Английский язык 2 класс учебник афанасьева 2 часть step 51

Гдз по английскому языку 2 класс афанасьева, михеева, учебник 1, 2 часть дрофа 2017-2022

Степ 51

Страница 66

Задание 1

Прослушай аудиозапись. Какие из английских фраз ты услышал?

Ответ:

  1. а) I can see a book. — — Я вижу книгу.
    б) I can see a books. — — Я вижу книги.
  2. а) I can see a hook. — — Я вижу крючок.
    б) I can see a hooks. — — Я вижу крючки.
  3. а) I can see a cook. — — Я вижу повара.
    б) I can see a cooks. — — Я вижу поваров.
  4. a) I can see a boat. — — Я вижу лодку.
    б) I can see a boats. — — Я вижу лодки.
  5. a) I can see a bike. — — Я вижу велосипед.
    б) I can see a bikes. — — Я вижу велосипеды.
  6. a) I can see a kite. — — Я вижу воздушного змея.
    б) I can see a kites. — — Я вижу воздушных змеев.

Задание 2

 Скажи, что это за животные.

Ответ:

  1. They are bees. — — Это пчелы.
  2. They are cats. — — Это кошки.
  3. They are kids. — — Это козлята.
  4. They are horses. — — Это лошади.
  5. They are ants. — — Это муравьи.
  6. They are monkeys. — — Это обезьяны.
  7. They are pigs. — — Это поросята.

Страница 67

Задание 3

Скажи, какие предметы и в каком количестве ты видишь на картинке.

Ответ:

  1.  I can see three matches. — — Я вижу три спички.
  2.  I can see two beds. — — Я вижу две кровати.
  3.  I can see five eggs. — — Я вижу пять яиц.
  4.  I can see eight pens. — — Я вижу восемь ручек.
  5.  I can see four hills. — — Я вижу четыре холма.
  6.  I can see eight hooks. — — Я вижу восемь крючков.
  7.  I can see twelve hats. — — Я вижу двенадцать шляп.
  8.  I can see seven ships. — — Я вижу семь кораблей.

Задание 4

Прочитай вслух только те существительные, которые даны во множественном числе.

Clock – часы, pilots – пилоты, thrones – троны, game – игра, boat – лодка, ants – муравьи, horse – лошадь, trees – деревья, roses – розы, box – ящик, benches – скамейки, hills – холмы, trolls – тролли, pupil – ученик, cooks – повара, queens – королевы, quilt – одеяло.

Ответ:

  1. Pilots — пилоты.
  2. Thrones — троны.
  3. Snts — муравьи.
  4. Trees — деревья.
  5. Roses — розы
  6. Benches — скамейки.
  7. Hills — холмы.
  8. Trolls — тролли.
  9. Cooks — повары.
  10. Queens — королевы.

Задание 5

Повтори за диктором эту рифмовку.

Ответ:

Are They?

  • Are they caps or hats? — — Это кепки или шапки?
  • Are they dogs or cats? — — Они собаки или кошки?
  • Are they ships or boats? — — Это корабли или лодки?
  • Are they socks or coats? — — Это носки или пальто?
  • Are they boxes or books? — — Это коробки или книги?
  • Are they pilots or cooks? — — Они пилоты или повары?

Страница 68

Задание 6

Закрой ладонью текст рифмовки и вспомни её с помощью картинок.

Ответ:

  • Are they caps or hats? — — Это кепки или шапки?
  • Are they dogs or cats? — — Они собаки или кошки?
  • Are they ships or boats? — — Это корабли или лодки?
  • Are they socks or coats? — — Это носки или пальто?
  • Are they boxes or books? — — Это коробки или книги?
  • Are they pilots or cooks? — — Они пилоты или повары?

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 51) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

MODULE 1 My Family

Страницы 20-21

1. Прослушай запись, назови членов семьи Ронни и покажи их.

Прослушай песенку и расскажи о семье Ронни своим одноклассникам.

Аудио к заданию:

mummy     мамаdaddy         папаbrother        братsister         сестра

This is my mummy,My mummy is cool.This is my daddy,My daddy is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!This is my brother,My brother is cool.This is my sister,My sister is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!

Перевод песенки:

Это моя мама,Моя мама классная.Это мой папа,Мой папа тоже классный.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Это мой брат,Мой брат классный.Это моя сестра,Моя сестра тоже классная.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!

Ответ:

2. Прослушай песенку и спой её.

Аудио к заданию

This is my mummy,My mummy is cool.This is my daddy,My daddy is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!This is my brother,My brother is cool.This is my sister,My sister is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!

Перевод песенки:

Это моя мама,Моя мама классная.Это мой папа,Мой папа тоже классный.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Это мой брат,Мой брат классный.Это моя сестра,Моя сестра тоже классная.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!

3. А. Найди в таблице слова mummy, daddy, brother.    Б. Посмотри на картинки и скажи, кем приходятся Ронни изображённые на них кролики, как показано в образце:This is Ronny’s (mummy).

Перевод задания

А. Найди в таблице слова мама, папа, брат.Б. Посмотри на картинки и скажи, кем приходятся Ронни изображённые на них кролики, как показано в образце:Это (мама) Ронни.

Ответ:

А.мамапапасестрабратБ.Это мама Ронни.Это папа Ронни.Это сестра Ронни.Это брат Ронни.

4. Нарисуй свою семью. Сделай презентацию своего рисунка в классе, как показано в образце: This is my mummy, Vicky.Это моя (мама, Вики).

Ответ:

ГДЗ по английскому языку за 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева часть 1, 2 — замена репетитору

ГДЗ находится в электронном доступе. Это пособие обладает следующими плюсами: интуитивно понятный поиск ответов по номерам упражнений, удобная навигация, простой интерфейс и приятный дизайн. Чтобы второклассник смог без труда справиться с домашним заданием, а также подготовиться к тесту или контрольной ему необходимо подойти к использованию решебника со всей серьезностью. А задача родителей проследить за тем, чтобы дети не копировали ответы в чистовик ради получения хороших оценок, а обдумывали все свои действия. И тогда сборник готовых заданий принесет им только пользу. С его помощью они научатся:

  • подбирать ключи к упражнениям;
  • переводить тексты без потери их смысла;
  • работать со словарями;
  • находить важную информацию;
  • писать сочинения;
  • применять изученное в практической деятельности.

Только такой подход к использованию ГДЗ может заменить полноценные занятия с репетиторами. А родителям больше не придется переживать за учебный процесс своих чад. Онлайн-пособие находится в электронном доступе. Удобство использования онлайн-сборника заключается в том, что ребятам не придется тратить время на перелистывание пособия, чтобы отыскать нужную информацию. Для того чтобы найти правильный ответ на любой вопрос из учебника, необходимо нажать на номер того или иного задания. Практически мгновенно на экране используемого устройства появятся результаты. Онлайн-справочник помогает быстро и эффективно справиться с выполнением любой учебной задачи.

MODULE 2 My Birthday

Страницы 44-45

1. Прослушай запись, покажи подарки Фрости и Вуди, назови их.  А. Посмотри на картинку и закончи фразы, сосчитав свечки на торте.  Б. Спой песенку.− I’m … today.− I’m … today, too!

Аудио к заданию:

robot          роботcomputer   компьютерbike           велосипедTV             телевизорlamp          лампаclock         часы

Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.

Перевод песенки:

С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.

Ответ:

А.− Мне семь лет сегодня.− Мне семь лет сегодня, тоже!

2. Скажи, какого цвета подарки, как показано в образце: It’s a (blue) bike.

Ответ:

It’s a red lamp.              Это красная лампа.It’s an orange clock.      Это оранжевые часы.It’s a green computer.   Это зеленый компьютер.It’s a yellow TV.             Это желтый телевизор.It’s a pink robot.            Это розовый робот.It’s a blue bike.              Это синий велосипед.

3. А. Прослушай запись, узнай, сколько лет детям, и покажи, где чей торт.Б. Спроси у своих одноклассников, сколько лет этим детям, и ответь на их вопросы, как показано в образце:− How old are you?      − Сколько тебе лет?− I’m (six).                    − Мне (шесть).− You’re …!

Аудио к заданию:

− How old are you today, Sam?− I’m six.− Six?− Yes! I’m six.− Happy birthday, Sam!− How old are you today, Anna?− I’m ten.− Ten?− Yes! I’m ten.− Happy birthday, Anna!− How old are you today, Lucy?− I’m seven.− Seven?− Yes! I’m seven.− Happy birthday, Lucy!− How old are you today, Tom?− I’m nine.− Nine?− Yes! I’m nine.− Happy birthday, Tom!

− Сколько тебе лет сегодня, Сэм?− Мне шесть.− Шесть?− Да! Мне шесть.− С днём рождения, Сэм!− Сколько тебе сегодня лет, Анна?− Мне десять лет.− Десять?− Да! Мне десять лет.− С днём рождения, Анна!− Сколько тебе лет сегодня, Люси?− Мне семь.− Семь?− Да! Мне семь.− С днём рождения, Люси!− Сколько тебе лет сегодня, Том?− Мне девять.− Девять?− Да! Мне девять.− С днём рождения, Том!

Ответ:

4. Сделай своими руками подарок для одноклассника и подари его.− Happy Birthday! This is for you.       − С днем рождения! Это для тебя.− Wow! A clock. Thank you.                − Ух ты! Часы. Спасибо.

Ответ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: