Module 5
13 My Holidays!
1. Read and complete. Прочитай и заполни.What’s the weather like? Какая погода?
Ответ:
2. What’s the weather like? Read and draw. Какая там погода? Прочитай и нарисуй.It’s hot and sunny today. It’s raining today.Сегодня жарко и солнечно. Сегодня дождливо.
Ответ:
3. Read and circle. Прочитай и обведи.1. It’s my / your hat! Это моя / твоя шляпа!2. Take off my / your jacket! Сними мою / твою куртку!3. Put on my / your coat! Надень мое / твое пальто!4. Look at my / your shorts! Посмотри на мои / твои шорты!
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.a _ hata _ coata _ jacket_ shorts
Ответ:
14 It’s Windy!
1. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 jeans √ джинсы2 shoes x туфли3 T−shirt футболка4 hat шляпа5 skirt юбка6 coat пальто
Ответ:
2. Read and match. Прочтите и сопоставьте.1. It’s raining! − d Дождливо!2. It’s hot! Жарко!3. It’s cold! Холодно!4. It’s sunny! Солнечно!5. It’s windy! Ветрено!
Ответ:
3. What’s Nanny Shone wearing today? Look, read and complete. Во что сегодня одета няня Шон? Посмотрите, прочтите и заполните.I’m wearing my yellow 1) _ and my black 2) _ . And look at my shoes! They’re 3) _ !
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.I’m wearing my _ _ !
Ответ:
15 A Magic Island!
1. Read and complete the seasons. Прочтите и допишите сезоны.
Ответ:
2. Read and complete. Прочтите и заполните.1. It’s winter and it’s cold.2. It’s _ and it’s _ .3. It’s _ .4. It’s _ and it’s _ .
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.A.Larry’s wearing a yellow 1) T−shirt, blue 2) j_ and a red 3) j_ .Lulu’s wearing a green 4) c_ and a yellow 5) s_ .It’s cold today!B.Larry’s wearing a 1) T−_ and white 2) s_ .Lulu’s wearing a hat, a T−shirt and a blue 3) s_ .It’s hot today!
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи.1. It’s hot! Сейчас жарко!A. Take off your jacket! Сними куртку!B. Put on your jacket! Надень куртку!2. What’s the weather like? Какая погода?A. I like summer! Я люблю лето!B. It’s windy! Ветрено!
Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушай и проведи линии.
Аудио:
− Lulu, can you see the box?− The box? Oh, yes!− Put the socks in the box.− Put the socks in the box? OK!− Good! Now can you see the shelf?− Yes. What’s on the shelf?− The shoes are on the shelf.− The shoes are on the shelf. Oh, alright.− Now look at the bed. Put the flowers under the bed.− Under the bed?− Yes, put the flowers under the bed.− OK.− Can you see the chair?− Yes.− Good. Now put the jeans on the chair.− Right. The jeans are on the chair.Перевод:− Лулу, ты видишь коробку?− Коробку? О да!− Положи носки в коробку.− Положить носки в коробку? ОК!− Хорошо! Теперь ты видишь полку?− Да. Что на полке?− Туфли на полке.− Туфли на полке. Ну ладно.− А теперь посмотри на кровать. Положи цветы под кровать.− Под кровать?− Да, цветы положи под кровать.− ОК.− Ты видишь стул?− Да.− Хорошо. Теперь положи джинсы на стул.− Правильно. Джинсы на стуле.
Ответ:
3. Look and write. What’s the magic word? Посмотри и напиши. Что за волшебное слово?
Ответ:
4. It’s holiday time! Dress Chuckles. Время каникул! Одень Чаклса.Chuckles is wearing _ .
Ответ:
Как пользоваться онлайн ГДЗ
Для того чтобы воспользоваться решебником, потребуется только компьютер или смартфон с подключением к интернету. Школьнику, родителю или педагогу необходимо выполнить несколько простых действий:
- Открыть сайт, где представлены решения.
- Выбрать класс и предмет, а также учебник или рабочую тетрадь, установленную образовательной программой. На сайте представлены 1 часть и 2 части пособия.
- Найти нужное упражнение.
Важно обратить внимание, что нумерация страниц и заданий в электронной версии решебника полностью совпадает с нумерацией в рабочей тетради. Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, не стоит забывать об обязательном контроле самостоятельного выполнения домашних заданий. Важно, чтобы рядом был тот, кто укажет на допущенные ошибки, обратит внимание на правила, которые нужно повторить
Важно, чтобы рядом был тот, кто укажет на допущенные ошибки, обратит внимание на правила, которые нужно повторить
Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, не стоит забывать об обязательном контроле самостоятельного выполнения домашних заданий
Важно, чтобы рядом был тот, кто укажет на допущенные ошибки, обратит внимание на правила, которые нужно повторить
Правильно организованная работа со сборником ГДЗ – гарантия того, что у школьника появится уверенность в собственных силах, желание посещать уроки и проявлять активность.
Module 4
10 My Toys! Мои игрушки!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a. toy soldier b. teddy bear c. ballerinaа. оловянный солдатик b. плюшевый медведь c. балерина
Ответ:
2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 a pink ballerina ☐2 a green toy soldier ☐3 a brown teddy bear ☐
Ответ:
3. Where is it? Look, read and answer. Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте. • Yes, it is. • No, it isn’t.1.A: Is it on the bed?B: Yes, it is.2.A: Is it on the chair?B: _3.A: Is it under the box?B: _4.A: Is it under the shelf?B: _
Ответ:
4. Read and colour. Прочитайте и раскрасьте.1. The green teddy bear is on the bed.2. The red teddy bear is in the box.3. The blue teddy bear is under the chair.
Ответ:
11 She’s got blue eyes!
1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.• brown eyes • dark hair• коричневые глаза • темные волосы1. She’s got _.2. He’s got _.
Ответ:
2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.a noseearsdark haira moutheyes
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• He’s got • She’s got• У него есть • У нее есть
1. She’s got green eyes.2. _ dark hair.3. _ big ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.1. He’s got _ hair.2. He’s got _ eyes.
Ответ:
12 Teddy’s Wonderful!
1. Read and complete. Прочитайте и закончите.
Ответ:
2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.My favourite toy is my _ .I’ve got a _ too.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• It’s got • It hasn’t got1. It’s got dark hair.2. _ brown eyes.3. _ small ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.This is Lulu.She’s 5She’s got красный _ hair.She’s got зеленый _ eyes.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?A: No, it isn’t. Нет.B: It’s on the table. Он на столе. 2. I’ve got green eyes! У меня зеленые глаза.A: I’ve got brown eyes. У меня карие глаза.B: Yes, I have. Да.
Ответ:
2. Listen and choose. Послушай и выбери.
Аудио:
− Your puppet is very nice, Lulu.− Yes, look! It’s got a big nose.− Yes, it’s got a big nose and small ears.− And dark hair.− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.− I like my puppet.Перевод:− Твоя марионетка очень милая, Лулу.− Да, смотри! У нее большой нос.− Да, у нее большой нос и маленькие уши.− И темные волосы.− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.− Мне нравится моя марионетка.
Ответ:
3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите. Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.
Ответ:
4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.I’m _ .I’m _ .I’ve got _ hair.I’ve got _ eyes.
Ответ:
Starter Module
Hello!
1. Who are they? Write their names.Кто они? Напишите их имена.1. Здравствуйте, я _.2. Здравствуйте, я _.
Ответ:
2. Draw yourself. Then write. Нарисуй себя. Затем напиши.Hello, _ !
Ответ:
3. Read and complete the sentences. Then match them to the pictures. Прочтите и завершите предложения. Затем сопоставьте их с картинками.
Ответ:
My Family!
1. Read and complete. Прочитайте и заполните.
Ответ:
2. Read and circle. Прочитай и обведи.1.a) a red box красный ящикb) a yellow box желтый ящик2.a) a green umbrella зеленый зонтb) a white umbrella белый зонт3.a) a green vest зеленый жилетb) a red vest красный жилет4.a) a green horse зеленая лошадьb) a white horse белая лошадь5.a) a brown egg коричневое яйцоb) a yellow egg желтое яйцо
Ответ:
3. Look and read. Смотри и читай.
Ответ:
4. Draw your family and complete. This is my family! Нарисуйте свою семью и завершите. Это моя семья!
Ответ:
Что есть в ГДЗ онлайн по английскому
Рабочая тетрадь с ГДЗ (готовыми домашними заданиями) состоит из простых упражнений для детей 2 класса: нумерация идет с 4 по 53 страницу. Нажимайте на номер, и переходите на нужную страничку с задачами. В этом сборнике есть все, что нужно второкласснику для подготовки к урокам:
- Образцы написания английских букв.
- Правильные написания английских слов.
- Интересные задания в игровой форме.
- Яркие картинки, чтобы детям было интереснее учиться.
- Примеры простых предложений для изучения и понимания основ грамматики.
В тетради много игровых заданий, например, ответить на простые вопросы и раскрасить картинки. Когда учеба совмещена с игрой, ребята начинают увлекаться и легко выполняют все упражнения. На примере рисунков и простых объяснений дети изучают фразы на английском языке, запоминают вежливые слова и выражения. Тема «Знакомство» содержит много интересных заданий. Второклассники узнают, как звучат на английском их имена, фамилии, возраст, город и страна проживания.
Интересная тема – это «Семья»; ей уделено много внимания в решебнике к рабочей тетради Быковой для 2 класса. Еще одна простая и увлекательная тема – «Мой дом» и «Моя комната». На примере своей квартиры ребята запоминают много полезной информации на английской языке. Это названия мебели и другой обстановки. А еще ребята изучат различных животных и их поведение.
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Чем поможет решебник Быковой?
Изучение английского языка — обязательное требование для младшей школы. Детям этот предмет дается очень непросто, ведь они просто не понимают, что именно от них требуется. По большей части осваивать большие объемы материала ребята должны будут самостоятельно, ведь в школе учителя дают лишь общее представление об особенностях произношения и грамматических аспектах. Чтобы с первого же дня не скатиться на плохие оценки, ученикам стоит воспользоваться «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Программа второго класса включает в себя много разных тем:
- At the Circus!
- My Toys!
- She`s got blue eyes!
- It s Windy!
- A Magic Island!
- My Holidays! Now I know, и т.д.
Школьникам необходимо запомнить множество новых слов и правил, научиться читать и ориентироваться в непростых заданиях. Конечно, без помощи со стороны справиться со всем этим учащиеся не смогут. Родители стараются по мере своих сил и возможностей что-то подсказать, но толковых разъяснений они предоставить не в состоянии. Поэтому самым оптимальным способом усвоить нужные навыки будет использование решебника. В этом пособии второклассники найдут ценные сведения, которые позволят сформировать точное представление о дисциплине.
Замена репетиторам — ГДЗ к учебнику Быковой
Время уроков строго ограничено. Порой преподаватели тратят его большую часть на то, чтобы заставить школьников себя слушать. Кроме того, дети часто не успевают следить за ходом пояснений и записывать нужные сведения в тетрадь. Все это впоследствии не дает ученикам собраться с мыслями при выполнении домашних заданий. Черпая информацию из решебников по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. (Просвещение), они получат возможность тщательно исследовать каждую тему самостоятельно.
Благодаря применению издания второклассники смогут:
- быстро справиться со всеми заданными номерами;
- проверить д/з на наличие ошибок;
- исправить все допущенные недочеты;
- лучше запомнить материал.
В сборнике авторы подробно разъяснили все грамматические аспекты дисциплины, привели много наглядных примеров, дали верные ответы и подробные решения к каждому упражнению. Используя справочник по назначению, т.е. для проведения самоконтроля и работы над ошибками, ребята добьются отличных результатов, станут получать хорошие оценки. При этом учащимся не понадобится дополнительно заниматься с репетитором, что позволит полноценно отдохнуть после школы.
Во 2 классе ученики выбирают решебник
Знания по английскому языку очень важны для будущей жизни ребят. Благодаря им школьники не только смогут получить какую-нибудь интересную и прибыльную профессию (например, стать программистом), но и свободно путешествовать по другим странам. Конечно, на пути к полноценным знаниям часто возникают затруднения. Устранить их можно со сборником ответов «Английский язык 2 класс Учебник Быкова Н. И. (Просвещение) Spotlight».
Пособие пользуется большой популярностью не только среди второклассников, но и:
- учителей;
- родителей;
- репетиторов;
- учащихся педагогических ВУЗов.
Каждый пользователь почерпнет в сборнике именно то, что ему нужно, выполнит все поставленные задачи. Решебник — это инновационный подход к учебе, который постепенно завоевывает все большую популярность. Онлайн-справочник позволяет за несколько минут справиться с теми задачами, на которые при других условиях требуется два-три часа. Поэтому им с удовольствием пользуются даже отличники, не говоря уже о детях, которые отстают от программы.
Во 2 классе ученики выбирают решебник
Знания по английскому языку очень важны для будущей жизни ребят. Благодаря им школьники не только смогут получить какую-нибудь интересную и прибыльную профессию (например, стать программистом), но и свободно путешествовать по другим странам. Конечно, на пути к полноценным знаниям часто возникают затруднения. Устранить их можно со сборником ответов «Английский язык 2 класс Учебник Быкова Н. И. (Просвещение) Spotlight».
Пособие пользуется большой популярностью не только среди второклассников, но и:
- учителей;
- родителей;
- репетиторов;
- учащихся педагогических ВУЗов.
Каждый пользователь почерпнет в сборнике именно то, что ему нужно, выполнит все поставленные задачи. Решебник — это инновационный подход к учебе, который постепенно завоевывает все большую популярность. Онлайн-справочник позволяет за несколько минут справиться с теми задачами, на которые при других условиях требуется два-три часа. Поэтому им с удовольствием пользуются даже отличники, не говоря уже о детях, которые отстают от программы.
Замена репетиторам — ГДЗ к учебнику Быковой
Время уроков строго ограничено. Порой преподаватели тратят его большую часть на то, чтобы заставить школьников себя слушать. Кроме того, дети часто не успевают следить за ходом пояснений и записывать нужные сведения в тетрадь. Все это впоследствии не дает ученикам собраться с мыслями при выполнении домашних заданий. Черпая информацию из решебников по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. (Просвещение), они получат возможность тщательно исследовать каждую тему самостоятельно.
Благодаря применению издания второклассники смогут:
- быстро справиться со всеми заданными номерами;
- проверить д/з на наличие ошибок;
- исправить все допущенные недочеты;
- лучше запомнить материал.
В сборнике авторы подробно разъяснили все грамматические аспекты дисциплины, привели много наглядных примеров, дали верные ответы и подробные решения к каждому упражнению. Используя справочник по назначению, т.е. для проведения самоконтроля и работы над ошибками, ребята добьются отличных результатов, станут получать хорошие оценки. При этом учащимся не понадобится дополнительно заниматься с репетитором, что позволит полноценно отдохнуть после школы.
Чем поможет решебник Быковой?
Изучение английского языка — обязательное требование для младшей школы. Детям этот предмет дается очень непросто, ведь они просто не понимают, что именно от них требуется. По большей части осваивать большие объемы материала ребята должны будут самостоятельно, ведь в школе учителя дают лишь общее представление об особенностях произношения и грамматических аспектах. Чтобы с первого же дня не скатиться на плохие оценки, ученикам стоит воспользоваться «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Программа второго класса включает в себя много разных тем:
- At the Circus!
- My Toys!
- She`s got blue eyes!
- It s Windy!
- A Magic Island!
- My Holidays! Now I know, и т.д.
Школьникам необходимо запомнить множество новых слов и правил, научиться читать и ориентироваться в непростых заданиях. Конечно, без помощи со стороны справиться со всем этим учащиеся не смогут. Родители стараются по мере своих сил и возможностей что-то подсказать, но толковых разъяснений они предоставить не в состоянии. Поэтому самым оптимальным способом усвоить нужные навыки будет использование решебника. В этом пособии второклассники найдут ценные сведения, которые позволят сформировать точное представление о дисциплине.
Module 3
7 My Animals!
1. Look and complete. Посмотрите и закончите.
Ответ:
2. Look, read and draw lines. Смотрите, читайте и рисуйте линии.1 a) mouse мышь2 b) chimp шимпанзе3 c) cat кот4 d) horse лошадь5 e) fish рыба6 f) sheep овца
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.1. Dan can dance.2. _ can swim.3. _ can sing.4. _ can run.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.What am I? Что я?
Дословно вопрос переводится как Что я?, но имеется в виду Кто я? Существительные с названиями животных в английском языке отвечают на вопрос что?, а не кто?.
1. I can run. – horse2. I can jump.3. I can swim.4. I can dance.
Ответ:
8 I Can Jump!
1. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.
1. A dog can r _ _ .2. A mouse can j _ m _ .3. A fish can sw _ _ .4. A chimp can c _ _ mb.5. A bird can f _ y.
Ответ:
2. Look and write. Посмотрите и напишите.
1. They can dance.2. He _ .3. They _ .4. He _ .5. She _ .6. It _ .
Ответ:
3. Look, read and write. Посмотрите, прочитайте и напишите.• swim • run • dance • climbCan you swim? – Yes, I _ !_ you _ ? – No, _ !_ you _ ? – Yes, _ !_ you _ ? – Yes, _ !
Ответ:
4. Read and complete about yourself. Прочтите и дополните информацию о себе.1. Can you climb? _2. Can you fly? _3. Can you sing? _4. Can you dance? _
Ответ:
9 At the Circus!
1. Look and write. Посмотри и напиши.
Ответ:
2. Read and do. Прочитайте и сделайте.1. I can jump like a frog.2. I can run like a horse.3. I can dance like a chimp.4. I can sing like a bird.5. I can swim like a fish.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.Lulu can 1 _ _ _ _ .Lulu can 2 _ _ _ _ _ .Lulu can’t 3 _ _ _ _ _ .Lulu can’t 4 _ _ _ _ .
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.Larry can 1) _ _ _ _ .Larry can 2) _ _ _ _ .Larry can’t 3) _ _ _ _ _ .
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. I can swim like a fish! Я могу плавать как рыба!A: I like chips! Я люблю чипсы!B: I can swim too! Я тоже умею плавать! 2. Can you run? Ты умеешь бегать?A: Yes, I can. Да, умею.B: Yes, a horse. Да, лошадь.
Ответ:
2. Listen and out a tick (√) or a cross (x). Послушайте и поставьте галочку или крестик.
Аудио:
− Look, I can run! Can you run, Lulu?− Oh, yes! I can run.− Can you run, Larry?− Yes, I can! Look! I can run.− Can you fly, Lulu?− No, I can’t fly.− Can you fly, Larry?− No, I can’t. I can’t fly.− Can you dance, Lulu?− Dance? Oh, yes. Look! I can dance.− And I can dance, too.− Oh, yes! Very good! Can you climb, Lulu?− Hmm. No, I can’t climb.− Can you climb, Larry?− No, I can’t climb.Перевод:− Смотри, я умею бегать! Ты умеешь бегать, Лулу?− О да! Я умею бегать.− Ты умеешь бегать, Ларри?− Да, я умею! Смотри! Я умею бегать.− Ты умеешь летать, Лулу?− Нет, я не умею летать.− Ты умеешь летать, Ларри?− Нет, не умею. Я не умею летать.− Ты умеешь танцевать, Лулу?− Танцевать? О да. Смотри! Я умею танцевать.− И я тоже умею танцевать.− О да! Очень хорошо! Ты умеешь лазить, Лулу?− Хм. Нет, я не умею лазить.− Ты умеешь лазить, Ларри?− Нет, я не умею лазить.
Ответ:
3. Read and match. Прочтите и сопоставьте.1. magician фокусник2. clown клоун3. chimp шимпанзе4. circus цирк ↓CRSUICWLCONIMHCPGANMAICI
Ответ:
4. Read and write. Прочитайте и напишите.Задание рисунок 11. a red frog − c2. a blue fish3. a green frog4. a yellow fish
Ответ:
Module 2
4 My Birthday!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.
a) party праздникb) candles свечиc) sad грустныйd) happy счастливый
Ответ:
2. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставьте.
Ответ:
3. Look and say. Посмотри и скажи.How old are you? Сколько тебе лет?1. I’m six! Мне шесть лет!
Ответ:
4. Read and draw. Прочитайте и нарисуйте.1. He’s happy 2. He’s sad
Ответ:
5 Yummy Chocolate!
1. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.
Ответ:
2. Look, read and circle. Смотрите, читайте и обведите.
1a) apple яблокоb) apples яблоки2a) banana бананb) bananas бананы3a) burger бургерb) burgers бургеры4a) chip чипсb) chips чипсы
Ответ:
3. Look, read and complete. Then ask your friend. Посмотрите, прочтите и заполните. Затем спросите своего друга.
Ответ:
4. Draw and complete. Нарисуйте и завершите.1. I like _ . Мне нравится _.2. I don’t like _ . Мне не нравится _.
Ответ:
6 My Favourite Food!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) chocolate cake шоколадный тортb) milk молокоc) pizza пиццаd) ice cream мороженоеe) orange juice апельсиновый сок
Ответ:
Ответ:
3. Read and complete. Then say. Прочитайте и заполните. Затем скажите.I like Мне нравитсяI don’t like Мне не нравится1. шоколад chocolate…
Ответ:
4. Draw and complete. Нарисуйте и завершите.My favourite food is_ Моя любимая еда это _ .
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. How old are you? Сколько тебе лет?А: I’m five! Мне пять лет!B: Happy Birthday! С Днем Рождения! 2. What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?A: I like it! Мне это нравится.B: Pizza, yummy! Пицца, вкусно!
Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио:
− Do you like orange juice, Lulu? − Orange juice? Oh, yes! I love orange juice. − Do you like orange juice, Larry? − No, I don’t like orange juice. I like milk. − Milk? − Yes. I like milk. − Do you like apples, Larry? − Yes, I do. I like apples, yummy! − Do you like apples, Lulu?− No, I don’t like apples. I like bananas.− Bananas… What’s your favourite food, Lulu?− My favourite food is chocolate cake. I love chocolate cake.− My favourite food is ice cream.− Ice cream, Larry?− Yes, yummy! I love ice cream!
Перевод:
− Тебе нравится апельсиновый сок, Лулу?− Апельсиновый сок? О да! Я люблю апельсиновый сок.− Тебе нравится апельсиновый сок, Ларри?− Нет, апельсиновый сок я не люблю. Я люблю молоко.− Молоко?− Да. Я люблю молоко.− Тебе нравятся яблоки, Ларри?− Да. Я люблю яблоки, вкусно!− Ты любишь яблоки, Лулу?− Нет, я яблоки не люблю. Я люблю бананы.− Бананы … Какая твоя любимая еда, Лулу?− Моя любимая еда − шоколадный торт. Я люблю шоколадный торт.− Моя любимая еда − мороженое.− Мороженое, Ларри?− Да, вкусно! Я люблю мороженое!
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).I don’t like orange juice. I like milk. I don’t like apples. I like bananas. I like chocolate cake.Я не люблю апельсиновый сок. Я люблю молоко. Я не люблю яблоки. Я люблю бананы. Мне нравится шоколадный торт.
Ответ:
4. Look and write. Then colour. Посмотри и напиши. Потом раскрась.My Party Food Моя еда на вечеринку
Ответ:
Для чего необходим онлайн-сборник по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова
Материал поможет разрешить сразу несколько отдельных вопросов, связанных непосредственно с процессом самообразования. Начать стоит с того, что содержимое учебника позволит полностью и быстро решить все поставленные педагогом домашние задания. Это станет настоящей находкой для тех учеников, которые хотят без проблем решать вопросы и тратить на это минимальное количество времени. Школьные задания выполняются быстро и легко, в этом главный плюс самого учебного пособия. Список достоинств:
- практичность использования (онлайн-режим);
- наличие правильных ответов на все составленные задачи;
- возможность изучения разделов самостоятельно.
Так же позволено с помощью данного учебного материала обеспечить получение необходимых навыков и умений относительно самого предмета. Изучение английского языка с таким подспорьем станет быстрым и практичным, можно будет получить много новых знаний, опираясь лишь на материал, представленный в пособии. Отлично сочетается с учебниками, которые имеются в школе, позволяя получить необходимый набор данных и информации всего за один подход к домашнему заданию. Используют пособие и родители, которые смогут проверить уровень знаний своих детей и педагоги, которые по материалу составляют программу дальнейшей подготовки и изучения английского языка в школе, выдают задания детям.
Module 1
1 My Home!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio радиоb) bed кроватьc) chair стулd) tree house домик на деревеe) table стол
Ответ:
2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.
Ответ:
3. Read and colour. Почитайте и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio
Ответ:
4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio
Ответ:
2 Were’s Chukles?
1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня
Ответ:
2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать
Ответ:
3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.
Ответ:
4. Look and say. Посмотри и скажи.
Ответ:
3 In the bath!
1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.
Ответ:
2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная
Ответ:
3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. What’s this? Что это?А) It’s a radio. Это радио.B) No, it isn’t. Нет, это не так. 2. Where’s Chuckles? Где Чаклс?А) Yes, he is. Да, это так.B) He’s in the house. Он в доме.Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио
− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
Ответ:
4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте. radiobathgardentreehouse
Ответ: