что в одном из них точно не ошибетесь.
Кто-то скажет, что это издевательство над изучением английского, но для большинства не изучавших язык родителей такая транскрипция может стать огромным подспорьем в обучении ребенка английскому языку.
Ответы к страницам 8, 9, 10 и 11
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 1. Step 3
1. Послушай вопросы диктора, (4), и впиши в них недостающие слова. Ответь на вопросы письменно.
1) What season do you like? — Какое время года тебе нравится?I like summer. — Я люблю лето.
2) What friends do you have? — Какие друзья у тебя есть?I have good friends. — У меня хорошие друзья.
3) What games do you play? — В какие игры ты играешь?I play football. — Я играю в футбол.
4) What food do you like? — Какая еда тебе нравится?I like meat and potatoes. — Я люблю мясо и картофель.
5) What school do you go to? — В какую школу ты ходишь?I go to primary school. — Я хожу в начальную школу.
6) What pet do you have? — Какой домашний питомец у тебя есть?I have a cat. — У меня есть кошка.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
always, always, always, … — всегда
never, never, never, … — никогда
often, often, often, … — часто
sometimes, sometimes, sometimes, … — иногда
usually, usually, usually, … — обычно
3. Заполни пропуски словами из рамки так, чтобы предложения звучали правдиво.
1) My friend sometimes reads books. — Мой друг иногда читает книги.
2) My family always watch TV in the evening. — Моя семья всегда смотрит телевизор вечером.
3) I never watch old films. — Я никогда не смотрю старые фильмы.
4) My friend sometimes plays basketball. — Мой друг иногда играет в баскетбол.
5) My grandparents never speak English. — Мои бабушка с дедушкой никогда не говорят по-английски.
6) My English teacher often sings English songs. — Мой учитель английского языка часто поет английские песни.
7) I often ride my bike in the street. — Я часто катаюсь на своем велосипеде по улице.
4. Прочитай два текста и подпиши под картинками фамилии людей, которые живут в этих домах. Ты можешь раскрасить картинки.Text 1
The Nelsons are a big family. They live together in a big house: Ron Nelson, his wife Jane and their three daughters. The girls have a lot of friends. The children often play near the house. Sometimes they watch new video films, and sometimes they sing beautiful songs. Ron and Jane are always happy to have a lot of children in their house.Нельсоны — большая семья. Они живут вместе в большом доме: Рон Нельсон, его жена Джейн и три их дочери. У девочек много друзей. Дети часто играют возле нома. Иногда они смотрят новые видеофильмы, а иногда они поют красивые песни. Рон и Джейн всегда счастливы, что у них так много детей в доме.
Text 2
The Robinson family lives near London. They are Don Robinson, his wife Mary and their four children: two sons and two daughters. The children meet their friends at school. They don’t often play with their friends near their house. Sometimes Don drives his children to the zoo or to the park. Mary Robinson never goes with her husband and children: she cooks or goes to the shops.Семья Робинсонов живет рядом с Лондоном. Их семья — это Дон Робинсон, его жена Мария и их четыре ребенка: два сына и две дочери. Дети встречаются с их друзьями в школе. Они не часто играют со своими друзьями возле их дома. Иногда Дон возит своих детей в зоопарк или в парк. Мария Робинсон никогда не ходит со своим мужем и детьми: она готовит еду и ходит по магазинам.
the Robinsons | |
the Nelsons |
5. Вставь недостающие буквы в новые слова.
1) often — часто
2) never — никогда
3) usually — обычно
4) always — всегда
- ← предыдущее
- следующее →
Игра на запоминание английских слов 2 класс
- На магнитной доске составляем слова из данных букв, или учитель составляет слово, пропуская в нем букву, задача ученика — найти и вставить нужную.
- Маленькие дети очень любят картинки: тут куча вариантов: показываю картинку по теме и говорю: this is a — и дети хором называют, что это.
- Можно усложнить, добавив цвет: this is a — дети называют, дальше учитель: it is — и дети называют, какого цвета этот предмет (тут можно и не картинки показывать, а сами предметы, например, цветные карандаши — отработка цветов отличная).
- «Съедобное-несъедобное». Тема «Еда» — хорошо для отработки лексики: учитель называет слово по-английски и бросает мяч (мяч должен быть МЯГКИЙ, или использовать плюшевую игрушку) кому-нибудь из учеников. Если слово, сказанное учителем, обозначает что-то съедобное, ученик должен поймать игрушку, а если несъедобное — не должен ловить. Потом слово для следующего ученика. Кто ошибся (поймал несъедобное), тот выбывает. Можно играть без учителя-ведущего: дети сами называют слова и сами бросают друг другу мяч (игрушку).
«Считаем бананы»игра крайне простая, но вызывает море радости! =)отрабатываем числатекст такой:one bananatwo bananasthree bananasFOURfive bananassix bananasseven bananasMOREeight bananasnine bananasten bananasAGAIN
суть игры:ученики по очереди называют строчки: первый-первую, второй-вторую и т.д.считать можно и больше 10, смотря, до скольки знают счет.после слова AGAIN начинаем все сначала.кажется, что просто, на самом деле очень весело — дети начинают следить друг за другом, забывают, какое число сами должны назвать.также они должны не забывать окончание -s во множенстенном числе!
учитель тоже может участвовать,для разнообразия иногда учитель, после слова AGAIN заменяет banana на другой фрукт/овощ — особенно хорошо получается POTATO
эта игра — отличное завершение урока.в конце урока говорю: а теперь посчитаем бананы!все дети: урааа!! и считают до звонкавсе счастливы! =)
«Touch something»отрабатываем цветаесть считалка для зарядки (я ее писала в обсуждении «Зарядка»),но играть можно и без считалкиучитель обращается к ученику и говорит: Kate, touch smth red —соответственно ученик должен дотронуться до чего-нибудь красного.потом учитель говорит следующему: Max, touch something yellowи так каждому.
«We know»есть такая всем известная детская игра «Я знаю» — перекладываем ее на английский:учитель говорит: «We know five…» — подставляем все, что угодно, исходя из изученной лексики (colours, animals, fruit, vegetables, professions, etc.) можно не пять, конечно, а сколько угодно.ученики по очереди называют слово по названной тематике.
1. Колечко-молечко. У меня есть маленькие цветные коробки, я туда опускаю что-нибудь маленькое и приговариваю либо red, yellow or in thе red box, in the yellow box, потом дети угадывают, в какой коробочке предмет
Очень привлекает внимание детей.2. Кубик
Я беру квадратную коробку и обклеиваю ее цифрами или цветами. Дети встают в круг и под музыку быстро передают кубик друг другу. Когда музыка останавливается, тот у кого кубик, бросает и его и называет цвет или цифру. У меня все дети спрашивают What colour? or How many? Кто бросает кубик, тот отвечает.3. На полу лежат карточки, дети под музыку по кругу бегают вокруг них. Музыка останавливается, дети берут по карточке и называют This is a …, It’s a … or I’ve got a ….Потом складывают и заново побежали!4. Мне очень нравится эта игра: раскладываете на полу или вешаете на доске карточки(штук 5-7), дети их по очереди называют, потом вы переворачиваете одну и опять называете все по порядку и т.д. пока все карточки не будут перевернуты. Очень хорошо развивает память и отрабатываются слова. Может показаться скучным, но детям нравится.5. Почти тоже самое: карточки на полу или на доске, вы их все называете, а потом переворачиваете. Дети по очереди выходят, you ask «Where’s the …?» ребенок показывает, если правильно, переворачиваете карт., если нет оставляете.
Для отработки лексики (да и простых конструкций типа I like… I have…) можно детей рассадить на стулья (в кругу) с картинками или карточками со словами. Ведущий называет два слова (a pen and a chair) или два предложения (I like bananas and I like apples), и эти два студента с названными словами должны быстро вскочить со стульев и поменяться местами. Задача ведущего — занять освободившийся стул, пока до него не добежел один из участников. Детям нравится. Проходит и с дошкольниками и с подростками. С подростками мы проходили внешность, они просто называли предложения I am beautiful. Все, кто таковыми себя считали — бежали меняться местами!! было весело! (Игры найдены в группе учителей английского ВК).