Ответы к Lesson 37
1. Скажи, как знаменитый артист Питер выглядит в разных зеркалах.
He is sad.He is happy.He is fat.He is slim.
Он грустный.Он счастливый.Он толстый.Он стройный.
2. Разыграйте с одноклассником разговор Тима и Тома, которые наблюдают за Питером. Используйте модели.
Is he happy? He is not happy. He is sad.Is he sad? He is not sad. He is happy.Is he fat? He is not fat. He is slim.Is he slim? He is not slim. He is fat.
Он счастливый? Он не счастливый. Он грустный.Он грустный? Он не грустный. Он счастливый.Он толстый? Он не толстый. Он стройный.Он стройный? Он не стройный. Он толстый.
3. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 40.
4. Вспомни и назови слова, в которых есть эти звуки:, , , , , .
: black, bear, blue, rabbit, bee, bag, big, brother.: frog, friend, fox, forest, fly, five, fish, father.: zebra, zoo, rose.: pig, is, his, big, six, it, skip, sing, swim, sit, slim, pink.: black, blue, pencil, live, lion, hello, cockerel.: fox, dance, small, skate, ski, skip, seven, six, sister, mouse, house, nice.
: черный, медведь, синий, кролик, пчела, сумка, большой, брат.: лягушка, друг, лиса, лес, муха, пять, рыба, отец.: зебра, зоопарк, роза.: свинья, is, его, большой, шесть, это, скакать, петь, плавать, сидеть, стройный, розовый.: черный, синий, карандаш, живой, лев, привет, петушок.: лиса, танцевать, маленький, кататься на коньках, кататься на лыжах, скакать, семь, шесть, сестра, мышь, дом, красивый.
5. Послушай, повтори и прочитай вслух:
Аудио 85
a) pig, big, sing, swim, is, in, skip, Tim, his, slim, his pig, a big pig, six pigs;b) Tim is slim. Tim is six. His pig is big.c) Is Tim slim? Is Tim six? Is his pig big?
а) свинка, большой, петь, плавать, is, в, скакать, Тим, его, стройный, его свинка, большая свинья, шесть свиней;b) Тим худощавый. Тиму шесть лет. Его свинья большая.c) Тим стройный? Тиму шесть лет? Его свинья большая?
6. Найди и прочитай слова, в которых есть буква s (упр. 5). Сравни, как она произносится в разных словах.
sing, swim, skip, slim, six. is, pigs, his.
петь, плавать, скакать, стройный, шесть. is, свиньи, его.
7. Прочитай самостоятельно.
Piggy is big. Piggy is a big pig. Piggy is a big pink pig.Is Piggy big? Is Piggy a big pig? Is Piggy a big pink pig?
Пигги большая. Пигги − большая свинья. Пигги − большая розовая свинья.Пигги большая? Пигги − большая свинья? Пигги − большая розовая свинья?
8. Прочитай вслух:
it, dig, big, bit, film, milk, silk, mix, pin, wig, fix, lip, Jim, Jill.
это, копать, большой, кусочек, фильм, молоко, шелк, микс, булавка, парик, исправить, губа, Джим, Джилл.
Ответы к Lesson 37
1. Скажи, как знаменитый артист Питер выглядит в разных зеркалах.
He is sad.He is happy.He is fat.He is slim.
Он грустный.Он счастливый.Он толстый.Он стройный.
2. Разыграйте с одноклассником разговор Тима и Тома, которые наблюдают за Питером. Используйте модели.
Is he happy? He is not happy. He is sad.Is he sad? He is not sad. He is happy.Is he fat? He is not fat. He is slim.Is he slim? He is not slim. He is fat.
Он счастливый? Он не счастливый. Он грустный.Он грустный? Он не грустный. Он счастливый.Он толстый? Он не толстый. Он стройный.Он стройный? Он не стройный. Он толстый.
3. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 40.
4. Вспомни и назови слова, в которых есть эти звуки:, , , , , .
: black, bear, blue, rabbit, bee, bag, big, brother.: frog, friend, fox, forest, fly, five, fish, father.: zebra, zoo, rose.: pig, is, his, big, six, it, skip, sing, swim, sit, slim, pink.: black, blue, pencil, live, lion, hello, cockerel.: fox, dance, small, skate, ski, skip, seven, six, sister, mouse, house, nice.
: черный, медведь, синий, кролик, пчела, сумка, большой, брат.: лягушка, друг, лиса, лес, муха, пять, рыба, отец.: зебра, зоопарк, роза.: свинья, is, его, большой, шесть, это, скакать, петь, плавать, сидеть, стройный, розовый.: черный, синий, карандаш, живой, лев, привет, петушок.: лиса, танцевать, маленький, кататься на коньках, кататься на лыжах, скакать, семь, шесть, сестра, мышь, дом, красивый.
5. Послушай, повтори и прочитай вслух:
Аудио 85
a) pig, big, sing, swim, is, in, skip, Tim, his, slim, his pig, a big pig, six pigs;b) Tim is slim. Tim is six. His pig is big.c) Is Tim slim? Is Tim six? Is his pig big?
а) свинка, большой, петь, плавать, is, в, скакать, Тим, его, стройный, его свинка, большая свинья, шесть свиней;b) Тим худощавый. Тиму шесть лет. Его свинья большая.c) Тим стройный? Тиму шесть лет? Его свинья большая?
6. Найди и прочитай слова, в которых есть буква s (упр. 5). Сравни, как она произносится в разных словах.
sing, swim, skip, slim, six. is, pigs, his.
петь, плавать, скакать, стройный, шесть. is, свиньи, его.
7. Прочитай самостоятельно.Piggy is big. Piggy is a big pig. Piggy is a big pink pig.Is Piggy big? Is Piggy a big pig? Is Piggy a big pink pig?
Пигги большая. Пигги − большая свинья. Пигги − большая розовая свинья.Пигги большая? Пигги − большая свинья? Пигги − большая розовая свинья?
8. Прочитай вслух:
it, dig, big, bit, film, milk, silk, mix, pin, wig, fix, lip, Jim, Jill.
это, копать, большой, кусочек, фильм, молоко, шелк, микс, булавка, парик, исправить, губа, Джим, Джилл.
-
Назад
-
Вперёд
Письмо в ОГЭ и ЕГЭ по английскому. Часть III: ЧТО ПИСАТЬ? (Начало письма)
Предыдущие статьи о написании личного письма на экзамене по английскому:
А сегодня перейдем непосредственно к тому, что и как писать в личном письме, и какие ошибки в нем часто делают. В этот раз остановимся на адресе и вступлении (да-да, в них ухитряются насажать много ошибок!).
Как ты уже знаешь, адрес пишется справа. Более предпочтительным считается короткий вариант, то есть город и страна
Обрати внимание, сначала город, потом страна. Причем ты можешь написать это в одну строку:
А можешь одно под другим:
После названия города полагается ставить запятую, но за ее отсутствие в адресе или за точку в адресе тебя не накажут, в этом задании придираются только к отдельным пунктуационным моментам.
Полный вариант писать нежелательно. Во-первых, короткий вариант экономит слова. Встречала так же бредовую версию, что твой адрес может быть подсказкой для проверяющего эксперта и поможет тебя деанонить. Не очень верю в эти теории заговора. А вот написать выдуманный адрес ты вполне можешь. Но страну проживания все же не меняй.
Пишется сразу под адресом. Вариантов написания море:
Лучше бери первый вариант, и не парься. Кстати, дата не должна обязательно быть датой экзамена, но год лучше указать верный (в рекомендациях для экспертов указано, что если год верный, дата принимается). В общем, не пиши вместо даты письма дату рождения, юмор не оценят.
Другой вариант: Hi Tom, Hi Mary, etc. Запятую после обращения тоже лучше не забыть.
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПИСЬМО И ССЫЛКА НА ПРЕДЫДУЩИЕ КОНТАКТЫ
Благодарность за письмо и отсылка к предыдущим контактам должны быть двумя отдельными предложениями. Всегда!
В качестве благодарности за письмо нужно использовать следующие фразы:
Важно! Некоторые считают, что фраза Thanks for your recent/new letter является одновременно и отсылкой к предыдущим контактам. Но это не так
В качестве отсылки к предыдущим контактам можно написать вот что:
Обрати внимание на выделенные слова. Они важны
Если ты, к примеру, напишешь просто » It was nice to hear from you.» (без слова again ), то за отсылку на предыдущие контакты это не зачтут. Так можно и на первое письмо ответить. Так что вызубри одну из допустимых фраз и все.
Что еще НЕ зачтут за отсылку к предыдущим контактам? Фразы типа «Sorry that I haven’t written to you earlier.»/ «I haven’t heard about you for a long time.» Про «Sorry» ты написать можешь, если тебе не хватает объема, но ПОСЛЕ отсылки к предыдущим контактам.
Пока хватит, в следующий раз перейдем к ответам на вопросы друга и типичных ошибках в них.
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием (рабочая тетрадь) 5 класс Биболетова. UNIT 1. Section 4. Номер №24
Решение
ОТВЕТ Dear Ann, Thanks for your letter. It’s great that you are enjoying your holidays at the seaside. My summer holidays were (be) very interesting. First I went (go) to the summer language camp. In the morning we learnt (learn) English. Our teacher was (be) Duncan Black, an English teacher from London. The summer lessons were (be) very interesting. We watched (watch) cartoons, played (play) a lot, read (read) and discussed (discuss) texts about Britain and its history. We spoke (speak) only English in the lessons. I think now my English is much better than it was last year. After lessons we took (take) part in different projects, rode (ride) bikes and had (have) fun. Then I spent (spend) a month in the country with my grandparents. In August my parents and I went (go) to the seaside. The weather was (be) fine. We sunbathed (sunbathe) and swam (swim) in the sea. I didn’t miss (not / miss) my school friends. I just didn’t have (not / have) time! But I was (be) happy to see them again on 1 st September. Do you have any new school subjects this year? What is your favourite subject? Write back soon. Best wishes, Denis
Перевод ответа Дорогая Анна, Спасибо за твое письмо. Здорово, что вы наслаждаетесь отдыхом на море. Мои летние каникулы были очень интересными. Сначала я ездил в летний языковой лагерь. Утром мы учили английский. Нашим учителем был Дункан Блэк, учитель английского языка из Лондона. Летние уроки были очень интересными. Мы смотрели мультфильмы, много играли, читали и обсуждали тексты о Британии и ее истории. На уроках мы говорили только на английском. Я думаю, что сейчас мой английский намного лучше, чем в прошлом году. После уроков мы принимали участие в различных проектах, катались на велосипедах и веселились. Затем я провел месяц в деревне с бабушкой и дедушкой. В августе мы с родителями поехали на море. Погода была хорошей. Мы загорали и купались в море. Я не скучал по школьным друзьям. Просто не было времени! Но я был счастлив снова увидеть их 1 сентября. Есть ли у вас в этом году новые школьные предметы? Какой твой любимый предмет? Напишите ответ в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Денис
Всем нравится ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Биболетова Enjoy English Дрофа
Почему бы не обратиться к великим русским писателям, философам и историческим личностям, чтобы проиллюстрировать правила и грамматику? Можно создать учебники, в которых будет представлено не только обычные упражнения, но и красочные истории, цитаты и фразы от таких великих умов как Пушкин, Толстой, Достоевский и других. Вместо того, чтобы просто запоминать правила грамматики, студенты будут смело цитировать классические произведения на двух языках. Они смогут увлекательно изучать не только английский, но и русский язык, занимаясь переводами и анализом литературных сочинений. Таким образом, обучение таким предметам, как литература и иностранные языки, будет тесно связано и взаимообогащаться. Польза от виртуального консультанта:
- В онлайн-сборнике можно найти все верные ответы на упражнения, тесты, проверочные и контрольные работы из учебно-методического комплекса. Это очень полезно для всех.
- Для школьников, чтобы быть уверенными в своих знаниях и правильно отвечать на вопросы учителя.
- Для родителей, чтобы проверять уровень подготовки своих детей и правильность выполнения домашних заданий по следующему уроку, даже без знания предмета.
- Для преподавателей, особенно для молодых педагогов, у которых еще не хватает практического опыта в проверке знаний учащихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, чтобы проверять работы.
Более того, использование креативных методик в учебном процессе поможет развить у школьников творческое мышление и воображение. Это позволит им лучше адаптироваться к современному миру, где все больше ценится инновационность и способность мыслить нестандартно. Студенты смогут использовать эти навыки не только в учебе, но и в своей будущей профессиональной деятельности.
Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)
Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести
/5000✕
Переводчик с русского на английский
Как поможет школьнику ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Биболетова Enjoy English Дрофа
Изучает ли ваш ребенок эту дисциплину как основную, как дополнительную или вы занимаетесь с ним самостоятельно по серии Forward, рано или поздно возникнет необходимость в проверке выполнения домашних заданий. В помощь вам придет ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Он содержит все необходимые материалы для программы, которые помогут в домашки либо сверке выполненной работы. Это и ответы на заданные в рабочей тетради вопросы, и переводы текстов, на основе которых ребенок с легкостью сможет составить предложение. Наш учебно-методический комплекс – это помощник для мам, пап, не владеющих английским, но занимающихся с детьми подготовкой домашнего задания. Легкое изложение материала даст правильно сориентироваться в учебном издании и помочь маленькому ученику. Решебник может направить взрослого на верную подсказку при проверке упражнения. Важные характеристики виртуального консультанта:
Онлайн-шпаргалки действительно могут быть полезными для самостоятельной работы и проверки домашних заданий. Онлайн-ресурсы могут предложить дополнительные объяснения и примеры к заданиям из учебника, что поможет ученикам лучше понять материал.
Следует помнить, что решебники не заменят полноценного обучения и разбора материала с учителем или репетитором. Учитель или репетитор могут предложить более широкий подход, поработать над сложными темами и развить навыки коммуникации и понимания на слух, которые могут быть сложными для усвоения только с помощью решебников.
Также, использование решебников не всегда способствует развитию самостоятельности и аналитического мышления у учеников
Важно научиться решать задачи и задания самостоятельно, чтобы развивать уверенность и навыки критического мышления
Рабочая программа ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Давайте сделаем обучение увлекательным и полезным для всех школьников. Давайте покажем им, насколько изучение новых иностранных языков может быть интересным и приносить радость. Благодаря этому подходу, молодые люди смогут развить свои способности и потенциалы, а также получить необходимые знания для будущей карьеры. Такой урок будет одним из самых любимых и запоминающихся для всех школьников. Содержание учебно-методического комплекса:
- Мои буквы (My Letters!)
- Привет (Hello!)
- Мой день рождения (My Birthday!)
- У нее голубые глаза.
- Праздники в России Beautiful Cornwall.
Таким образом, добавление английского языка в список обязательных предметов для экзаменов в России — это шаг вперед. Однако, чтобы этот шаг был продуктивным и вдохновляющим для студентов, необходимо изменить подход к обучению
Предлагаю разработать новые учебные материалы, которые бы вдохновляли и привлекали внимание учащихся, а также позволяли очень доступно усваивать сложное в школьном возрасте знание