Упражнение 5, с. 119
5. Read and complete. Then answer yes or no. (20 points) Прочитай и вставь пропущенные слова. Затем ответь да или нет.
Учащиеся читают про себя текст и пишут в тетрадях номер и соответствующее слово. Затем они отвечают на вопросы, записывая номер и yes или no.
The best day of the year
The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza.
We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band!After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!
Лучший день года
Лучший день года был, когда я пошла на концерт с моей подругой, Лизой.
Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы спели все песни, а потом мы танцевали на сцене с группой!
После концерта мы пошли в пиццерию и 4) съели пиццу. Официант дал нам бесплатно Колу. Это был особенный день!
6 Marianne went to concert with Liza. yes7 They sat in the front row. yes8 They sang on stage with the band! no9 They ate burgers. no10 They waiter gave them a free Coke. yes
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о том, что делали в прошлом и писать о самом лучшем дне в их жизни