Тема урока: Модуль 2 – Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!
Словарный запас для записи в тетрадь
- burger — гамбургеры
- chips — чипсы
- apples — яблоки
- bananas — бананы
- sandwiches — бутерброды• What’s your favourite food?• Chocolate, yummy
- chocolate — шоколад
- give me — дай мне
- more — больше
Следующий урокПредыдущий урок
Урок 5a (с. 48–49)
Задачи урока: научить детей называть продукты;развивать навыки аудирования, чтения иговорения.Активная лексика/структуры: burgers, chips,apples, bananas, sandwiches, What’s your favouritefood? Chocolate, yummy!Повторение лексики/структур: числительные от1 до 10, candles, party, happy, sad.Лексика для рецептивного усвоения: Give memore! My favourite food is chocolate!Оснащение урока: картинки candles, party, happy,sad, плакат модуля 2; листы бумаги.
Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:
Начало урока
-
На столе учителя картинки candles, party,happy, sad. Двое учащихся выходят к доске.Учитель просит их прикреплять картинки кдоске в том порядке, в котором он называет то,что на них изображено. Учитель спрашивает укласса, правильно ли выполнено задание.Упражнение повторяется с другими парамиучащихся
-
Включается запись песни I’m happy today изурока 4b, и дети поют одновременно с записью на кассете.
-
Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано. Введение и отработка лексики/структур
-
На доске плакат модуля 2. Показывая накартинки, учитель произносит соответствующие слова burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Дети повторяют хором и индивидуально. Показывая на картинку с яблоками,учитель говорит: Yummy apples! — и при этомжестом и мимикой показывает, что это вкусно.Затем, указывая на картинку с бананами, онделает то же самое. Учитель проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение слова.После этого отдельные учащиеся выходят кдоске. Учитель произносит слово, а ребенокдолжен указать на соответствующую картинкуна плакате и повторить слово. Упражнениеповторяется с другими детьми.
-
Учитель пишет на доске крупно номерстраницы «48» и говорит: Open your books atpage forty-eight!
-
С. 48, упр. 1. Показывая на картинки, учительпроизносит соответствующие слова: Look!Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.Включается запись упражнения. Дети слушаюти повторяют хором и индивидуально. Послеэтого учитель произносит слова в произвольном порядке, а дети указывают на соответствующие картинки. Затем учитель предлагаетдетям прочитать слова самостоятельно.
-
С. 48, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель выясняет ихимена (Nanny Shine and Lulu). Он читаетобразец, указывая на персонажей. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель читает вопрос, а учащиеся по очередина него отвечают, используя остальныекартинки.
-
Дети разыгрывают мини-диалог от имени нянии Лулу по всем картинкам.
-
С. 49, упр. 3. Показывая на картинку, учительспрашивает: Who’s this? Дети отвечают:Chuckles. Показывая на картинку с изображением шоколада, учитель спрашивает:What’s this? Дети отвечают: Chocolate. Учительпросит детей сказать, сколько плиток шоколада изображено на картинке. Включаетсязапись упражнения. Дети слушают и смотрятна иллюстрацию. Учитель проверяет, какучащиеся поняли рифмовку. После этогоучащиеся следят за текстом и проговариваютслова за учителем. При повторном прослушивании учитель приглашает детей проговаривать рифмовку одновременно с записью накассете. Дети слушают рифмовку столько раз,сколько учитель считает необходимым.
-
Учитель повторяет рифмовку без записи,отбивая ритм хлопками рук или щелчкамипальцев. Он делает паузы с тем, чтобы детизакончили фразу или предложение.Например: Учитель: One, two, three, four,yummy …Ученики: … chocolate. И т. д.
Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:
Конец урока
- Учащиеся по очереди подходят к плакату,выбирают картинку с изображением своейлюбимой еды, показывают на нее и говорят:Chips, yummy! И т. д.Рабочая тетрадьВ классе или дома выполняются упражнения из«Рабочей тетради» (с. 28, упр. 1, 2). Преждечем задать упражнения на дом, учительобъясняет, как их выполнять
Следующий урокПредыдущий урок